@AI_Copycat, есть такой эффект недосказанности. Плохо или нет, это дело вкуса. НО! Именно это и позволяет произведению распространиться. Потому что люди начинают, как и вы, задаваться вопросами, бегут на форумы и пишут сообщения. Это и делает произведение популярным. Ваш пример. Вы всё делаете правильно. Подобным образом и игра Minecraft обрела известность, именно из-за недосказанности. Делает ли это произведение плохим, опять же дело вкуса.
Не надо, авторы смогли грамотно предсказать. Я могу вспомнить какое-нибудь устройство из Квантовый скачок, но это не был смартфон. Я могу вспомнить какие-нибудь онлайн-совещания из Разрушитель, но это не было на мультиэкране.
@Moji, согласен касательно эффекта недосказанности и вкусовщины. Но! всё же, это вишенка на торте произведения, а не его ключевая составляющая.
Ясное дело, один в один вещей не было, но зачатки технологий уже существовали
спойлер
Минипк с возможностью звонилки Nokia 9000. Не смартфон, но что-то похожее, и это 1996 1280x874 Видеотелефон, не скайп конечно, но видеозвонок как факт 414x571 "Project Gutenberg", не википедия, но как онлайн библиотека аж с 1971. Онлайновый Quake запустили в 1996 и т.д
@AI_Copycat, есть такой эффект недосказанности. Плохо или нет, это дело вкуса. НО! Именно это и позволяет произведению распространиться. Потому что люди начинают, как и вы, задаваться вопросами, бегут на форумы и пишут сообщения. Это и делает произведение популярным. Ваш пример. Вы всё делаете правильно.Подобным образом и игра Minecraft обрела известность, именно из-за недосказанности.
Делает ли это произведение плохим, опять же дело вкуса.
Не надо, авторы смогли грамотно предсказать. Я могу вспомнить какое-нибудь устройство из Квантовый скачок, но это не был смартфон. Я могу вспомнить какие-нибудь онлайн-совещания из Разрушитель, но это не было на мультиэкране.
@AI_Copycat