6 часов и 53 минуты
Время за аниме и мангой
1 неделя
1 месяц
3 месяца
6 месяцев
1 год
Активность на сайте
Клубы
Не состоит ни в одном из клубов
Обо мне

ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ
Пересмотрел много аниме, начиная с самого детства, когда аниме показывали по кабельному, и первым, скорее всего, был Гайвер. Современное аниме для себя слишком детское, хочется более актуальных произведений. Поэтому из последних заинтересовал только Steins;Gate, который хотя бы постарался что-то новое привнести, заслуга исключительно визуальной новеллы. Ниже представлены лучшие аниме на свой вкус из когда-либо просмотренных. Всегда считал, что самым плодовитым периодом для аниме были 90ые, но оказалось, что 00ые.

Этот список субъективен и относится к моему поколению, подробнее в статье Травмы поколений. Психология в Аниме.

Продолжение статьи Фетишизация Аниме. Для себя подходящее аниме становится найти всё сложнее. И проще рассматривать аниме, как произведение, состоящее из различных элементов — фетишей. Зная эти элементы, которые конкретно тебе интересны, можно, как в конструкторе, собрать своё уникальное произведение.

Современные технологии вроде Unreal Engine 5 позволяют создавать практически фотореалистичные изображения, использовать технологии захвата движения и мимики. Примеры использования 3D в аниме мы видели (BLAME!, Рыцари Сидонии). Поэтому, думаю, вполне реально выпустить полнометражку 90 минут в аниме стиле. Это будет интересный опыт. С технической стороной можно ознакомиться в Сингулярность в Аниме. Мотивацию персонажей разобрал в Нетипичный киберпанк в Аниме. Перед аниме решил выпустить игру, над которой сейчас работаю, и возможно, мангу. Подробнее во вкладке ЙЕМЕН.


Список Аниме
Разработка Аниме ⌜ЙЕМЕН⌟


ВСЕХ ВРЕМЁН

2020 ЫЕ

2010 ЫЕ

00 ЫЕ

90 ЫЕ

80 ЫЕ

70 ЫЕ

60 ЫЕ

50 ЫЕ

ПОДНЯЛИ ИНДУСТРИЮ

НЕМНОГО МАНГИ

СЛОЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ