Разобраться в чем дело и почему это так, пояснить за разницу в подаче той же романтики и мужских/женских персов
Статья: рассказывает о том, почему разделение бесполезно и вредно, и что нужно игнорировать это разделение и оно существует по историческим причинам и больше не актуально. Ответ: Хорошо, мы поняли. Так в чем разница между жанрами-то, поясни?
Ребята, недоигрываете. Видимо никто все же не прочитал. Где мой срач про феминитивы на 100 комментариев?
@Toku Tonari, Статья: говорит, что сёдзё/сенен не жанры, поэтому их не нужно разделять Ответ: сёдзё/сенен не жанры, но разделение же и не по жанрам идёт
Ты подошёл только с одной стороны, нашёл удобный для себя результат и поставил точку. Если не позволять ца-тегам себя ограничивать, можно найти много интересного. С этим согласна. Но их присутствие помогает немного ориентироваться и даёт больший шанс, что некоторые произведения, которые не были бы замечены в каше, в итоге были как-то выделены. Верно, это не точный жанр, это просто ориентир, который когда-то привязали к ца. Поэтому не стоит позволять ему себя останавливать. Тогда и наличие ца-тега не будет проблемой. К жанрам эта тема уже не относится, она просто вылезает из ца-тегов и была мне интересна, но её решили не развивать. И по существу, людей только тег сёдзё пугает почему-то :/ ууу, весь такой розовый, сахарный, блестящий - страх. И можно меня больше не тегать, пожалуйста, под этой статьёй всё равно больше ничего интересного не обсуждается
Ответ: Хорошо, мы поняли. Так в чем разница между жанрами-то, поясни?
Ребята, недоигрываете. Видимо никто все же не прочитал. Где мой срач про феминитивы на 100 комментариев?
@Chiru