Комментарий #9651486

Dreamkiller
не, так-то можно деньги тратить чисто на похавать, но люди чет частенько их спускают на не самые необходимые для выживания вещи)
Врятли они деньги на книги тратят, чтобы автора понять, что там на самом деле хотел сказать автор волнует лишь редких эстетов и школьного учителя по литературе. Это задача автора - придумать, как привлечь свою ЦА, удержать её внимание во время чтения и доходчиво донести свою мысль. Ну и ещё, если он, конечно, рассчитывает заработать, отдавая своё произведение в печать, а то знаю я одного такого чела: "Я хочу зарабатывать писательством, чтобы мои истории любили и покупали, но учитывать интересы потенциальных читателей не хочу. Что такое это твоё ЦА и с чем его едят :oh:" - как по мне, очень иррациональный подход. Читатель вообще ничего не обязан, если у него в рабочих обязанностях обратное не оговорено.
Ответы
ggkdspcdlvdklvelcw
ggkdspcdlvdklvelcw#
@Dreamkiller, зависит от произведения и автора , от того как человек узнал о об этом произведении , не редко бывает что под этим влиянием хотят именно понять что автор хотел донести до читателя и почему другие так его хвалят\не хвалят\etc , но это по большому счету касается только серьезной литературы
Winkel
Winkel#
@Dreamkiller, чел, художественную литературу образца классики и около читают для общего развития, и занимается этим не "редкие эстеты", а заинтересованные люди.
"Я хочу зарабатывать писательством, чтобы мои истории любили и покупали
львиная часть авторов этого втайне желает. типа - почему бы им такого не желать. а вот не желают этого редакторы и издательские дома. так что претензии на тему ца и прочего - к ним, тк они часто всякий шлак пускают в печать, а что-то сложнее любовного романа или исекайной псевдо-фантастики, - просто не берут. у издателей тоже есть своя политика как бы. от этого туча авторов бомбит, у нас во всяком случае, не знаю как в других странах с этим. многие авторы вообще в самиздат уходят, если какую-то заинтересованность у публики в интернетах находят. кто-то вообще открывает личные издательские дома, когда понимают, что к ним пренебрежительное отношение. как колонна-пресс. которые всякую шизу публикуют и свои переводы. я помню орала с книги создателя этой колонны пресс))
Читатель вообще ничего не обязан, если у него в рабочих обязанностях обратное не оговорено.
он прежде всего обязан себе, - пояснением зачем он то или иное прочитал. чтобы сдохнуть от скуки, почерпнуть для себя что-то, или развлечься.
Dreamkiller
Dreamkiller#
Как из этого
Врятли они деньги на книги тратят, чтобы автора понять, что там на самом деле хотел сказать автор волнует лишь редких эстетов и школьного учителя по литературе
Можно было сделать такой вывод?
чел, художественную литературу образца классики и около читают для общего развития, и занимается этим не "редкие эстеты", а заинтересованные люди.
Я и не говорил, что читают классику редкие эстеты.

Вот здесь чел по существу ответил
зависит от произведения и автора , от того как человек узнал о об этом произведении , не редко бывает что под этим влиянием хотят именно понять что автор хотел донести до читателя и почему другие так его хвалят\не хвалят\etc , но это по большому счету касается только серьезной литературы
Хотя я уверен, что большинство даже в таком случае будет видеть что-то своё, а не разбираться, что же действительно хотел сказать автор (копаясь дополнительно в его биографии и реалиях быта для пущей уверенности). Чаще всего человек пытается разобраться в идеях автора с определённой целью: рецензию написать, на форуме посраться, доклад сделать и т.д. Обыватель так далеко не заглядывает, просто нет нужды, лишний гемор.

львиная часть авторов этого втайне желает. типа - почему бы им такого не желать
Ну, так мало желать, нужно ещё и что-то делать для этого, я про это говорю.
а вот не желают этого редакторы и издательские дома
Да они в первую очередь в этом заинтересованы, всё-таки они живут за счёт продаж. На что есть спрос, то и пускают в печать. Хотя не спорю, временами вообще не понятно, на чём основано то или иное решение о публикации. Но они вообще здесь причём? Я говорил только за связь "автор-читатель" без учёта посредников.

он прежде всего обязан себе, - пояснением зачем он то или иное прочитал. чтобы сдохнуть от скуки, почерпнуть для себя что-то, или развлечься.
Это не обязанность. И как можно постфактум ответить зачем ты что-то уже сделал? Ты когда собираешься что-то читать, не знаешь, зачем ты это делаешь, пока не прочтёшь?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть