@S John, спасибо, но у меня уже распланировано ближайшие шесть-семь тайтлов к просмотру). И два спешела Кино в этом списке, чего не скажешь о новом сериале. А почему сам Magia Record не посмотрел? Мне казалось, тебе должно быть интересно.
@S John Схожие чувство. Вроде есть приемы из Симбо/Шафт, да и мой любимый визуал ведьм присутствовал. Но они, как мне показалось, вообще не вписались вo вселенную. Да и сделано без стиля. Будто их взяли и просто разбросали. Хотя справедливости радости, в моментах проскакивали хорошие сцены. Вроде
. Сюжетно слишком растянули, много тягомотины и скитаний героинь по миру. Скажем так - "не рыба не мясо", но если вы вегетарианец, возможно вам понравится)
А так по твоему списку, после Путешествие Кино стоит посмотреть Путешествие Кино: Прекрасный мир — Для тебя и даже Путешествие Кино (2017).
После Харухи Судзумии - Исчезновение Юки Нагато. Может быть Хёка.
@Rouwer,@Classic2d