Комментарий #9787924

Hodaka
@Nymphoz, Макото Синкай уже третью подряд городскую сказку выпускает. Вы явно не смотрели "Твое имя" и "Дитя погоды". Вместе с "Судзумэ..." - это тот части единой большой трилогии катастроф. Так что на самом деле с историей Судзумэ и Соты Синкай вовсе не ушел в новое аплуа. Наоборот, продолжает новую линию своего творчества, найдя себя в добрых городских сказках про любовь.

Слова про "душок" Миядзаки звучат оскорбительно не только по отношению к Синкаю, но и к Хаяо Миядзаки, большим фанатом работ которого является Макото Синкай. Во всех фильмах Макото-сана есть отсылки к работам его кумира Хаяо. А в уклоне в сторону Миядзаки обвиняли и "Дитя погоды" Синкая, который вы явно не смотрели. Да и нет ничего плохого в том, что в "Судзумэ, закрывающей двери" и "Дитя погоды" есть традиции "Гибли". У Синкая в команде на CoMix Wave Films куча художников, пришедших с "Гибли". Да и дизайнер героев в фильмах Синкая тоже ранее работал на "Гибли".

Далее. С чего вы решили, что Томоя Сэридзава - альфач? С того, что он умеет выслушать и морально поддержать даму? Тамаки к нему изначально отнеслась весьма негативно. "Он похож на жулика". Томоя пытался помирить поссорившихся Судзумэ и ее тетю Тамаки просто по доброте душевной, а не потому, что втрескался в Тамаки. Он повез Судзумэ в префектуру Иватэ ради помощи своему лучшему другу Соте. Так уж получилось, что Тамаки наотрез отказалась отпускать племянницу одну с Томоей и поехала вместе с Судзумэ. У вас совершенно неверное понимание Томои Сэридзавы и его роли в истории Судзумэ и Соты.

Ваше название Тамаки милфой просто оскорбительно для нее, как для женщины. Она хочет найти счастливую любовь с достойным мужчиной (и такой мужчина есть рядом с ней - Минору Окабэ).

Сота вовсе не холодный. Он вовсе заботился о Судзумэ, которую полюбил, оберегал ее, дважды спас ей жизнь, проявил к ней много нежности.
Ответы
Nymphoz
Nymphoz#
@Hodaka, Ну почему же, я с творчеством Синкая вполне знаком и смотрел все его работы. Просто не изучаю её, а рассматриваю чисто субъективно со своего зрительского взгляда.
И в своём отзыве я уточнил, что автор не изменяет своему почерку, в т.ч. сказочных катастроф:
опять мир на грани природной катастрофы (скрытой за мифологическими обстоятельствами)
Новое же "амплуа" - это:
амплуа автора сопливых и меланхоличных подростковых романтических картин, пропитанных одиночеством
, коими являлись Byousoku 5 CentimeterПять сантиметров в секунду, Kotonoha no NiwaСад изящных слов, Kumo no Mukou, Yakusoku no BashoЗа облаками, да даже Kanojo to Kanojo no Neko: Everything FlowsОна и её кот: Всё меняется. И моё мнение об амплуа ни в коем случае не в негативном свете. Просто паттерн прослеживался в начальных картинах - меланхолия, романтика, чувства одинокости. Да даже в Kimi no Na wa.Твоё имя он прослеживался - и это по-моему мнению больше мелодраматичная картина, нежели сказка. А вот Tenki no KoДитя погоды - уже что-то между повседневностью, приправленной сказочным мотивом, но накал сердечности по сравнению с предыдущими картинами уже остыл.

При сравнении с творчеством Миядзаки, не вижу ничего оскорбительного. В творчестве люди часто вдохновляются другими авторами, некоторые даже делают референсы. Конкретно в этой картине возникают ассоциации, от которых сложно уйти. То же самое я испытывал при просмотре Hoshi wo Ou KodomoЛовцы забытых голосов. И судя по другим отзывам я в этом не одинок.

Про альфачей и милф даже расписывать не буду. Есть определенные устоявшиеся образы, которые выражаются внешне, в поведении и других деталях. Если вы их не улавливаете, с ними не знакомы и считаете отождествление персонажей с ними оскорбительными и негативными - это сугубо ваши проблемы.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть