Комментарий #9788376

Nymphoz
@Hodaka, Ну почему же, я с творчеством Синкая вполне знаком и смотрел все его работы. Просто не изучаю её, а рассматриваю чисто субъективно со своего зрительского взгляда.
И в своём отзыве я уточнил, что автор не изменяет своему почерку, в т.ч. сказочных катастроф:
опять мир на грани природной катастрофы (скрытой за мифологическими обстоятельствами)
Новое же "амплуа" - это:
амплуа автора сопливых и меланхоличных подростковых романтических картин, пропитанных одиночеством
, коими являлись Byousoku 5 CentimeterПять сантиметров в секунду, Kotonoha no NiwaСад изящных слов, Kumo no Mukou, Yakusoku no BashoЗа облаками, да даже Kanojo to Kanojo no Neko: Everything FlowsОна и её кот: Всё меняется. И моё мнение об амплуа ни в коем случае не в негативном свете. Просто паттерн прослеживался в начальных картинах - меланхолия, романтика, чувства одинокости. Да даже в Kimi no Na wa.Твоё имя он прослеживался - и это по-моему мнению больше мелодраматичная картина, нежели сказка. А вот Tenki no KoДитя погоды - уже что-то между повседневностью, приправленной сказочным мотивом, но накал сердечности по сравнению с предыдущими картинами уже остыл.

При сравнении с творчеством Миядзаки, не вижу ничего оскорбительного. В творчестве люди часто вдохновляются другими авторами, некоторые даже делают референсы. Конкретно в этой картине возникают ассоциации, от которых сложно уйти. То же самое я испытывал при просмотре Hoshi wo Ou KodomoЛовцы забытых голосов. И судя по другим отзывам я в этом не одинок.

Про альфачей и милф даже расписывать не буду. Есть определенные устоявшиеся образы, которые выражаются внешне, в поведении и других деталях. Если вы их не улавливаете, с ними не знакомы и считаете отождествление персонажей с ними оскорбительными и негативными - это сугубо ваши проблемы.
Ответы
Hodaka
Hodaka#
@Nymphoz, с творчеством Макото Синкая знакомы, но не знаете, почему он перешёл на городские сказки. А ведь сам Макото много раз об этом прямо говорил. Причина полного пересмотра творчества у него в том, что его, как и других японцев, сильно потрясла трагедия 11 марта 2011 года. Настолько, что Макото-сан пришел к понимаю о том, что хочет своими фильмами морально и духовно помогать зрителям, а не просто клепать аниме. Вот почему он стал создавать городские сказки. Это не смена амплуа, а полный пересмотр подхода к фильмам из-за реальных трагичных событий в жизни Японии и ее народа.

"Твое имя" - это как раз городская сказка с фентези, с повседневностью, с юмором, с настоящей любовью и счастливым финалом. В "Дитя погоды" в основе японская притча о талисмане погоды Тэру-Тэру-Боодзу. Эта история тем более городская сказка-притча про настоящую любовь, для которой нет преград. Ну а "Судзумэ, закрывающая двери" - это сказка об исцелении душевной раны главной героини все той же силой любви, об искренней человеческой доброте, о настоящей дружбе. Источник землетрясений в этой истории тоже основан на японской мифологии и намеренно показан в виде мифического червя-разрушителя Мимидзу.

В "Судзумэ, закрывающей двери" есть отсылки к шести фильмам студии "Гибли". Это не "душок", а поклон уважения Макото Синкая его великому коллеге.

"Ловцы забытых голосов" создан в стиле сказок Хаяо Миядзаки, но с действием в наши дни. В "Судзумэ", к слову сказать, есть в одной сцене отсылка к "Ловцам". Специально не говорю, что за отсылка. Не удивлюсь, если вы ее не увидели и сейчас побежите искать ответ в Гугле.

Где вы видите альфачество у Томои Сэридзавы? Может все же объясните конкретно? А то я знаю людей, которые обзывают альфой десятилетнего Наги из "Дитя погоды". Сама Тамаки в фильме про Томою говорит, что он похож на жулика, а в романе "Судзумэ, закрывающая двери" ещё и сравнивает с горе-хостом. Все, что Томоя делал во время поездки с Судзумэ и Тамаки, развлекал дам музыкой, а потом вынужденно успокаивал Тамаки по своей доброте и пытался помирить племянницу и ее тётю. Где тут альфачество - вообще непонятно.
Тоже и с милфами. Обзывать красивую женщину милфой - реально оскорбление для нее, как для красивой женщины и показывает, что вы в любой красивой женщине и девушке видите только объект для постельных утех, что очень печально.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть