Но там были показаны и быт, и обучение письму, и преподавание, и эксперименты. Даже если год, то показан он довольно хорошо.Между попаданием Урано в тело Майн и перемещением её в "лоно церкви" прошёл чёт год. Возможно даже меньше.
Это так. Но и Рудесу везёт с Руйджердом и Киширикой. Разве что Герою щита не всегда везло, да Таня заработала себе уважуху своей имбой и нежеланием лезть в пекло.Майн конкретно везёт в вопросе хороших, по настоящему достойных людей.
Слишком большую величину ты ему приписываешь. Это просто задрот с педофилическими замашками.Учитывая контекст личности - история про слабовольного самодовольного и аморального чудовища
Скорее, быстро решён. Катанием на лошадке за пределы поля. А дальше наслаждение и внешние конфликты.фактически, главный герой полностью лишён внутреннего конфликта.
И то, как прощают персонажу все его мерзости, аморальные прежде всего с точки зрения жителя нашего мира (которым главный герой и является) - ужасающий показатель.
Есть много людей, которые не могут смириться с тем, что в «Реинкарнации безработного» протагонист остаётся извращенцем даже после реинкарнации. Это справедливо и для оригинальной работы. Но это не значит, что он сильно сожалеет о том, что был извращенцем в своей прошлой жизни. Вот почему в исекае он не обязательно думает: «Я собираюсь жить серьезно! А значит, перестану быть извращенцем!».
...если вы один из тех людей, которые думают, что быть извращенцем само по себе плохо, я надеюсь, вы это переживёте! (Rifujin na Magonote).
Это заблуждение. Какие-нибудь ночи из "1000 и 1 ночи", некоторые истории из "Декамерона", "Гаргантюа и Пантагрюэль", тв-во Маркиза де Сада или Казановы не очень подходят на эту роль. В литературе и кино встречается андерграунд и китч.Любая литература, кроме всего прочего, это источник моральных ориентиров читателя.
Независимо от того, насколько запоминающаяся история этого произведения, это не та вещь, которая помогла ей выйти далеко за пределы той нишевой онлайн-субкультуры, из которой она выросла. Помимо заимствования тем из JRPG, автор также цитирует эротические игры, такие как Tshin Toshi или серию Rance, которые делали сексуальные желания основополагающей сюжета. Когда игра, в которой вы отыгрываете тупого любителя сношений со всем, что движется, оказывает на вас наибольшее влияние, вероятно, вы не из тех писателей, которые стремятся привлечь внимание мейнстрима. (Mushoku Tensei Is Not the Pioneer of Isekai Web Novels, But....)
@Пазу,Не было никакой раскачки у персонажа. Уже на момент попадания она умирала. Между попаданием Урано в тело Майн и перемещением её в "лоно церкви" прошёл чёт год. Возможно даже меньше. Нахождение в церкви адаптацией так же плоховато назвать можно (окружающие каждую книгу продолжают ахриневать от слов и идей, что героиня выдаёт, вызывая тонны проблем у окружающих "отсутствием здравого смысла"). И балансная проблема в лице пожирания никуда не девается - в определённый момент было "или лечить или умрёт", а после лечения ей так похорошело, что без "магических костылей" подняться с кровати ей было сродни подвигу. Майн конкретно везёт в вопросе хороших, по настоящему достойных людей. И этим как раз произведение уникально - "исекайная сила" лишь повод, а не инструмент и все достижения выстраданы персонажем от и до, через пот, кровь и слёзы. Кстати, Таня, это так же человек, построивший сам себя, вопреки окружению и фатуму - гордость настоящего человека против воли взбалмошных богов, готовых мир разрушить ради ЧСВ.
На этом фоне арка становления Руди - несмешная шутка. Ему и попку подтирали, и всем лучшим обеспечивали "за красивые глаза", а сам он для этого немного поучился и чуть чуть голову включил при начале изучения магии (выключив затем на весь отсмотренный мною сюжет, что не мало). Учитывая контекст личности - история про слабовольного самодовольного и аморального чудовища, получившего всё на тарелочке с голубой каёмочкой. И мы даже не пытаемся прорабатывать личностные проблемы персонажа внутри сюжета - фактически, главный герой полностью лишён внутреннего конфликта. А значит и развития у персонажа быть не может по определению. И то, как прощают персонажу все его мерзости, аморальные прежде всего с точки зрения жителя нашего мира (которым главный герой и является) - ужасающий показатель. Когда смотришь на Кэяру из Мага-целителя, ты можешь не одобрять его поступки, но они морально нормальны для существующего персонажа и этим автор виртуозно защитил главного героя от любых обвинений - нельзя обвинять уроженца мира, где подобные поступки - норма, прошедшего через ад таких же действий по отношению к нему, в том, что он поступает "зло". Обвинять же уроженца нашего мира, в совершении действий, аморальных для человека нашего мира и которым наш герой не подвергался - можно и нужно. Любая литература, кроме всего прочего, это источник моральных ориентиров читателя.
@Пазу