@Hodaka, Городской сказки мне полностью хватило в Твоём имени, а дитя погоды и ЭТО кино уже высасывание из пальца в плане сюжета ( там нет ничего принципиально нового, абсолютно никаких идей, все показанное мы уже не раз видели в работах мастера: подростки спасают мир, любовная линия, фэнтези элементы, взрослые не понимающие детей, временная потеря "напарника") и подобное это уже звоночки что с Синкаем что то не то. И да пять сантиметров в секунду куда более жизнеутверждающая история чем это. Судзумэ - подросток 17ти лет, и поэтому ведет себя в фильме как ошпаренная (то есть никогда не думает не о себе не о других), Сота в свои 21 год и с должностью закрывателя должен был тоже вести себя разумней и осторожней ( с такой то ответственностью), а божество ребенок дайдзин вообще смех вызывает ( интересно кто в своем уме ребенка с не устойчивой психикой сделал замковым камнем (от которого жизни людей зависят)). "где Судзумэ и Сота быстро и навсегда полюбили друг друга" да придираюсь к этому просто потому что на развитие отношений надо было хронометраж тратить а не на бесполезных по сюжету болванчиков. Развитие любви и привязанности друг к другу показали слишком картонно (даже в дитя погоды лучше, и то не очень) такого от Синкая я не ожидал.
А уж временная петля (дверь в которую по сценарному велению расположили именно у разрушенной хаты девчонки) сделала Судзумэ сразу крутой.
Потому что
девчонка по умолчанию знает что ей делать, ведь она сама себе наставления делала ( на пару с пацаном)
. С червем вообще отдельная история, если он запечатан то почему тогда землетрясения каждый месяц там случаются ( почему тогда двери открываются раз профессия закрывателя уже поколениями существует). В общем кино на один раз, желания его пересмотреть нет. Очень жаль что Синкай начал скатываться в однообразные и уже слабо проработанные ( по сравнению с работами 2007-2017 годов) произведения. Если следующее будет таким же ( или что хуже как ДП) то надо будет к сожалению признавать творческую деградацию автора.
@Hodaka, Городской сказки мне полностью хватило в Твоём имени, а дитя погоды и ЭТО кино уже высасывание из пальца в плане сюжета ( там нет ничего принципиально нового, абсолютно никаких идей, все показанное мы уже не раз видели в работах мастера: подростки спасают мир, любовная линия, фэнтези элементы, взрослые не понимающие детей, временная потеря "напарника") и подобное это уже звоночки что с Синкаем что то не то. И да пять сантиметров в секунду куда более жизнеутверждающая история чем это. Судзумэ - подросток 17ти лет, и поэтому ведет себя в фильме как ошпаренная (то есть никогда не думает не о себе не о других), Сота в свои 21 год и с должностью закрывателя должен был тоже вести себя разумней и осторожней ( с такой то ответственностью), а божество ребенок дайдзин вообще смех вызывает ( интересно кто в своем уме ребенка с не устойчивой психикой сделал замковым камнем (от которого жизни людей зависят)). "где Судзумэ и Сота быстро и навсегда полюбили друг друга" да придираюсь к этому просто потому что на развитие отношений надо было хронометраж тратить а не на бесполезных по сюжету болванчиков. Развитие любви и привязанности друг к другу показали слишком картонно (даже в дитя погоды лучше, и то не очень) такого от Синкая я не ожидал.В общем кино на один раз, желания его пересмотреть нет. Очень жаль что Синкай начал скатываться в однообразные и уже слабо проработанные ( по сравнению с работами 2007-2017 годов) произведения. Если следующее будет таким же ( или что хуже как ДП) то надо будет к сожалению признавать творческую деградацию автора.