Комментарий #9801200

Hodaka
@ARGX, лицензионный дубляж "Судзумэ" недоступен, потому как фильм фактически вышел только в одной стране Азии и то явно по ошибке. В самой Японии дисковое издание выходит 20 сентября и только после этого все остальные страны официально смогут выпустить фильм на цифре. Тогда же он выйдет на Кранчиролле во всех заказанных этой платформой дубляжах (их писали ещё весной этого года и использовали для кинопроката), включая русский. Ещё два дубляжа "Судзумэ" от Swimming Cat и "Дубляжной" пока в работе.

@Инуяся, как всегда самообман из-за завышенных ожиданий. Синкай давно перешёл на городские сказки, но от него упорно продолжают ждать чего-то вроде "5 см в секунду". Синкай за прошедшие несколько лет не раз говорил, что пересмотрел свой подход и теперь будет делать только жизнеутверждающие истории со счастливым финалом, морально помогающие людям. Не ждите от него чего-то другого.

Ну и чем вам не нравится "мотивация поведения" Судзумэ и Соты, да и явно Дайдзина? Может вы просто забыли, что Судзумэ - подросток, а Дайдзин - божество-ребенок? Да и Сота в свои 21 год не далеко от подростков ушел. Глупо от всех них требовать особо умных и особо логичных мотиваций поведения. Они НЕ взрослые и поэтому ведут себя не как взрослые, которые много думают. И ещё, "Судзумэ, закрывающая двери" - это добрая городская сказка для подростков и семейной аудитории, а не мрачный реализм для взрослых. Поэтому претензии к логике здесь на пустом месте.

Любовь Судзумэ и Соты вовсе не натянута. Опять же вы явно насмотрелись тяжёлых любовных драм во взрослом аниме, вот и придираетесь к простой линии любви у Синкая, где Судзумэ и Сота быстро и навсегда полюбили друг друга. А сама любовь показана не через все эти муки и страдания, а через заботу, нежность, защиту. И спасение Соты намеренно показано в сказочном ключе в духе сказок про заколдованного принца, которого любящая девушка спасает поцелуем любви. Ещё раз напоминаю, что история Судзумэ и Соты - это современная городская сказка категории 12+.

Насчёт лишних героев. Это кто же лишний? Тика и ее родители? Руми Ниномия и Хана и Сора и Мики-сан? Минору Окабэ? Томоя Сэридзава? Все эти герои - это линия искренней человеческой доброты. Все эти люди (кроме Минору Окабэ, который помог Тамаки) помогли Судзумэ во время ее путешествия по Японии. И помогли по доброте душевной, став для Судзумэ новыми друзьями.

Насчёт вопросов. "Почему Дайдзин заточил Соту в стул? Кто такой Дайдзин и почему он не выдал сразу свои планы? Чего он хотел от Судзумэ? Кто такой Садайдзин и почему он знаком с Хицудзиро Мунакатой? Кто такой Мимидзу и почему он рвется все разрушать? Почему именно семья Мунаката - закрыватели дверей катастроф?" Я угадал? На самом деле всем в фильме достаточно объяснено. Просто надо внимательно смотреть.

@Пазу, у меня такая же интерпретация любви Судзумэ и Соты, как у Синкая в фильме. Там именно духовная любовь показана без пошлятины. Понятно, что Сота и Судзумэ поженятся и станут родителями. А вот почему нужно непременно заострять внимание на постели этой пары - совершенно непонятно.

Насчёт навсегда. Во всей трилогии катастроф Синкая любовная линия по принципу "и жили они долго и счастливо". В романе "Дитя погоды" упоминает свадебное фото Таки и Мицухи (напомню, что "Твое имя" и "Дитя погоды" - одна и та же Вселенная и один и тот же Токио), говоря тем самым, что Таки и Мицуха поженились. Про Ходаку и Хину из "Дитя погоды" Синкай в интервью говорил, что они будут счастливо жить дальше вместе.
Судзумэ и Сота тем более показали, что у них настоящая любовь, и что они жить друг без друга не могут.

@Kapitan Darwin, Синкай всех героев и героинь рисует красивыми. Не только главных героинь.

Будучи заточенным в стул Сота мог только чувствовать тепло Судзумэ, а не осязать ее руки или попу. Во время спасения в мире Вечности он смог почувствовать прикосновение губ любимой девушки, когда она целовала спинку стула из последних своих сил. Но там иной мир был, а не мир людей.
Когда Сота нес Судзумэ на руках, то держал ее под спину, а не за вашу любимую часть тела (в романе "Судзумэ, закрывающая двери", где повествование идёт от лица главной героини, Судзумэ приятно на руках у любимого Соты, она чувствует себя защищённой. Да и обнимашки с Сотой ей очень понравились). Обнимал он любимую девушку и вовсе за плечи.
Да и в воспоминаниях Сота смотрит именно на лицо Судзумэ.
Ответы
Kapitan Darwin
Kapitan Darwin#
Синкай всех героев и героинь рисует красивыми
Видимо ему нравится женское тело) А тебе почему нет?

она целовала спинку стула
А может не только спинку, там же не вся сцена показана, как знать, чем она занималась за кадром))
ARGX
ARGX#
@Hodaka, понял спасибо
Инуяся
Инуяся#
@Hodaka, Городской сказки мне полностью хватило в Твоём имени, а дитя погоды и ЭТО кино уже высасывание из пальца в плане сюжета ( там нет ничего принципиально нового, абсолютно никаких идей, все показанное мы уже не раз видели в работах мастера: подростки спасают мир, любовная линия, фэнтези элементы, взрослые не понимающие детей, временная потеря "напарника") и подобное это уже звоночки что с Синкаем что то не то. И да пять сантиметров в секунду куда более жизнеутверждающая история чем это. Судзумэ - подросток 17ти лет, и поэтому ведет себя в фильме как ошпаренная (то есть никогда не думает не о себе не о других), Сота в свои 21 год и с должностью закрывателя должен был тоже вести себя разумней и осторожней ( с такой то ответственностью), а божество ребенок дайдзин вообще смех вызывает ( интересно кто в своем уме ребенка с не устойчивой психикой сделал замковым камнем (от которого жизни людей зависят)). "где Судзумэ и Сота быстро и навсегда полюбили друг друга" да придираюсь к этому просто потому что на развитие отношений надо было хронометраж тратить а не на бесполезных по сюжету болванчиков. Развитие любви и привязанности друг к другу показали слишком картонно (даже в дитя погоды лучше, и то не очень) такого от Синкая я не ожидал.
А уж временная петля (дверь в которую по сценарному велению расположили именно у разрушенной хаты девчонки) сделала Судзумэ сразу крутой.
Потому что
девчонка по умолчанию знает что ей делать, ведь она сама себе наставления делала ( на пару с пацаном)
. С червем вообще отдельная история, если он запечатан то почему тогда землетрясения каждый месяц там случаются ( почему тогда двери открываются раз профессия закрывателя уже поколениями существует).
В общем кино на один раз, желания его пересмотреть нет. Очень жаль что Синкай начал скатываться в однообразные и уже слабо проработанные ( по сравнению с работами 2007-2017 годов) произведения. Если следующее будет таким же ( или что хуже как ДП) то надо будет к сожалению признавать творческую деградацию автора.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть