повествование от первого лица и введение читателя в мир от лица гг
Ну я вижу 2 разных словосочетания которые по сути про одно. Только во втором можно выделить слово "введение" и истолковать чуть иначе т.е. типо сначала повествование от лица гг, но по мере продвижения сюжета от этого отходят.
В не исекае от первого лица ты не можешь просто так обьяснять читателю то, что уже знает гг, иначе будет выглядеть очень тупо и фальшиво
М, например? О какого рода информации может идти речь? Я не уверен, но мне кажется автор будет ограничен лишь в демонстрации мыслей гг(которые демонстрируются далеко не только в исекаях) И то это можно обходить разговорами с самим собой, например. Ну, не суть, если накладывать ограничение на повествование от лица гг, то, разумеется, это ограничение как и любое другое ограничение приведет к соответствующему результату - что-то станет труднее делать. Это очевидно. Но что с того? О чем речь?)
но при попаданчестве протагонист ничего не знает и потому автору не нужно даже мозг включать, просто персонажи все описывают для гг/читателя напрямую
Согласен. Есть такая проблема. Не только у попаданцев. Но какое блин отношение это имеет к повествованию со стороны гг? Есть событие: Персонаж А передает информацию персонажу ГГ. Что как где здесь задействован вопрос повествования? Это событие может произойти при любом раскладе. Просто потому что так уж вышло, что люди могут друг другу информацию передавать. Данное событие - это проблема исключительно лени и скилла автора. Всё! Мне вот после такого твоего тейка кажется, что ты возможно путаешь экранное время гг и повествование с его т.з.
Мне вот после такого твоего тейка кажется, что ты возможно путаешь экранное время гг и повествование с его т.з.
Я вообще о книжном повествовании говорю (стоило обозначить, хотя казалось понятным когда речь об авторе, а не режиссере), в аниме есть визуальное повествование.
У исекаев первой волны нет, а дальше вполне может быть.
У нынешних по большому счету тоже не совсем, они гибридные. И построены на неплохой на мой вкус схеме например этот Tate no Yuusha no NariagariВосхождение героя щита Тут берется логика нашего мира привычная и противопоставляется исекайной логике героя другого мира. Логика нашего мира это принцесса и король и история с изнасилованием, а логика сказки это Наофуми и его поведение, по отношению к населению и Рафталии. Люди просто смириться не могут. что жанр ограничен лишь этим конфликтом мировоззрений. И не очень понятно как отделять его от фентези в целом, ведь в фентези часто есть местные подлецы, которые ведут себя похоже на привычную логику рл. Но тут дыра не у фентези, а у того на чем оно основано - на реальности средневековья)
Что как где здесь задействован вопрос повествования? Это событие может произойти при любом раскладе.
Это важная проблема. Потому что сюжет может не работать если зритель не знает гг, а тот не является нейтральным сам по себе. Частично с ней стали бороться 40 минутными или 1.5 часовыми первыми сериями, где какую то позицию по героям вываливают.
И то это можно обходить разговорами с самим собой, например. Ну, не суть, если накладывать ограничение на повествование от лица гг, то, разумеется, это ограничение как и любое другое ограничение приведет к соответствующему результату - что-то станет труднее делать. Это очевидно. Но что с того? О чем речь?)
Есть событие: Персонаж А передает информацию персонажу ГГ.
Что как где здесь задействован вопрос повествования? Это событие может произойти при любом раскладе. Просто потому что так уж вышло, что люди могут друг другу информацию передавать.
Данное событие - это проблема исключительно лени и скилла автора. Всё!
Мне вот после такого твоего тейка кажется, что ты возможно путаешь экранное время гг и повествование с его т.з.
@gtank.runket,@Tml