@Chiru, тут человек подал идею, что из-за своего "устройства" Това никогда первым не отображает своих эмоций: он присматривается и следит. Люди же притягиваются к его безумному виду, требуют ответы, по-своему расценивают его молчание и составляют о нём мнение, полагаясь на свои представления и опыт. Так Това, практически ничего не делая, заманивает их в свою ловушку и узнаёт о человеке достаточно, чтобы решить, как с ним дальше быть. В пример ставились ситуации с моделями, когда Това по сути молчал или отвечал однозначно и следил. А модели терялись и выдавали нечаянно всё сами. Круто. наследие Маи, чёрт возьми 933x477 да, я всё ещё страдаю по сд, а что?
@Chiru, Официально меняю любимую новеллу кирал с дммд на Slow Damage. Аоба, я тебя люблю и ты до сих пор мой любимый протаг... я даже не знаю почему, он просто прикольный и забавный =.=" Но при всей моей любви к Аобе, при всей моей любви к офигенному дизайну новеллы, при всём моём уважении!!... сюжет в дммд практически полностью бессвязен. А в СД есть полноценная история с идеально вплетёнными рутами, медленно нарастающим напряжением и шикарнейшей кульминацией. Так что... эээ... Славься, Кирал! Дммд буду бережно хранить в сердечке, как первую BL новеллу (и вообще виз новеллу), которая мне понравилась, со всеми её безумными шутками, горькими историями, со всеми плюсами и минусами. Но как история СД слишком вперёд ушла. Блин. Представляете следующую новеллу Кирала?.. Я вообще мало об этом говорила, но серьёзно — славься кирал, и как же прекрасно, что они существуют. Надеюсь, они продолжат в том же духе.
Теперь про СД. Тут будет маленький музыкальный "алтарь". Со спойлерами на кульминацию. Потому что. до сих пор. пробирает.
Мы сходу погрузимся в ключевую механику игры: допросы. Вместо обычных ответов-выборов, что помогают твоему протагонисту выйти на "компаньона по руту", эта новелла использует допросы как своеобразный порог, мини-игру — загадку, которую тебе предстоит раскусить, если хочешь продвинуться по сюжету дальше. По истории это такой своеобразный гипноз, в который Това умеет вводить своих собеседников: он забирает их внимание, осторожно заглядывает в глаза — и пробирается оттуда в самую душу. С каждым новым вопросом, прямым или наводящим, Това начинает следить за реакцией, аурой собеседника и, в конце концов, добирается до глубоко похороненной правды — истинного желания. В допросах используется одна музыкальная тема в разных вариациях, в зависимости от интенсивности проводимого гипноза. Я добавлю самые основные.
1. Разговор — начальная тема. Очень ясная и довольно спокойная. Словно проводится обычная оживлённая беседа. Но со временем в мелодию закрадывается более настойчивый, мрачный тон и присоединяется лёгкое, почти призрачное пение. Таинственный голос сиреной просит сделать ещё один шаг вперёд, немножечко приоткрыться — и... Начинается обстрел вопросами. Голос очаровывает, затуманивает голову и тянет наружу информацию. Тем временем твёрдые или вкрадчивые фразы требуют и требуют ответов. Очень простая и явная вариация, которую Това использует изначально.
2. Поддразнивание, игра — моя любимая вариация. Та музыка, что не просто закрадывается тебе в голову заманчивым шёпотком, но теперь и бесцеремонно тащит оттуда все твои потаённые желания и мысли. Она не стесняется: она не обращает внимание на твои раны, твои швы — она разрезает нити и вытаскивает грязное бельё наружу, пока не удовлетворится. Это такая "игра" — любимая игра Майи. Когда ты околдовываешь своего собеседника мягкими словами, заставляешь его ослабить бдительность, а затем нападаешь, словно дикий зверь, и вгрызаешься наивной жертве в самую глотку. Слово, которое используется для названия этой композиции, означает не только поддразнивание и игру, но и то, что кто-то находится в твоих руках, зависит от твоего милосердия. В такое состояние заводит следующий "уровень" гипноза Товы.
3. Желание — красивая, очень мелодичная вариация. Ясные ноты, ясный голос, абсолютное очарование. Душа потеряла свою оболочку и лежит перед Товой, нагая и ясная, в своём чистом, изначальном виде. Нет надобности для громких слов или требовательных жестов. Собеседник расскажет Тове всё, по своему собственному желанию. И примирится с таким собой так же, как Това принимает его таким, какой он есть.
4. Решимость — вторая моя любимая композиция. Может, даже выше прошлой стоит за счёт того, насколько важна эта композиция. Она играет исключительно в конце всей игры. Когда Това принимает очень важное решение. Когда он уже принял его. Это торжественная музыка. Она не просто открывает дверь, чтобы заглянуть в чужую душу — она начинает вливать туда свой голос, свои слова. Это тот момент, когда Това обнажил и закрался в чужую душу настолько, что может управлять ею через свой гипноз. Звуки в начале и в конце напоминают равномерное тиканье часов или метронома, вводя в транс. Напряжение поднимается. Для тебя готовится целый ритуал. И мы можем просто отметить, насколько же шикарен этот переход от органа к электронной гитаре??? Аааааааааааа. Да, это моя любимая тема. Это тот момент, когда ты болеешь за Тову. Когда просишь его использовать эту способность не для каких-то стрёмных целей — а последний раз, для себя. И взять под абсолютный контроль антагониста. Разбитая, но сладкая улыбка Товы и его вкрадчивое: "Всё хорошо" всплывают в моём воображении каждый раз, как начинает звучать этот угрожающий прекрасный ангельский хор и вступает в игру гитара. Это просто божественно. Божественная кульминация.
@Chiru, тут человек подал идею, что из-за своего "устройства" Това никогда первым не отображает своих эмоций: он присматривается и следит. Люди же притягиваются к его безумному виду, требуют ответы, по-своему расценивают его молчание и составляют о нём мнение, полагаясь на свои представления и опыт. Так Това, практически ничего не делая, заманивает их в свою ловушку и узнаёт о человеке достаточно, чтобы решить, как с ним дальше быть. В пример ставились ситуации с моделями, когда Това по сути молчал или отвечал однозначно и следил. А модели терялись и выдавали нечаянно всё сами. Круто.наследие Маи, чёрт возьми933x477
да, я всё ещё страдаю по сд, а что?@Chiru