чел человек не только с биологической точки зрения описывается
человеческое тело во многом идентично телу млекопитающего. мы нуждаемся в еде, воде, сне, имеем схожий набор инстинктов. это свидетельствует о нашей биологической обусловленности. многие аспекты поведения человека также определяются инстинктами и биологическими потребностями. агрессия, иерархичность, стадность укоренены в нашем животном прошлом. даже разум и мышление имеют нейробиологическую основу, зависят от строения мозга. таким образом, биология оказывает влияние даже на высшие когнитивные функции. значит, рассматривать человека только с точки зрения культуры, психологии или социума было бы неполно. неотъемлемой составляющей нашей природы является животное начало.
само понятие войны подразумевает борьбу за ресурсы, территории, власть — то есть вполне животные мотивы, укорененные в инстинктах выживания и доминирования. массовая жестокость и агрессия, проявляющиеся в войне, также имеют отчасти биологические корни в виде «хищнических» поведенческих паттернов. даже применение технологичного оружия не отменяет животной природы войны - ведь цели и мотивы остаются во многом архаичными.
Животные не устраивают войны и геноциды также животные проявляют уровни слаженной работы (симбиозм итд)
наличие у человека разума и свободы воли не отменяет влияния инстинктов. агрессия и территориальность — изначальные животные черты. случаи каннибализма и убийства детёнышей фиксируются в животном мире. это своего рода «прообразы» жестокости. внутривидовая борьба за лидерство, охотничьи инстинкты тоже присущи животным. это корни воинственности. даже симбиоз основан на взаимной выгоде, то есть все же инстинкте.
Хотите опуститься до уровня шакалов Велком но надо быть выше всего это.
многие виды животных демонстрируют высокоразвитые формы поведения — социальность, альтруизм, забота о потомстве. неверно считать их примитивными существами. как я уже отмечал ранее, люди не всегда могут совладать с инстинктами. жестокость и агрессия, к сожалению, не искоренены. признание в человеке животного начала не обязательно означает «опускание». скорее, это помогает лучше понять и принять свою природу.
Тем более животные пытаются выжить а не устраивать беспорядочную дичь этим занимаются люди.
инстинкт самосохранения присущ и людям. в критических ситуациях мы тоже способны на иррациональные поступки. многие виды хищников демонстрируют агрессию и жестокость ради забавы, не только из нужды. это напоминает человеческий садизм. сексуальные инстинкты тоже могут толкать людей на безрассудные поступки, как у животных в гоне.
Не животные создавали ядерные пусковые установки они всего лишь пытаются выжить.
стремление к доминированию и проявление агрессии в борьбе за ресурсы присущи многим животным. это изначальные инстинкты. жажда власти и значимости тоже берет начало в природном отборе и иерархичности животного мира. готовность идти на риск ради статуса - распространенная черта самцов многих видов. это исток конкуренции. даже интеллект может эволюционно восходить к охотничьим навыкам хищников.
Человек схож животными биологически и то он отличается от многих животных что внешне что внутри и человек это продукт не только биологический.
несмотря на внешние и поведенческие отличия от животных, человек все же разделяет с ними многие физиологические потребности и инстинкты. сильные эмоции, стрессовые ситуации нередко выводят людей на уровень животных реакций, опираясь на изначальные инстинкты.
@BuzzingBambi, хотите показаться умным идите в другой топик где говорят о науке Я просто буду вас игнорировать Я пришел обсуждать аниме и веселые темы а не с тобой заниматься околонаучным троллингом.
@-IR-,@-IR-