употребляя слово "тенденция", на деле говоришь лишь о ситуации на момент.
Я говорю о промежутки в 5 лет, а не о точки. Я не понимаю как до тебя - это туго доходит. На основе этой пятилетки, и той точки, в которой мы находимся сейчас мы можем выстроить выводи, и с прогнозировать дальнейшую тенденцию популярности Китайского аниме в мире. Вот как это работает. И там достаточно за эти 5 лет произошло событий, чтоб делать дальнейшие выводы на еще ближайшие 3-5 лет. Я уже это описывал, как на примере БК, так на примере Аватара короля.
Пример - китайская анимация на шики за десять лет: не было -> появились единичные титлы, с единичными же просмотрами -> стали отображаться все онгоинги, кол-во просмотров стало достигать разряда К. Вот это уже тенденция, это уже график (а не точка) - т.е. здесь уже появляются основания для продления его на будущайшие годы, с определённой долей уверенности.
Какой это к черту основания? "Не было" - когда и где не было? Где доказательство, что шики не считал китайские тайтлы? Вот я знаю Финданиме они изначально вели отсчет корейский и китайских тайтлов. Насколько я знаю шики так же вел. Никакой уверенности тут не пахнет. Ты подтасовал факты, и не учел кучу переменных, это просто схематичный график, на основание которого ты решил выказывать уверенность. Абсурд. Я знаю что такое тенденция не надо мне 200 раз писать одно и тоже, если не понимаешь, как на основание уже пройденного пути и определенный факторов можно делать выводы о дальнейшей тенденции развития продукта на рынке, то это твои проблемы. Я не буду тебе расписывать графики и динамики, по сериалам, потому что это неблагодарное и ресурсозатратное дело. Это тебе не схематичные графики расписывать. Знаешь как и такой график и такие выводы называются? Слишком смелые. Ты почему-то решил, что если в одном случаи это схема работает, то она сработает и в другом, но я тебе дважды привел пример, что это не так. Это уже я тебе 3 раз повторяю, что многие подобные сайты, как шики ведут учеты нишевых направлений в том же кинематографе, потому это не может никак учитываться при выстраивание подобных графиков.
картину по всей национальной анимации заменяешь отдельным титлом
Потому что это аналогичные пример продукта, который не выходит по полярности за рамки родины. Может и сильно утрировано, но многим пунткам схожая ситуация. Даже не понравилось тебе Гандам, я привел другую целую индустрию Индийского кина, но ты решил почему-то проигнорировать более удачный пример, и начал именно указывать на Гандам. Еще раз говорю, что Китайское аниме сейчас на 80% состоит из культиваторов, потому мы и можем приводить в пример отдельные жанры, и отдельные примеры, потому что на рассмотрение были взяты самые популярные представители Гандам и Боевой континент. Вот если бы Китайщина хотя бы на половину не состояла из культиваторов, духовных практик и боевых искусств, тогда бы можно было говорить иначе. Но я соглашусь пример с Индийским кином куда лучше отражает ситуацию с китайщиной в целом.
позже упоминаешь пример уже обратной ситуации в тех же самых жанрах - по другой отдельно взятой картине (Макросс)
Ты сейчас просто показываешь не знание темы, о которой говоришь. Объясняю. Человек привел тезис, что Гандам был популярен в определенных годах повсеместно. Я опроверг, в том числе привел Макросс. Понять о чем была речь мог человек, который в теме. Я её тебе раскрою. Гандам 79 транслировался после Винга, то есть где после 95 года, и провалился с треском, так как люди не выкупили прикола, что как им смотреть сериал с графикой 79 года, в 95+ году(точные даты трансляции я не помню). Макросс же транслировался в свои годы выпуска и получил огромный успех и даже получил отдельную ветку развития, НО это был единоразовый успех, потому что в дальнейшем Макросс проваливается в вещании, по причине того, что оригинальный Макросс транслировался под названием Роботек, а последующие сезоны под оригинальным названием, что сыграло раковую ошибку для франшизы на западе. Сейчас Макросс по популярности либо на уровне Гандама на западе, либо еще ниже. Макросс можно спокойной приводить в пример вместе с Гандамом, только с учетом того, что он на родине тоже уже сдох.
А здесь ты перепутал причину и следствие - наоборот, это ШИКИ отражают анонсы, потому что китайщина становится популярной
Да? А Кинопоиск, IMDb и другие тоже отражают анонсы индийских фильмов, вьетнамских, африканских и тд, потому что они становятся популярней? Это так по твоему работает?
щики ВСЕХ онгоингов напр. тех же индийских мультиков ;) Или вьетнамских. Или каких любых шамбалских...
Ну если ты как бы не знал, то Шики отражает АНИМЕ анонсы. Тут как бы и американские нету сериалов. И как бы на шики есть анонсы и КОРЕЙСКИХ АНИМЕ сериалов, если ты не знал Элизиум,Wonderful Days и др. Тебя могут смутить указанные японские студии, ну тут походу их проставили по принципу участия 1114x8381182x854 есть подборка можешь ознакомится
На финданиме так же учитываются, как Корейские так и Китайские аниме, хотя у них есть отдельные сайты под мультфильмы, но они все равно под отдельные тег "не японское" добавляют все сериалы именно на сайт с аниме. Шики скорее всего так же рассудило, что "чимо не аниме" и так же ведет учет анимешек из этих стран.
Фандаб же: во-1, работает с задержкой по времени - достаточно вспомнить, как долго развивался (японо)аниме–руфандаб
Достаточно вспомнить, что тогда и интернет был слабо развет, и с поддержкой и рекламой, то есть монетизацией были проблемы. Потому сравнивать тогда и сейчас в корне не верно. Сейчас есть огромное количество разных фандаб студий, которые озвучивали тех же Аватара Короля, Агента времени и тд. потому что это хайповые Китайские аниме, Все остальное озвучивает низкосортные фандаб объединение, и опять же за 5 лет эти объединение не выросли от слова совсем. Там озвучка осталось на том же уровне. Сейчас другое совершенно время, сейчас ничего не препятствует создавать объединение рубить бабки с монетизации и донатов, но чето желающих идти в озвучки китайщины не растет, как и "банд" занимающихся этим. Хотя на заре фандаба японского аниме существовала огромное количество коллективов, и даже 2-3 официальных объединение еще за долго до кранчей и ваканима. Но чет такого в Китайском секторе не наблюдается, а сейчас куда доступней в этом плане эпоха интернета и сервисов. Тогда это в разы все тяжелее делалось.
Почему я делают выводы за всю китайщину сразу и там ровняю там на единичную франшизу, как Гандам, да потому что большая часть всей китайщины это культиваторы и заезженные темы духов, энергии космоса и боевых искусств в разных обертках. Да действительно утрированный очень пример согласен. Надо было сразу приводить Индийское кино, потому что они очень похоже на Китайское по многим параметрам, я если что и того и того много смотрел, мне есть с чем сравнить. Где-то 80%+ Китайщины - это гребаные "культиваторы"-боевые искусства. И это все просто смотрится. Идешь, берешь выпущенные и анонсированные Китайские аниме и смотришь что и как. Я не буду разжевывать, тратить огромные затраты часов, чтоб выводить графики и тд. Это не благодарное дело. Ты либо смотрел все это и понимаешь о чем я говорю, к чему отсылаюсь, либо уже никогда не поймешь, потому что не видел. А на словах это объяснять долго и муторно, и надо будет приводить кучу ссылок, кучу цифр, данных проводить анализы, приводить тезисы, аргументы - это сложная задача для рандомного диалога в интернете. Я полностью понимаю, что ты хочешь донести и сказать. Просто пойми, что на основе вот этого: "не было -> появились единичные титлы, с единичными же просмотрами -> стали отображаться все онгоинги, кол-во просмотров стало достигать разряда К" - невозможно никак говорить о большом или возможно большом в будущем росте популярности. Я сам рост не отрицаю, как таковой, он и у Гандама есть, но то что мы имеем ни как не говорит о том, что Китайщина в ближайшие даже годы может достичь, никак отдельный, но как массовой продукт большой популярности. Многие жанры, направления проходили подобные пути, но так и оставались нишевыми.
P.S. Если че сорри за опечатки и текст у меня 3 часа ночи, чет я пересидел. Пойду спать.
Ты это только декларируешь. Вот давай конкретно: каким именно образом ты определяешь тенденцию именно по сабжу, напр. за те же 5 лет? (А сабж, напомню, у нас дунхуа - а НЕ Гандам, и НЕ Макросс, и даже НЕ индийское кино (штаааа?!).)
Надо было сразу приводить Индийское кино, потому что они очень похоже на Китайское по многим параметрам, я если что и того и того много смотрел, мне есть с чем сравнить.
Оу, и по каким именно параметрам? По мне так подобный ассоциативный ряд можно смело продолжать напр. тенденциями в чугуноплавильной отрасли.
Подсказываю: до сих пор у тебя был единственный аргумент именно по тенденциям и именно для сабжа: мерять по фандабу. Да и тот кривой - потому что косвенный. Здесь совершенно нельзя быть уверенным в годной корреляции - может играть роль куча факторов, весьма сильно определяющих картину. Напр. (первое что пришло сходу в голову) устоявшиеся личные предпочтения старых команд. В пользу этого, кстати, говорит то, что действительно ориентированные на монетизацию (кому по.. на эстетические предпочтения) уже достаточно активно осваивают дунхуа. И именно набитолее коммерц-ориентированные - Анистар и Анимевост - как раз и наиболее активны в этой нише. Подобное же влияние могут оказывать и др. факторы, о которых сходу даже и не подумаешь - надо у самих даберов выяснять. Я же опираюсь не на кривые, а на прямые данные - что вообще может быть прямее, чем рост кол-ва просмотров?
"Не было" - когда и где не было? Где доказательство, что шики не считал китайские тайтлы? Вот я знаю Финданиме они изначально вели отсчет корейский и китайских тайтлов.
По личному опыту. Не было - значит было исчезающе мало (как напр. сегодня - индийских мультиков). Потом стало появляться больше. Потом просмотры стали достигать разряда К (по относительно свежим титлам). Не веришь - прими за сказку. Или проведи опрос среди старожилов. Или сделай запрос в щики на предоставление базы данных за 10 лет. Мне без разницы. Ну так вот, это - в энный раз повторю - и есть действительно тенденция. И завязывай уже подменять мои тезисы. Один (из нескольких) примеров в твоём последнем коменте: ты приводишь даже мою цитату, где специально ведь выделено: "ВСЕХ онгоингов" - а в ответ приводишь страны с лишь ЕДИНИЧНЫМИ титлами на шики. Ты не видишь отличия между ВСЕМИ и ЕДИНИЧНЫМИ?
Потому что это аналогичные пример продукта, который не выходит по полярности за рамки родины.
Во-1, в принципе, по части (целого) НЕКОРРЕКТНО судить о целом - притча, как слепцы описывали слона, тебе в помощь. И во-2, в данном случае ты вновь произвольно вертишь причинно-следственный закон. Сперва будь любезен, докажи действительную аналогичность сущностей, и уже только после этого пользуйся ими как аналогичными - но НЕ наоборот.
@Степь-тайга,"Не было" - когда и где не было? Где доказательство, что шики не считал китайские тайтлы? Вот я знаю Финданиме они изначально вели отсчет корейский и китайских тайтлов. Насколько я знаю шики так же вел.
Никакой уверенности тут не пахнет. Ты подтасовал факты, и не учел кучу переменных, это просто схематичный график, на основание которого ты решил выказывать уверенность. Абсурд.
Я знаю что такое тенденция не надо мне 200 раз писать одно и тоже, если не понимаешь, как на основание уже пройденного пути и определенный факторов можно делать выводы о дальнейшей тенденции развития продукта на рынке, то это твои проблемы.
Я не буду тебе расписывать графики и динамики, по сериалам, потому что это неблагодарное и ресурсозатратное дело. Это тебе не схематичные графики расписывать. Знаешь как и такой график и такие выводы называются? Слишком смелые. Ты почему-то решил, что если в одном случаи это схема работает, то она сработает и в другом, но я тебе дважды привел пример, что это не так.
Это уже я тебе 3 раз повторяю, что многие подобные сайты, как шики ведут учеты нишевых направлений в том же кинематографе, потому это не может никак учитываться при выстраивание подобных графиков.
1114x838 1182x854
есть подборка можешь ознакомится
На финданиме так же учитываются, как Корейские так и Китайские аниме, хотя у них есть отдельные сайты под мультфильмы, но они все равно под отдельные тег "не японское" добавляют все сериалы именно на сайт с аниме. Шики скорее всего так же рассудило, что "чимо не аниме" и так же ведет учет анимешек из этих стран.
Все остальное озвучивает низкосортные фандаб объединение, и опять же за 5 лет эти объединение не выросли от слова совсем. Там озвучка осталось на том же уровне. Сейчас другое совершенно время, сейчас ничего не препятствует создавать объединение рубить бабки с монетизации и донатов, но чето желающих идти в озвучки китайщины не растет, как и "банд" занимающихся этим. Хотя на заре фандаба японского аниме существовала огромное количество коллективов, и даже 2-3 официальных объединение еще за долго до кранчей и ваканима. Но чет такого в Китайском секторе не наблюдается, а сейчас куда доступней в этом плане эпоха интернета и сервисов. Тогда это в разы все тяжелее делалось.
Почему я делают выводы за всю китайщину сразу и там ровняю там на единичную франшизу, как Гандам, да потому что большая часть всей китайщины это культиваторы и заезженные темы духов, энергии космоса и боевых искусств в разных обертках. Да действительно утрированный очень пример согласен. Надо было сразу приводить Индийское кино, потому что они очень похоже на Китайское по многим параметрам, я если что и того и того много смотрел, мне есть с чем сравнить. Где-то 80%+ Китайщины - это гребаные "культиваторы"-боевые искусства. И это все просто смотрится. Идешь, берешь выпущенные и анонсированные Китайские аниме и смотришь что и как. Я не буду разжевывать, тратить огромные затраты часов, чтоб выводить графики и тд. Это не благодарное дело. Ты либо смотрел все это и понимаешь о чем я говорю, к чему отсылаюсь, либо уже никогда не поймешь, потому что не видел. А на словах это объяснять долго и муторно, и надо будет приводить кучу ссылок, кучу цифр, данных проводить анализы, приводить тезисы, аргументы - это сложная задача для рандомного диалога в интернете.
Я полностью понимаю, что ты хочешь донести и сказать. Просто пойми, что на основе вот этого: "не было -> появились единичные титлы, с единичными же просмотрами -> стали отображаться все онгоинги, кол-во просмотров стало достигать разряда К" - невозможно никак говорить о большом или возможно большом в будущем росте популярности. Я сам рост не отрицаю, как таковой, он и у Гандама есть, но то что мы имеем ни как не говорит о том, что Китайщина в ближайшие даже годы может достичь, никак отдельный, но как массовой продукт большой популярности. Многие жанры, направления проходили подобные пути, но так и оставались нишевыми.
P.S. Если че сорри за опечатки и текст у меня 3 часа ночи, чет я пересидел. Пойду спать.
@Степь-тайга