Ну и с PS твоим не соглашусь - китаёзы уверенно получили свою долю в мировом пироге анимации. И да, они создали оригинальную, свою собственную нишу - которая тем не менее отнюдь НЕ "на любителя" (в смысле, она НЕ узкая); более того, она постоянно растёт - всякие МАЛы, шики и т.п. свидетельствуют.
ВЕСЬМА часто такое вырвиглазие..! Что на контрасте с ручной работой выглядит ещё более убийственно
Часто понятие растяжимое. В том же Мобильный воин Гандам: Происхождение много 3д на технике, но это не разу не испортило. В том же Fate/Zero тоже использовались 3д, и вполне все вписывалась. Да бывают кринжовые 3д модели, но судить по таким сценам произведение в общем слишком предвзято и натянуто.
китаёзы уверенно получили свою долю в мировом пироге анимации. И да, они создали оригинальную, свою собственную нишу - которая тем не менее отнюдь НЕ "на любителя" (в смысле, она НЕ узкая).
Все что они получили это внутренний рынок, то есть Китай, и да это крупный пирог, но Китайский рынок в общем специфичен, там даже провальные в мировом прокате фильмы, порой собирают большие прокаты и окупаются, но это не говорит о качестве подобных фильмов. Если выйти за рамки Китайского рынка, то их аниме нишевые.
более того, она постоянно растёт - всякие МАЛы, шики и т.п. свидетельствуют
Все о чем они свидетельствую - это об открытие Китайцами кала-конвейера для внутреннего зрителя. Если брать по просмотрам на Шики то лишь немногие китайские аниме имеют большие просмотры самый максимум 33к Агент времени. Тот же Боевой континент не больше 4к. Отдельно взятые сериалы вполне выстреливают, но в общей массе Китайское аниме нишевый продукт с малыми просмотрами и игнором на всех уровнях. Они не попадают в топы, они редко выпадают в рекомендации и тд. Даже возьми элементарно локализация Китайских аниме она просто на днище и не вылазит оттуда, фандаберы просто ложили огромный болт, кроме прям громких, как Аватар Короля или Агент времени. О какой массовости вообще тогда идет речь? Есть исключение не спорю, но мы говорим о тенденциях, а тенденции таковы, что на данный момент Китайские аниме скорее нишевый продукт на любителя вне китайского рынка.
@Dark Phoenix Насчёт повседневности абсолютно не согласен. Просто откройте всё аниме, выставьте фильтр по 2023 году и обнаружите сколь мало их вышло. Спорт, к сожалению, тоже стал под копирку: "Баскетбол Куроко", "Haikyuu", "Блю Лок". Ну, разве что в "Бёрди" пораодовало некоторой степенью новшества. Последняя фантазия, собственно говоря, и задумывалась как прорыв, хотя наработки дальше никуда и не пошли, увы. А реалистичность хороша именно тем, что зритель должен понимать, что он не фильмы Марвела смотрит. Просто тот же "Боевой континент" и куча анимешек с подобной графикой ("Трон, отмеченный богом", "Мастер льда и пламени" и пр.) довольно-таки реалистичны: начиная с персонажей и заканчивая анимацией магии и сражений. Ну, а про штампы в японском аниме, я, вообще, молчу. Исекаи сейчас настолько однотипны, в большинстве своём, что начинается завязка серии и ты уже понимаешь, что сейчас гг выучил новый навык, который он заюзает в конце серии или же сейчас похитят девку, а злодеем окажется вот это добренький "граф". Ну, а насчёт 2д я не особо переживаю, т.к. львиная доля японского аниме всё еще в 2д. На крайняк, можно и мангу почитать (хотя я не любитель, я больше по чтению фэнтези в последнее время).
Насчёт повседневности абсолютно не согласен. Просто откройте всё аниме, выставьте фильтр по 2023 году и обнаружите сколь мало их вышло
3 вышло, еще 3 на подходе, и еще возможно будут анонсированы на осенний сезон. За 2022 год 19 штук. Мало? Может тебе надо штук 50 каждый год? Так как в прошлом году было выпущено много повседневок, то к этому году естественно многие студии еще не подготовили свои проекты. Думаю в 2024 снова будет миним 15 анонсов. Такие цифры никак не могут говорить о загибе жанра повседневность. 19 штук за 2022 это без учета OVA, Спешлов и фильмов.
Спорт, к сожалению, тоже стал под копирку: "Баскетбол Куроко", "Haikyuu", "Блю Лок". Ну, разве что в "Бёрди" пораодовало некоторой степенью новшества.
Ну это уже твои личные хотелки и тд. Спорт стабильно выходит. Я еще раз скажу, посмотри на жанр Меха и вот там реально кризис, порой за год вообще не одной мехи не выйдет, а тут у тебя за прошлый год 19 вышло, в этом 6+ вышло и в будущем году скорее всего опять заполнят эфир и все ты пишешь о кризисе в "повседневке". А по поводу опять же Спорта, что Боскетбол, что Блю лок крайне популярные тайтлы. Наверное Клуб стрельбы из лука это копирка Куроки вот 100%.
Последняя фантазия, собственно говоря, и задумывалась как прорыв, хотя наработки дальше никуда и не пошли, увы
Какой прорыв? Ты щас путаешь Последняя фантазия: Духи внутри и Кингсглейв: Последняя фантазия XV, который я привел как пример. Кингсглейв никаким прорывом не планировался, как фильм - это просто реклама игры была. О ней даже не знают те кто прошел 15, а что уже говорить о рандомных зрителях. Это просто приквел к игре, ни о каком прорыве речи не шло. А вот о Духи внутри так говорили, но я его и не приводил, как пример. Это очень старый фильм.
А реалистичность хороша именно тем, что зритель должен понимать, что он не фильмы Марвела смотрит
Реалистичность понятие растяжимое, о чем вообще идет речь? О графики? О самой истории? При чем тут вообще марвел? В каком месте БК реалистичней, чем Марвел?
Просто тот же "Боевой континент" и куча анимешек с подобной графикой ("Трон, отмеченный богом", "Мастер льда и пламени" и пр.) довольно-таки реалистичны: начиная с персонажей и заканчивая анимацией магии и сражений.
В каком месте там реалистично выглядят персонажи? Это буквально графика любой ММОшки корейской. С каких пор они у нас реалистичные? С каких пор у нас вот это 924x772 ровно этому 774x820 Не надо просто сюда примешивать свое фанбойство. БК выглядит просто как типичный 3д мультик с модельками с корейский ММОшек годов так 2010+ . И я не выставляю - это как минус, такова "рисовка", такой стиль. На любителя. Но сидеть тут усираться и доказывать, что это "реализм" ну просто смешно. В БК тема анимация - это вообще целый пост можно писать, о том сколько там есть косяков в этом плане.
Не правда. Исекаи бывают разные бывают типа повседневок, как Кулинарные скитания в параллельном мире, бывают как серьезные приключения Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире. Часть 2, а бывают пародии или комедии Этот замечательный мир! 2, Тяжкий труд в подземелье, либо вообще нобрайн слайсы В другом мире со смартфоном. Как видишь есть разница. Штампы конечно будут бесспорно, что попаданцы часто следуют некоторым клише, а могут и не следовать такое тоже бывает, либо не во всем. Но суть в том, что я пойду в другой жанр, и там будут другие клише, другие истории и тд Сейчас вообще везде есть клише и штампы, но в чем прикол Китайцев? Почему именно Китайцев я выделяю? Потому что какой жанр ты бы не смотрел, чтобы ты не выбрал там всегда будет бога избраный,и будет вонючая культивация, и сила духа, и не важно смотришь ты фэнтези, или сайфай приключение с мехой. Будет вонючая энергия Ци, Космоса и тд. ГГ будет просто гигачад из гигачадов.
Исекаи сейчас настолько однотипны, в большинстве своём, что начинается завязка серии и ты уже понимаешь, что сейчас гг выучил новый навык, который он заюзает в конце серии
Ужас какой! Не то что в нашем БК Санька дедок притащил к супермега источнику, где росли ультра мега цветы, которые он знал по прошлой жизни, В ДРУГОМ МИРЕ, КОТОРЫЙ АБСОЛЮТНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТОГО ГДЕ ОН ЖИВЕТ!!! И он узнал эти цветы, и что более интересное, НИ ОДНА ДУША В ЭТОМ МИРЕ НЕ ЗНАЕТ ОБ ИХ ЭФФЕКТАХ! И сожрав эти цветы, он благодаря им получил такие имбалансные способности, что выиграл целый турнир, так еще и позиционировалась все это как достижение ГГ. Эта сцена просто перечеркнула все эти россказни про культивацию, тренировки и тд. Все это для дебилов, ведь подвиньтесь ГГ юзает цветы, и техники из прошлой жизни, получает читы, и все это никак не наказывается, гг не проигрывает у него нет проблем, ему нечего преодолевать, противник всегда слабее его. Просто вот сейчас я смотрю Пожиратель звёзд купился на приписку фантастика, и по трейлеру мехи, роботы стрельба. А на 3 серию чел уже сел культивировать в позе лотоса и впитывать энергию космоса. Просто если я хочу впитывать энергию космоса я пойду смотреть БК, либо похожее китайскую фэнтезю, а нет, прости, просто у тебя нет выбора, Китайцы будут это пихать везде. ,Опять же пример Клетка духа: Воплощение таже история. Вроде начинали за здравие, даже опустив имбовость ГГ, думал ну неужели тут будет без китайщины в плане механик. Вроде и жанр не подходит. В итоге появляются люди, где ядовитый туман чел всасывает через рот и с помощью энергии Ци пердит им через жопу. А ГГ в конце намекают, что ему пора культивировать. Вот а таких масштабах штампов и клише я говорю. Ты просто не можешь выбрать там где этого нету, эту чухню просто везде запихают имбовый ГГ, энергии, боевые искусства и куча клише штампов, которые будут в любом жанре, одни и те же штампы. Я не знаю культивацию надо уже в отдельный жанр выводить Китайцам.
@Dark Phoenix Ну, что ж, попробуем подытожить. С повседневностью всё прекрасно. Со спортом тоже всё прекрасно и блещет разнообразием и новизной. С мехой всё не очень хорошо. Китайсков 3д в аниме (если его разрешено так называть) находится на уровне 2010х. годов. Исекаи - кладезь разносторонности. БК - это провал. А китайщина - сплошь клише. Ну, если я ничего случайно не перепутал. В целом, аниме-индустрия была бы прекрасна, если бы не Китай.
Скажу больше - таково и само понятие "вырвиглазие". Ибо в глазах смотрящего. Ессно это априори субъективное суждение. "Кому и кобыла невеста" ведь, нэ ;)
Если выйти за рамки Китайского рынка, то их аниме нишевые.
И вновь к вопросу о понятиях. Если "нишевый" в общем смысле (в котором и употребляю его я), то да; по большому счёту это можно сказать вообще про любой продукт - в зависимости от контекста (на фоне/в масштабах чего рассматривать). Если же привносить в понятие коннотацию "специфичный/на любителя" (что изначально ты и делал) - то кмк нет.
более того, она постоянно растёт - всякие МАЛы, шики и т.п. свидетельствуют.
Все о чем они свидетельствую - это об открытие Китайцами кала-конвейера для внутреннего зрителя. ... Есть исключение не спорю, но мы говорим о тенденциях, а тенденции таковы, что на данный момент Китайские аниме скорее нишевый продукт на любителя вне китайского рынка.
Скажу больше - таково и само понятие "вырвиглазие". Ибо в глазах смотрящего. Ессно это априори субъективное суждение. "Кому и кобыла невеста" ведь
Возможно меня не поняли потому что я не выделил слово "Часто" в кавычки изначально. Растяжимое, я имел ввиду в отношение слова "часто", а не "вырвиглазности". Потому к субъективности или объективности - это никого отношения не имело, лишь в том смысле, что насколько "часто" твое личное оценочное суждение.
И вновь к вопросу о понятиях. Если "нишевый" в общем смысле (в котором и употребляю его я), то да; по большому счёту это можно сказать вообще про любой продукт - в зависимости от контекста (на фоне/в масштабах чего рассматривать). Если же привносить в понятие коннотацию "специфичный/на любителя" (что изначально ты и делал) - то кмк нет.
К чему все это пустословие? Я дал понять, в каком смысле я употребляю "нишевое", и привел аргументы, которые можно пойти и проверить на шики, почему я так считаю. 1. Мало просмотров 2. Фандаб ложил болт на китайщину, потому что нет спроса, кроме как на редкие исключение, как Агент времени и Аватар короля. Все, к чему было разводить пустой треп про "нишевость"...
ПонужУ - у тебя здесь сразу два противоречия. 1)Это я говорю в т.ч. и о тенденциях (хоть и не употребляю самого этого слова); а вот ты вводишь это понятие - однако на деле говоришь лишь о данном моменте. Тенденция же - это динамика (процесс), а не момент.
Тут нет никаких противоречий.Я говорил как раз таки о тенденциях. Чтоб это понять надо было просто открыть вкладку анонсов и посмотреть, что же там анонсировали. Ах да 80% очередные Китайская фэнтезя с культивацией, которая не имеет популярности на западе, что следует из просмотров, актуальности и тд. То есть ожидать что вдруг спустя N-количество сериалов про очередного культиватора вдруг будет какой бум это жанра не приходится. Все это как уже я писал раньше делается исключительно на внутренний рынок, который вполне способен себя сам поддерживать и благотворно жить. Но говорить именно о мировом росте пулярности - просто смешно.
Я опять же повторюсь, но открытие конвейера не свидетельствует об увеличение мировой пулярности, это лишь специфика внутреннего рынка не более, которая уже давно стимулировалась вливанием средств, даже в рамках Господдержки. То что мы видим это лишь плоды таких вливаний, но все это нацеленно лишь на внутренний рынок. А по поводу просмотров, ну это же просто смешно. БК выходит с 2018 года и 2 сезон который основная масса сериала за 5 лет всего собрал на шики 3161 просмотр это мизерное число, и нет никаких предпосылок, что оно доберется хотя когда нибудь до показателей собрата Аватар Короля. Потому что все это "на любителя - нишевый"(как тебе удобней) продукт. Не популярный на западе. В пример можно привести того же Гандама старейшая франшиза, которая актуально на внутреннем рынке до сих пор. Имеет свой конвейер производства, но в СНГ(И даже вроде на западе остается нишивым продуктом) так и не сыскала популярности. За столько лет существования бренда и возможности СНГ-комьюнити приобщится к продукту мы имеем у самой актуально и рассчитанной на молодое поколение Ведьмы всего 2553 просмотра. И никаких предпосылок к тому, что это изменится так же нету. Да как бы еще лет 10-15 назад о Гандаме в СНГ вообще знали единицы, щас может и побольше людей знает, но просмотров и популярности это не дает от слова совсем. Такова реальность. Боевой континент один из лучших представителей "культиваторов", и даже такой гигант если не смог набрать популярности, то что уже говорить о куче похожих историй, даже есть несколько откровенных клонов, которые выходят сейчас? Точно такие же рассуждение по поводу Китайщины я уже слышал еще лет 5 назад, а воз и ныне там - это если что было когда Аватар короля выходил и тогда у него прям бум был, но как мы видим даже на хайпе другие Китайские сериалы не продвинулись от слова "совсем". И проблема тут только в том, что у них очень заходит "культивация"(у них даже куча игра есть с ней), потому столько проектов в этом стиле, и пока это не изменится - этот воз будет там вчера, сегодня и завтра.И судя по тенденциям, которые следует из сделанных анонсов, и динамики за последние 6 лет с момента выхода Аватара короля, менять они это пока не намеренны.
Возможно меня не поняли потому что я не выделил слово "Часто" в кавычки изначально.
Э? А что там может быть непонятного? Что означает, что это как раз ты не понял встречных моих слов. Хотя опять же странно – кмк смысл моего тебе ответа тож предельно понятен. Ок, поясняю: NB, в самом первом моём предложении (моего предыдущего комента) есть союз "и", а он всегда означает "+"; соответственно, словосочетание "таково и ..." означает моё согласие с твоей оценкой понятия "часто", + прибавка, что это же определение относится и к основному понятию (а в паре "часто вырвиглазие" именно последнее является основным). Другими словами – что уж говорить об относительности характеристики ("часто") некоего явления, если само по себе это явление тож понятие относительное. Более того, явление это носит к тому же и субъективный характер – что автоматом делает субъективной и данное словосочетание целиком. Т.е. и понятие "часто" в этой паре приобретает самое прямое отношение к субъективности или объективности – здесь оно по определению не может быть объективным. Так что в этом моменте ты не прав.
Действительно - к чему? Кому, любопытно, ты доказываешь нишевость сабжа – если я напр. этого и не отрицаю? )) Более того, напомню – именно мною и было здесь введено слово "ниша", и именно применительно к сабжу. Повторюсь, расхождение у нас в том, какую именно коннотацию читать в словах "на любителя". Но в целом соглашусь с тобой здесь: да, безусловно, ниша продукта НЕвелика (как min на порядок ниже традиционного аниме) – на данный момент. И вот тут мы и подходим к тому, что помимо картинки момента есть ещё и та самая тенденция. О которой повторюсь:
у тебя здесь сразу два противоречия. 1)Это я говорю в т.ч. и о тенденциях (хоть и не употребляю самого этого слова); а вот ты вводишь это понятие - однако на деле говоришь лишь о данном моменте. Тенденция же - это динамика (процесс), а не момент.
И из этого противоречия ты так и не выходишь. Напротив, ты множишь его (оставаясь в противоречии – заявляешь что тут нет никаких противоречий ). Прочти вдумчиво свой же последний комент: практически всё в той твоей простыне, что (декларативно) посвящена якобы тенденции, на самом деле – о моменте. Смотри, тенденция определяется изменением показателей оцениваемого продукта на определённом отрезке времени. А о чём нам может сказать инфо о набранных титлом Х просмотрах, сама по себе? Правильно, только о набранных на данный момент титлом Х просмотрах. Т.о. ты рассуждаешь о тенденции, и даже делаешь прогнозы, по сути опираясь лишь на своё "ящщитаю". Понятно, что при таком НЕгодном подходе получается
О тенденции же в контексте нашего сабжа можно говорить лишь на основании сравнения общей аудитории кетайской сельхоз-анимации – с тем же традиционным аниме (мы ведь говорим именно о таком сравнении, нэ), причём - и это принципиальный момент! - сравнения именно в динамике. Каковая, в свою очередь, определяется сравнением одних и тех же показателей, в нескольких определённых моментах времени (как видишь, этих самых моментов д.б. не менее двух). Тогда и придёт понимание, что для смеха нет причины.
Непосредственно тенденции ты касаешься лишь в одной своей фразе - про "... 10-15 назад о Гандаме в СНГ вообще знали единицы, щас может и побольше людей знает ...". При этом непонятно, какое она имеет отношение к сабжу.
А вот тебе реальная тенденция непосредственно по сабжу: лет 10 назад о нём за пределами Китая ваще никто не слышал |-> несколько лет назад он стал появляться на всяких разных щики-малах (единично и с единичными просмотрами) |-> сегодня на щики-малах он присутствует уже формально на равных правах с аниме (все онгоинги), и просмотры достигают уже К. Что называется, тенденция налице.
Я опять же повторюсь, но открытие конвейера не свидетельствует об увеличение мировой пулярности, это лишь специфика внутреннего рынка не более, которая уже давно стимулировалась вливанием средств, даже в рамках Господдержки. То что мы видим это лишь плоды таких вливаний, но все это нацеленно лишь на внутренний рынок.
Я опять же повторюсь – имеет, и самое прямое. По-твоему что, щики-МАЛы рассчитаны на кетайскую аудиторию? Это во-1. Во-2, удивись, но почти всегда любой новый продукт осваивает сперва домашний рынок, а уж затем выходит на мировой. Чем китайцы уже вовсю и занимаются – и к слову, у них весь этот путь получается чуть ли не на порядок быстрее, чем у тех же нихонцев (да, да, я знаю: тогда времена были другие и всё такое – и тем не менее, по факту). Ну и в-3 а причём тут методы (напр. господдержка), если мы говорим о результатах?
@Dark Phoenix, Этот конвейер уже давно работает,просто раньше нечего не доходило до рашки,а так там куча тайтлов о которых мало кто знает(Не мало годных),да и тема с культиваций и т.п. в Китае очень популярна.
1920x1080 И вот так люди заходят на аниме сайт, на главной странице миллион Xi Li тайтлов включая этот, и думают что мы смотрим на китайского Шамана с браузерной игрой на фоне (inb4. Именно так на самом деле и есть)
А о чём нам может сказать инфо о набранных титлом Х просмотрах, сама по себе? Правильно, только о набранных на данный момент титлом Х просмотрах
Мы живем в 2023 году, сейчас не начало 2000 или 2008. У каждого есть интернет, и тайтл либо выстреливает и набирает кучу просмотров, как Атака, Киберпанк и АВАТАР КОРОЛЯ. Либо он идет лесом и уже никогда не наберет. Опять же пример был ГАНДАМ. Который супер популярен, имеет большую базу на родине и тд, но так и не стал популярен вне родины. Это прямое отношение имеет к оценкам тенденции популярности! Твои аргументы о "тенденциях" отражают лишь китайский рынок, но никак не внешний. И ты не одного достойного аргумента не привел, чтоб доказать, что вне родины китайщина в общей массе набирает популярность. И говорить что сейчас БК условный имеет 4к просмотров, а через 2 года он вдруг неожиданно наберет хотя бы за 60к, как тот же Киберпанк за свой короткий относительно БК время выхода. Так вот утверждать это абсурд, это лишь показывает, что ты не понимаешь как это работает и что такого уже не будет.
Я опять же повторюсь – имеет, и самое прямое. По-твоему что, щики-МАЛы рассчитаны на кетайскую аудиторию? Это во-1. Во-2, удивись, но почти всегда любой новый продукт осваивает сперва домашний рынок, а уж затем выходит на мировой. Чем китайцы уже вовсю и занимаются – и к слову, у них весь этот путь получается чуть ли не на порядок быстрее
Вот это уровень аргументации. Китайщина становится популярно, потому что на ШИКИ отражают анонсы! Их стало больше! Но это так не работает. Приведи настоящие аргументы. То что Шики отражает китайские анонсы - это никак не говорит о том, что Китайщина популярна, для шики ничего не стоит просто добавить страничку для тайтла, и даже если он не наберет и 300 просмотров им в общем все равно. Куда показательней в этом плане как раз таки активность ФАНДАБА, который напрямую работает с аудиторией и её желаниями и она в плане озвучания китайских тайтлов почти на 0 уровне. Фандаб проекты не будут озвучивать сериалы, которые не будут брать просмотры. А по поводу "осваивает сперва домашний рынок, а уж затем выходит на мировой" - а может и не выйти(в плане популярности). И таких примеров очень много, один из них я уже привел "Гандам".
Непосредственно тенденции ты касаешься лишь в одной своей фразе - про "... 10-15 назад о Гандаме в СНГ вообще знали единицы, щас может и побольше людей знает ...". При этом непонятно, какое она имеет отношение к сабжу.
Прямое, потому что по всем пунктам подходит, как пример. Не нравится Гандам хорошо. Индийское кино, тоже конвейерное, мегапопулярное на родине, его так же отслеживают Кинопоиск и IMDB, и другие сайты. Но индийские фильмы в рамках мирового рынка - это нишевое кино(В СНГ когда-то была популярность, из-за обстоятельств, но даже с такими стартами индия не смогла закрепится на рынке). По твоей логике, я должен зайти на форумы и доказывать людям, что есть тенденция о наборе популярности индийского кина на мировом рынке, потому что мировые сайты отражают у себя их анонсы, и еще указать на количество анонсов. В общем кроме натягивания совы на глобус я ничего не увидел. Ты говоришь о тенденции, но только Китайского рынка, а не мирового, о котором и идет речь. Никаких нет предпосылок к тому, что Китайское аниме будет популярно в массе, как Японское. "Почему?" я уже описал выше.
Опять же пример был ГАНДАМ. Который супер популярен, имеет большую базу на родине и тд, но так и не стал популярен вне родины. Это прямое отношение имеет к оценкам тенденции популярности!
Гандам вещь популярная в своей нише и флагман реал-робо. Если собираешь пламо, то скорее всего будешь покупать именно Ганплу. Сраный Сид в англоязычной среде, где Гандамы с Винга начали крутить, настолько холивары генерирует, что моё почтение и это было до появления долгожданного трейлера полнометра. Хуже только Ева
@Хлебовская, Гандам на западе настолько не популярен, что несколько лет назад Бандаи вывели из США все физические носители(в том числе Сиды), кроме юникорна, потому что не могли продаться. Винг кстати был первым и последним их успешным показом на массового зрителя. Понятное дело, что если ты фанат меха жанра, то хотя бы 1 Гандам, но ты видел. Но речь идет сейчас именно о популярности, которая выходит за рамки жанра, как тот же Код Гиасс. И за рамками жанра Гандам это нишевый продукт везде, кроме родины (вроде еще в Китае у него есть большая фанбаза).
@Хлебовская, @Dark Phoenix, Гандам был популярен порядка четверти века, с восьмидесятых до середины нулевых. На данный момент хоть сколько то чистая меха скорее мертва, чем жива.
@MrZol, Гандам кроме Японии, и пожалуй может быть Китая, никогда не имел большой популярности в мире. В том же США в те года куда больше популярен был Макросс, под названием Роботех настолько, что там даже свое ответвление пошло отдельное от основной франшизы. И хотя 079 является полноценно признанной классикой и частью мировой культуры, но те же показы в США провалились из-за неудачных решений Бандаев. Они пустили 79 после успешного показа Винга, что в итоге привело к полной потери зрителей к франшизе в целом. Хотя конечно на западе сформировалась фанбаза Гандама и она в разы крупней чем в СНГ, что позволяет тамошним зрителям получать кинопоказы(Ограниченные) и офдаб, но ни о какой прям массовой популярности Гандама там речи вообще не идет. А сам Гандам на родине актуален и популярен до сих пор. В 2020 даже полноразмерного аниматроника установили, и куча коллабов, концертов, показав по Гандаму все это есть до сих пор.
@Dark Phoenix, вроде уж не раз, и подробно, было разжёвано - а)на предмет чего именно, и б)какие именно вещи мы сравниваем.
Ты же по-прежнему делаешь подмену
либо в а) - употребляя слово "тенденция", на деле говоришь лишь о ситуации на момент. Ещё раз. Тенденция популярности - это математически нерезультат (сколько набрано) на какой-то момент времени. Тенденция - это функция, т.е. изменение популярности за какой-то период; если визуально - график в системе с осями [популярность] и [время]. Пример - китайская анимация на шики за десять лет: не было -> появились единичные титлы, с единичными же просмотрами -> стали отображаться все онгоинги, кол-во просмотров стало достигать разряда К. Вот это уже тенденция, это уже график (а не точка) - т.е. здесь уже появляются основания для продления его на будущайшие годы, с определённой долей уверенности.
Либо (так же по-прежнему) ты делаешь подмену в б) - картину по всей национальной анимации заменяешь отдельным титлом. Отвечу твоими же словами - но это так не работает. Ещё раз: ситуация с отдельным титлом говорит нам лишь о... ситуации с отдельным титлом, и всё. Ты не можешь из этого делать экстраполяцию, в прямой зависимости, даже на жанр(ы) (в примере с Гандамом - космическая опера и меха) - не говоря уж об экстраполяции на всю национальную анимацию. Да собсно, ты сам же позже упоминаешь пример уже обратной ситуации в тех же самых жанрах - по другой отдельно взятой картине (Макросс).
Честно говоря, даже не понимаю, что тут можно не понимать :\ , чтоб так путаться.
Вот это уровень аргументации. Китайщина становится популярно, потому что на ШИКИ отражают анонсы! Их стало больше! Но это так не работает. Приведи настоящие аргументы. То что Шики отражает китайские анонсы - это никак не говорит о том, что Китайщина популярна, для шики ничего не стоит просто добавить страничку для тайтла, и даже если он не наберет и 300 просмотров им в общем все равно.
А здесь ты перепутал причину и следствие - наоборот, это ШИКИ отражают анонсы, потому что китайщина становится популярной. И именно так это и работает, удивись. Если щщитаешь, что эта зависимость не верна - приведи примеры анонсов на щики ВСЕХ онгоингов напр. тех же индийских мультиков ;) Или вьетнамских. Или каких любых шамбалских... Фандаб же: во-1, работает с задержкой по времени - достаточно вспомнить, как долго развивался (японо)аниме–руфандаб. К слову, был период, когда аниме было у нас ещё узконишевым, однако ниша эта стремительно росла, и уже были понятны хорошие перспективы (т.е. что оно НЕ специфический/"на любителя" продукт) - однако ж уровень фандаба в целом был приблизительно такой же, как сегодня с дунхунёй. И во-вторых, качество (да и активность) англо-фандаба/саба уже тогда были значительно лучше отечественного - на приемлемом, годном уровне (что также свидетельствовало в пользу того, что это НЕ специфический/"на любителя" продукт).
употребляя слово "тенденция", на деле говоришь лишь о ситуации на момент.
Я говорю о промежутки в 5 лет, а не о точки. Я не понимаю как до тебя - это туго доходит. На основе этой пятилетки, и той точки, в которой мы находимся сейчас мы можем выстроить выводи, и с прогнозировать дальнейшую тенденцию популярности Китайского аниме в мире. Вот как это работает. И там достаточно за эти 5 лет произошло событий, чтоб делать дальнейшие выводы на еще ближайшие 3-5 лет. Я уже это описывал, как на примере БК, так на примере Аватара короля.
Пример - китайская анимация на шики за десять лет: не было -> появились единичные титлы, с единичными же просмотрами -> стали отображаться все онгоинги, кол-во просмотров стало достигать разряда К. Вот это уже тенденция, это уже график (а не точка) - т.е. здесь уже появляются основания для продления его на будущайшие годы, с определённой долей уверенности.
Какой это к черту основания? "Не было" - когда и где не было? Где доказательство, что шики не считал китайские тайтлы? Вот я знаю Финданиме они изначально вели отсчет корейский и китайских тайтлов. Насколько я знаю шики так же вел. Никакой уверенности тут не пахнет. Ты подтасовал факты, и не учел кучу переменных, это просто схематичный график, на основание которого ты решил выказывать уверенность. Абсурд. Я знаю что такое тенденция не надо мне 200 раз писать одно и тоже, если не понимаешь, как на основание уже пройденного пути и определенный факторов можно делать выводы о дальнейшей тенденции развития продукта на рынке, то это твои проблемы. Я не буду тебе расписывать графики и динамики, по сериалам, потому что это неблагодарное и ресурсозатратное дело. Это тебе не схематичные графики расписывать. Знаешь как и такой график и такие выводы называются? Слишком смелые. Ты почему-то решил, что если в одном случаи это схема работает, то она сработает и в другом, но я тебе дважды привел пример, что это не так. Это уже я тебе 3 раз повторяю, что многие подобные сайты, как шики ведут учеты нишевых направлений в том же кинематографе, потому это не может никак учитываться при выстраивание подобных графиков.
картину по всей национальной анимации заменяешь отдельным титлом
Потому что это аналогичные пример продукта, который не выходит по полярности за рамки родины. Может и сильно утрировано, но многим пунткам схожая ситуация. Даже не понравилось тебе Гандам, я привел другую целую индустрию Индийского кина, но ты решил почему-то проигнорировать более удачный пример, и начал именно указывать на Гандам. Еще раз говорю, что Китайское аниме сейчас на 80% состоит из культиваторов, потому мы и можем приводить в пример отдельные жанры, и отдельные примеры, потому что на рассмотрение были взяты самые популярные представители Гандам и Боевой континент. Вот если бы Китайщина хотя бы на половину не состояла из культиваторов, духовных практик и боевых искусств, тогда бы можно было говорить иначе. Но я соглашусь пример с Индийским кином куда лучше отражает ситуацию с китайщиной в целом.
позже упоминаешь пример уже обратной ситуации в тех же самых жанрах - по другой отдельно взятой картине (Макросс)
Ты сейчас просто показываешь не знание темы, о которой говоришь. Объясняю. Человек привел тезис, что Гандам был популярен в определенных годах повсеместно. Я опроверг, в том числе привел Макросс. Понять о чем была речь мог человек, который в теме. Я её тебе раскрою. Гандам 79 транслировался после Винга, то есть где после 95 года, и провалился с треском, так как люди не выкупили прикола, что как им смотреть сериал с графикой 79 года, в 95+ году(точные даты трансляции я не помню). Макросс же транслировался в свои годы выпуска и получил огромный успех и даже получил отдельную ветку развития, НО это был единоразовый успех, потому что в дальнейшем Макросс проваливается в вещании, по причине того, что оригинальный Макросс транслировался под названием Роботек, а последующие сезоны под оригинальным названием, что сыграло раковую ошибку для франшизы на западе. Сейчас Макросс по популярности либо на уровне Гандама на западе, либо еще ниже. Макросс можно спокойной приводить в пример вместе с Гандамом, только с учетом того, что он на родине тоже уже сдох.
А здесь ты перепутал причину и следствие - наоборот, это ШИКИ отражают анонсы, потому что китайщина становится популярной
Да? А Кинопоиск, IMDb и другие тоже отражают анонсы индийских фильмов, вьетнамских, африканских и тд, потому что они становятся популярней? Это так по твоему работает?
щики ВСЕХ онгоингов напр. тех же индийских мультиков ;) Или вьетнамских. Или каких любых шамбалских...
Ну если ты как бы не знал, то Шики отражает АНИМЕ анонсы. Тут как бы и американские нету сериалов. И как бы на шики есть анонсы и КОРЕЙСКИХ АНИМЕ сериалов, если ты не знал Элизиум,Wonderful Days и др. Тебя могут смутить указанные японские студии, ну тут походу их проставили по принципу участия 1114x8381182x854 есть подборка можешь ознакомится
На финданиме так же учитываются, как Корейские так и Китайские аниме, хотя у них есть отдельные сайты под мультфильмы, но они все равно под отдельные тег "не японское" добавляют все сериалы именно на сайт с аниме. Шики скорее всего так же рассудило, что "чимо не аниме" и так же ведет учет анимешек из этих стран.
Фандаб же: во-1, работает с задержкой по времени - достаточно вспомнить, как долго развивался (японо)аниме–руфандаб
Достаточно вспомнить, что тогда и интернет был слабо развет, и с поддержкой и рекламой, то есть монетизацией были проблемы. Потому сравнивать тогда и сейчас в корне не верно. Сейчас есть огромное количество разных фандаб студий, которые озвучивали тех же Аватара Короля, Агента времени и тд. потому что это хайповые Китайские аниме, Все остальное озвучивает низкосортные фандаб объединение, и опять же за 5 лет эти объединение не выросли от слова совсем. Там озвучка осталось на том же уровне. Сейчас другое совершенно время, сейчас ничего не препятствует создавать объединение рубить бабки с монетизации и донатов, но чето желающих идти в озвучки китайщины не растет, как и "банд" занимающихся этим. Хотя на заре фандаба японского аниме существовала огромное количество коллективов, и даже 2-3 официальных объединение еще за долго до кранчей и ваканима. Но чет такого в Китайском секторе не наблюдается, а сейчас куда доступней в этом плане эпоха интернета и сервисов. Тогда это в разы все тяжелее делалось.
Почему я делают выводы за всю китайщину сразу и там ровняю там на единичную франшизу, как Гандам, да потому что большая часть всей китайщины это культиваторы и заезженные темы духов, энергии космоса и боевых искусств в разных обертках. Да действительно утрированный очень пример согласен. Надо было сразу приводить Индийское кино, потому что они очень похоже на Китайское по многим параметрам, я если что и того и того много смотрел, мне есть с чем сравнить. Где-то 80%+ Китайщины - это гребаные "культиваторы"-боевые искусства. И это все просто смотрится. Идешь, берешь выпущенные и анонсированные Китайские аниме и смотришь что и как. Я не буду разжевывать, тратить огромные затраты часов, чтоб выводить графики и тд. Это не благодарное дело. Ты либо смотрел все это и понимаешь о чем я говорю, к чему отсылаюсь, либо уже никогда не поймешь, потому что не видел. А на словах это объяснять долго и муторно, и надо будет приводить кучу ссылок, кучу цифр, данных проводить анализы, приводить тезисы, аргументы - это сложная задача для рандомного диалога в интернете. Я полностью понимаю, что ты хочешь донести и сказать. Просто пойми, что на основе вот этого: "не было -> появились единичные титлы, с единичными же просмотрами -> стали отображаться все онгоинги, кол-во просмотров стало достигать разряда К" - невозможно никак говорить о большом или возможно большом в будущем росте популярности. Я сам рост не отрицаю, как таковой, он и у Гандама есть, но то что мы имеем ни как не говорит о том, что Китайщина в ближайшие даже годы может достичь, никак отдельный, но как массовой продукт большой популярности. Многие жанры, направления проходили подобные пути, но так и оставались нишевыми.
P.S. Если че сорри за опечатки и текст у меня 3 часа ночи, чет я пересидел. Пойду спать.
Ты это только декларируешь. Вот давай конкретно: каким именно образом ты определяешь тенденцию именно по сабжу, напр. за те же 5 лет? (А сабж, напомню, у нас дунхуа - а НЕ Гандам, и НЕ Макросс, и даже НЕ индийское кино (штаааа?!).)
Надо было сразу приводить Индийское кино, потому что они очень похоже на Китайское по многим параметрам, я если что и того и того много смотрел, мне есть с чем сравнить.
Оу, и по каким именно параметрам? По мне так подобный ассоциативный ряд можно смело продолжать напр. тенденциями в чугуноплавильной отрасли.
Подсказываю: до сих пор у тебя был единственный аргумент именно по тенденциям и именно для сабжа: мерять по фандабу. Да и тот кривой - потому что косвенный. Здесь совершенно нельзя быть уверенным в годной корреляции - может играть роль куча факторов, весьма сильно определяющих картину. Напр. (первое что пришло сходу в голову) устоявшиеся личные предпочтения старых команд. В пользу этого, кстати, говорит то, что действительно ориентированные на монетизацию (кому по.. на эстетические предпочтения) уже достаточно активно осваивают дунхуа. И именно набитолее коммерц-ориентированные - Анистар и Анимевост - как раз и наиболее активны в этой нише. Подобное же влияние могут оказывать и др. факторы, о которых сходу даже и не подумаешь - надо у самих даберов выяснять. Я же опираюсь не на кривые, а на прямые данные - что вообще может быть прямее, чем рост кол-ва просмотров?
"Не было" - когда и где не было? Где доказательство, что шики не считал китайские тайтлы? Вот я знаю Финданиме они изначально вели отсчет корейский и китайских тайтлов.
По личному опыту. Не было - значит было исчезающе мало (как напр. сегодня - индийских мультиков). Потом стало появляться больше. Потом просмотры стали достигать разряда К (по относительно свежим титлам). Не веришь - прими за сказку. Или проведи опрос среди старожилов. Или сделай запрос в щики на предоставление базы данных за 10 лет. Мне без разницы. Ну так вот, это - в энный раз повторю - и есть действительно тенденция. И завязывай уже подменять мои тезисы. Один (из нескольких) примеров в твоём последнем коменте: ты приводишь даже мою цитату, где специально ведь выделено: "ВСЕХ онгоингов" - а в ответ приводишь страны с лишь ЕДИНИЧНЫМИ титлами на шики. Ты не видишь отличия между ВСЕМИ и ЕДИНИЧНЫМИ?
Потому что это аналогичные пример продукта, который не выходит по полярности за рамки родины.
Во-1, в принципе, по части (целого) НЕКОРРЕКТНО судить о целом - притча, как слепцы описывали слона, тебе в помощь. И во-2, в данном случае ты вновь произвольно вертишь причинно-следственный закон. Сперва будь любезен, докажи действительную аналогичность сущностей, и уже только после этого пользуйся ими как аналогичными - но НЕ наоборот.
ВЕСЬМА часто такое вырвиглазие..! Что на контрасте с ручной работой выглядит ещё более убийственно: создаётся одна среда восприятия - и вдруг бац, и она в момент разрушена.
Ну и с PS твоим не соглашусь - китаёзы уверенно получили свою долю в мировом пироге анимации. И да, они создали оригинальную, свою собственную нишу - которая тем не менее отнюдь НЕ "на любителя" (в смысле, она НЕ узкая); более того, она постоянно растёт - всякие МАЛы, шики и т.п. свидетельствуют.
@Dark Phoenix,@Степь-тайга@Степь-тайга,@Степь-тайга@Dark PhoenixНасчёт повседневности абсолютно не согласен. Просто откройте всё аниме, выставьте фильтр по 2023 году и обнаружите сколь мало их вышло.
Спорт, к сожалению, тоже стал под копирку: "Баскетбол Куроко", "Haikyuu", "Блю Лок". Ну, разве что в "Бёрди" пораодовало некоторой степенью новшества.
Последняя фантазия, собственно говоря, и задумывалась как прорыв, хотя наработки дальше никуда и не пошли, увы. А реалистичность хороша именно тем, что зритель должен понимать, что он не фильмы Марвела смотрит. Просто тот же "Боевой континент" и куча анимешек с подобной графикой ("Трон, отмеченный богом", "Мастер льда и пламени" и пр.) довольно-таки реалистичны: начиная с персонажей и заканчивая анимацией магии и сражений. Ну, а про штампы в японском аниме, я, вообще, молчу. Исекаи сейчас настолько однотипны, в большинстве своём, что начинается завязка серии и ты уже понимаешь, что сейчас гг выучил новый навык, который он заюзает в конце серии или же сейчас похитят девку, а злодеем окажется вот это добренький "граф".
Ну, а насчёт 2д я не особо переживаю, т.к. львиная доля японского аниме всё еще в 2д. На крайняк, можно и мангу почитать (хотя я не любитель, я больше по чтению фэнтези в последнее время).
@Dark Phoenix@freakdragon,За 2022 год 19 штук. Мало? Может тебе надо штук 50 каждый год? Так как в прошлом году было выпущено много повседневок, то к этому году естественно многие студии еще не подготовили свои проекты. Думаю в 2024 снова будет миним 15 анонсов. Такие цифры никак не могут говорить о загибе жанра повседневность. 19 штук за 2022 это без учета OVA, Спешлов и фильмов.
С каких пор у нас вот это
924x772 ровно этому 774x820
Не надо просто сюда примешивать свое фанбойство. БК выглядит просто как типичный 3д мультик с модельками с корейский ММОшек годов так 2010+ . И я не выставляю - это как минус, такова "рисовка", такой стиль. На любителя. Но сидеть тут усираться и доказывать, что это "реализм" ну просто смешно. В БК тема анимация - это вообще целый пост можно писать, о том сколько там есть косяков в этом плане.
Просто вот сейчас я смотрю Пожиратель звёзд купился на приписку фантастика, и по трейлеру мехи, роботы стрельба. А на 3 серию чел уже сел культивировать в позе лотоса и впитывать энергию космоса. Просто если я хочу впитывать энергию космоса я пойду смотреть БК, либо похожее китайскую фэнтезю, а нет, прости, просто у тебя нет выбора, Китайцы будут это пихать везде. ,Опять же пример Клетка духа: Воплощение таже история. Вроде начинали за здравие, даже опустив имбовость ГГ, думал ну неужели тут будет без китайщины в плане механик. Вроде и жанр не подходит. В итоге появляются люди, где ядовитый туман чел всасывает через рот и с помощью энергии Ци пердит им через жопу. А ГГ в конце намекают, что ему пора культивировать. Вот а таких масштабах штампов и клише я говорю. Ты просто не можешь выбрать там где этого нету, эту чухню просто везде запихают имбовый ГГ, энергии, боевые искусства и куча клише штампов, которые будут в любом жанре, одни и те же штампы. Я не знаю культивацию надо уже в отдельный жанр выводить Китайцам.
@Dark PhoenixНу, что ж, попробуем подытожить.
С повседневностью всё прекрасно.
Со спортом тоже всё прекрасно и блещет разнообразием и новизной.
С мехой всё не очень хорошо.
Китайсков 3д в аниме (если его разрешено так называть) находится на уровне 2010х. годов.
Исекаи - кладезь разносторонности.
БК - это провал.
А китайщина - сплошь клише.
Ну, если я ничего случайно не перепутал.
В целом, аниме-индустрия была бы прекрасна, если бы не Китай.
@Dark Phoenix@freakdragon,1280x720
"Кому и кобыла невеста" ведь, нэ ;)
...
Есть исключение не спорю, но мы говорим о тенденциях, а тенденции таковы, что на данный момент Китайские аниме скорее нишевый продукт на любителя вне китайского рынка.
2)Лол, так само по себе открытие этого самого конвейера есть не что иное, как показатель этой самой тенденции - ведь ещё вчера ни о каких К просмотров и речи быть не могло, а ещё позавчера вообще об этих ваших кетайских порномультиках слышали не только лишь все© (никто).
@Dark Phoenix,@Степь-тайга@Степь-тайга,"Кому и кобыла невеста" ведь
1. Мало просмотров
2. Фандаб ложил болт на китайщину, потому что нет спроса, кроме как на редкие исключение, как Агент времени и Аватар короля.
Все, к чему было разводить пустой треп про "нишевость"...
А по поводу просмотров, ну это же просто смешно. БК выходит с 2018 года и 2 сезон который основная масса сериала за 5 лет всего собрал на шики 3161 просмотр это мизерное число, и нет никаких предпосылок, что оно доберется хотя когда нибудь до показателей собрата Аватар Короля. Потому что все это "на любителя - нишевый"(как тебе удобней) продукт. Не популярный на западе.
В пример можно привести того же Гандама старейшая франшиза, которая актуально на внутреннем рынке до сих пор. Имеет свой конвейер производства, но в СНГ(И даже вроде на западе остается нишивым продуктом) так и не сыскала популярности. За столько лет существования бренда и возможности СНГ-комьюнити приобщится к продукту мы имеем у самой актуально и рассчитанной на молодое поколение Ведьмы всего 2553 просмотра. И никаких предпосылок к тому, что это изменится так же нету. Да как бы еще лет 10-15 назад о Гандаме в СНГ вообще знали единицы, щас может и побольше людей знает, но просмотров и популярности это не дает от слова совсем. Такова реальность.
Боевой континент один из лучших представителей "культиваторов", и даже такой гигант если не смог набрать популярности, то что уже говорить о куче похожих историй, даже есть несколько откровенных клонов, которые выходят сейчас? Точно такие же рассуждение по поводу Китайщины я уже слышал еще лет 5 назад, а воз и ныне там - это если что было когда Аватар короля выходил и тогда у него прям бум был, но как мы видим даже на хайпе другие Китайские сериалы не продвинулись от слова "совсем". И проблема тут только в том, что у них очень заходит "культивация"(у них даже куча игра есть с ней), потому столько проектов в этом стиле, и пока это не изменится - этот воз будет там вчера, сегодня и завтра.И судя по тенденциям, которые следует из сделанных анонсов, и динамики за последние 6 лет с момента выхода Аватара короля, менять они это пока не намеренны.
@Степь-тайгаЧто означает, что это как раз ты не понял встречных моих слов.
Хотя опять же странно – кмк смысл моего тебе ответа тож предельно понятен. Ок, поясняю: NB, в самом первом моём предложении (моего предыдущего комента) есть союз "и", а он всегда означает "+"; соответственно, словосочетание "таково и ..." означает моё согласие с твоей оценкой понятия "часто", + прибавка, что это же определение относится и к основному понятию (а в паре "часто вырвиглазие" именно последнее является основным). Другими словами – что уж говорить об относительности характеристики ("часто") некоего явления, если само по себе это явление тож понятие относительное.
Более того, явление это носит к тому же и субъективный характер – что автоматом делает субъективной и данное словосочетание целиком. Т.е. и понятие "часто" в этой паре приобретает самое прямое отношение к субъективности или объективности – здесь оно по определению не может быть объективным. Так что в этом моменте ты не прав.
Далее.
Кому, любопытно, ты доказываешь нишевость сабжа – если я напр. этого и не отрицаю? )) Более того, напомню – именно мною и было здесь введено слово "ниша", и именно применительно к сабжу. Повторюсь, расхождение у нас в том, какую именно коннотацию читать в словах "на любителя". Но в целом соглашусь с тобой здесь: да, безусловно, ниша продукта НЕвелика (как min на порядок ниже традиционного аниме) – на данный момент. И вот тут мы и подходим к тому, что помимо картинки момента есть ещё и та самая тенденция. О которой повторюсь:
Прочти вдумчиво свой же последний комент: практически всё в той твоей простыне, что (декларативно) посвящена якобы тенденции, на самом деле – о моменте. Смотри, тенденция определяется изменением показателей оцениваемого продукта на определённом отрезке времени. А о чём нам может сказать инфо о набранных титлом Х просмотрах, сама по себе? Правильно, только о набранных на данный момент титлом Х просмотрах. Т.о. ты рассуждаешь о тенденции, и даже делаешь прогнозы, по сути опираясь лишь на своё "ящщитаю". Понятно, что при таком НЕгодном подходе получается
О тенденции же в контексте нашего сабжа можно говорить лишь на основании сравнения общей аудитории кетайской сельхоз-анимации – с тем же традиционным аниме (мы ведь говорим именно о таком сравнении, нэ), причём - и это принципиальный момент! - сравнения именно в динамике. Каковая, в свою очередь, определяется сравнением одних и тех же показателей, в нескольких определённых моментах времени (как видишь, этих самых моментов д.б. не менее двух). Тогда и придёт понимание, что для смеха нет причины.
Непосредственно тенденции ты касаешься лишь в одной своей фразе - про "... 10-15 назад о Гандаме в СНГ вообще знали единицы, щас может и побольше людей знает ...". При этом непонятно, какое она имеет отношение к сабжу.
А вот тебе реальная тенденция непосредственно по сабжу: лет 10 назад о нём за пределами Китая ваще никто не слышал |-> несколько лет назад он стал появляться на всяких разных щики-малах (единично и с единичными просмотрами) |-> сегодня на щики-малах он присутствует уже формально на равных правах с аниме (все онгоинги), и просмотры достигают уже К. Что называется, тенденция налице.
@Dark Phoenix@Dark Phoenix, Этот конвейер уже давно работает,просто раньше нечего не доходило до рашки,а так там куча тайтлов о которых мало кто знает(Не мало годных),да и тема с культиваций и т.п. в Китае очень популярна.И вот так люди заходят на аниме сайт, на главной странице миллион Xi Li тайтлов включая этот, и думают что мы смотрим на китайского Шамана с браузерной игрой на фоне (inb4. Именно так на самом деле и есть)
@Степь-тайга,И говорить что сейчас БК условный имеет 4к просмотров, а через 2 года он вдруг неожиданно наберет хотя бы за 60к, как тот же Киберпанк за свой короткий относительно БК время выхода. Так вот утверждать это абсурд, это лишь показывает, что ты не понимаешь как это работает и что такого уже не будет.
А по поводу "осваивает сперва домашний рынок, а уж затем выходит на мировой" - а может и не выйти(в плане популярности). И таких примеров очень много, один из них я уже привел "Гандам".
Индийское кино, тоже конвейерное, мегапопулярное на родине, его так же отслеживают Кинопоиск и IMDB, и другие сайты. Но индийские фильмы в рамках мирового рынка - это нишевое кино(В СНГ когда-то была популярность, из-за обстоятельств, но даже с такими стартами индия не смогла закрепится на рынке).
По твоей логике, я должен зайти на форумы и доказывать людям, что есть тенденция о наборе популярности индийского кина на мировом рынке, потому что мировые сайты отражают у себя их анонсы, и еще указать на количество анонсов.
В общем кроме натягивания совы на глобус я ничего не увидел. Ты говоришь о тенденции, но только Китайского рынка, а не мирового, о котором и идет речь. Никаких нет предпосылок к тому, что Китайское аниме будет популярно в массе, как Японское. "Почему?" я уже описал выше.
@Хлебовская,@Степь-тайга@Dark Phoenix,@Dark Phoenix,@MrZol@Хлебовская,Гандам на западе настолько не популярен, что несколько лет назад Бандаи вывели из США все физические носители(в том числе Сиды), кроме юникорна, потому что не могли продаться. Винг кстати был первым и последним их успешным показом на массового зрителя.
Понятное дело, что если ты фанат меха жанра, то хотя бы 1 Гандам, но ты видел. Но речь идет сейчас именно о популярности, которая выходит за рамки жанра, как тот же Код Гиасс. И за рамками жанра Гандам это нишевый продукт везде, кроме родины (вроде еще в Китае у него есть большая фанбаза).
@MrZol@Хлебовская,@Dark Phoenix, Гандам был популярен порядка четверти века, с восьмидесятых до середины нулевых. На данный момент хоть сколько то чистая меха скорее мертва, чем жива.@Dark Phoenix@MrZol, Гандам кроме Японии, и пожалуй может быть Китая, никогда не имел большой популярности в мире. В том же США в те года куда больше популярен был Макросс, под названием Роботех настолько, что там даже свое ответвление пошло отдельное от основной франшизы. И хотя 079 является полноценно признанной классикой и частью мировой культуры, но те же показы в США провалились из-за неудачных решений Бандаев. Они пустили 79 после успешного показа Винга, что в итоге привело к полной потери зрителей к франшизе в целом. Хотя конечно на западе сформировалась фанбаза Гандама и она в разы крупней чем в СНГ, что позволяет тамошним зрителям получать кинопоказы(Ограниченные) и офдаб, но ни о какой прям массовой популярности Гандама там речи вообще не идет.А сам Гандам на родине актуален и популярен до сих пор. В 2020 даже полноразмерного аниматроника установили, и куча коллабов, концертов, показав по Гандаму все это есть до сих пор.
@Dark Phoenix, вроде уж не раз, и подробно, было разжёвано - а)на предмет чего именно, и б)какие именно вещи мы сравниваем.Ещё раз. Тенденция популярности - это математически не результат (сколько набрано) на какой-то момент времени. Тенденция - это функция, т.е. изменение популярности за какой-то период; если визуально - график в системе с осями [популярность] и [время].
Пример - китайская анимация на шики за десять лет: не было -> появились единичные титлы, с единичными же просмотрами -> стали отображаться все онгоинги, кол-во просмотров стало достигать разряда К. Вот это уже тенденция, это уже график (а не точка) - т.е. здесь уже появляются основания для продления его на будущайшие годы, с определённой долей уверенности.
Либо (так же по-прежнему) ты делаешь подмену в б) - картину по всей национальной анимации заменяешь отдельным титлом.
Отвечу твоими же словами - но это так не работает. Ещё раз: ситуация с отдельным титлом говорит нам лишь о... ситуации с отдельным титлом, и всё. Ты не можешь из этого делать экстраполяцию, в прямой зависимости, даже на жанр(ы) (в примере с Гандамом - космическая опера и меха) - не говоря уж об экстраполяции на всю национальную анимацию. Да собсно, ты сам же позже упоминаешь пример уже обратной ситуации в тех же самых жанрах - по другой отдельно взятой картине (Макросс).
Честно говоря, даже не понимаю, что тут можно не понимать :\ , чтоб так путаться.
Фандаб же: во-1, работает с задержкой по времени - достаточно вспомнить, как долго развивался (японо)аниме–руфандаб. К слову, был период, когда аниме было у нас ещё узконишевым, однако ниша эта стремительно росла, и уже были понятны хорошие перспективы (т.е. что оно НЕ специфический/"на любителя" продукт) - однако ж уровень фандаба в целом был приблизительно такой же, как сегодня с дунхунёй.
И во-вторых, качество (да и активность) англо-фандаба/саба уже тогда были значительно лучше отечественного - на приемлемом, годном уровне (что также свидетельствовало в пользу того, что это НЕ специфический/"на любителя" продукт).
@Dark Phoenix@Степь-тайга,"Не было" - когда и где не было? Где доказательство, что шики не считал китайские тайтлы? Вот я знаю Финданиме они изначально вели отсчет корейский и китайских тайтлов. Насколько я знаю шики так же вел.
Никакой уверенности тут не пахнет. Ты подтасовал факты, и не учел кучу переменных, это просто схематичный график, на основание которого ты решил выказывать уверенность. Абсурд.
Я знаю что такое тенденция не надо мне 200 раз писать одно и тоже, если не понимаешь, как на основание уже пройденного пути и определенный факторов можно делать выводы о дальнейшей тенденции развития продукта на рынке, то это твои проблемы.
Я не буду тебе расписывать графики и динамики, по сериалам, потому что это неблагодарное и ресурсозатратное дело. Это тебе не схематичные графики расписывать. Знаешь как и такой график и такие выводы называются? Слишком смелые. Ты почему-то решил, что если в одном случаи это схема работает, то она сработает и в другом, но я тебе дважды привел пример, что это не так.
Это уже я тебе 3 раз повторяю, что многие подобные сайты, как шики ведут учеты нишевых направлений в том же кинематографе, потому это не может никак учитываться при выстраивание подобных графиков.
1114x838 1182x854
есть подборка можешь ознакомится
На финданиме так же учитываются, как Корейские так и Китайские аниме, хотя у них есть отдельные сайты под мультфильмы, но они все равно под отдельные тег "не японское" добавляют все сериалы именно на сайт с аниме. Шики скорее всего так же рассудило, что "чимо не аниме" и так же ведет учет анимешек из этих стран.
Все остальное озвучивает низкосортные фандаб объединение, и опять же за 5 лет эти объединение не выросли от слова совсем. Там озвучка осталось на том же уровне. Сейчас другое совершенно время, сейчас ничего не препятствует создавать объединение рубить бабки с монетизации и донатов, но чето желающих идти в озвучки китайщины не растет, как и "банд" занимающихся этим. Хотя на заре фандаба японского аниме существовала огромное количество коллективов, и даже 2-3 официальных объединение еще за долго до кранчей и ваканима. Но чет такого в Китайском секторе не наблюдается, а сейчас куда доступней в этом плане эпоха интернета и сервисов. Тогда это в разы все тяжелее делалось.
Почему я делают выводы за всю китайщину сразу и там ровняю там на единичную франшизу, как Гандам, да потому что большая часть всей китайщины это культиваторы и заезженные темы духов, энергии космоса и боевых искусств в разных обертках. Да действительно утрированный очень пример согласен. Надо было сразу приводить Индийское кино, потому что они очень похоже на Китайское по многим параметрам, я если что и того и того много смотрел, мне есть с чем сравнить. Где-то 80%+ Китайщины - это гребаные "культиваторы"-боевые искусства. И это все просто смотрится. Идешь, берешь выпущенные и анонсированные Китайские аниме и смотришь что и как. Я не буду разжевывать, тратить огромные затраты часов, чтоб выводить графики и тд. Это не благодарное дело. Ты либо смотрел все это и понимаешь о чем я говорю, к чему отсылаюсь, либо уже никогда не поймешь, потому что не видел. А на словах это объяснять долго и муторно, и надо будет приводить кучу ссылок, кучу цифр, данных проводить анализы, приводить тезисы, аргументы - это сложная задача для рандомного диалога в интернете.
Я полностью понимаю, что ты хочешь донести и сказать. Просто пойми, что на основе вот этого: "не было -> появились единичные титлы, с единичными же просмотрами -> стали отображаться все онгоинги, кол-во просмотров стало достигать разряда К" - невозможно никак говорить о большом или возможно большом в будущем росте популярности. Я сам рост не отрицаю, как таковой, он и у Гандама есть, но то что мы имеем ни как не говорит о том, что Китайщина в ближайшие даже годы может достичь, никак отдельный, но как массовой продукт большой популярности. Многие жанры, направления проходили подобные пути, но так и оставались нишевыми.
P.S. Если че сорри за опечатки и текст у меня 3 часа ночи, чет я пересидел. Пойду спать.
@Степь-тайга@Dark Phoenix,Подсказываю: до сих пор у тебя был единственный аргумент именно по тенденциям и именно для сабжа: мерять по фандабу. Да и тот кривой - потому что косвенный. Здесь совершенно нельзя быть уверенным в годной корреляции - может играть роль куча факторов, весьма сильно определяющих картину. Напр. (первое что пришло сходу в голову) устоявшиеся личные предпочтения старых команд. В пользу этого, кстати, говорит то, что действительно ориентированные на монетизацию (кому по.. на эстетические предпочтения) уже достаточно активно осваивают дунхуа. И именно набитолее коммерц-ориентированные - Анистар и Анимевост - как раз и наиболее активны в этой нише.
Подобное же влияние могут оказывать и др. факторы, о которых сходу даже и не подумаешь - надо у самих даберов выяснять.
Я же опираюсь не на кривые, а на прямые данные - что вообще может быть прямее, чем рост кол-ва просмотров?
Не веришь - прими за сказку. Или проведи опрос среди старожилов. Или сделай запрос в щики на предоставление базы данных за 10 лет. Мне без разницы.
Ну так вот, это - в энный раз повторю - и есть действительно тенденция.
И завязывай уже подменять мои тезисы. Один (из нескольких) примеров в твоём последнем коменте: ты приводишь даже мою цитату, где специально ведь выделено: "ВСЕХ онгоингов" - а в ответ приводишь страны с лишь ЕДИНИЧНЫМИ титлами на шики. Ты не видишь отличия между ВСЕМИ и ЕДИНИЧНЫМИ?
И не нарушай законов логики - как напр. здесь:
И во-2, в данном случае ты вновь произвольно вертишь причинно-следственный закон. Сперва будь любезен, докажи действительную аналогичность сущностей, и уже только после этого пользуйся ими как аналогичными - но НЕ наоборот.