Комментарий #9904855

Степь-тайга
Возможно меня не поняли потому что я не выделил слово "Часто" в кавычки изначально.
Э? А что там может быть непонятного?
Что означает, что это как раз ты не понял встречных моих слов.
Хотя опять же странно – кмк смысл моего тебе ответа тож предельно понятен. Ок, поясняю: NB, в самом первом моём предложении (моего предыдущего комента) есть союз "и", а он всегда означает "+"; соответственно, словосочетание "таково и ..." означает моё согласие с твоей оценкой понятия "часто", + прибавка, что это же определение относится и к основному понятию (а в паре "часто вырвиглазие" именно последнее является основным). Другими словами – что уж говорить об относительности характеристики ("часто") некоего явления, если само по себе это явление тож понятие относительное.
Более того, явление это носит к тому же и субъективный характер – что автоматом делает субъективной и данное словосочетание целиком. Т.е. и понятие "часто" в этой паре приобретает самое прямое отношение к субъективности или объективности – здесь оно по определению не может быть объективным. Так что в этом моменте ты не прав.

Далее.
К чему все это пустословие?
Действительно - к чему?
Кому, любопытно, ты доказываешь нишевость сабжа – если я напр. этого и не отрицаю? )) Более того, напомню – именно мною и было здесь введено слово "ниша", и именно применительно к сабжу. Повторюсь, расхождение у нас в том, какую именно коннотацию читать в словах "на любителя". Но в целом соглашусь с тобой здесь: да, безусловно, ниша продукта НЕвелика (как min на порядок ниже традиционного аниме) – на данный момент. И вот тут мы и подходим к тому, что помимо картинки момента есть ещё и та самая тенденция. О которой повторюсь:
у тебя здесь сразу два противоречия. 1)Это я говорю в т.ч. и о тенденциях (хоть и не употребляю самого этого слова); а вот ты вводишь это понятие - однако на деле говоришь лишь о данном моменте. Тенденция же - это динамика (процесс), а не момент.
И из этого противоречия ты так и не выходишь. Напротив, ты множишь его (оставаясь в противоречии – заявляешь что тут нет никаких противоречий :-D).
Прочти вдумчиво свой же последний комент: практически всё в той твоей простыне, что (декларативно) посвящена якобы тенденции, на самом деле – о моменте. Смотри, тенденция определяется изменением показателей оцениваемого продукта на определённом отрезке времени. А о чём нам может сказать инфо о набранных титлом Х просмотрах, сама по себе? Правильно, только о набранных на данный момент титлом Х просмотрах. Т.о. ты рассуждаешь о тенденции, и даже делаешь прогнозы, по сути опираясь лишь на своё "ящщитаю". Понятно, что при таком НЕгодном подходе получается
А по поводу просмотров, ну это же просто смешно.

О тенденции же в контексте нашего сабжа можно говорить лишь на основании сравнения общей аудитории кетайской сельхоз-анимации – с тем же традиционным аниме (мы ведь говорим именно о таком сравнении, нэ), причём - и это принципиальный момент! - сравнения именно в динамике. Каковая, в свою очередь, определяется сравнением одних и тех же показателей, в нескольких определённых моментах времени (как видишь, этих самых моментов д.б. не менее двух). Тогда и придёт понимание, что для смеха нет причины.

Непосредственно тенденции ты касаешься лишь в одной своей фразе - про "... 10-15 назад о Гандаме в СНГ вообще знали единицы, щас может и побольше людей знает ...". При этом непонятно, какое она имеет отношение к сабжу.

А вот тебе реальная тенденция непосредственно по сабжу: лет 10 назад о нём за пределами Китая ваще никто не слышал |-> несколько лет назад он стал появляться на всяких разных щики-малах (единично и с единичными просмотрами) |-> сегодня на щики-малах он присутствует уже формально на равных правах с аниме (все онгоинги), и просмотры достигают уже К. Что называется, тенденция налице.

Я опять же повторюсь, но открытие конвейера не свидетельствует об увеличение мировой пулярности, это лишь специфика внутреннего рынка не более, которая уже давно стимулировалась вливанием средств, даже в рамках Господдержки. То что мы видим это лишь плоды таких вливаний, но все это нацеленно лишь на внутренний рынок.
Я опять же повторюсь – имеет, и самое прямое. По-твоему что, щики-МАЛы рассчитаны на кетайскую аудиторию? Это во-1. Во-2, удивись, но почти всегда любой новый продукт осваивает сперва домашний рынок, а уж затем выходит на мировой. Чем китайцы уже вовсю и занимаются – и к слову, у них весь этот путь получается чуть ли не на порядок быстрее, чем у тех же нихонцев (да, да, я знаю: тогда времена были другие и всё такое – и тем не менее, по факту). Ну и в-3 а причём тут методы (напр. господдержка), если мы говорим о результатах?
Ответы
Dark Phoenix
Dark Phoenix#
@Степь-тайга,
А о чём нам может сказать инфо о набранных титлом Х просмотрах, сама по себе? Правильно, только о набранных на данный момент титлом Х просмотрах
Мы живем в 2023 году, сейчас не начало 2000 или 2008. У каждого есть интернет, и тайтл либо выстреливает и набирает кучу просмотров, как Атака, Киберпанк и АВАТАР КОРОЛЯ. Либо он идет лесом и уже никогда не наберет. Опять же пример был ГАНДАМ. Который супер популярен, имеет большую базу на родине и тд, но так и не стал популярен вне родины. Это прямое отношение имеет к оценкам тенденции популярности! Твои аргументы о "тенденциях" отражают лишь китайский рынок, но никак не внешний. И ты не одного достойного аргумента не привел, чтоб доказать, что вне родины китайщина в общей массе набирает популярность.
И говорить что сейчас БК условный имеет 4к просмотров, а через 2 года он вдруг неожиданно наберет хотя бы за 60к, как тот же Киберпанк за свой короткий относительно БК время выхода. Так вот утверждать это абсурд, это лишь показывает, что ты не понимаешь как это работает и что такого уже не будет.

Я опять же повторюсь – имеет, и самое прямое. По-твоему что, щики-МАЛы рассчитаны на кетайскую аудиторию? Это во-1. Во-2, удивись, но почти всегда любой новый продукт осваивает сперва домашний рынок, а уж затем выходит на мировой. Чем китайцы уже вовсю и занимаются – и к слову, у них весь этот путь получается чуть ли не на порядок быстрее
Вот это уровень аргументации. Китайщина становится популярно, потому что на ШИКИ отражают анонсы! Их стало больше! Но это так не работает. Приведи настоящие аргументы. То что Шики отражает китайские анонсы - это никак не говорит о том, что Китайщина популярна, для шики ничего не стоит просто добавить страничку для тайтла, и даже если он не наберет и 300 просмотров им в общем все равно. Куда показательней в этом плане как раз таки активность ФАНДАБА, который напрямую работает с аудиторией и её желаниями и она в плане озвучания китайских тайтлов почти на 0 уровне. Фандаб проекты не будут озвучивать сериалы, которые не будут брать просмотры.
А по поводу "осваивает сперва домашний рынок, а уж затем выходит на мировой" - а может и не выйти(в плане популярности). И таких примеров очень много, один из них я уже привел "Гандам".

Непосредственно тенденции ты касаешься лишь в одной своей фразе - про "... 10-15 назад о Гандаме в СНГ вообще знали единицы, щас может и побольше людей знает ...". При этом непонятно, какое она имеет отношение к сабжу.
Прямое, потому что по всем пунктам подходит, как пример. Не нравится Гандам хорошо.
Индийское кино, тоже конвейерное, мегапопулярное на родине, его так же отслеживают Кинопоиск и IMDB, и другие сайты. Но индийские фильмы в рамках мирового рынка - это нишевое кино(В СНГ когда-то была популярность, из-за обстоятельств, но даже с такими стартами индия не смогла закрепится на рынке).
По твоей логике, я должен зайти на форумы и доказывать людям, что есть тенденция о наборе популярности индийского кина на мировом рынке, потому что мировые сайты отражают у себя их анонсы, и еще указать на количество анонсов.
В общем кроме натягивания совы на глобус я ничего не увидел. Ты говоришь о тенденции, но только Китайского рынка, а не мирового, о котором и идет речь. Никаких нет предпосылок к тому, что Китайское аниме будет популярно в массе, как Японское. "Почему?" я уже описал выше.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть