Скажу больше - таково и само понятие "вырвиглазие". Ибо в глазах смотрящего. Ессно это априори субъективное суждение. "Кому и кобыла невеста" ведь, нэ ;)
Если выйти за рамки Китайского рынка, то их аниме нишевые.
И вновь к вопросу о понятиях. Если "нишевый" в общем смысле (в котором и употребляю его я), то да; по большому счёту это можно сказать вообще про любой продукт - в зависимости от контекста (на фоне/в масштабах чего рассматривать). Если же привносить в понятие коннотацию "специфичный/на любителя" (что изначально ты и делал) - то кмк нет.
более того, она постоянно растёт - всякие МАЛы, шики и т.п. свидетельствуют.
Все о чем они свидетельствую - это об открытие Китайцами кала-конвейера для внутреннего зрителя. ... Есть исключение не спорю, но мы говорим о тенденциях, а тенденции таковы, что на данный момент Китайские аниме скорее нишевый продукт на любителя вне китайского рынка.
Скажу больше - таково и само понятие "вырвиглазие". Ибо в глазах смотрящего. Ессно это априори субъективное суждение. "Кому и кобыла невеста" ведь
Возможно меня не поняли потому что я не выделил слово "Часто" в кавычки изначально. Растяжимое, я имел ввиду в отношение слова "часто", а не "вырвиглазности". Потому к субъективности или объективности - это никого отношения не имело, лишь в том смысле, что насколько "часто" твое личное оценочное суждение.
И вновь к вопросу о понятиях. Если "нишевый" в общем смысле (в котором и употребляю его я), то да; по большому счёту это можно сказать вообще про любой продукт - в зависимости от контекста (на фоне/в масштабах чего рассматривать). Если же привносить в понятие коннотацию "специфичный/на любителя" (что изначально ты и делал) - то кмк нет.
К чему все это пустословие? Я дал понять, в каком смысле я употребляю "нишевое", и привел аргументы, которые можно пойти и проверить на шики, почему я так считаю. 1. Мало просмотров 2. Фандаб ложил болт на китайщину, потому что нет спроса, кроме как на редкие исключение, как Агент времени и Аватар короля. Все, к чему было разводить пустой треп про "нишевость"...
ПонужУ - у тебя здесь сразу два противоречия. 1)Это я говорю в т.ч. и о тенденциях (хоть и не употребляю самого этого слова); а вот ты вводишь это понятие - однако на деле говоришь лишь о данном моменте. Тенденция же - это динамика (процесс), а не момент.
Тут нет никаких противоречий.Я говорил как раз таки о тенденциях. Чтоб это понять надо было просто открыть вкладку анонсов и посмотреть, что же там анонсировали. Ах да 80% очередные Китайская фэнтезя с культивацией, которая не имеет популярности на западе, что следует из просмотров, актуальности и тд. То есть ожидать что вдруг спустя N-количество сериалов про очередного культиватора вдруг будет какой бум это жанра не приходится. Все это как уже я писал раньше делается исключительно на внутренний рынок, который вполне способен себя сам поддерживать и благотворно жить. Но говорить именно о мировом росте пулярности - просто смешно.
Я опять же повторюсь, но открытие конвейера не свидетельствует об увеличение мировой пулярности, это лишь специфика внутреннего рынка не более, которая уже давно стимулировалась вливанием средств, даже в рамках Господдержки. То что мы видим это лишь плоды таких вливаний, но все это нацеленно лишь на внутренний рынок. А по поводу просмотров, ну это же просто смешно. БК выходит с 2018 года и 2 сезон который основная масса сериала за 5 лет всего собрал на шики 3161 просмотр это мизерное число, и нет никаких предпосылок, что оно доберется хотя когда нибудь до показателей собрата Аватар Короля. Потому что все это "на любителя - нишевый"(как тебе удобней) продукт. Не популярный на западе. В пример можно привести того же Гандама старейшая франшиза, которая актуально на внутреннем рынке до сих пор. Имеет свой конвейер производства, но в СНГ(И даже вроде на западе остается нишивым продуктом) так и не сыскала популярности. За столько лет существования бренда и возможности СНГ-комьюнити приобщится к продукту мы имеем у самой актуально и рассчитанной на молодое поколение Ведьмы всего 2553 просмотра. И никаких предпосылок к тому, что это изменится так же нету. Да как бы еще лет 10-15 назад о Гандаме в СНГ вообще знали единицы, щас может и побольше людей знает, но просмотров и популярности это не дает от слова совсем. Такова реальность. Боевой континент один из лучших представителей "культиваторов", и даже такой гигант если не смог набрать популярности, то что уже говорить о куче похожих историй, даже есть несколько откровенных клонов, которые выходят сейчас? Точно такие же рассуждение по поводу Китайщины я уже слышал еще лет 5 назад, а воз и ныне там - это если что было когда Аватар короля выходил и тогда у него прям бум был, но как мы видим даже на хайпе другие Китайские сериалы не продвинулись от слова "совсем". И проблема тут только в том, что у них очень заходит "культивация"(у них даже куча игра есть с ней), потому столько проектов в этом стиле, и пока это не изменится - этот воз будет там вчера, сегодня и завтра.И судя по тенденциям, которые следует из сделанных анонсов, и динамики за последние 6 лет с момента выхода Аватара короля, менять они это пока не намеренны.
Возможно меня не поняли потому что я не выделил слово "Часто" в кавычки изначально.
Э? А что там может быть непонятного? Что означает, что это как раз ты не понял встречных моих слов. Хотя опять же странно – кмк смысл моего тебе ответа тож предельно понятен. Ок, поясняю: NB, в самом первом моём предложении (моего предыдущего комента) есть союз "и", а он всегда означает "+"; соответственно, словосочетание "таково и ..." означает моё согласие с твоей оценкой понятия "часто", + прибавка, что это же определение относится и к основному понятию (а в паре "часто вырвиглазие" именно последнее является основным). Другими словами – что уж говорить об относительности характеристики ("часто") некоего явления, если само по себе это явление тож понятие относительное. Более того, явление это носит к тому же и субъективный характер – что автоматом делает субъективной и данное словосочетание целиком. Т.е. и понятие "часто" в этой паре приобретает самое прямое отношение к субъективности или объективности – здесь оно по определению не может быть объективным. Так что в этом моменте ты не прав.
Действительно - к чему? Кому, любопытно, ты доказываешь нишевость сабжа – если я напр. этого и не отрицаю? )) Более того, напомню – именно мною и было здесь введено слово "ниша", и именно применительно к сабжу. Повторюсь, расхождение у нас в том, какую именно коннотацию читать в словах "на любителя". Но в целом соглашусь с тобой здесь: да, безусловно, ниша продукта НЕвелика (как min на порядок ниже традиционного аниме) – на данный момент. И вот тут мы и подходим к тому, что помимо картинки момента есть ещё и та самая тенденция. О которой повторюсь:
у тебя здесь сразу два противоречия. 1)Это я говорю в т.ч. и о тенденциях (хоть и не употребляю самого этого слова); а вот ты вводишь это понятие - однако на деле говоришь лишь о данном моменте. Тенденция же - это динамика (процесс), а не момент.
И из этого противоречия ты так и не выходишь. Напротив, ты множишь его (оставаясь в противоречии – заявляешь что тут нет никаких противоречий ). Прочти вдумчиво свой же последний комент: практически всё в той твоей простыне, что (декларативно) посвящена якобы тенденции, на самом деле – о моменте. Смотри, тенденция определяется изменением показателей оцениваемого продукта на определённом отрезке времени. А о чём нам может сказать инфо о набранных титлом Х просмотрах, сама по себе? Правильно, только о набранных на данный момент титлом Х просмотрах. Т.о. ты рассуждаешь о тенденции, и даже делаешь прогнозы, по сути опираясь лишь на своё "ящщитаю". Понятно, что при таком НЕгодном подходе получается
О тенденции же в контексте нашего сабжа можно говорить лишь на основании сравнения общей аудитории кетайской сельхоз-анимации – с тем же традиционным аниме (мы ведь говорим именно о таком сравнении, нэ), причём - и это принципиальный момент! - сравнения именно в динамике. Каковая, в свою очередь, определяется сравнением одних и тех же показателей, в нескольких определённых моментах времени (как видишь, этих самых моментов д.б. не менее двух). Тогда и придёт понимание, что для смеха нет причины.
Непосредственно тенденции ты касаешься лишь в одной своей фразе - про "... 10-15 назад о Гандаме в СНГ вообще знали единицы, щас может и побольше людей знает ...". При этом непонятно, какое она имеет отношение к сабжу.
А вот тебе реальная тенденция непосредственно по сабжу: лет 10 назад о нём за пределами Китая ваще никто не слышал |-> несколько лет назад он стал появляться на всяких разных щики-малах (единично и с единичными просмотрами) |-> сегодня на щики-малах он присутствует уже формально на равных правах с аниме (все онгоинги), и просмотры достигают уже К. Что называется, тенденция налице.
Я опять же повторюсь, но открытие конвейера не свидетельствует об увеличение мировой пулярности, это лишь специфика внутреннего рынка не более, которая уже давно стимулировалась вливанием средств, даже в рамках Господдержки. То что мы видим это лишь плоды таких вливаний, но все это нацеленно лишь на внутренний рынок.
Я опять же повторюсь – имеет, и самое прямое. По-твоему что, щики-МАЛы рассчитаны на кетайскую аудиторию? Это во-1. Во-2, удивись, но почти всегда любой новый продукт осваивает сперва домашний рынок, а уж затем выходит на мировой. Чем китайцы уже вовсю и занимаются – и к слову, у них весь этот путь получается чуть ли не на порядок быстрее, чем у тех же нихонцев (да, да, я знаю: тогда времена были другие и всё такое – и тем не менее, по факту). Ну и в-3 а причём тут методы (напр. господдержка), если мы говорим о результатах?
"Кому и кобыла невеста" ведь, нэ ;)
...
Есть исключение не спорю, но мы говорим о тенденциях, а тенденции таковы, что на данный момент Китайские аниме скорее нишевый продукт на любителя вне китайского рынка.
2)Лол, так само по себе открытие этого самого конвейера есть не что иное, как показатель этой самой тенденции - ведь ещё вчера ни о каких К просмотров и речи быть не могло, а ещё позавчера вообще об этих ваших кетайских порномультиках слышали не только лишь все© (никто).
@Dark Phoenix,@Степь-тайга