@S John, но при этом оно не блистала разнообразием, на том же меха жанре есть какой никакой разнообразия и меха так же является родоначальником некоторых других жанров
я ожидал, что он там вставит свои фирменные "head tilts", но, видимо, он таким только в Шафте занимается
Все симбо-измы уже хорошо заметны в его Ураган Полимер (1996). После того, как он оторвался по полной в Похититель душ (2001), его 3 года вообще никуда не брали. Так что в Нанохе он до предела умерил свои аппетиты в графике. Наверно в этом плане самый стандартный тайтл за всю его карьеру. Как он рассказывал в интервью, когда его назначали режиссером, ему сказали "мы хотим увидеть ваши фирменные сцены схваток". Он их и сделал.)
Если меха условно говоря были предназначены «мальчикам» — всякие технические штучки, злоумышленники и сражения, — то «девочкам» требовалось что-то другое. А они составляли значительную часть зрительской аудитории. Даже возможно более важную, чем «мальчики» — пока те по 12 часов в день проводили на работе, их жены смотрели телевизор. Жанр слайса стал бы идеальным решением, но его уже неплохо закрывала игровая кинематография. Зато была ниша, где «художественная кинематография была бы слишком дорогой или даже технически невозможной». Это сказка (фэнтези) в окружении повседневности. То есть махо-седзе. От мехов до исекая ✧ История жанров аниме
@S John, но при этом оно не блистала разнообразием, на том же меха жанре есть какой никакой разнообразия и меха так же является родоначальником некоторых других жанров@S John