Половина аниме из списка - заслуженная классика СВОЕГО времени (тот же "K-on" вы можете включить сейчас и не понять прикола, но в свое время он произвел свою мини революцию) или классика в общем (как тот же Наруто или Ван Пис). "За гранью" я вообще не понимаю, кого успел обидеть, потому что я по нему какого-то супер хайпа никогда не видела, как аниме на пару вечеров оно очень приятное, но кто его высоко оценивал - я хз. "Юри на льду" хайпилось среди девочек-подростков разве что - тогда сюда спокойно можно засунуть и "Сердца Пандоры" или "Темного дворецкого". Как бы люди не воняли на "Токийского Гуля" - по факту, это неплохое аниме на крепкую четверочку, гораздо лучше того же "Паразита". "Волейбол" - просто качественное аниме с душой, которое уже прошло проверку временем, потому что в 2024 смотрится так же хорошо, как в 2014. Короче, какой-то топ обиженок и нитакусь
@EvilKlody, друг, приглядись к году проведения.