# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Wind BreakerВетроломонгоинг Шаблонная хуйня, все слишком утрировано как и проблемы гг.А характер гг ну это пиздец, строит из себя негодяя, а на самом деле хороший чувак, ну это очень тупо, в ирл за такое рил отпиздили, а в аниме все супер понимающие, плюс с таким характером как у гг наврядли он мог бы стать лидером, а тут все к нему тянутся, ну дефолт для аниме.В тех же тм кроме такемичи вся драмма аниме не выглядит мерзко и утрированно | 3 | 3/613 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Quanzhi GaoshouАватар короля | 9 | 12/12 | ONA |
2 | Shiguang DailirenАгент времени Первый сезон довольно интересный, второй для меня подкачал немного | 10 | 11/11 | ONA |
3 | Shiguang Dailiren IIАгент времени 2 | 7 | 12/12 | ONA |
4 | Jigoku ShoujoАдская девочка | 6 | 26/26 | Сериал |
5 | JigokurakuАдский рай | 10 | 13/13 | Сериал |
6 | Little Witch Academia (TV)Академия ведьмочек | 6 | 25/25 | Сериал |
7 | Tasogare Otome x AmnesiaАмнезия сумеречной девы Впринципе идея неплохая, но конец немного разочаровал, иногда нужно отпускать прошлое | 7 | 12/12 | Сериал |
8 | Satsuriku no TenshiАнгел кровопролития | 9 | 16/16 | Сериал |
9 | Un-GoАн-го | 8 | 11/11 | Сериал |
10 | Karigurashi no ArriettyАриэтти из страны лилипутов | 8 | 1/1 | Фильм |
11 | Shingeki no KyojinАтака титанов Интересная задумка и сюжет, каждая серия держала меня в напряжении интересе | 10 | 25/25 | Сериал |
12 | Shingeki no Kyojin Season 2Атака титанов 2 | 10 | 12/12 | Сериал |
13 | Shingeki no Kyojin Season 3Атака титанов 3 | 8 | 12/12 | Сериал |
14 | Shingeki no Kyojin: The Final Season - Kanketsu-henАтака титанов: Финал — Заключительная глава | 5 | 2/2 | TV Спешл |
15 | Shingeki no Kyojin: The Final Season Part 2Атака титанов: Финал. Часть 2 Немного разочаровал конец, не вплане судьбы Эрена это все понятно, а то что совершенно было неинтересно смотреть с тем, что было до этого.Очень обидно было осознавать, что все старания персонажей были напрасны, что все циклично в этом мире, немного не того я ожидала от аниме, которое я смотрела на протяжении 10 лет. | 4 | 12/12 | Сериал |
16 | Kami no TouБашня Бога Сначала было еще нормально, есть парочку интересных персонажей, это ящер и блондинчик, гг тупая бесхребетная тряпка как обычно, безответно любящих человека, который не раз его предавал и продолжающий за ней следовать и волноваться за нее, все прощать | 4 | 13/13 | Сериал |
17 | NoragamiБездомный бог2 повторных просмотра | 10 | 12/12 | Сериал |
18 | Noragami OVAБездомный бог OAD | – | 2/2 | OVA |
19 | Noragami AragotoБездомный бог: Арагото2 повторных просмотра | 10 | 13/13 | Сериал |
20 | KakeguruiБезумный азарт | 10 | 12/12 | Сериал |
21 | Kakegurui××Безумный азарт 2 | 8 | 12/12 | Сериал |
22 | XL Joushi.Босс XL с кайфом подрочила | 9 | 8/8 | ONA |
23 | Btooom!Бтууум! | 8 | 12/12 | Сериал |
24 | Violet EvergardenВайолет Эвергарден1 повторный просмотр | 7 | 13/13 | Сериал |
25 | Violet Evergarden MovieВайолет Эвергарден. Фильм | 8 | 1/1 | Фильм |
26 | One Punch ManВанпанчмен | 7 | 12/12 | Сериал |
27 | Majo no TakkyuubinВедьмина служба доставки | 7 | 1/1 | Фильм |
28 | Hotarubi no Mori eВ лес, где мерцают светлячки | 10 | 1/1 | Фильм |
29 | Free!Вольный стиль! | 10 | 12/12 | Сериал |
30 | Free! Eternal SummerВольный стиль! Вечное лето | 10 | 13/13 | Сериал |
31 | Omoide no MarnieВоспоминания о Марни | 9 | 1/1 | Фильм |
32 | Tate no Yuusha no NariagariВосхождение героя щита Дефолт, у гг к конце аниме начинается гаремник, зачем нужно было добавлять еще Фиро, была замечательная любовная линия с Рафталией.Псоле 1 сезона я не смотрела дальше, но походу у негореально там гаремник. | 2 | 25/25 | Сериал |
33 | Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku TatakaeriВрата: Там бьются наши воины | 9 | 12/12 | Сериал |
34 | Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Part 2Врата: Там бьются наши воины — Огнедышащие драконы | 9 | 12/12 | Сериал |
35 | Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет | 9 | 12/12 | Сериал |
36 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне | 6 | 12/12 | Сериал |
37 | Danganronpa 3: The End of Kibougamine Gakuen - Mirai-henДанганронпа 3: Конец школы надежды — Будущее | 8 | 12/12 | Сериал |
38 | Danganronpa 3: The End of Kibougamine Gakuen - Zetsubou-henДанганронпа 3: Конец школы надежды — Отчаяние | 8 | 11/11 | Сериал |
39 | Himouto! Umaru-chanДвуличная сестрёнка Умару! | 10 | 12/12 | Сериал |
40 | Himouto! Umaru-chan RДвуличная сестрёнка Умару! 2 Немного странно и абсурдно это одержимость братьями у каждой из героинь подруг Умару. появляется старший брат и все героини выясняется были знакомы между собой с детства | 6 | 12/12 | Сериал |
41 | Tantei wa Mou, Shindeiru.Детектив уже мёртв все аниме тянула Сиеста, гг типичная тряпка, как можно было променять такую шикарную женщину на 11 девочку или что там?Он не раз не прислушивался к Сиесте и делал все по-своему, ну и плюс я не поняла мувов Сиесты как можно было пожертовать собственной жизнью и собственным телом и всю оставшуюся жизнь наблюдать за собой, идиотизм | 5 | 12/12 | Сериал |
42 | Fumetsu no Anata eДля тебя, Бессмертный Первый сезон очень крутой, а второй сильно подкачал. | 10 | 20/20 | Сериал |
43 | Mirai Nikki (TV)Дневник будущего | 10 | 26/26 | Сериал |
44 | Mirai Nikki: RedialДневник будущего: Повторный набор | 10 | 1/1 | OVA |
45 | DororoДороро | 8 | 24/24 | Сериал |
46 | Kobayashi-san Chi no Maid DragonДракон-горничная госпожи Кобаяси | 9 | 13/13 | Сериал |
47 | Kobayashi-san Chi no Maid Dragon SДракон-горничная госпожи Кобаяси 2 | 9 | 12/12 | Сериал |
48 | Diabolik LoversДьявольские возлюбленные Было по молодости, а так кринжатина | 4 | 12/12 | Сериал |
49 | Diabolik Lovers More,BloodДьявольские возлюбленные: Больше крови | 4 | 12/12 | Сериал |
50 | Hello WorldЗдравствуй, мир сначала думала, что это аниме просто школьная романтика, а тут и фантастика.Честно я приятно удивлена, саунтреки подобраны просто превосходно, а сюжетный поворот приятно удивляет.Сцецэффекты на высоте, вообщем, всем советую | 10 | 1/1 | Фильм |
51 | Iya na Kao sare nagara Opantsu Misete MoraitaiИзобрази отвращение и покажи мне свои трусики я не знаю как это комментировать, ну норм | – | 6/6 | ONA |
52 | Tengoku DaimakyouИллюзия рая Невероятное аниме, показывающее всю жестокость этого мира, очень много психологически трудных моментов. | 10 | 13/13 | Сериал |
53 | Shisha no TeikokuИмперия мёртвых | 9 | 1/1 | Фильм |
54 | AnotherИная | 10 | 12/12 | Сериал |
55 | Kemono JihenИнцидент Кэмоно | 5 | 12/12 | Сериал |
56 | Cyberpunk: EdgerunnersКиберпанк: Бегущие по краю Чудесное музыкальное сопровождение и сюжет и любовная линия все есть и конец вполне реалистичный | 10 | 10/10 | ONA |
57 | Hataraku Saibou BlackКлетки за работой: Тёмная сторона Мне безумно понравилось аниме.При просмотре задумываешься над многими вопросами.Зачем мы живем, что побуждает клетки так выполнять свою работу, может те действия которые мы делаем тоже заложены природой.Аниме показывает, что любая работа сложная, но очень важная.Однажды где-то я прочитала такую фразу" Если вы думаете, что никому не нужны, вспомните сколько клеток борются за вашу жизнь" и последняя серия эту фразу прекрасно передает.Порой здесь присутствуют жестокие моменты и страшные(не могу сравнить с первым сезоном что там)Но один момент меня немного содрогнул, это когда старую клетку викинули.Просто представьте ты всю жизнь работаешь на благо организма, а в какой-то день приходишь на работу и ты негоден и тебя выкидывают как мусор, даже в организме не нужны старые и недееспособные.Также мне очень понравилось, что в аниме присутствуют антагонисты люди, которые подначивали друга гг ко всяким плохим вещам, клеткам которые не верели в лучше и т.д это деалет аниме более живым что-ли показывает общестов таким какое оно есть, всегда будут те кто будет отлынивать от работы и т.д. 3 серия была добольно смешная когда лейкоцит спросила куда идет 2153 и он сказал, что в яичко и то с каким рвением они поднимали эрекцию.Но минусы тоже есть, слишком типичные и шаблонные персонажи, гг сто раз мог умереть там были такие лютые тайминги, когда приходили его спасать.И я понимаю, что это аниме, но клетки крови живут недолго тромбоциты и лейкоциты живут от 8-12 дней, а эритроциты до 120 дней.И когда нам показывали веселое видео где все счастливы были задеты те же персонажи, а у тела было плохое состояние очень долго в течение нескольких лет.Ну и в аниме показано как тело сталкивается со множественными проблемами такими как язва желудка, гонорея, лишай и т.д то есть все эти болячки должны длится несколько дней, и уж точно не 8(жизнь лейкоцита) тогда лейкоцит должен был постареть.Ну можно представить, что все это происходит в каком-то альтернативном мире, где все клетки живут очень долго, ну тогда можно было и сильнее развить линию эритроцита и лейкоцита.Ну, а вообщем достаточно было интересно смотреть, все же многие вещи с точки зрения биологии очень интересно показали.Идея классная, хуманизация клеток вообще отпад, есть небольшие мб косяки и недочеты | 9 | 13/13 | Сериал |
58 | Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов2 повторных просмотра | 9 | 26/26 | Сериал |
59 | Kimetsu no Yaiba Movie: Mugen Ressha-henКлинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд. Фильм | 6 | 1/1 | Фильм |
60 | Kimetsu no Yaiba: Katanakaji no Sato-henКлинок, рассекающий демонов: Деревня кузнецов | 7 | 11/11 | Сериал |
61 | Kimetsu no Yaiba: Yuukaku-henКлинок, рассекающий демонов: Квартал красных фонарей2 повторных просмотра | 8 | 11/11 | Сериал |
62 | Brothers ConflictКонфликт братьев кринж, я по молодости и по глупости посмотрела - _ - | 4 | 12/12 | Сериал |
63 | Uchuu Kaizoku SaraКосмический пират Сара с кайфом подрочила | 10 | 4/4 | OVA |
64 | Blood-CКровь-C | – | 12/12 | Сериал |
65 | Shoujo RamuneЛимонные девочки я не буду это комментировать, меня посадят | – | 4/4 | OVA |
66 | Netsuzou TRapЛовушка лжи | 6 | 12/12 | Сериал |
67 | Jujutsu KaisenМагическая битва | 7 | 24/24 | Сериал |
68 | Jujutsu Kaisen 0 MovieМагическая битва 0. Фильм | 8 | 1/1 | Фильм |
69 | Jujutsu Kaisen 2nd SeasonМагическая битва 2 Опенинг просто превосходный.Мне очень понравилась фраза" Руки всего лишь мишура, настоящие аплодисменты рождаются в душе", но я не очень поняла момент с братом.Хочу отметить, что слова Махито довольно впечатляющие про то что он говорил Итадори" Мы похожи, я бузумно убиваю людей, а ты бездумно спасаешь" и это " Давай проклянем друг друга в последний раз".А из минусов в магичке битвы все очень затянутые, интересно посмотреть в манге также.Вообще второстепенные персонажи магичке просто чудесны, а главные герои слишком дефолтные.Вообще я прям очень расстроена, что слили моего любимого персонажа ради сюжета( постараюсь описать максимально без спойлеров), этот персонаж просто невероятен, а сценка с ним на пляже просто завораживающая и смотреть каждый раз опенинг и видеть его , мое сердце так разрывается, надеюсь Мэй Мэй не умрет она просто превосходна( специально стараюсь мангу не читать и в википедии не смотреть статус персонажа)Но за этого персонажа очень обидно, реально слит из-за сюжета тем более на помощь Итадори, Набору, Мегуми всегда приходят, потому что они гг, но слить замечательного персонажа ради сюжета это просто ААААА(ничего против этой троицы не имею, Нобару обожаю, но прсто так обидно за своего любимчика) | 8 | 23/23 | Сериал |
70 | MashleМагия и мускулы Мне трудно оценивать данное аниме, потому что я люблю когда все серьезно и нет сюжетных дыр.А это аниме так сказать стёб над всеми другими аниме, тут все персонажи гиперболизированы настолько, насколько это выглядит абсурдно, но настолько же и гениально, аниме часто ломает 4 стену, тут действительно есть смешной юмор и некоторые кадры можно разбирать на мемы, тут все настолько утрировано, насколько все и стебно и смешно.Тут высмеиваются перснажи анимешек, от брата-лоликонщика, который любит до безумия свою сестру и толкьо она у него в мыслях, но нытика и чувака.к оторый думает что он главный герой.Тут офигенно ломается 4 стена, когда гг не делает драмматических пауз и персы об этом ему напоминают. А гг ну ван лан сигма, альфач.Вообщем вроде и хочется поставить 10, но я не люблю такие анимешки, где все слишком нелогично, ноя понимаю, что в этом и фишка аниме. | 9 | 12/12 | Сериал |
71 | Mashle: Shinkakusha Kouho Senbatsu Shiken-henМагия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога Аниме лично для меня 10 из 10 тут под призмой абсурда и шуток очень многое обыгрывается.Все персонажи до абсурда шаблонно-гиперболизированы( тут обыгрываются персонажи из всех анимешек)?Тут часто ломается 4 стена и очень даже смешно, к примеру когда персонажи говорят, про экранное время или тот момент, когда маги спешили на помочь изо всех сил, а ушло на это у них 2 серии.Но тут много и действительно важных мыслей к примеру я выписала пару фраз из аниме:1)плохие и хорошие люди бывают везде 2)Нам это все досталось по воле случая, ведь удача слепая, важно ставить себя на место другого человека3)Ланс не понимает, что у всех разные ценности 4) законы придумали для всех, невозможно подстроиться под каждого и для того, чтобы выиграть, нужно склонить большинство в свою пользу 5)настоящее важнее былого 6)Я хочу чтобы сильный защищал слабого и каждый друг к другу относится с уважением ( этот смысл аниме очень часто повторяется в разных фразах персонажей)6)Оценки-это легкий способ почувствовать себя выше и получить признание, поэтому я уделяю учебе каждый день7)чем сильнее твоя шиза тем, ты сильнее, а этот парень наголову шизанутый. Вообще, это аниме шикарный пример правильного плагиата.Тут очень много похожего на Хогвартс, но при этом совершенно другая история и нет ощущение, что это история про Хогвартс.А еще мне очень понравились некоторые моменты, к примеру что имя меш созвучно с мускулами и его пироженки очень похожи на мускулы.Вообщем, доовльно прикольное аниме | 9 | 12/12 | Сериал |
72 | Kaifuku Jutsushi no YarinaoshiМаг-целитель: Новый старт Наконец-то норм аниме, где гг не тряпка.Обычно в аниме не хватает как раз жестокости и здравого смысла, когда над гг издевается, а он как дурочёк все прощает(заебали уже такие персонажи) а тут реально после издевательств над персонажем гг меняется и вершит свою месть.Плюс когда я смотрела героя щита у меня аж кровь из глаз лилась, настолько там умственно отсталый гг, а тут просто то что надо.10/10 советую всем друзьям. | 10 | 12/12 | Сериал |
73 | Dokidoki Little OoyasanМаленькая домовладелица | 6 | 6/6 | OVA |
74 | Sword Art OnlineМастера Меча Онлайн Первый сезон интересный, ну скорее первая часть, потом начался абсурд какой-то.Зачем там появилась виртуальная дочь ну вообщем ближе к концу немного кринж словила | 7 | 25/25 | Сериал |
75 | Darling in the FranXXМилый во Франксе Мне понравилось.Все сравнивают с евангелионом, но евангелион я пробовала посмотреть несколько раз и не смогла осилить, тут же все проще и интреснее, ну и если честно я не увидела явных схожих сюжетов с евой. | 10 | 24/24 | Сериал |
76 | Boku no Hero AcademiaМоя геройская академия | 5 | 13/13 | Сериал |
77 | Boku no Hero Academia 2nd SeasonМоя геройская академия 2 | 5 | 25/25 | Сериал |
78 | Boku no Hero Academia 3rd SeasonМоя геройская академия 3 | 5 | 25/25 | Сериал |
79 | Boku no Hero Academia 4th SeasonМоя геройская академия 4 | 5 | 25/25 | Сериал |
80 | Boku no Hero Academia 5th SeasonМоя геройская академия 5 | 5 | 25/25 | Сериал |
81 | Mary to Majo no HanaМэри и ведьмин цветок | 7 | 1/1 | Фильм |
82 | NarutoНаруто У многих это аниме ассоциируется с детством и вправду тут есть много замечательных и интересных персонажей и историй, но для меня это было не моё первое аниме, поэтому не вызвало таких эмоций, я 2,5 года смотрела 1 сезон.Плюс мне не очень понравилось, когда последние 10 минут из прошлой серии вставляли в начало новой. | 5 | 220/220 | Сериал |
83 | JoJo no Kimyou na Bouken (TV)Невероятное приключение ДжоДжо | 9 | 26/26 | Сериал |
84 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 5: Ougon no KazeНевероятное приключение ДжоДжо: Золотой ветер | 10 | 39/39 | Сериал |
85 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone OceanНевероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан | 10 | 12/12 | ONA |
86 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone Ocean Part 2Невероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан. Часть 2 | 10 | 12/12 | ONA |
87 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 4: Diamond wa KudakenaiНевероятное приключение ДжоДжо: Несокрушимый алмаз | 10 | 39/39 | Сериал |
88 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 3: Stardust CrusadersНевероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли | 10 | 24/24 | Сериал |
89 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 3: Stardust Crusaders 2nd SeasonНевероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли 2 | 10 | 24/24 | Сериал |
90 | Mahoutsukai no YomeНевеста чародея | 7 | 24/24 | Сериал |
91 | No Game No LifeНет игры — нет жизни | 8 | 12/12 | Сериал |
92 | Yakusoku no NeverlandОбещанный Неверленд | 10 | 12/12 | Сериал |
93 | Yakusoku no Neverland 2nd SeasonОбещанный Неверленд 2 Первый сезон был просто что-то с чем-то, а во втором сезоне все как-то смято.Любовную линию Нормана и Эммы так и не раскрыли, события происхотя как-то очень быстро.Когда демоны свергали власть это могли показать более детально | 6 | 11/11 | Сериал |
94 | OrangeОрендж | 10 | 13/13 | Сериал |
95 | Hunter x Hunter (2011)Охотник х Охотник (2011) До арки с муравьями было интересно, дальше немного подкачал.Но было много смешных моментов. | 7 | 148/148 | Сериал |
96 | Kiseijuu: Sei no KakuritsuПаразит: Учение о жизни Это было одно из моих первых просмотренных аниме и это было чудесно, замечательный опенинг, немного грустная, но приятная история | 10 | 24/24 | Сериал |
97 | Yofukashi no UtaПеснь ночных сов Что мне нравится в аниме так это яркая и очень красивая картинка, то как показывают ночь, ночное небо выглядит просто потрясающе, все эти автоматы, ночные атмосферные прогулки с друзьями переданы на ура, опенинг просто потрясный.В общем, так средне я часто ставлю на фон.Надзуна как персонаж мне безумно понравилась вот она харизматичная, говорит о пошлостях, но сама часто краснеет, играет в игры и порой ведет себя как пацанка, вообщем мое сердечко точно забрала.Аниме такое простое, но при этом персонажи мне понравились довольно не типичные.Но на мой взгляд как-то все нелогично местами и тупо, прям вообще никакой логики нет, к примеру почему в вампиров обращаются только тогда когда ты влюблен ну это просто очень глупо.Как-то все слишком вертится возле гг, особенно та девушка детектив, зачем он ей сдался, но персонаж довольно интересный.Местами у меня появляется дикое чувство смущения от происходящего смешанное с кринжом и испанским стыдом. | 9 | 13/13 | Сериал |
98 | Hataraku Maou-sama!Повелитель тьмы на подработке! | 8 | 13/13 | Сериал |
99 | Ore dake Level Up na KenПоднятие уровня в одиночку Для меня это аниме переоценено, не знаю насчет манги, но аниме такое себе.Из положительных аспектов могу сказать. что круто, что гг из хлюпика превратился в скалу, а так персонажи шаблонны, логика туповата, они слишком не верят в героя и недооценивают его.Ну и ничего нового, но за этим интересно смотреть, да.Немного достала игровая система, но без нёё сложнее было бы | 7 | 12/12 | Сериал |
100 | Log HorizonПокорение горизонта | 8 | 25/25 | Сериал |
101 | Owari no SeraphПоследний Серафим | 6 | 12/12 | Сериал |
102 | Wonder Egg PriorityПриоритет чудо-яйца | 10 | 12/12 | Сериал |
103 | Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен Одно из лучших аниме, что я смотрела.Оно такое спокойное. красивое и лаконичное.Эмоции персонажей не гиперболизированные, а сами персонажи не шаблонные, логика и здравый смысл тоже присутствует, чего зачастую не хватает в аниме.Возможно, аниме не понравится для тех, кто любит больше экшен и боевки, но они тут тоже есть, просто Фрирен будто ведет тебя по тропинке без резких поворотов, и подводных камней, но при этом ты можешь рассматривать каждую часть этой тропы, с ее красивыми цветами и видами | 10 | 28/28 | Сериал |
104 | Psycho-PassПсихопаспорт | 6 | 22/22 | Сериал |
105 | Gake no Ue no PonyoРыбка Поньо на утёсе | 9 | 1/1 | Фильм |
106 | Kotonoha no NiwaСад изящных слов | 7 | 1/1 | Фильм |
107 | Mahou Shoujo SiteСайт волшебниц | 7 | 12/12 | Сериал |
108 | Kokoro ga Sakebitagatterunda.Сердцу хочется кричать Довольно глубое в понимании аниме, наверное не для меня, там очень много двухсмысленности, я люблю что-то глубое, но при этом на поверхности, а тут ну все скучновато и тяжело. | 5 | 1/1 | Фильм |
109 | Blue LockСиняя тюрьма: Блю Лок В плане мотивации просто ебейше, каждая серия невероятно интересная, с тем учетом, что я не увлекаюсь футболом как в аниме все показали это просто невероятно!Ну и соотвественно очень интересно было смотреть, каждая серия держала в интриге и интересе.Это аниме про спорт, но оно выделяется тем, что тут нет такого, что победит дружба и только на одном энтузиазме можно все вывести, нет твой талант, твои старания все это в совокупности решает | 10 | 24/24 | Сериал |
110 | SK∞Скейт: Бесконечность Такое лайтовое и погрустить и посмеяться.В аниме мне очень понравилась фраза"Самоуверенность губит, а уверенность дает силы"По-своему понравился Реки с его проблемами и переживаниями, того что у него нет таланта, но все же он преодолел себя и дал достойный отпор Адому.Адом тоже прекрасно раскрыт, от него немного тянет вайбом Шу Цукияма из тг.Адама тоже можно понять и все его историю, но хотелось бы посмотреть, как бы он дал отпор своим тетушкам.Очень нравится посыл аниме, что они все занимаются свейтом потому что им нравится, еще в аниме прозвучала чудесная фраза "Все скейтеры идиоты, мы лишь соревнуемся за звание самого главного идиота" | 7 | 12/12 | Сериал |
111 | Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na SekaiСкучный мир, где не существует самой идеи похабных шуток Я не любительница комедий в аниме, но это приятно удивило, смешные шутки, замечательный опенинг | 10 | 12/12 | Сериал |
112 | Death ParadeСмертельный парад Лично мне было очень тяжело смотреть данное аниме, потому что я ревела буквально над каждой серией, это аниме вызвало у меня тревожные чувства, в каком-то смысле ни одно другое аниме у меня не вызвало столь смешанных чувств.Мне было трудно смотреть его, потому что я ревела, она меня наталкивало на много депрессивных мыслей, но при этом его было невероятно интересно смотреть, определенно, оно дает задуматься над тем, насколько наша жизнь ценна. | 10 | 12/12 | Сериал |
113 | Made in AbyssСозданный в Бездне Мне очень зашло, в аниме показаны довольно ужасающие вещи переплетенные с удивительными и интересными историями. | 10 | 13/13 | Сериал |
114 | Made in Abyss Movie 2: Hourou Suru TasogareСозданный в Бездне: Блуждающие сумерки | 10 | 1/1 | Фильм |
115 | Made in Abyss: Retsujitsu no OugonkyouСозданный в Бездне: Солнце, вспыхнувшее в Золотом городе Второй сезон подкачал, я думала арка с подругой крольчихи уже закончилась, но они зачем-то опять её вставили, плюс очень был растянут | 6 | 12/12 | Сериал |
116 | Houseki no KuniСтрана самоцветов | 10 | 12/12 | Сериал |
117 | Deadman WonderlandСтрана чудес смертников | 10 | 12/12 | Сериал |
118 | Wotaku ni Koi wa MuzukashiiТак сложно любить отаку Скажешь да и я найду любую вещь, пройду любой уровень, я буду ждать тебя после работы и никогда не доведу до слез и не буду упрекать за ошибки | 10 | 11/11 | Сериал |
119 | Kimi no Na wa.Твоё имя | 8 | 1/1 | Фильм |
120 | KuroshitsujiТёмный дворецкий Многим может и нравится, но я его посмотрела давно и то от скуки. | 4 | 24/24 | Сериал |
121 | Death NoteТетрадь смерти | 10 | 37/37 | Сериал |
122 | Tokyo RevengersТокийские мстители | 10 | 24/24 | Сериал |
123 | Tokyo Revengers: Seiya Kessen-henТокийские мстители: Рождественская битва | 9 | 13/13 | Сериал |
124 | Tokyo GhoulТокийский гуль5 повторных просмотров лучше не спрашивать так получилось, что я пересматривала 5 раз первый сезон | 7 | 12/12 | Сериал |
125 | Tokyo Ghoul √AТокийский гуль √A3 повторных просмотра | 7 | 12/12 | Сериал |
126 | Tokyo Ghoul: "Jack"Токийский гуль: «Джек» | 9 | 1/1 | OVA |
127 | Tokyo Ghoul:reТокийский гуль: Перерождение1 повторный просмотр | 7 | 12/12 | Сериал |
128 | Tokyo Ghoul:re 2nd SeasonТокийский гуль: Перерождение 2 | 7 | 12/12 | Сериал |
129 | Natsu e no Tunnel, Sayonara no DeguchiТоннель в лето, выход прощаний | 10 | 1/1 | Фильм |
130 | Toradora!Торадора! | 6 | 25/25 | Сериал |
131 | Akame ga Kill!Убийца Акамэ! Именно аниме просто божественное, довольно интересный и нестандартный конец, в отличие от манги. | 10 | 24/24 | Сериал |
132 | Goblin SlayerУбийца гоблинов Слишком шаблонные персонажи и сюжет, но могу из плюсов отметить, что авторы не побоялись затронуть серьёзные темы про изнасилование, но второй сезон для меня полный калл | 5 | 12/12 | Сериал |
133 | Strike the BloodУдар крови Крутой опенинг, это все что я могу отметить, аниме смотрела слишком давно, сюжет ну дефолтный ничем прям супер сильно не удивляет | 5 | 24/24 | Сериал |
134 | Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana wo KazarouУкрась прощальное утро цветами обещания | 10 | 1/1 | Фильм |
135 | Sen to Chihiro no KamikakushiУнесённые призраками5 повторных просмотров | 10 | 1/1 | Фильм |
136 | ShikiУсопшие | 4 | 22/22 | Сериал |
137 | Koe no KatachiФорма голоса | 5 | 1/1 | Фильм |
138 | Fairy TailХвост Феи Когда я только начинала смотреть были невероятные эмоции,я восхищалась эти аниме, но когда постаралась вернуться к просмотру, после множества других аниме, фери теил уже не удивил, слишком банально и предсказуемый сюжет. | 5 | 175/175 | Сериал |
139 | Howl no Ugoku ShiroХодячий замок4 повторных просмотра | 10 | 1/1 | Фильм |
140 | Chainsaw ManЧеловек-бензопила Очень зашло, наконец-то у гг не святая цель,а поведение персонажей более похоже на реальное, не всегда все бывает так как ты представляешь, и не всегда первый поцелуй может быть таким, каким ты бы его хотел. | 10 | 12/12 | Сериал |
141 | CharlotteШарлотта | 7 | 13/13 | Сериал |
142 | Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei The AnimationШкола надежды и безнадёжные школьники | 8 | 13/13 | Сериал |
143 | Eromanga-senseiЭроманга-сэнсэй | 8 | 12/12 | Сериал |
144 | Sono Bisque Doll wa Koi wo SuruЭта фарфоровая кукла влюбилась | 10 | 12/12 | Сериал |
145 | Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo!Этот замечательный мир! Наверное нормальное аниме, но лично мне не особо зашло, но по крайне мере оно разрушает шаблоны типичных аниме.Но мне не понравилось несерьезность аниме и то, что персонажи все время занимались ерундой, но в этом и есть фишка этого аниме, наверное тут сыграла вкусовщина. | 6 | 10/10 | Сериал |
146 | Zankyou no TerrorЭхо террора | 10 | 11/11 | Сериал |
147 | Yuri!!! on IceЮри на льду | 10 | 12/12 | Сериал |
148 | Kimi no Suizou wo TabetaiЯ хочу съесть твою поджелудочную Я безудержно ревела.Данное аниме дает задуматься над тем, как ценна наша жизнь и что порой может произойти совершенно ужасная неожиданность.Даже кажется, что от судьбы не убежишь. | 10 | 1/1 | Фильм |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Dr. StoneДоктор Стоун | – | 0/24 | Сериал |
2 | Takt Op. DestinyТакт. Опус Судьба | – | 0/12 | Сериал |
3 | Shigatsu wa Kimi no UsoТвоя апрельская ложь | – | 0/22 | Сериал |
4 | HorimiyaХоримия | – | 0/13 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | 91 Days91 день | – | 2/12 | Сериал |
2 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai SeikatsuRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире | 2 | 0/25 | Сериал |
3 | Fugou Keiji: Balance:UnlimitedБогатый детектив. Баланс: Неограничен | – | 1/11 | Сериал |
4 | Ookami to KoushinryouВолчица и пряности | – | 0/13 | Сериал |
5 | Steins;GateВрата Штейна | – | 10/24 | Сериал |
6 | Otonari ni GingaГалактика по соседству Могу отметить, что дети в аниме не раздражают они доовльно приятные и доброжелательные, вообще инетресная задумка, мне очень понравилось что тут используются термины мангак.Тут дети остаются детьми, например когда принцесса сказала про коммуникабельность, они не поняли этого слова, но при этом дети тут умные.Принцесса тут говорит честно и прямо, но слишком много драмматизируют, мне не понравилось слишком сильных уход в магию.А так я никак не хочу оцевать это аниме, может оно и неплохое с интересной задумкой, но меня не заинтересовало и мне сложно вообще смотреть повседневность и романтику | – | 1/12 | Сериал |
7 | Kanojo, OkarishimasuДевушка на час не помню на какой серии бросила, вроде был пляжный эпизод | – | 5/12 | Сериал |
8 | Fumetsu no Anata e Season 2Для тебя, Бессмертный 2 Первый сезон был невероятно интересным, а во втором очень много абсурда, очень грустно, все же нужно было заканчивать историю, чтобы она не вылилась в калл.Для аниме 2 сезон неплохой, но в сравнее с первым, очень портит ту невероятно красивую картину . | 5 | 0/20 | Сериал |
9 | Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu eДобро пожаловать в класс превосходства | – | 0/12 | Сериал |
10 | Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения | – | 0/26 | Сериал |
11 | Zombieland SagaЗомбилэнд-Сага | – | 1/12 | Сериал |
12 | Hataraku SaibouКлетки за работой | – | 0/13 | Сериал |
13 | Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш | – | 0/25 | Сериал |
14 | Guilty CrownКорона грешника | – | 0/22 | Сериал |
15 | Sakura-sou no Pet na KanojoКошечка из Сакурасо | – | 0/24 | Сериал |
16 | Kyokou SuiriЛожные выводы | – | 3/12 | Сериал |
17 | Sword Art Online IIМастера Меча Онлайн II | – | 0/24 | Сериал |
18 | Boku no Hero Academia 6th SeasonМоя геройская академия 6 Скорее я очень разочарованна тем, что все слишком шаблонно, персонажи эмоции и т.д.Есть замечательные злодеи с их интересной историей, но они умирают, а все герои остаются в живых-потому что они хорошие, потому что они правильные.Мне очень было тяжело смотреть и понимать. что планы злодеев не сбудутся, потому что они злодеи. | 2 | 19/25 | Сериал |
19 | Kawaii dake ja Nai Shikimori-sanМоя девушка не только милая | – | 1/12 | Сериал |
20 | Naruto: ShippuudenНаруто: Ураганные хроники | – | 30/500 | Сериал |
21 | NieR: Automata Ver 1.1aНиер: Автомата — Версия 1.1а | – | 1/12 | Сериал |
22 | Enen no ShouboutaiПламенная бригада пожарных | – | 0/24 | Сериал |
23 | Psycho-Pass 2Психопаспорт 2 | 2 | 0/11 | Сериал |
24 | "Oshi no Ko"Ребёнок идола | – | 3/11 | Сериал |
25 | Vinland SagaСага о Винланде | – | 0/24 | Сериал |
26 | Blend SСадистская смесь | – | 0/12 | Сериал |
27 | Yosuga no SoraСвязанные небом: В уединении, где мы наименее одиноки | – | 2/12 | Сериал |
28 | Nanatsu no TaizaiСемь смертных грехов | – | 0/24 | Сериал |
29 | Spy x FamilyСемья шпиона | – | 3/12 | Сериал |
30 | Ao no ExorcistСиний экзорцист | – | 1/25 | Сериал |
31 | Nakitai Watashi wa Neko wo KaburuСквозь слёзы я притворяюсь кошкой | – | 0/1 | Фильм |
32 | Odd TaxiСлучайное такси | – | 2/13 | Сериал |
33 | High School DxDСтаршая школа DxD | – | 0/12 | Сериал |
34 | Kuroshitsuji IIТёмный дворецкий 2 | – | 12/12 | Сериал |
35 | Tokyo Revengers: Tenjiku-henТокийские мстители: Поднебесье Вообще тм очень интересное аниме, покрайне мере по второстепенным персонажам, но гг меня всегда бесил, он не развивается. не начинает качаться, а все следуют за ним, просто потому что он вдохновляет.Но после смерти одного персонажа я не смогла продолжить смотреть, слишком этот персонаж мне нравится и я была в шоке от мува и тупости Такемичи. | 4 | 0/13 | Сериал |
36 | Jibaku Shounen Hanako-kunТуалетный мальчик Ханако | – | 1/12 | Сериал |
37 | Goblin Slayer IIУбийца гоблинов 2 Типичная ггшка, нет характера, я не чувствую персонажа, она мне не кажется живой, тупой и дефолтный сюжет. | 2 | 1/12 | Сериал |
38 | HyoukaХёка | – | 1/22 | Сериал |
39 | CitrusЦитрус | – | 0/12 | Сериал |
40 | Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo MinaiЭтот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки | – | 0/13 | Сериал |