Сюжет
1
Хуже некуда
Персонажи
2
Ужасно
Рисовка
6
Нормально
Звуковой ряд
5
Более-менее
Итоговая оценка
3
Очень плохо
Упущенные возможности
Madhouse уже не одно десятилетие дарит нам высококачественное аниме, которое быстро становится классикой. Зачастую такой эффект студия получает, давая зеленый свет талантливым авторам с собственным уникальным видением, а также перенося на экраны культовую мангу. "Провожающая в последний путь Фрирен" являет собой воплощение именно последнего подхода. И, похоже, что студия опять выпустила хит. По крайней мере, так можно судить по общим оценкам и популярности данного тайтла. В этой же рецензии мы попытаемся оценить, насколько данное аниме действительно заслуживает свое положение в мире аниме а также проанализировать сильные и слабые стороны данного произведения. Прежде чем перейти к сути, важно уточнить, что хотя путь героев, описанный в манге на момент выхода рецензии, существенно превосходит то, что было показано в сериале, здесь мы постараемся не ссылаться на не известные для рядового зрителя аспекты сюжета.Персонажи и их повествование
Данный блок будет посвящен главным и немного второстепенным персонажам, а также их связи со структурой повествования в сериале. Таким образом, мы сможем прочнее показать связь героев и сюжета, а заодно избежим банального пересказа последнего, что было бы чревато обилием повторений.В сериале есть две главные героини: FrierenФрирен и FernФерн. Фрирен является эльфийкой, чьё главное в жизни приключение заканчивается на первых минутах произведения, и все, что её может ожидать дальше, - это лишь невероятно долгая жизнь после. Безумно большое количество времени впереди, которое, к слову, эльфийка совершенно не считает. Так же, как она и не воспринимает это свое приключение и тех друзей, с которыми она его прошла, чем-то особенным. Ферн же является человеческой девушкой, которая стала ученицей эльфийки вскоре после того, как для той откровением стала важность и скоротечность моментов жизни. Вдвоем героини отправляются по следам того, прошлого приключения Фрирен, и по дороге происходит обмен знаниями, где старшая подруга делится с младшей премудростями своего ремесла, а младшая помогает старшей вспомнить и по достоинству оценить моменты ушедших дней.
Темп и акценты в повествовании очень сильно подчиняются обеим главным героиням. Так, до встречи с ученицей дни Фрирен летят как мгновения, годы – как секунды. После же – темп постепенно замедляется, подстраивается под скорость жизни Ферн, пока иной раз не переходит в совсем медленный, где за полсерии зрителю могут не показать и один полный день, который Ферн тратит на свои дела. Потом, когда обстоятельства вынуждают героинь остановиться и не делать ничего, кроме как ждать, снова берут верх темп и манера жизни Фрирен и эльфийским волшебным монтажом полгода проходят практически незаметно. Тем не менее, несложно посчитать, что, поскольку обе героини мало того, что дожили до конца первого сезона, так еще и не успели состариться, времени, прожитому в человеческом темпе, уделяется куда больше внимания, равно как и прогессии Ферн в своем обучении, нежели изменениям в характере Фрирен. В этом плане, идея об осознании важности ограниченных во времени моментов существом с неограниченным количеством времени, с которой аниме и начиналось, уступает место более банальной истории взросления посредством приключений и разных социальных взаимодействий. В пользу этого вывода, кроме темпа и способа повествования, которые технически выражались через монтаж, свидетельствуют также методы экспозиции тех или иных элементов. В первых сериях, пока Фрирен еще не взяла Ферн в ученицы, информацию о мире и взаимоотношениях между героями зрители получали по большей части из диалогов персонажей с более-менее одинаковым опытом, например, между членами старой команды Фрирен. После же сама Фрирен зачастую являлась энциклопедией для Ферн и отвечала практически на все вопросы последней. И если в первом случае у зрителя строилась эмоциональная связь именно с Фрирен, так, будто он тоже был частью её приключений и тоже вроде как вспоминал те или иные детали, когда в аниме заходила о них речь, то во втором случае зритель полностью ассоциирует себя с Ферн, получая об окружающем мире разжеванную и не подлежащую сомнению информацию, собственно, как и прилежная ученица получает её от наставницы. И если посчитать соотношение, сколько раз зрителю информация подавалась контекстуально, а сколько рассказывает сама Фрирен, то, учитывая также предыдущий аргумент про темп, можно прийти к выводу, что перспектива зрителя по большей части совпадает с перспективой Ферн, а соотношение главных героинь и метод повествования скорее напоминает рассказы о Шерлоке Холмсе, где также следом за всезнающим и почти всемогущим персонажем следовал куда более невзрачный, но верный и надежный Ватсон, от лица которого и были рассказаны читателю все истории. Вот только Ватсону, в отличие от Ферн, не было уделено столько времени на явное развитие характера. В пользу этой аналогии также говорит и некоторая нечеловечность героев, как персонажа Шерлока фигурально, так и Фрирен буквально. Но в таком случае очень сложной оказывается задача именно раскрыть такого персонажа и решить поставленную в самом начале аниме проблему. Конечно, за один сезон сделать это не выходит, но автор пытается нащупать начало решения этой проблемы в виде флешбеков Фрирен о своем прошлом приключении.
Вообще, надо сказать, что флешбек – это один из самых распространенных в данном произведении способов экспозиции, особенно для персонажей. И если флешбеки самой Фрирен вполне мотивированы её целью и они вызываются тем простым фактом, что она проходит чуть ли не тот же самый путь по тем же местам, что и в прошлый раз, то флешбеки остальных персонажей не являются свидетельством ничего иного, кроме как неумения выстраивать экспозицию и интересно раскрывать характеры. Каждый второй третьестепенный или эпизодический персонаж в аниме имеет предысторию, ничем не отличимую от других таких же. Поменять нескольким таким персонажам их флешбеки и не изменится ровным счетом ничего. К сожалению, это правило работает даже для некоторых нетретьестепенных персонажей. Все же, с помощью своих воспоминаний Фрирен кое-как на протяжении всего сезона по чуть-чуть раскрывается и меняется, но, опять-таки, порой и её флешбеки несут лишь экспозиционную нагрузку и вовсе не работают на раскрытие её как личности. К тому же, их достаточно немного по сравнению с общим хронометражом, который занят, если не развитием персонажа Ферн, то обычными, чтобы не сказать, филлерными приключениями. Отдельным недостатком использования флешбеков в данном аниме является тот факт, что они порой отсылают к одному и тому же событию в прошлом (например, разговору), но каждый раз дополняют его новыми деталями. И при этом нельзя сказать, что это эффект расёмона. Порой автор просто преподносит новую часть прошлых приключений и диалогов, которые уже были показаны зрителю. Таким образом, можно скорее прийти к выводу, что данные дополнения во флешбеках спровоцированы именно сиюминутными потребностями сюжета, чем если бы они были спланированы и обдуманы еще до начала написания автором истории.
Также достойны упоминания несколько второстепенных персонажей: StarkШтарк, который большую часть аниме путешествует вместе с главными героинями, однако мера его развития в аниме ничтожно мала и нужен он скорее лишь для взаимодействия с Ферн, как часть её приключения; HimmelХиммель, появляющийся после первой серии лишь во флешбеках, гуманизированное и идеализированное воплощение упущенных возможностей, какими их себе представляют люди, а также "пройденное приключение" Фрирен; SeinЗайн, который также присоединяется к путешествию, но, как взрослый разумный человек, нарушает инфантильную атмосферу, царящую в команде, отчего задерживается ненадолго (ну и потому что ни с кем из главных героинь не получилось сделать связь). Отдельно выделяется толпа второстепенных персонажей, представленных в заключительной для сезона арке экзамена. Как и сам экзамен, данный набор персонажей кто-то может назвать классикой и проверенным годами подходом, а кто-то – просто сценарной импотенцией. Однако данный экзамен, как и, собственно, его наличие, лишь показывают все большее дрейфование от Фрирен к Ферн в плане центральности занимаемого в аниме места, ведь экзамен – это испытание и момент роста именно для последней. Большая часть второстепенных персонажей имеет одну-две, максимум три характерных черты, за пределы которых их характеры не выходят. Это служит одновременно и более легкому способу запомнить, кто есть кто, а также для бесконечного повторения одних и тех же шуток. Что касается препятствий на пути, то здесь они воплощены в основном в виде врагов на серию-две, имена которых, если они, конечно, есть, обычно сложно вспомнить уже через полчаса после просмотра соответствующего эпизода.
За исключением экзамена и представления новых постоянных в команде персонажей, остальные эпизоды могут быть перетасованы и просмотрены в любом порядке без потери какой-либо смысловой нагрузки, так как практически ни на что не влияют ни сами по себе, ни в перспективе. Этого можно было бы ожидать от неструктурированных воспоминаний Фрирен, и в таком случае это было бы даже оправдано, но основное повествование также имеет этот филлерный недостаток.
Отдельно также стоит сказать о главной цели нового приключения Фрирен, а именно тот факт, что о ней очень легко забыть. И если ответ на вопрос «куда?» еще можно достаточно легко удержать в голове, то зачем главные героини туда идут и, тем более, почему они начали свое путешествие – для припоминания ответов на эти вопросы может уйти некоторое время, что для магистрального сюжета отнюдь не является положительной характеристикой.
Анимация и рисовка
Подход к анимации в данном произведении мало чем отличается от общепринятого: батальные сцены с плавными движениями и высокой частотой изменения положения частиц на экране время от времени приходят на смену полустатичным планам, смотря на которые, можно искренне пожалеть, что большинство онлайн-плееров могут ускорять воспроизведение максимум лишь в два раза.Основная заслуга аниме в плане рисовки заключается в использовании несколько размытых, можно сказать акварельных фонов. Сами по себе они выглядят достаточно мило, однако стиль рисовки персонажей с невероятной четкостью создает впечатление некоторой их картонности и чужеродности на общей картинке. К тому же, иногда очень сильно ощущение, будто смотришь старые мультики про Скуби-Ду, только растянутые теперь в качество HD.
Сами персонажи, отдельно от задников, выглядят достаточно мило и не перегружены визуальными деталями, потому их образы сразу запоминаются и в то же время имеют некоторую завершенность и легко отличимы друг от друга. Что касается детализации в прорисовке окружающего мира, тут все намного хуже, ибо, если мы говорим об открытых пространствах, то по природе абсолютно невозможно понять, насколько далеко ушли персонажи от начала своего пути, ведь деревья, тропинки, дороги, скалы везде абсолютно одинаковы. Таким образом, складывается впечатление, что героини и не перемещаются вовсе. Если же говорить о внутреннем убранстве помещений, то тут мы можем наблюдать настоящее пиршество из прямоугольных параллелепипедов. Большая часть помещений представляют собой коробки с ровнейшими стенами и углами, каждый из которых мог бы стать основой для созданий невероятно точных математических линеек-треугольников. Наполнение коробок также чаще всего является лишь набором стандартных геометрических фигур с как будто нанесенными на них игровыми текстурами. И точно так же, как и в случае открытого пространства, абсолютно невозможно понять, где находятся персонажи, потому что все деревни однотипны, а ни одна из крепостей визуально не выделяется среди других. В связи с этими аспектами рисовки уместно было бы перейти к следующему разделу, который в плане проблем продолжает изложенные в данном блоке мысли.
Ворлдбилдинг
Вордбилдинг является самой слабой стороной данного произведения. Любой факт представленного в аниме мира выдумывается и преподносится именно в необходимый с точки зрения сюжета момент, не особо задумываясь о том, насколько стройная в итоге получается картина. К тому же, автор активно использует устоявшиеся у зрителей предположения и набор знаний об устройстве миров в данном жанре, поэтому не обременяет себя задачей как-то глубже и глобальнее раскрывать политическое или социальное состояние выдуманного им самим мира, за исключением тех моментов, когда это остро необходимо сюжетно или идет вразрез со стандартным положением вещей. Иногда же данный метод ворлдбилдинга приводит к совсем уж обескураживающим результатам, ибо, смотря на те или иные элементы окружающего мира и аксессуары персонажей, невольно задаешься вопросом: «Еще раз, что это за временной период должен был быть?» Отдельной претензией к стартегии вордбилдинга является также вышеупомянутая эксплуатация «дописывания» воспоминаний во все новых и новых флешбеках. В целом, складывается впечатление, что и сам окружающий мир, и любые его аспекты не существуют без главных героинь, а точнее пока они о них не вспомнят. Здесь нельзя найти ни сквозных второстепенных сюжетов, ни развития окружения, ни даже последствий действий главных героинь за пределами одной серии.Музыка
Абсолютно стандартный набор треков, подходящий под все возможные ситуации в произведениях подобного жанра. Приятные песни на опенингах и эндингах, но больше сказать о них нечего. Ни откровений, ни чего-либо запоминающегося здесь найти не удастся.Эндинги
Отдельно хотелось бы упомянуть оба эндинга аниме, поскольку в них, как будто, сконцентрировано все то, чем должна была быть Фрирен изначально, исходя из задумки самой первой серии. Аллегорическое, метафорическое, наполненное проходящими через столетия сквозными образами путешествие по пространству и времени отстраненного, чужеродного существа, которое учится запоминать и наслаждаться моментами жизни, и спутники которого меняются как перчатки, хоть каждая пара остается в памяти навеки. Будь само аниме хоть немного похоже на свои эндинги, это могла получиться совсем другая история, как структурно, так и по наполнению серий. Однако автор выбрал более проверенный путь линейного повествования со стандартным набором персонажей и второй главной героиней с её банальной линией роста. Что могло бы быть, можно лишь гадать, но представленное в эндингах показывает, что могло получиться очень даже неплохо.
@anime__zabanili,Измени риторику аргументов, возможно мы просто разный смысл в понятия вкладываем, вот и не понимаем друг-друга.
@anime__zabanili@Epolih,А, да? Вторичная тема овашки это главный герой и его развитие с многоходовочками, а первичное дебильный и бессмысленный забив сайдового персонажа, я тебя понял
Да думаешь мне не насрать на доверие чела у которого харчок зрителям или читателям лагуны в виде овашки это самая лучшая часть, а радуга это лучшее аниме медов
Типа до близнецов была горничная, катающаяся на машине по крышам, торпедный катер взрывает корабельными торпедами вертолет, но вот пара близнецов это всеее, май аниме экспириенс руинед. Вот горничная которая с мушкетом одна на десятерых финты крутит, перекусывает стальные клинки, теряет руку и ногу и продолжает воевать эт не перебор, а близнецы тю, говно какое то
А вот когда элитный отряд рассказывает как круто мы сейчас повоюем с клятыми пиндосами а потом ничего не делает и в конце стреляет в воздух на прощание залетному отряду из четырех омерекансев это 10 из 10, понимать надо
Ну и плюс хз чем ты смотрел, близнецы налетели на рандомную кафешку когда о них еще не знали, положили там народу и людей Балалайки, для этого не надо быть непобедимым сверхлюдьми, потом вояки их просто загнать пытались чтобы поэпичнее убить по прихоти главной, не испытывая при этом каких либо трудностей
Какую в жопу риторику аргументов, я тебе буквально назвал ВЕЩИ которые происходили в овашке, которые делают её говном, что я тебе изменить должен, сюжет овашки достать из мультивселенной? Ты меня не понимаешь видимо потому что читать не хочешь, что тебе пишут, а цепляешься за "Ну чел назвал нереалистичность происходящего в овашке тупым говном, прицепимся к нему, а на остальное забьем"
@Epolih@anime__zabanili,Но вот когда маленькие девочки или мальчики, мочат закаленный отряд спецназа, потребуются серьёзные шоры в восприятии, чтобы такое пропустить...
@anime__zabanili@earney@Epolih,Ясн. Ну тут как раз наша фундаментальная разница, у тебя в лагуне надо ПИПИУ ПАПАУ как можно больше, а я ради сюжета и развития персонажей смотрю. Кстати овашку я что щас считаю говном, что лет пятнадцать назад когда впервые посмотрел, хотя казалось бы был в возрасте когда все эти высшие материи сюжета и персонажей были до лампочки, главное шоб пострелушек побольше. Тебе с таким подходом йормунганд смотреть надо, ваще закачаешься
Прочитал, ответил на то что удобное, хоть и самое мелочное из перечисленного, а неудобное проигнорил. А с микрогорничной согласился вообще, лол
Ну, чем ты смотрел мы уже разобрались, но вот чем ты читал то что тебе буквами написали в прошлом посте мне все еще непонятно. Я тебе еще раз повторяю, что убили они только двоих в самом начали, когда в крысу облаву сделали на кафешку, а когда облаву уже на них делали и они экшуали боролись с этим "элитным спецназом", то они никого не убили и только сами в ловушку зашли, вернее не оба двое, а один из них
1402x759
Это забавно конечно что ты называешь худший высер Лагуны топовой аркой, а близнецов, которые являются пик фикшеном, худшим калом из-за которого второму сезону шестерка, лмао. Прям человек наоборот
@Epolih@earney,По многим пунктам согласен, почитать было интересно. Но местами скудно и однобоко. Например, теме Фрирен-Ферн посвящена добрая половина рецензии и всему остальному, соответственно, лишь половина, в разделе Анимация и рисовка - анимации уделено буквально несколько строк. Интересно было бы узнать ваше мнение в разделе ворлдбилдинга по поводу представленного в аниме расового "разнообразия". Тема отношений люди-демоны взбудоражила немало умов.
Еще хочу заметить на тему споров о рисовке, вы с оппонентом рассматриваете ее в разной плоскости. Он говорит о качестве и безусловно, если оценивать анимацию и рисовку не в разрезе аниме Фрирен, а саму по себе - студия постаралась на славу. Но если рассматривать ее как часть произведения, ее работу на сюжет, сеттинг, атмосферу - здесь уже вы правы - она достаточно посредственна.
@earney@Vittorio_OrlandO, комментарий весьма символичный, если учесть, что агент Смит - главгад в Матрице.@Vittorio_OrlandO@earney, а зачем мне косить под хорошего?Смысл моего непонимания от этого не исчезнет.
@earney@kcrb, спасибо за комментарий.Что касается подхода к структуре рецензии, то я все же хотел найти некоторую первопричину, почему аниме так поменяло свой настрой и подход к сюжету от начала до конца сезона (проблема, которую я считаю основной в аниме). И я эту причину, как мне кажется, в рецензии описал. На самом деле, мысль можно было и продолжить, но я в то же время не хотел превращать рецензию в разбор.
По поводу остальных аспектов аниме, быть может, вы и правы, и некоторые моменты я уж слишком сократил. Однако мне кажется, что тема сюжета и главных героинь куда важнее для данного аниме, чем технические аспекты. Что касается анимации в частности, мне правда нечего больше сказать, помимо того, что уже написано в рецензии. Разве что, конечно, анимация очень красивая в боях. Но она не вызвала у меня никаких "особенных" эмоций, как, например, тот же подход к рисовке, который я сравнил со Скуби-Ду. Если бы на этом прекрасном сайте можно было поставить оценки рисовке и анимации отдельно, я бы, наверно, чуть больше внимания уделил этим аспектам.
Что касается некоторых аспектов ворлдбилдинга, а именно упомянутой вами теме о расах, то я сформулирую так. Многие детали мира и истории так или иначе являются лишь следствием того подхода к развитию сюжета и проработки главных героинь, который был выбран авторами. Фрирен эльфийка только потому, что ей надо пережить всех своих друзей по сюжету. В другом сеттинге она вполне могла бы быть андроидом. Ферн нужно учиться и показать прогресс. Значит нужно подготовить расходный материал, который не жалко. Я не хочу углубляться в тему демонов, поскольку сам считаю их очень слабой деталью мира Фрирен и по большей части при просмотре они вызывали лишь желание сделать фейспалм. Но в тему расового разнообразия могу только задаться вопросом: а сколько зрителю вообще показали дварфов? Может, я пропустил чего, и их где-то за кадром перебили всех, а об этом вскользь упомянули, но лично у меня создается впечатление, что автор просто забыл и забил на эту расу. Что, конечно же, не добавляет плюсов в тему ворлдбилдинга.
Отдельно хочу порадоваться, что кто-то действительно видит смысловую разницу в аргументах в нашем споре с одним из комментаторов относительно рисовки. И да, соглашусь с вашими словами, картинка сама по себе очень милая вышла в аниме. В связи с этим я и не смог оценить рисовку ниже, чем нормально.
@Vittorio_OrlandO, да незачем. Просто забавный символизм.@anime__zabanili,@anime__zabanili@Epolih,Лол, ну прям анекдот
Чел... Ты буквально называешь ключевую арку развития персонажа худшей и называешь её причиной снижения оценки, говоришь что в овашке развитие этого самого персонажа ВТОРИЧНО и говоришь что тебе круто раз крутое пипиу папау сделали в овашке. А потом говоришь "ну я ради сюжета и персонажей смотрю". Тут либо трусы надевай, либо крестик снимай
Ну понятно, ты не клоун петрушка который необоснованно глорит самую худшую часть серии, так то ты бы конечно же на стиле разнес в пух и прах аргументацию, просто НЕ ХОЧЕШЬ этого, да да, вот если бы захотел не игнорить неудобные моменты в приведенных фактах, то твоя позиция могла бы не быть такой жидкой, а так ты просто не захотел, понимать надо
В чем троллинг? Я тебе по фактам сказал почему овашка говно из жопы, ты два из них проигнорил и слился на них, согласился с одним и на четвертый сказал АВОТБЛИЗНЕЦЫЫЫ ДА И ВАЩЕ ВСЕ В ИСТОРИИ НЕРЕАЛИСТИЧНО И ТАК БЫЛО. И вот с этого "лучше попытайся понять" я вообще в голос, я тут че в угадай мелодию играю чтоль? Окей, судя по написанной шизе тебе она так понравилась потому что у тебя проблемы с восприятием реальности, вот. Ты либо говоришь по существу, либо захлопываешься, все ж просто
@Epolih@anime__zabanili,То что написано тобой дальше, это уже просто эмоции. У меня не было желания тебя уколоть, попробуй переформулировать. Я действительно хочу понять твою позицию, но пока твоя риторика несет пристрастностью, а то что ты называешь фактами таковыми не является.
P.S:Можешь дальше оскорблять мою личность, я материалист, меня такие вещи не задевают, но чести тебе это не прибавит.
@anime__zabanili@Epolih,Чел, ты вообще читаешь что ты пишешь, или думаешь что другие как ты не читают, что им пишут? Ну давай напомним тогда
В этом посте /comments/10691897 пишешь что тебе "как показано" первостепенно, а не что показано, типа кайфуешь с шизички на колесах которая с одной руки стреляет с баррета, вау круто
Здесь /comments/10690772 пишешь про то что развитие гг для тебя вторично, а пипиу папау с Робертой эт кайфово сделали, а близнецы, арка которых это шедевр, называешь худшей, приводя в аргумент "ну они спецназ разваливали", когда они этого не делали
Где тут что то перекрутили и переврали, лол?
Мне нечего переформулировать, я назвал самые крупные события и вещи случившиеся в арке которые делают её говном, ты их проигнорил и хочешь чего то еще чтоб тебе сказали, а учитывая что из всего перечисленного ты выбрал только удобное тебе, типа нереалистичности происходящего, то и следовательно хочешь чтоб тебе какие то другие события назвали, на которые у тебя есть шанс чем крыть. Ну а то что ты не считаешь факты фактами, лишь подтверждает что перечисленное тебе крыть нечем, и ты пытаешься тактично слиться от того чтоб отвечать на них, уводя в какую то демагогию что факты не факты и ты слишком занятой чтоб на них отвечать
Да кому ты нужен, оскорблять тебя, просто если ты пытаешься нацепить на себя корону знатока который "не сливается, а просто не желает дурачкам доказывать что земля круглая" то будь готов к поджопникам
@anime__zabanili, Ну ок, раз уж ты серьёзен, давай подробнее рассмотрим.Про протеже-горничную как и говорил согласен, а мелочь вообще не засчитана т.к сделано очевидно спецом.
Учитывая выше сказанное, могу предположить, что твоя аргументация диктовалась вкусовщиной.
Как видишь я тоже использовал отчасти пристрастную риторику, но Роберта и была заточена не под всех. Важно быть честным с собой и абстрагироваться в аргументах от эмоций.
P.S: извини за поучения
@anime__zabanili@Epolih,У неё не было никакой харизмы, это просто был сезонный фрик в местном театре бреда, сказавший буквально несколько фраз в двух местах, одну в начале как приехала в баре, другую в конце когда дрались на пирсе. Фансервисный перс в виде горничной, которая еще проповеди читает как монашка, и бегает за машинами как терминатор, причем там буквально было две отсылки на терминатора. И один раз такое кривя рожей еще можно списать как "ндааа, интересный эксперимент", но когда её во второй раз запихивают, то это ссанина полная. Причем оставляют вот этот вот образ монашки горничной, вводя другого персонажа, ибо в овашке она не ходила в костюме горничной, но фансервис то нужен, поэтому ввели еще и лольку
Вот это он конечно реально и по взрослому исполнен, просто добавить моменты где персонажи моются при разговоре или размышлениях о чем либо. Это ж сколько в исекаепарашных анимах взрослых моментов получается
Автор как то держался без всего этого мокрописечного говна аж на два сезона, а тут вдруг решил забить эфир подобной лажей, не думаешь что добавление фансервиса с главной героиней это филлер для чего то, может не знаю, для того чтоб хоть как то сгладить парашную арку?
Я еще хотел написать про то как Роберта спаслась от какого то чувачка который её победил, тем что развела его на потрахушки (прям во время охоты лол), но не стал, так как мне понравилась фишка с пистолетом в ремне, но я вдруг вспомнил что этот дегенерат реально будучи в позиции победителя, рассказывал какой он крутой вояка и вообще её убивать учил, решил такой "а, давайка потрахаемся прям тут, не пропадать же добру" и тем самым сдох. Это такой тупой кретинизм что я не знаю даже как это можно дефать, но ты попробуй
А я и не говорю что Лагуна говно, раз овашка говно, да и это не финал истории. Финал овашки говно, и это проблема арки в овашке, а не сериала в целом, поэтому её просто скипаем и никогда не вспоминаем о её существовании, чтоб не разочаровываться в сериале
Я и не испытываю каких то эмоций, просто говорю сухие факты. То что овашка хуже всего, что было в Лагуне, это банальный математический факт, каждая арка была чем то новым, с новыми эпизодическими персонажами и злодеями, овашка это реюз старых "злодеев" и старой ситуации - Роберта поехала крышей и мстит за семью. Вывод - говно из жопы, советовать Лагуну всегда следует упоминая не смотреть овашку
@Epolih@anime__zabanili, Ремень меня конечно немного задел, оправдывать находчивостью не буду и бо смотрится реально не оч, но сама сцена великолепна.Некрасиво ты перекрутил мои слова про игру, я же без шуток сюда их впихнул.
Все так же продолжаешь навязывать свое мнение путем оторванных моментов и "математических фактов". Судя по всему диалог зашел в тупик, ты продолжаешь явно агрессивно упираться без возможности взглянуть по сторонам. Мы вроде оба любим пиратов, такой узкий вопрос про ову не стоит такого накала.
Можешь сколько угодно на свой лад трактовать ветку и оскорблять меня, а беспристрастного и конструктивного диалога у нас не получилось.
@anime__zabanili@Epolih,Ремень это единственная вещь которая хоть как то спасает эту бредятину. Автор довольно подкованный чел, что знает о таких приколах, и смог вписать это так что это стало элегантным решением проблемы
Опять у тебя какой то перекрут яичка. Ты сказал что не нада хоронить всю историю раз финал у неё говно, на что я сказал что Лагуна не страдает как произведение от одной помойной арки и что овашка это даже не финал, в отличии от непосредственно финала игры престолов. Че тебе тут вообще не понравилось
Ну увы, я все равно никогда не признаю что арка с повторением Роберты это не худшее что было в Лагуне, да и ты не был убедителен. А так ты может ченить на ус намотаешь с моих слов и как нить переосмыслишь нащет этой овашки. Или кто нибудь залетный кто молча читает нас
Ой да хорош скулить и изображать жертву, никто тебя не оскорблял, про клоуна петрушку это было соразмерное на твое надменное "не хочу объяснять дуракам что земля круглая". Или ты принимаешь на свой счет то что я называю эту арку говном? Я тя умоляю, если б я тебя называл говноедом за то что ты эту арку любишь, то ты бы еще мог чето про оскорбления заикаться, а так это просто странно что из всего предложенного в лагуне ты говоришь что эта арка лучшая
@Epolih@anime__zabanili,@anime__zabanili@Epolih, Ну значит больше сказать нечего по этой теме, шо поделать