happy world
в сети: 3 марта 2024

Отзывы

Клинок, рассекающий демонов: Квартал красных фонарей
44 / 1719
спойлеры!
Как сделать сериал высоко оцениваемым, если в нем:
1)три постоянно орущих школьника;
2)с юмора не смеются, а высмеивают его;
3)персонажи выглядят, как фрики;
4)дешёвый сюжет;
5)непроработанные персонажи;
6)странные мотивации;
7)бездарные бои;
8)все персонажи олигофрены;
9)очевидный ход событий;
10)подача информации, словно зритель аутист;
11)логика тоже аутист;
12)бестолковая драматургия.
И много других особенностей, но, если все это обернуть в яркие красочки, добавить эффектиков и плавной анимации, то большинство, в пользу визуальных наслаждений, закроет глаза на бесцветность и заурядность продукта.
Такая оценка, такая популярность, такие деньги, такой спрос, такой успех - у такой работы...
Я просто опишу бой, который чрезвычайно наглядно раскрывает данный тайтл со всех сторон и даже снизу.

По началу демон недооценил тандзиро и назвал его жалким, поэтому гг быстро привёл его в вытрезвитель, где они после диалога начали "бой на равных". Дальше демон полностью выветрился и немного поболтав начал драться в полную силу, что подтвердил словами: какой же ты жалкий. На что тандзиро отреагировал диалогом, превозмоганием и последующим повышением профессиональных навыков. Это было неожиданно, поэтому демон удивляется и сообщает, что это невозможно и что ему(демону) больно. Они болтают. Продолжили бой. Но в момент кульминации, когда должна лететь голова с плеч демона, действие превозмогания заканчивается и тандзиро со скрипом зубов падает и указывает на тот факт, что он давно преодолел свой лимит выносливости, да и раны очень большие. На это следует незамедлительная реакция демона: какие вы люди жалкие! Демон начал монолог. Но черт, неожиданным появлением из ящика, прерывает его. Разумеется, как тут не обосраться от испуга, поэтому демон сообщает личные впечатления и побеждает черта, попутно сообщив, что он жалкий черт. Черт возмущён! У него вырос один рог, изменилась аура, что справедливо заметил демон, и теперь черт стал сильнее и он почти победил демона. Почти потому, что черт, который до этого пинком ноги отправил демона в полёт на 100 метров, сейчас не может ничего сделать раненому и уставшему тандзиро, который сунул ей палку между зубов. Тем временем демон рассказал, что чувствует - он раздражен. А тандзиро рассказал, что на поле битвы посторонние люди. Что же будет делать тандзиро в такой не простой ситуации? - Ничего, потому что придёт 2 столп, который является нинздя, а ещё он очень разноцветный, и, как настоящий фрукт-нинздя, отрежет голову демона всего лишь одним ударом(круто, да?).
Логический(нет) финал горок вниз-вверх? - нет! Горка едет вверх и теперь оказывается, что демонов то два.
А дальше так:
диалог, бой столпа, тандзиро и двух демонов,тандзиро превозмогает, но демоны все равно снова почти победили,все остановились, началась беседа, пришли ещё 2 охотника - воодушевление, диалог, демоны не отстают и в очередной раз пробудили силы, бой, у охотников снова проблемы, пауза для описания впечатлений, неожиданный помощник наносит удар, охотники снова почти победили, флешбек, снова неожиданный поворот, демоны снова берут верх, диалог, тандзиро снова превозмогает, тандзиро снова обрёл новый навык, у демонов снова исчезло преимущество, объяснение нового навыка, бой,охотники снова почти победили, поворот на 180, то есть - почти проиграли, все охотники снова лежат,монолог демона, тандзиро снова потерял сознание и ему снова приснился сон, он снова проснулся и его снова начал опускать демон, у тандзиро был снова план и снова сила духа, затем наконец проснулись все, драматичный бой, победили охотники, это оказалась шутка, демоны снова наносят неожиданный удар, демоны умерли, а наши герои - нет.

Хорошее аниме, никому не советую
Восемьдесят шесть. Часть 2
72 / 697
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ СПОЙЛЕРОВ!
не экспертный отзыв к первому и второму сезону

пустая история пустого человека.
изначально сериал имел большой потенциал, ведь здесь были затронуты расизм, война, отношения людей, идеалы и т.д. но вместо интересного раскрытия этих тем, показали карикатуру на нацистскую Германию. нарисовали типичную(для аниме) картину бесполезной армии во главе с такими же генералами. главные лица или картонки, или фансервис, или искусственные. а от идеалов здесь только слово идеалы.
мне стало любопытно, почему все сделано на скорую руку и какую цель преследует автор этой работой. после небольшого анализа происходящих событий, я пришёл к выводу, что цель аниме - заложить нос и выдавить слезы. а темы были выбраны исключительно из-за их колкости. история не несёт в себе какую то мысль, она не пытается создать интеллектуальную жвачку для мозга. все,
что она делает, это без единой капли смысла, без какой бы то ни было необходимости, без определённой цели раздражает эмоции.

расизм.
здесь серьёзно не поднимается вопрос о расизме и не развиваются рассуждения с позиций угнетённых и угнетателей. только ставят перед фактом наличия этого самого расизма. угнетённые, то есть восемьдесят шестые - это нация, которая склонила головы перед другой, высшей нацией. они импотенты, утратившие желание бороться и инстинкт самосохранения. они согласны с ролью раба и не собираются восстать против своего хозяина, даже при том, что обладают некоторым преимуществом и, главное, ненавидят их. иными словами, у них есть мотивация, причины, есть предположительные шансы на успех и знание, что им суждено умереть от легиона. несмотря на вышеперечисленные факты, они пассивны, даже прямо таки наоборот, они активно выполняют работу раба, а с позиции логики - это полный абсурд. даже если большинство отличается трусливостью, все равно найдутся дерзкие лидеры, которые соберут рассеянное стадо и воскресят народный дух. или своим примером подстрекнут других, более сильных лидеров, которые ещё "спят", к подъёму и действиям во благо нации. такое развитие логично, но его нет, ибо цель аниме не показать борьбу и реализм - а только надавить на жалость зрителя показав ему несчастных детишек, смерти этих отпрысков, безысходность положения и отчаянное смирение. чтобы сделать контраст несчастных ещё ярче, угнетателей изобразили безответственными свиньями, купающимися в выпивке и еде, их города сияют, как звезды, а жизнь у них проходит ненапряжно, с улыбкой и мороженным. разумеется, это очень сильно резонирует с грязными детьми сражающимися в железных гробах. к слову, данный социальный конфликт высосан из пальца(как, впрочем, и вся драма). здесь нет никакого внятного объяснения, раскрытия сути вопроса или чего-то, что бы могло обосновать его. это просто пародия расизма, которая подаётся в упрощённой форме, чтобы даже самый отсталый зритель понял, кто плохой, кто хороший, кого жалеть, кого презирать.

армия
возвращаясь к местным арийцам и их Рейху, трудно не заметить в какой утрированной манере преподносят их армию. армия бестолковых, высокомерных халтурщиков, которые то и дело отдают тупые приказы, вечно пьют и грубо оскорбляют 86-ых. армия второго государства решила не уходить далеко, тем не менее здесь нельзя все описать одним тезисом, поэтому я выделил закономерности по которым она функционирует. опишу её на примере конференции, потому что здесь наглядней всего можно увидеть тривиальную демонстрацию армии. как и подобает в таких клише, здесь есть 3 архетипа: тупые генералы, белая ворона и серьёзные начальники. первые совершенно не имею реального представления о положении на фронте, на любое расхождение с их мыслями они реагируют очень импульсивно и с криками, они не отдают себе отчёт в своих действиях, принципиально не соглашаются со вторым типом, то есть белой вороной. в общем, обычные декоративные генералы улучшающие контраст белой вороны. собственно сама белая ворона - это человек, от которого в будущем, как правило, будет зависеть дальнейший успех войны(победы). он знает, если не точное, то приблизительное положение на фронте, с железной решительностью идет против всех. он не боится начальства, действует нагло, в некоторой степени хитро, настоящих мученик за победу. ну и третий тип, самый бездарный, это те, кто с каменной гримасой занимают самое главное кресло, они не будут вступать в дискуссию во время той же конференции, они будут просто нагнетать серьёзности, пафоса и тяжести в воздухе. их задача только угрюмо смотреть на происходящий спектакль. по существу дела, они тупые бревна, которые за весь сериал выбросят пару тройку словечек, создадут смертельную ситуацию для главных персонажей(из которой, кстати, они успешно выплутаются) , в очередной раз продемонстрируют свою проф. непригодность и в конце концов согласятся с белой вороной. это было начальство, что же до простых смертных, то само собой разумеется они презирают детей-монстров, удивляются их боевым навыкам попутно называя их чудовищами. несколько раз за серию напоминают, что детям не место на войне, а на их ответ бросают косой взгляд или цыкают. в общем, если свести все к одной фразе - то данные лица нужны для создания конфликта, то есть некой драмы.

страны
первое государство - это объект для презрения. учитывая что автор преследует исключительную цель - создать драму и больше ничего, то такое предназначение для целой страны вполне оправдано и понятно. в республике часто крутят одни и те же новости , чтобы напомнить зрителю, как они лгут о потерях на войне. про саму армию я уже писал, а что до плебса, то они здесь изображены беззаботными, счастливыми, яркими. то же можно сказать и о самих городах, которые всегда изобилуют разноцветными красками, искусной архитектурой, огнями, лампочками и другими побрякушками. грустных здесь нет - все лучезарно улыбаются, праздную, отдыхают, балдеют. и все это на фоне смертей восемьдесят шестых, войны, кишок и сцены купания на речке. это несостоявшееся государство всегда будет упоминаться в негативном ключе. его будут выставлять пугалом, а её граждан - существами на которых не стоит равняться(упс, что-то напоминает). про федерацию писать особо нечего. сначала ее показали приветливой и даже доброй, но уже на следующем кадре загремели кости в шкафу. впрочем, эта тухлая интрига не смогла разжечь костёр любопытство.

драма
и вот то, ради чего и было создано данное аниме. нашему писаке стоит отдать должное, ведь ему пришлось обсосать все десять пальцев на руках, и даже на ногах, чтобы, наконец, высосать эту несчастную драму. признаться, он очень хорош в сосании, иначе столько статики, безосновательных конфликтов и бессмысленных сцен ну никак бы не вышло. смерти персонажей,если вообще их можно так назвать, потому что автор забыл этих персонажей наделить хоть каким-то характером, историей; дать время привязаться к герою, чтобы его смерть могла хотя бы не вызывать зевоту. мне придётся привести аналогию, чтобы пояснить как на деле выглядят смерти этих персонажей. как вы знаете, персонаж - одушевленный объект, а вот автомат который делает кофе и желает вам приятного аппетита нет, то есть неодушевленный. вы помните как выглядит этот автомат, какого он цвета, его голос и сорт кофе, которое он делает для главных или простых персонажей. но по какой-то причине он сломался. вам будет его жаль? скорее всего нет, а именно так выглядят смерти этих "персонажей". вы помните их лица, цвет тех же волос, или то как они сказали какую-то фразу во время сражения с легионом. но потом они вдруг погибли. и что, вам будет жаль тот же кофейный автомат, но который вместо готовки кофе стрелял из пушки в легион или вместо" приятного аппетита" говорил какую позицию в бою он занял? нет конечно, а вот в первом сезоне таких автоматов погибло огромное множество. и этим автор надеялся вытащить у вас слезы. справедливости ради, во втором сезоне был персонаж, который погиб, при том его вроде бы раскрыли. только здесь проблема в другом, а именно в искусственности персонажа. он был мечтателем, жил ради младшей сестры, не осознавал всю опасность войны и службы в армии. в основном показали только его наивные представления о войне, чрезмерно оптимистические мечты. помимо этого, рассказали вроде грустную историю про смерть его с сестрой родителей. ну а дальше очень неожиданный поворот событий - он умер. можно плакать. про социальный конфликт написано выше, а про непринятие восемьдесят шестых даже в федерации писать излишне. по итогу - вымученная драма, которую даже драмой назвать нельзя.

идеалы
если вы хотели увидеть борьбу за идеалы, то это аниме определённо вам не подойдёт. Владелина, которая искренне верит в идею равенства, свободы, благородство, по сути даже не пытается продвигать эту идею в массы. безусловно, в аниме показали одну сцену, где она выступает с речью перед студентами. только эта сцена вызывает ещё больше вопросов,чем что-то объясняет. первый достаточно очевидный: почему она безнаказанно подрывает доверие к правительству? республиканские СМИ под контролем правительства тотально лгут гражданам. и в такой ситуации наверху должны ясно понимать, что будет если их скомпрометируют. поэтому всякие попытки хоть как-то подорвать доверие к государству необходимо искоренить ещё в зародыше. здесь Владелина выступила с изобличающей речью против власти, в которой раскрыла поразительные факты и резко раскритиковала государство. при том, она не какой-то то там простой гражданин, а майор, то есть у неё вполне могут быть реальные основания для борьбы против системы, поэтому её словам если не поверят, то как минимум обратят на них внимание. но только за эту выходку ей вообще ничего не сделали. и не нужно писать про её дядю, кем бы он там ни был, помимо него есть сотни своекорыстных людей, которые заинтересованы в сохранении текущих порядков. поэтому от него бы избавились в считанные секунды. второй вопрос: почему она остановилась?
вот она начала борьбу, а что дальше? где следующий шаг? зачем была нужна эта сцена, если все на этом закончилось? похоже, сцена предназначена для чего-то другого - для драмы. за все время Владелина совершенно не предпринимает никаких действий по реализации своей идеи. она только курирует восемьдесят шестых и пускается в пустословие. а забила последний гвоздь в крышку гроба сцена, где Син рассказал про "чёрных овец", "пастухов" и то, что война не закончится через два года. на что Владелина ответила, что будет помогать ему целый год (кураторством), чтобы он выжил и закончил службу в армии. другими словами, у неё появилась уникальная информация, которую она могла бы использовать для борьбы за свою идею. но она вообще об этом не подумала, а вместо этого начала очень эмоциональный разговор на тему будущего и что Син будет делать в нем. то есть, вся эта чепуха с идеалами сводится к драме. но в этой драме показывают не драматическую борьбу, а танталовые муки Владелины.

люди
начну сразу с неё. Владелина - это искусственный персонаж. и, соответственно, её история, характер, те же идеалы сплошное клише и фальшь. по её словам, после того как её спас восемьдесят шестой, она начала лелеять мечтами о братстве и равенстве между альбами и восемьдесят шестыми. первый рояль: среды сотни тысяч восемьдесят шестых всем сердцем ненавидящих альбов, ей попался грезер, который был убеждён, что сражается добровольно и защищает не альбов, а свою родину - республику. поэтому держать зла на них он не может. более удивляет факт, что этим восемьдесят шестым оказался брат Сина(второй). я даже не стану говорить о том, как она краснеет из-за слова девственница(мило же), про её наивность, сверхчувствительность, романтизм, неспособность принимать смерти солдат, при том что она майора. ну и про последующую эволюцию, где она становится серьёзной, даже строгой, уже спокойно реагирует на чужие смерти и т.д(все рояли, потому что слишком уж это фальшиво показали) . еще фансервисный наряд, который отлично подчеркнул её показную роль. конечно, мне возразят: "приставать к одежде тян в аниме тупо". но как будто бы этот слабый аргумент отменяет того факта, что девка в чулках с подтяжками в армии выглядит по-идиотски. впрочем, нет смысла расписывать что-то дальше и без того понятно, что "персонаж" исполняет роль судьбоносной девушки главного героя и ключевого персонажа, который остановит превращение гг в чудище.
Андзю, Курена, Райдэн, Теото - это картонки.
Фредерика - это фансервисная сопля с предысторией эдакой принцессы и личным рыцарем. ее лакей умер сражаясь за неё и обратился в легион, поэтому она хочет найти его и убить. разумеется, воспринимать всерьёз её слова, поступки - дело невозможное.
Син - незамысловатый главный герой. писать о нем особо нечего. сначала на почве детской травмы он убил призрака своего брата, тем самым успешно завершив миссию. теперь у него больше нет цели и он бездумно сражается на войне. само собой, как тут не поедет крыша, поэтому теперь его друзьям придётся спасать его от превращения в монстра.

по итогу - проходняк с бесцельной драмой. а если и поднимаются какие темы, то очень поверхностно и банально.
Токийские мстители
7 / 230
Одно из самых переоценённых аниме за всю историю. Автор не иначе как простуженный на голову, потому что такое огромное количество бреда, абсурда, убогости и тупости нормальный человек попросту не сможет вместить в одном произведении.

Когда я вижу аниме в котором есть путешествие во времени, я тянусь к ружью, чтобы застрелится от плоского понимания теми и ограниченности умственных способностей авторов таких произведений.
Если есть всего 1 вселенная, то при изменении хода событий в прошлом, она должна остановить время и пойти вспять к тому промежутку времени где произошло изменение, а потом пойти по новому пути. Из этого следует, что всё, что было в "старой" вселенной будет стёрто, как и воспоминания. Но раз у гг остаются воспоминаю, значит, что он при "путешествии" создает альтернативную вселенную, только на 12 лет младше, перемещается в нее, потом он меняет события, отключается на 12 лет(для него проходит одна секунда), а потом включается.
В общем, он не путешествует, а создает копии оригинальной вселенной, но только младше на несколько лет, и отправляется в созданную им вселенную(в старой вселенной его телом начинает управлять "автопилот" или "копия души", а его сознание перемещается в созданную им вселенную). Иначе почему у него остаются воспоминанию не могу понять.
А ещё почему так мало изменений происходит? Маленькое изменение может глобально всё поменять, а здесь даже беспорядок в доме гг такой же, как вначале. Автору, видимо, было лень над этим думать, ведь надо было крутых boys рисовать.
Как работает его способность? Если он умрёт, то снова вернется в прошлое? Почему именно 12 лет назад? Почему рукопожатие активирует способность? Почему гг обладает такой способностью? Если он умрёт от болезни, то вернётся в прошлое? А если от старосты? Есть ли ещё путешественники во времени? Вообще ничего не понятно...
На всё это автор благополучно забил, хотя без путешествия во времени, гг окрасил бы рельсы и на этом всё закончилось.

Ну, а тему гопарей подают тут для маленьких мальчиков(13 летний Толя, весом 27 кг, поставит себя на место пафосного, мускулистого петушка с татуировкой на гребне) и для яойщиц(толпище брутало-сексапильных альфачей).
А такой дисциплине и организованности, как устроили 12 летние школьники, позавидует любая военная организация. К тому же все при байках и в форме, но только за какие деньги они всё это покупают?
Их шайка никакими делами не промышляет, поэтому, наверное, воруют, тогда как полиция давно не посадила всех их в обезьянник. Почему в неё вообще вступают, если заработать там нельзя? Просто так(видимо да, потому что там одна школота)? Тогда почему эти школьники такие дисциплинированные? Что заставляет их поклонятся лидеру, как полубогу?
Нелепо смотрится, как автор пытается сделать из этой кучки отбросов "морально высоких и принципиально нравственных людей". Ради друзей готовы на всё(за братву и двор стреляю в упор)и выставляет сборище отброс, как рыцарей.

Про полицию здесь вообще забыли. Шпана избивает всю школоту и отжимает у них деньги, гоняет на байках, делает массовые разборки между собой и всё это в центре города, а полиция вообще никак этому не может воспрепятствовать.
Хотя как автор сделал момент с братом, это не удивительно.
Главный Герой случайно встретил брата Хинаты, "вдруг" поменялся и вместо излюбленной тактики заныть, он набил морду школоте. Дальше рассказал невообразимую историю, про то, что Хината и он(Наото) умрут, а потом и сам гг. Что же произошло? Наверное, Наото, который видит этого придурка первый раз в жизни, вежливо улыбнётся и скажет, что ему уже пора домой, потому что темнеет. Нет. Он поверит. И это не всё, он после этого начал учится на полицейского и пытаться посадить в клетку всех участников банды.


В дополнение ко всей тупости, хочется выколоть глаза от настолько идиотских моментов, к примеру:
Хина находится в разбитой машине, вместо того чтобы моментально вызвать скорую и по возможности попытаться вытянуть её оттуда или хоть закрыть раны, гг начинает говорить с Ацуси, потом бежит к Хине и срыгивает: "Хина, нет времени на разговоры". Или когда Кэн истекает кровью с разбитой головой и дыркой в животе, гг вместо действий плачет, зовёт на помощь, паникует. Неужели нельзя сразу сюда вызвать скорую, закрыть рану рукой или взять мотоцикл, которых там навалом и самому отвести в больницу. Ему точно 26 лет? "Такэмичи, иногда ты выглядишь по взрослому." - сказала Хина. 26 лет, а он иногда выглядит.

Или во время драки лежат всё избитые и напуганные, но как только увидят кричащего и шатающегося гг, так моментально все мотивированно бросаются в бой. Тут они должны ещё больше отчаяться и понять, что у них нет и шанса.
К тому же главных героев убить невозможно.
Кэну дали битой по голове, а потом ещё и ножом в живот, думаете сдох? Нет, он даже стоять может, а когда ножом Бандзи пырнули, тот почему-то умер. Но момент с Бандзи вообще бестолковый, вместо того чтобы вызвать скорую и перевязать рану, они окружили его и просто смотрели, а потом когда он уже умер начали пускать мужские слёзы. Или Мики, арматурой по голове получил 20 раз, но ему ещё хватило сил, чтобы этой головой вырубить гопника, а потом двоим по морде дать.

И на этой куче дерьма - жук навозник.
Чтобы создать настолько хламного главного героя, надо ой как сильно постараться. 26 летний ребенок, полная бездарность, трус и законченный нытик. Я поначалу думал, что такого гг сделали лишь для того, чтобы показать его эволюция, но на просмотр 23 серии, он всё тот же Такэмити Ханакаги, которого я знаю, а нет, научился ставить возвращённые диски назад на полку. Этот несостоявшийся хулиган, ставит себе невыполнимые задачи, но к "удивлению" решает их с помощью самой большой силы духа и рек слёз. Думаю, необходимо познакомить гг с Губкой Бобом, ведь тот знает шить свитера из слёз, а Такэмити будет производит их столько, что свитеров на весь шики хватит. Кстати, это аниме даёт ответ на то, как произошел всемирный потоп. Дело в том, что Такэмити случайно не в тот временной промежуток попал, а в таких ситуация он принимает свою излюбленную тактику - ныть. И сам того не заметил как всё потопил в своих слезах, даже Ной в своём ковчеге захлебнулся.
Если серьёзно, то во всех драках Такэмити только получает по морде и валяется в луже своих слёз. Наблюдать за его вечной трусостью в действиях и нытьем невозможно без чувства раздражения. Он краснеет возле девушки; вечно колеблется; корчит странные гримасы; идёт вперёд только на силе духа. Вообще никак не меняется, хотя ещё во второй серии понял что ему не хватает смелости и решительности. О двух других гг говорить нечего. Это пустой внутри и пафосный снаружи фансервис, сделанный исключительно для привлечения аудитории.

По итогу получается, что в аниме тонны идиотских моментов, нет нормальных персонажей и история сырая.
Паразит: Учение о жизни
17 / 491
Сериал достаточно скучный и обыденный.
Здесь неплохо показали как чувство вины ломает людей. В самом начале Идзуми, был пай-мальчиком. Это было обусловлено чувством вины перед мамой, которая из-за него получила ожёг. Дальше под влиянием Миги (который тут показан, как рассудительный и прагматичный персонаж) и обстоятельств он менялся, несмотря на клише, сделано всё более-менее. Только автор захотел сюда еще положить посыл с глубоким смыслом, но положил только кучу дерьма. "Что делает человека человеком?" Довольно часто нам намекают, что именно: (Когда Идзуми потерял возможность плакать)"Кажется будто я начинаю что-то терять. Что-то такое, что делало меня... человеком"(Крокодила делает крокодилом, тоже его слёзы?); "Сострадание это то что делает нас людьми" и всё в таком роде. Детские фантазии и поверхностные размышления начинающего философа.
Поднимался вопрос и про экология. Это, конечно, очень хорошо, но только зачем это ляпнули? На тему экологии уделили , можно сказать, одну сцену, где дядя кричал о том что люди уничтожают экологию. Это сделали через несколько банальных фраз, что тут даже Грета Тунберг будет привлекательней выглядеть.

В сериале не обошлось и без старого баяна, задача которого заключается в появлении в нужном месте, переживании за гг и задавании вопросов: "Ты тот же самый Синъити Идзуми, которого я знаю?"(нет ####!, он Сосика Наталья Валериевна). Этот предмет соткали из клише, поэтому оно: выживает в месте где все погибают; приходит в места где гг, при этом оно совершенно не имеет понятия где он; замечает гг в проезжающем автобусе, хотя оно на всех кадрах никогда не смотрит по сторонам, а по большей части только вниз. Имеет сердце радар видимо. Все кадры где оно показалось, свелись к тому что оно думает о гг, взаимодействует с гг и в общем оно нужно ради... а ради чего? любовной линии тут нет(показали пресные отношения, а любовью это назвать нельзя), на сюжет этот предмет не влияет, в общем только занимает хронометраж.

Корило гг за то, что он выбросил мертвого щенка в мусорник, а само недавно хотело убежать когда школьники издевались над кошкой, даже не думало остановить это ПрОтИвНоЕ зрелище. Но в придачу к лицемерию, оно еще и эгоист. Пришло домой к гг, увидело его подавленного из-за того что на отца напали, и что же оно сделало? Оно его даже не поддержало, а спросило: "Но ты же вернёшься?".
Эта соплячка весь сериал ходит и только то и делает, что ноет о том, что Идзуми изменился и попадает в ситуации из которых её должен спасти рыцарь на белом коне. Пустой и сырой персонаж(предмет), который ничем не может заинтересовать.

Есть сцена, в которой отлично показано как эмоции притупляют критическое восприятие информации. Главное поставить музыку, чтобы по нотам души играла, пасмурную погоду со снегом, слезы с улыбками, убийство(то есть смерть) и плачущего младенца(жизнь). Но раз ей понравилось улыбаться, как человек, вроде даже нашла ценность в ребенке, почему бы тогда не убежать?(она это могла сделать). Понятно, что это клише нужно только ради изменения гг, и чтобы баян появился со словами: "Синъити, ты вернулся!"(сказала когда лицо еще даже и не увидела. Похоже, снова сердце.Этим романтика нужно уже наконец сказать, что сердце - это всего лишь насос, который прогоняет кровь по сосудам). Про излечение его "раны" я не очень понял. Ему надо было увидеть лицо мамы, чтобы понять что она мертва? Тогда мог фотографию посмотреть.

В финале показали штампованный бой и дурацкую сцену на крыше.В общем, такое себе. Лучше бы не тратил время.