После как будто потерялась явная цель у героев, так как они выпустились, однако смотреть все еще было интересно, вплоть до арки с островом, да и даже там все еще сюжет был достаточно динамичным и интересным, однако начали всплывать первые проблемы, которые в дальнейшем стали только расти как снежный ком, заставляя не с интересом включать следующую серию, а смотреть по инерции, дожидаясь, когда все закончится.
Немного о минусах:
1)
Если в начале герои постепенно увеличивали силы, хоть иногда и резко усиляясь за счет каких-нибудь роялей в виде трав или всепоглощающей кости духа, то на острове начинается бесконечный перфоманс "как сделать героев еще особеннее".
Прокачать уровни в разы быстрее, чем все до этого? Держите. 100 000 летнее кольцо, которое вроде как супер редкое и почти невозможное? Держи просто так и потом еще одно за касатку (которая по умениям даже рядом с другими 100 000летними не стоит). Мало? Держи вот еще куча жертв, пока там штук 6 не наберется.
+силы бога моря безграничные с трезубцем, просто потому что понравился + император как раз случайно подогнал самую полезную призму для путешествий на остров + эволюция кости паука и всего остального, туда же мутация 3 колец с 90 000 до 100 000 + мутация силы бога смерти и потом вообще получение его наследия. И все это подряд при чем каждый раз герой говорит, что это нереально поглотить и выдержать, потом 5 минут медитирует и все готово. В конце я уже окончательно запутался какие умения были, какие появились от колец, какие от костей, а какие просто так.
Прокачать уровни в разы быстрее, чем все до этого? Держите. 100 000 летнее кольцо, которое вроде как супер редкое и почти невозможное? Держи просто так и потом еще одно за касатку (которая по умениям даже рядом с другими 100 000летними не стоит). Мало? Держи вот еще куча жертв, пока там штук 6 не наберется.
+силы бога моря безграничные с трезубцем, просто потому что понравился + император как раз случайно подогнал самую полезную призму для путешествий на остров + эволюция кости паука и всего остального, туда же мутация 3 колец с 90 000 до 100 000 + мутация силы бога смерти и потом вообще получение его наследия. И все это подряд при чем каждый раз герой говорит, что это нереально поглотить и выдержать, потом 5 минут медитирует и все готово. В конце я уже окончательно запутался какие умения были, какие появились от колец, какие от костей, а какие просто так.
По сути противостоять Дун Биби и всем жрецам храма герои смогли только с помощью силы Бога моря и клана чистого неба, получается что до этого Храм боевого духа давно мог уничтожить и подчинить всех, но нет надо подождать пока гг станет преемником бога
2)
Тут в целом вся линейка лишняя и скучная. Бог моря то взялся непонятно откуда, а тут еще и бог Ангелов и начинают раскручивать историю неинтересного нисколько персонажа, с которым мы от силы пару раз за 150+ серий виделись. Если Дун Биби мы знаем сразу и видим что она прошла, какова ее мощь и почему она реально угроза, то Жэньсюэ Цянь резко появляется, резко становится ангелом, параллельно накидывая куча всякой лишней драмы и все! Богиня! И множество магов 99 за историю: "А че так можно было что ли?". Еще и за счет быстрого темпа и ускорения всех событий нормально эта ветка не прописана, а подается между делом и в итоге вообще без 100 грамм не понятно что это и зачем.
3)
Появился в сюжете из ниоткуда, выбрал внезапно гг как преемника, пару раз его спас, дал нечеловеческую силу и все потому что... ну прост парень хороший. Не говоря уже о том, что после появления у гг силы Бога моря он начинает его по кд использовать и постоянно оказывается что это мегаимба (сила бога все же). Без последствий (кроме кряхтений героя), способное одолеть любого мага, даже 99 уровня и теперь каждое появление героя это сила Бога моря. Как же без него жили. Ну в конце решили еще с десяток набросать, где же все раньше были
4)
Чем больше колец, тем маг сильнее в разы, с ростом уровня каждый уровень это огромная разница в силе. Хорошо, что у нас есть гг, которому абсолютно плевать на все законы. Победить мага на десятки уровней выше? да легко. Можно и проломить защиту мага защиты и скорость мага ловкости, и разрушительность мага разрушения. Можно и старейшину легко нагнуть в небесном клане. Иногда казалось, что 8 умения это просто насмешка, ибо герой и с 6 кольцами их нормально так раскидывал.
А что насчет будучи на 92-93 уровне раскидать сначала 99 Биби Дун, а потом и жрецов не сильно слабее и при этом еще начать бой со 2 жрецом (конечно не забывая раз в серию говорить, что силы на исходе).
Я уже не говорю про 100 000 летние кольца, которые были у 3 человек и считались редчайшим сокровищем) и тут герой выходит с 5 такими и потом еще столько же набирает как ни в чем не бывало. Казалось что 100 000 летние звери это супер редкость и огромная сила. Но нет, на каждом шагу водятся, а если надо то силой они будут в 90 000, а дадут 100 000 и сразу три. В итоге вся концепция просто курит нервно
Биби Дун к слову вместе с несколькими титулованными Долу еле-еле боролась с двумя 100 000 летними зверьми. Тан Сан чисто на кайфычах с небольшой поддержкой братвы почти в соло уничтожает зверя с миллионом лет, почти бога зверей и также на изи лутает кольцо.
А что насчет будучи на 92-93 уровне раскидать сначала 99 Биби Дун, а потом и жрецов не сильно слабее и при этом еще начать бой со 2 жрецом (конечно не забывая раз в серию говорить, что силы на исходе).
Я уже не говорю про 100 000 летние кольца, которые были у 3 человек и считались редчайшим сокровищем) и тут герой выходит с 5 такими и потом еще столько же набирает как ни в чем не бывало. Казалось что 100 000 летние звери это супер редкость и огромная сила. Но нет, на каждом шагу водятся, а если надо то силой они будут в 90 000, а дадут 100 000 и сразу три. В итоге вся концепция просто курит нервно
Биби Дун к слову вместе с несколькими титулованными Долу еле-еле боролась с двумя 100 000 летними зверьми. Тан Сан чисто на кайфычах с небольшой поддержкой братвы почти в соло уничтожает зверя с миллионом лет, почти бога зверей и также на изи лутает кольцо.
5)
Тан Сан и Сяо У сбежали? Ну и ладно простим их. Сяо У пожертвовала собой и отдала кольцо и кость Тан Сану, не будем же мы ждать, пока барьер спадет, чтобы убить. И еще миллиард случаев в духе "я тебя убивать не буду", "ты меня не убила тогда и я тоже не убью" А воины там на передовой мрут как мухи тем временем
6)
Воскрешения!!! Бесконечные воскрешения. Сяо У погибла? Пофиг, сейчас в два счета ее воскресим. Мама погибла, ничего, быстренько сделаем. Умер бог на гг? Так это вообще пара пустяков, надо просто силу направить и все получится
По итогу основная проблема: начиная с острова начало появляться слишком много всего, темп увеличился, а длина серий уменьшилась. В итоге из постепенного роста все превратилось в обычное "я нашел супер-пупер-дупер оружие", а я "супер-дупер-пупер-гупер оружие". Больше всего обидно за
Представьте, ты качаешься вся такая. Единственная с 2 духами, которыми управляешь. Много тренируешься. Трудом и потом нарабатываешь 99 уровень и кучу колец, проходишь город смерти. Хоть и убив человека, но по сути той же охотой на зверей добываешь 100 000 летнее кольцо. Растишь умения понемногу. И тут на сцену врывается парнишка, который лет за 10 овладел также 2 духами, с помощью твоей ученицы и оружия из прошлой жизни получает печать бога убийц. Получает просто так силу Бога и множество красных колец. Его с легкостью обучают кучи сильных техник, чтобы выучить которые надо посидеть 5 минут подумать. Еще и чрезвычайно дорогие кости духа валятся к нему под ноги как из рога изобилия, один дороже другого. В итоге он после небольших тренировок раскидывает тебя, посвятившей обучению десятки лет, а ему самому в районе 20-25 только
Немного о плюсах:
В итоге получилось много расписывания минусов, но это только от того, что первая половина была очень классной. Тут и интересные герои и внятные отношение у персонажей. Различные школы со своими техниками. Смотреть бои и изучать природу способностей было действительно интересно, как и следить за героями, постепенно набирающими уровни. я посмотрел все серии буквально недели за 2, не отрываясь, настолько было захватывающе смотреть. Не было проседаний особо или затянутых, скучных моментов.
Плюсов у произведения действительно очень много и очень жаль, что под конец оно начало сдавать, так что фразы "я сам не знаю как это получилось, но видимо кость/печать/кольцо/умение усилилось" стало звучать почти в каждой битве наряду с новыми техниками из ниоткуда.
В какой-то момент хотелось поставить 9, в конце тянуло только на 5, в среднем где-то 7/10 и выходит.