На самом деле достаточно крутое и интересное произведение, от которого при просмотре залпом сложно оторваться местами. Разный наполненный мир, техники разных школ, работающие по прописанным правилам. Различные духи и статусы. Следить за развитием основной семерки было действительно интересно и до финала турнирной арки хоть и ощущалась местами Марти Сьюшность героя и сюжета, но не сильно мешала.
После как будто потерялась явная цель у героев, так как они выпустились, однако смотреть все еще было интересно, вплоть до арки с островом, да и даже там все еще сюжет был достаточно динамичным и интересным, однако начали всплывать первые проблемы, которые в дальнейшем стали только расти как снежный ком, заставляя не с интересом включать следующую серию, а смотреть по инерции, дожидаясь, когда все закончится.
Немного о минусах:
1) и
2)
3)
4)
5)
6)
По итогу основная проблема: начиная с острова начало появляться слишком много всего, темп увеличился, а длина серий уменьшилась. В итоге из постепенного роста все превратилось в обычное "я нашел супер-пупер-дупер оружие", а я "супер-дупер-пупер-гупер оружие". Больше всего обидно за
Немного о плюсах:
В итоге получилось много расписывания минусов, но это только от того, что первая половина была очень классной. Тут и интересные герои и внятные отношение у персонажей. Различные школы со своими техниками. Смотреть бои и изучать природу способностей было действительно интересно, как и следить за героями, постепенно набирающими уровни. я посмотрел все серии буквально недели за 2, не отрываясь, настолько было захватывающе смотреть. Не было проседаний особо или затянутых, скучных моментов.
Плюсов у произведения действительно очень много и очень жаль, что под конец оно начало сдавать, так что фразы "я сам не знаю как это получилось, но видимо кость/печать/кольцо/умение усилилось" стало звучать почти в каждой битве наряду с новыми техниками из ниоткуда.
В какой-то момент хотелось поставить 9, в конце тянуло только на 5, в среднем где-то 7/10 и выходит.
После как будто потерялась явная цель у героев, так как они выпустились, однако смотреть все еще было интересно, вплоть до арки с островом, да и даже там все еще сюжет был достаточно динамичным и интересным, однако начали всплывать первые проблемы, которые в дальнейшем стали только расти как снежный ком, заставляя не с интересом включать следующую серию, а смотреть по инерции, дожидаясь, когда все закончится.
Немного о минусах:
1)
Если в начале герои постепенно увеличивали силы, хоть иногда и резко усиляясь за счет каких-нибудь роялей в виде трав или всепоглощающей кости духа, то на острове начинается бесконечный перфоманс "как сделать героев еще особеннее".
Прокачать уровни в разы быстрее, чем все до этого? Держите. 100 000 летнее кольцо, которое вроде как супер редкое и почти невозможное? Держи просто так и потом еще одно за касатку (которая по умениям даже рядом с другими 100 000летними не стоит). Мало? Держи вот еще куча жертв, пока там штук 6 не наберется.
+силы бога моря безграничные с трезубцем, просто потому что понравился + император как раз случайно подогнал самую полезную призму для путешествий на остров + эволюция кости паука и всего остального, туда же мутация 3 колец с 90 000 до 100 000 + мутация силы бога смерти и потом вообще получение его наследия. И все это подряд при чем каждый раз герой говорит, что это нереально поглотить и выдержать, потом 5 минут медитирует и все готово. В конце я уже окончательно запутался какие умения были, какие появились от колец, какие от костей, а какие просто так.
Прокачать уровни в разы быстрее, чем все до этого? Держите. 100 000 летнее кольцо, которое вроде как супер редкое и почти невозможное? Держи просто так и потом еще одно за касатку (которая по умениям даже рядом с другими 100 000летними не стоит). Мало? Держи вот еще куча жертв, пока там штук 6 не наберется.
+силы бога моря безграничные с трезубцем, просто потому что понравился + император как раз случайно подогнал самую полезную призму для путешествий на остров + эволюция кости паука и всего остального, туда же мутация 3 колец с 90 000 до 100 000 + мутация силы бога смерти и потом вообще получение его наследия. И все это подряд при чем каждый раз герой говорит, что это нереально поглотить и выдержать, потом 5 минут медитирует и все готово. В конце я уже окончательно запутался какие умения были, какие появились от колец, какие от костей, а какие просто так.
По сути противостоять Дун Биби и всем жрецам храма герои смогли только с помощью силы Бога моря и клана чистого неба, получается что до этого Храм боевого духа давно мог уничтожить и подчинить всех, но нет надо подождать пока гг станет преемником бога
2)
Тут в целом вся линейка лишняя и скучная. Бог моря то взялся непонятно откуда, а тут еще и бог Ангелов и начинают раскручивать историю неинтересного нисколько персонажа, с которым мы от силы пару раз за 150+ серий виделись. Если Дун Биби мы знаем сразу и видим что она прошла, какова ее мощь и почему она реально угроза, то Жэньсюэ Цянь резко появляется, резко становится ангелом, параллельно накидывая куча всякой лишней драмы и все! Богиня! И множество магов 99 за историю: "А че так можно было что ли?". Еще и за счет быстрого темпа и ускорения всех событий нормально эта ветка не прописана, а подается между делом и в итоге вообще без 100 грамм не понятно что это и зачем.
3)
Появился в сюжете из ниоткуда, выбрал внезапно гг как преемника, пару раз его спас, дал нечеловеческую силу и все потому что... ну прост парень хороший. Не говоря уже о том, что после появления у гг силы Бога моря он начинает его по кд использовать и постоянно оказывается что это мегаимба (сила бога все же). Без последствий (кроме кряхтений героя), способное одолеть любого мага, даже 99 уровня и теперь каждое появление героя это сила Бога моря. Как же без него жили. Ну в конце решили еще с десяток набросать, где же все раньше были
4)
Чем больше колец, тем маг сильнее в разы, с ростом уровня каждый уровень это огромная разница в силе. Хорошо, что у нас есть гг, которому абсолютно плевать на все законы. Победить мага на десятки уровней выше? да легко. Можно и проломить защиту мага защиты и скорость мага ловкости, и разрушительность мага разрушения. Можно и старейшину легко нагнуть в небесном клане. Иногда казалось, что 8 умения это просто насмешка, ибо герой и с 6 кольцами их нормально так раскидывал.
А что насчет будучи на 92-93 уровне раскидать сначала 99 Биби Дун, а потом и жрецов не сильно слабее и при этом еще начать бой со 2 жрецом (конечно не забывая раз в серию говорить, что силы на исходе).
Я уже не говорю про 100 000 летние кольца, которые были у 3 человек и считались редчайшим сокровищем) и тут герой выходит с 5 такими и потом еще столько же набирает как ни в чем не бывало. Казалось что 100 000 летние звери это супер редкость и огромная сила. Но нет, на каждом шагу водятся, а если надо то силой они будут в 90 000, а дадут 100 000 и сразу три. В итоге вся концепция просто курит нервно
Биби Дун к слову вместе с несколькими титулованными Долу еле-еле боролась с двумя 100 000 летними зверьми. Тан Сан чисто на кайфычах с небольшой поддержкой братвы почти в соло уничтожает зверя с миллионом лет, почти бога зверей и также на изи лутает кольцо.
А что насчет будучи на 92-93 уровне раскидать сначала 99 Биби Дун, а потом и жрецов не сильно слабее и при этом еще начать бой со 2 жрецом (конечно не забывая раз в серию говорить, что силы на исходе).
Я уже не говорю про 100 000 летние кольца, которые были у 3 человек и считались редчайшим сокровищем) и тут герой выходит с 5 такими и потом еще столько же набирает как ни в чем не бывало. Казалось что 100 000 летние звери это супер редкость и огромная сила. Но нет, на каждом шагу водятся, а если надо то силой они будут в 90 000, а дадут 100 000 и сразу три. В итоге вся концепция просто курит нервно
Биби Дун к слову вместе с несколькими титулованными Долу еле-еле боролась с двумя 100 000 летними зверьми. Тан Сан чисто на кайфычах с небольшой поддержкой братвы почти в соло уничтожает зверя с миллионом лет, почти бога зверей и также на изи лутает кольцо.
5)
Тан Сан и Сяо У сбежали? Ну и ладно простим их. Сяо У пожертвовала собой и отдала кольцо и кость Тан Сану, не будем же мы ждать, пока барьер спадет, чтобы убить. И еще миллиард случаев в духе "я тебя убивать не буду", "ты меня не убила тогда и я тоже не убью" А воины там на передовой мрут как мухи тем временем
6)
Воскрешения!!! Бесконечные воскрешения. Сяо У погибла? Пофиг, сейчас в два счета ее воскресим. Мама погибла, ничего, быстренько сделаем. Умер бог на гг? Так это вообще пара пустяков, надо просто силу направить и все получится
По итогу основная проблема: начиная с острова начало появляться слишком много всего, темп увеличился, а длина серий уменьшилась. В итоге из постепенного роста все превратилось в обычное "я нашел супер-пупер-дупер оружие", а я "супер-дупер-пупер-гупер оружие". Больше всего обидно за
Представьте, ты качаешься вся такая. Единственная с 2 духами, которыми управляешь. Много тренируешься. Трудом и потом нарабатываешь 99 уровень и кучу колец, проходишь город смерти. Хоть и убив человека, но по сути той же охотой на зверей добываешь 100 000 летнее кольцо. Растишь умения понемногу. И тут на сцену врывается парнишка, который лет за 10 овладел также 2 духами, с помощью твоей ученицы и оружия из прошлой жизни получает печать бога убийц. Получает просто так силу Бога и множество красных колец. Его с легкостью обучают кучи сильных техник, чтобы выучить которые надо посидеть 5 минут подумать. Еще и чрезвычайно дорогие кости духа валятся к нему под ноги как из рога изобилия, один дороже другого. В итоге он после небольших тренировок раскидывает тебя, посвятившей обучению десятки лет, а ему самому в районе 20-25 только
Немного о плюсах:
В итоге получилось много расписывания минусов, но это только от того, что первая половина была очень классной. Тут и интересные герои и внятные отношение у персонажей. Различные школы со своими техниками. Смотреть бои и изучать природу способностей было действительно интересно, как и следить за героями, постепенно набирающими уровни. я посмотрел все серии буквально недели за 2, не отрываясь, настолько было захватывающе смотреть. Не было проседаний особо или затянутых, скучных моментов.
Плюсов у произведения действительно очень много и очень жаль, что под конец оно начало сдавать, так что фразы "я сам не знаю как это получилось, но видимо кость/печать/кольцо/умение усилилось" стало звучать почти в каждой битве наряду с новыми техниками из ниоткуда.
В какой-то момент хотелось поставить 9, в конце тянуло только на 5, в среднем где-то 7/10 и выходит.
Комментарии
Твой комментарий
Если немного точности, то вытекает ещё 2 причины игнора храма святого духа:
1) Войны ещё не было, а вот в буквальном смысле просрать 100к летнее кольцо духа в ##### - ужасная идея
2) к Танг Сану уже шли на помощь 2 зверушки, которые будут его охранять, а они их бы не пережили.
Про воскрешения.
В тайтле всё норм расписано.
Да, не без роялей, но всё же, Танг Сану нужно было попотеть и долго восставливать полную жизнь Сяо Ву.
Маму изначально можно было воскресить, но это бы заняло много времени (в итоге нормально, потому что был источник двух истоков).
Про воскрешение гг отдельная история.
Он бы умер, но сыграло 2 ключевых фактора:
1) Нин Ронрон и Оскар. Благодаря их молитвам боги "снизошли" с небес и сделали из Танг Сана нетленное тело (читать - он воскрес, но впал в кому)
2) Бог Асура. Благодаря тому, что у Танг Сана было его благословение (наследие (то которое печать убийства)), он получил шанс вместо бога моря стать богом смерти. В итоге стал двойным богом, потому что Сяо Ву после их слияния с помощью связи сердец, переняла часть силы на себя (тоже получила наследие, когда использовала меч Асуры), так он обрел чувства и память обратно. Асура это ± расчитал, так что это полностью его заслуга.
Про Бибидун кратко. У девочки уже не всё в порядке с головой было, когда её насильно выдали замуж и изнасиловали, а её парень (умнейший Наставник) кинул её также, как и свою другую девушку. Качалась она явно меньше и не с детства.
Ещё важным фактором помимо её состояния (оно играет большую роль, если вспомнить Азулу из Аватара) было то, что получала она всё без чьей-либо помощи, а её богиня не считалась хорошей, поэтому она ей и не помогала.
С первыми минусами соглашусь, после половины эпизодов, хз что у них произошло, но события стали продвигаться неимоверно быстро. Как по мне, очень сильно с островом затянули, можно было сократить пару серий, чтобы заполнить пробелы.
@indigo_, Не забываем про ружья Бондарчука. Всю половину аниме до окончания турнира нагнетали тему с неизвестной тайной прокачки двух духов. Потом бац, а секрет то только враг кровный знает, как выпутаешься? Подходй учителя с глазками кота из шрека, типа расскажи а мы потом тебя прирежем не проканал. И что же по итогу? А нифига по итогу эта тайна Гг не уперлась. Качаемся тупо дальше без ограничений.Кролик за мамку отомстить хотел? когда появилась возможность и ее воскресить что он сделал? Убил нафиг, уничтожив ее душу без шанса на дальнейшее перерождение.
Характер персонажей вообще страх и ужас. Лицемерие, двойные стандарты, предательство.
Зачем Гг развязал континентальную войну? Так крестьяне оборзели, чернь бунт подняла о правах человека заговорила. На место их поставить надо, знать должна безнаказанно грабить, убивать, насиловать без оглядки на всякие там "профсоюзные" организации. Сами не справимся, боги помогут. И какой посыл данное произведение несет китайским детишкам? родился свинопасом, до конца жизни свиней пасти будешь, как и твои внуки, при попытке вылезти из навоза, получить образование сразу на каторгу или на плаху.