Боевой континент - это произведение, которое определённо откладывается в памяти. Однако на протяжение всего просмотра помимо удовлетворения и зрительного наслаждения не покидало ощущение, что где-то не дожали, а где-то затянули. Виной тому очевидные недочёты, которыми страдает тайтл:
Темп повествования. Из-за масштабных баталий и захватывающих перипетий сюжета во второй половине можно позабыть, что первые около 100 серий не происходило практически ничего. Пустые, не прописанные персонажи-болванки в одной и той же одежде и с одними и теми же анимациями ходят по безлюдным локациям и кидают несмешные ванлайны, а именно сюжет начинается где-то со 108 серии, где наконец-то идёт раскрытие основных героев, обозначаются стороны конфликта и повышаются ставки. До этого же идёт безликое повествование про пустышек в виде топорных катсцен, а драки похожи на мемные машинимы из Гэррис мода .
Всё это разбавлено тренировками и "прокачкой". ПРОКАЧКА. Как же создатели любят прокачки уровней и "паверапы". Думаю, больше трети сериала посвящено тому, как главный костяк персонажей тренится до потери пульса. При том, это сделано так однотипно, что они просто проговаривают вслух, что они будут делать и чего достигнут за конкретное время. Из-за этого уныния досмотреть до сотой серии предельно мучительно. Да даже во второй половине тайтла, когда, казалось бы, идёт полноценная война, где нельзя терять время, ведь конфликт дорос до предела, и нужен каждый боец, главные персы просто сваливают на ТРИ года прокачиваться. Но и это не всё, после кульминационной битвы Тан Сан опять уходит на остров качаться. И разумеется в каждый из этих моментов противники учтиво дожидаются нового паверапа.
Клише. Опустим очевидные по типу местами бросающейся в глазах Марти сьюшности главного героя, который выбирается из любой ситуации, которая на бумаге виделась как безысходная, а ближе к концу вообще рояли в кустах позволяют произойти чему-угодно, но то, что в ключевые моменты никто никого банально не добивает, вызывает фейспалм.
У злодеев было миллион шансов убить Тан Сана, пока он не стал "намбер ван" по силе во всём мире, но они его отпускали с самыми тупейшими объяснениями по типу, что он ничего не сможет им сделать или как-то помешать.
В обратную сторону это также проявляется.
Из бесспорных плюсов можно отметить проработку мира. Китайцы в своём деле задроты, поэтому прописали масштабную вселенную с магическими зверьми с разной градацией колец духа, неповторимыми волшебными умениями, стилями боя, геополитически проработанной картой мира и прочим, и прочим. Создатели дотошно удовлетворяют свой фетиш на прокачку цифр и уровней, поэтому одно плавно вытекает из другого, прогресс виден. Просмотр ощущается словно игра в ММО с неповторимым экспириенсом левел апа и продвижением по скиллам.
Ну и хочется отметить приятный глазу чардиз. Персонажи все визуально красивые, особенно когда художники начинают им рисовать больше одного костюма. Изменения по возрасту также хорошо сказались на их внешним виде. Да и вообще визуал, особенно во второй половине красочен и претенциозен, экшен хоть иногда и превращается в кашу, словно замес в онлайн игре с кучей спеллов и вспышек, но в целом удобоваримый, а сопровождаемый шикарной Po Jian, вообще выходит на новый уровень.
Помимо этого сам сюжет хоть не хватает звёзд с неба в первой половине сериала, максимально отрывается где-то со 107 серии. Тут и драма, продемонстрированная с изумительной режиссёрской постановкой, где проведены такие параллели между судьбами персонажей разного поколения, что мурашки не будут покидать еще несколько дней. И наконец-то идёт столь нужное раскрытие персонажей, они становятся старше, а вместе с ними взрослеет и сам тайтл. По ощущениям рейтинг сериала из 6+ превращается в суровый и жестокий 16+. Арка с богом убийств вообще наваливает мрака за весь сериал.
Ну и кульминацией сюжетного величия служит 134 серия, которая по праву может считаться мастерписом всего сериала.
И вроде нужно уходить на пике и как-то стараться если не сделать лучше, то хотя бы не упасть в грязь лицом, но концовка как будто говорит, что важнее сам путь, а не его завершение. При этом, она не из разряда тех, которые разочаровывают, скорее из тех, которые просто не хочется отождествлять с сериалом, забывая сразу же после просмотра.
Без спойлеров не пояснить, в чём главные претензии.
На протяжение всего просмотра моя оценка данного произведения прыгала из серии в серию от четвёрки до девятки, изредка взлетая до небывалых высот, но иногда пробивая дно. И в целом, с чистой головой хочется отдать китайцам должное, ведь в результате у них получился знаковый эпос, которому однако выше семёрки в здравом уме поставить рука не поднимется.
7 из 10, если вы хотите окунуться в масштабный проработанный мир магии и боевых искусств и жаждете увидеть красивую, местами драматичную и невероятно экшновую, но сердечно прекрасную историю со своим набором условностей и недочётов, то этот тайтл для вас.
Темп повествования. Из-за масштабных баталий и захватывающих перипетий сюжета во второй половине можно позабыть, что первые около 100 серий не происходило практически ничего. Пустые, не прописанные персонажи-болванки в одной и той же одежде и с одними и теми же анимациями ходят по безлюдным локациям и кидают несмешные ванлайны, а именно сюжет начинается где-то со 108 серии, где наконец-то идёт раскрытие основных героев, обозначаются стороны конфликта и повышаются ставки. До этого же идёт безликое повествование про пустышек в виде топорных катсцен, а драки похожи на мемные машинимы из Гэррис мода .
Всё это разбавлено тренировками и "прокачкой". ПРОКАЧКА. Как же создатели любят прокачки уровней и "паверапы". Думаю, больше трети сериала посвящено тому, как главный костяк персонажей тренится до потери пульса. При том, это сделано так однотипно, что они просто проговаривают вслух, что они будут делать и чего достигнут за конкретное время. Из-за этого уныния досмотреть до сотой серии предельно мучительно. Да даже во второй половине тайтла, когда, казалось бы, идёт полноценная война, где нельзя терять время, ведь конфликт дорос до предела, и нужен каждый боец, главные персы просто сваливают на ТРИ года прокачиваться. Но и это не всё, после кульминационной битвы Тан Сан опять уходит на остров качаться. И разумеется в каждый из этих моментов противники учтиво дожидаются нового паверапа.
Клише. Опустим очевидные по типу местами бросающейся в глазах Марти сьюшности главного героя, который выбирается из любой ситуации, которая на бумаге виделась как безысходная, а ближе к концу вообще рояли в кустах позволяют произойти чему-угодно, но то, что в ключевые моменты никто никого банально не добивает, вызывает фейспалм.
У злодеев было миллион шансов убить Тан Сана, пока он не стал "намбер ван" по силе во всём мире, но они его отпускали с самыми тупейшими объяснениями по типу, что он ничего не сможет им сделать или как-то помешать.
В обратную сторону это также проявляется.
спойлер
Ну и сами битвы ближе к концу похожи на пошаговую стратегию, где у двух сторон расставлены силы, но пускают бойцов они максимально нелогично или по очереди, из-за чего и со стороны сил света сильнейшие маги сидят в тылу и у противников главная сила приходит чуть ли не в конце.Тан Сан то безжалостно убивает Призрака и Хризантему, то, победив шестого старейшину, отпускает его, из-за чего их повторная битва, где расстановка сил поменялась, не вызывает никакого сопереживания. А когда отец главного героя нокаутирует сильнейшего старейшину, который грозился убить его сына и почти это сделал, и вместо того, чтоб ликвидировать врага и помочь всему королевству, тот его отпускает, погружение и вера в адекватность происходящего падает практически до нуля.
Из бесспорных плюсов можно отметить проработку мира. Китайцы в своём деле задроты, поэтому прописали масштабную вселенную с магическими зверьми с разной градацией колец духа, неповторимыми волшебными умениями, стилями боя, геополитически проработанной картой мира и прочим, и прочим. Создатели дотошно удовлетворяют свой фетиш на прокачку цифр и уровней, поэтому одно плавно вытекает из другого, прогресс виден. Просмотр ощущается словно игра в ММО с неповторимым экспириенсом левел апа и продвижением по скиллам.
Ну и хочется отметить приятный глазу чардиз. Персонажи все визуально красивые, особенно когда художники начинают им рисовать больше одного костюма. Изменения по возрасту также хорошо сказались на их внешним виде. Да и вообще визуал, особенно во второй половине красочен и претенциозен, экшен хоть иногда и превращается в кашу, словно замес в онлайн игре с кучей спеллов и вспышек, но в целом удобоваримый, а сопровождаемый шикарной Po Jian, вообще выходит на новый уровень.
Помимо этого сам сюжет хоть не хватает звёзд с неба в первой половине сериала, максимально отрывается где-то со 107 серии. Тут и драма, продемонстрированная с изумительной режиссёрской постановкой, где проведены такие параллели между судьбами персонажей разного поколения, что мурашки не будут покидать еще несколько дней. И наконец-то идёт столь нужное раскрытие персонажей, они становятся старше, а вместе с ними взрослеет и сам тайтл. По ощущениям рейтинг сериала из 6+ превращается в суровый и жестокий 16+. Арка с богом убийств вообще наваливает мрака за весь сериал.
Ну и кульминацией сюжетного величия служит 134 серия, которая по праву может считаться мастерписом всего сериала.
спойлер
После таких серий хочется просто посидеть и посмаковать свои ощущения в тишине и одиночестве. Трагическая слезовыжимательная сцена самопожертвования и утраты одного героя другого в обёртке из претенциозно визуала и кадров, заслуживающих места на фоне рабочего стола. Мастерски, красочно, сильно!
спойлер
Помимо этого резко начинаются королевские интриги, новые сюжетные линии, укрепление старых, темп резко взлетает и не хочет останавливаться.. Забегая вперёд, за оставшиеся 130 серий планка не то что покоренной, но даже достигнутой вновь так и не была
И вроде нужно уходить на пике и как-то стараться если не сделать лучше, то хотя бы не упасть в грязь лицом, но концовка как будто говорит, что важнее сам путь, а не его завершение. При этом, она не из разряда тех, которые разочаровывают, скорее из тех, которые просто не хочется отождествлять с сериалом, забывая сразу же после просмотра.
Без спойлеров не пояснить, в чём главные претензии.
спойлер
Да, зритель уже смирился, что из Семи чудовищ только Тан Сан и Сяо У занимаются в боях чем-то кроме истребления болванчиков. Да, из злодеев можно раскрыть только Биби Дун и чуток её дочку, забив на остальных старейшин, которые не получили не собственной арки, ни даже малейшего раскрытия и завершения своего пути.
Но финальные серии — это максимально сумбурное, не определившееся чем хочет стать и как хочет завершиться, месиво.
Если коротко, то две из трёх серий Тан Сан мега скучно дерётся с богом ангелов, после чего пердит в лужу и наинелепейшим образом отъезжает ради беспонтовой драмы.
Если подробнее, то я не пойму, почему на завершение такого масштабного проекта выделено так мало хронометража, из-за чего монтаж дёрганный, сюжет скачет галопом, и большинство арок не закрыто, а персонажей позабыто. Если раньше Тан Сан получал новое умение на протяжение не менее трёх серий, а потом изобретательно демонстрировал его в бою и не раз, то тут он стал БОГОМ МОРЯ, прокачал свои кольца МАКСИМАЛЬНО, получил ГИГА броню, потом прокачал и свой МОЛОТ до небывалых высот, и всё это ради того, чтоб две серии банальнейшим образом помахаться с блондинкой, которую он ДО этой прокачки побеждал дважды. Максимально пустая баталия, которая по итогу привела к ненужному самопожертвованию ядовитого дедуса, что и "послужило" причиной убогой смерти Тан Сана.
Но и это ещё не всё, создатели как будто до конца не определились, как должен закончиться тайтл, поэтому всплыла мельком задетая тема с богом Асур с налётом драмы настолько неестественной и блеклой, что она длится, буквально, пять минут. Добавим к этому беспардонные рояли в кустах с воскрешением, и в исходе получается расфокус внимания. Авторы пытаются уместить в хронометраж и всё описанное выше, и конфликт Биби Дун с дочерью, и финальную битву, и раскрытием обоих богов Тан Сана.
Этот сумбур и дёрганность поражают, поскольку тренировке для становления богом моря было уделено серий 50 (результатом которых стал слив Тан Сана от нелепого удара в спину, просто напоминаю), а тут на ЗАВЕРШЕНИЕ МАСШТАБНОГО ТАЙТЛА, было потрачено 6 серий, 4 из которых фактически не происходило ничего, лишь беспонтовые однообразные баталии с выкашиванием болванчиков обеими сторонами без глобального значения, ведь по итогу кроме Биби Дун и ядовитого дедуса и дедусов Ронрон никто не погиб с обеих сторон. То, что Тан Сан пощадил блондинку ангела отдельный вид кринжа, учитывая, сколько бед она причинила людям и ему самому, а сколько ещё в теории может в будущем, но кому на него не пофиг, как говорится.
Но финальные серии — это максимально сумбурное, не определившееся чем хочет стать и как хочет завершиться, месиво.
Если коротко, то две из трёх серий Тан Сан мега скучно дерётся с богом ангелов, после чего пердит в лужу и наинелепейшим образом отъезжает ради беспонтовой драмы.
Если подробнее, то я не пойму, почему на завершение такого масштабного проекта выделено так мало хронометража, из-за чего монтаж дёрганный, сюжет скачет галопом, и большинство арок не закрыто, а персонажей позабыто. Если раньше Тан Сан получал новое умение на протяжение не менее трёх серий, а потом изобретательно демонстрировал его в бою и не раз, то тут он стал БОГОМ МОРЯ, прокачал свои кольца МАКСИМАЛЬНО, получил ГИГА броню, потом прокачал и свой МОЛОТ до небывалых высот, и всё это ради того, чтоб две серии банальнейшим образом помахаться с блондинкой, которую он ДО этой прокачки побеждал дважды. Максимально пустая баталия, которая по итогу привела к ненужному самопожертвованию ядовитого дедуса, что и "послужило" причиной убогой смерти Тан Сана.
Но и это ещё не всё, создатели как будто до конца не определились, как должен закончиться тайтл, поэтому всплыла мельком задетая тема с богом Асур с налётом драмы настолько неестественной и блеклой, что она длится, буквально, пять минут. Добавим к этому беспардонные рояли в кустах с воскрешением, и в исходе получается расфокус внимания. Авторы пытаются уместить в хронометраж и всё описанное выше, и конфликт Биби Дун с дочерью, и финальную битву, и раскрытием обоих богов Тан Сана.
Этот сумбур и дёрганность поражают, поскольку тренировке для становления богом моря было уделено серий 50 (результатом которых стал слив Тан Сана от нелепого удара в спину, просто напоминаю), а тут на ЗАВЕРШЕНИЕ МАСШТАБНОГО ТАЙТЛА, было потрачено 6 серий, 4 из которых фактически не происходило ничего, лишь беспонтовые однообразные баталии с выкашиванием болванчиков обеими сторонами без глобального значения, ведь по итогу кроме Биби Дун и ядовитого дедуса и дедусов Ронрон никто не погиб с обеих сторон. То, что Тан Сан пощадил блондинку ангела отдельный вид кринжа, учитывая, сколько бед она причинила людям и ему самому, а сколько ещё в теории может в будущем, но кому на него не пофиг, как говорится.
На протяжение всего просмотра моя оценка данного произведения прыгала из серии в серию от четвёрки до девятки, изредка взлетая до небывалых высот, но иногда пробивая дно. И в целом, с чистой головой хочется отдать китайцам должное, ведь в результате у них получился знаковый эпос, которому однако выше семёрки в здравом уме поставить рука не поднимется.
7 из 10, если вы хотите окунуться в масштабный проработанный мир магии и боевых искусств и жаждете увидеть красивую, местами драматичную и невероятно экшновую, но сердечно прекрасную историю со своим набором условностей и недочётов, то этот тайтл для вас.