kaorusun
онлайн около 6 часов назад

Отзывы

Достучаться до тебя 2
2 / 00
Оставлю отзыв на оба сезона.
Данная франшиза - максимально простой образец сёзде 00-10-х годов. Самая типичная и банальная школьная романтика, собственно говоря, в сюжете нет ничего выдающегося, хотя это не говорит о том, что аниме плохое. Оно доброе, милое, его приятно смотреть, но не сказать, что я смотрел что первый, что второй сезон с каким-либо особым интересом. Опенинги довольно спокойные и имеют какую-то свою особую тёплую атмосферу как и само аниме в целом. Рисовка мягкая - здесь тоже нет никаких вопросов (спасибо, что во втором сезоне стало меньше шуточных кадров, сделанных под недочиби). Хоть нам и экранизировали только самое-самое начало отношений Казэхаи и Савако, смотрятся они вместе хорошо, за их взаимодействиями мне нравилось наблюдать.
И, в принципе, у меня не было никаких вопросов, когда я смотрел первый сезон, отношения к тайтлу было чисто "что ж, ну, отличная романтика для разгрузки головы", но во втором сезоне всё стало уже... не таким, не считая последние серии. Весь сезон - это одна большая глобальная драма, где на протяжении всего сюжета главные герои страдают по разным на то причинам. И, какими бы милыми мне не казались главные персонажи до этого, во время всей этой драмы они меня начали по-настоящему... раздражать.
Проблема главных героев в том, что они напрочь не умеют разговаривать, вот прям вообще.
Савако послушала Миуру, когда тот ей лил в уши, Казэхая поверил всем подряд, когда ему сказали, что он не понимает Савако... Они оба себе максимально накрутили и продолжали накручивать, будучи совершенно неспособными поговорить друг с другом и что-то обсудить. С одной стороны, хорошо, Савако неуверенная в себе школьница, но Казэхая?.. У него вроде проблем с подобным не наблюдалось, но он тоже пустился в хлёсткие страдания и самобичевание. Мне понравилось, как довольно внезапно Казэхая пошёл признаваться Савако в любви, я прям в этот момент впечатлился, особенно, когда он сказал, что в этом всём нет ничего смешного. Но когда Савако в упор несколько серий отказывалась верить в этот факт его романтической любви к ней, мне хотелось начать биться головой об твёрдую поверхность. А Казэхая начал убеждать самого себя, что у них любовь друг к другу разная... Хотелось их стукнуть, честное слово.

Хотелось ещё сказать, что, хоть Казэхая и может показаться довольно скучным, на деле он прекрасный парень в плане отношений. Добрый, слушающий, понимающий, без детских травм и всего подобного. Подобный партнёр обеспечит спокойное будущее без лишних конфликтов... это ли не мечта.
В общем говоря, в итоге могу сказать, что всё это аниме чрезвычайно фоновое и просто замечательно пойдёт, если вам хочется, чтобы что-то у вас болтало на фоне, пока вы что-то делаете. Сюжет здесь простой и поверхностный, как водная гладь. Не нужно ни вникать - ничего, чисто посмотреть и расслабиться, хоть и второй сезон может ввести в нервное состояние драматическими событиями.
Невиданный цветок
22 / 80
Что ж, это то самое аниме, которое мне очень понравилось по описанию и дико заинтересовало, но потом глобально разочаровало своим сюжетом.
Итак, сюжет крутится вокруг умершей в далёком прошлом девочки Мэнмы и её друзей детства, у которых сильно изменилась жизнь после того случая;
она является главному герою Дзинте и говорит, что они все должны выполнить некое желание, которое сама же не помнит.
Замес звучит интересно, но его раскрытие - какое-то полное недоразумение.
Сама героиня Мэнма, вокруг которой крутится весь сюжет, она... неинтересная. Она просто милая и добрая девочка, которую все любят. И всё, больше ничего Мэнма из себя не представляет, она способна надоесть буквально в первые несколько серий. Есть сюжетная линия с тем, что
мама Мэнмы не может отпустить свою мёртвую дочь, поэтому фактически забила на своего живого сына. Звучит интересно, только уделяется этому малейшее внимание и это даже никак не раскрывает саму Мэнму как персонажа
. Что вообще по сути Мэнма?
Она ест, спит, может взаимодействовать с предметами, трогать главного героя, писать в своём дневнике. Она призрак? Если так, то призрак довольно нетипичный, конечно... К тому же, когда она появилась? Как на это отреагировал Дзинта? Нам показывают, будто они живут бок о бок уже сотню лет, будто Дзинте настолько типично видеть призраков, что чисто привык уже к таким кадрам, иначе я без понятия, как подобное понимать.

Автор данного произведения явно не фанат доведения сюжетных линий до конца, но фанат забывать некоторые события, которые сам же и прописал, например,
нам показывают, как до Андзё фактически домогался взрослый мужчина, после чего о ней идут слухи, что она спит за деньги. Главный герой кричит на весь класс о том, что та не такая, и ситуация каким-то магическим образом забывается. Всеми забывается. Стоит ли сказать, чт это не так работает?
Или другая ситуация:
Юкиацу буквально купил парик, купил платье (каким-то чудным образом такое же, какое носила Мэнма), потом переодевается во всё это и начинает изображать свою мёртвую возлюбленную, бегая по лесу. Нормальное поведение, да?.. Но все на это забывают, только пару раз назвав Юкиацу трансвеститом. То есть, ну, серьёзно?? Вас больше волнует это, а не тот факт, что он изображал мёртвого человека? Человек буквально нуждается в срочной помощи психотерапевта.

Вернувшись к теме отсутствия логики:
почему администрации школы буквально наплевать на тот факт, что Дзинта не ходит в школу? Нам показывают момент, как подруги Андзё насмехаются над ней, говоря, что какой-то там преподаватель разозлился, что её не было на уроке или что-то в этом роде, по сути, они её подставили определённым образом. Почему на Андзё злятся, а на Дзинту вообще всем фиолетово? Или, например, Покко. Где его родители? Почему он живёт в хижине посреди леса? Как он путешествует по миру, если он несовершеннолетний? Почему администрации брошенной им школы буквально наплевать на то, что он бросил школу? Мы этого никогда не узнаем. При этом в аниме есть момент, что главные герои не могут купить фейерверки, потому что им нет восемнадцати. То есть фейерверки нельзя, а всё остальное можно несовершеннолетним, типа, да?..

Что меня раздражало на протяжении всего просмотра:
все друг в друга влюблены. Окей, ладно, один только Покко ни в кого не был влюблён, но и без этого все влюблённые перипетии меня дичайше раздражали. Дзинта влюблён в Мэнму, Мэнма влюблена в Дзинту, Андзё влюблена в Дзинту, Юкиацу влюблён в Мэнму, Цуруко влюблена в Юкиацу, Юкиацу предлагает встречаться Андзё и... у меня уже от всего этого болит голова.

И это только меньшая часть того, что мне не понравилось во время просмотра, но является главными аспектами. Я не понимаю, как вышло, что у этого аниме такой высокий рейтинг, но уж как есть. Идея у аниме хорошая и интересная, но раскрыть её, мягко говоря, не вышло. Я поставил четвёрку только за задумку и пытающиеся проскальзывать хорошие и цепляющие сюжетные линии, также очень приятные опенинг и эндинг да и в принципе музыкальное сопровождение. Хотя в общем и в целом, я считаю, что
дружба у главных героев не вышла. Помогая Мэнме, они преследовали только исключительно свои цели, и это неплохо сделать главных персонажей неидеальными людьми, обычно это оживляет их. Но в данном случае идёт посыл о "дружбе навсегда". У них не выйдет никакой дружбы, это просто невозможно.
Жозе, тигр и рыба
8 / 10
Наткнулся на это аниме случайно, ничего от него не ожидал, но в итоге мне очень понравилось, наверное, отсутствие ожиданий и приносит наибольшее количество впечатлений
В общем говоря, история о мечтах, целях, людских способностях и вере в себя. Люблю произведения, которые наполнены духом "возможно всё, если постараться", это хороший жизненный девиз, хоть и не всегда рабочий в реальном мире. Но это всё же просто аниме, поэтому можно поверить это, что ж? Временами полезно наполниться верой в себя, почему бы и нет
За основу сюжета взята тема инвалидности, которую хорошо раскрыть, собственно говоря, не очень легко, но, как по мне, у создателей получилось это сделать. За отношениями главных героев приятно наблюдать, а сцена в конце,
где Цунэо поймал Жозе так же, как в начале сюжета, когда они только познакомились, а после герои признались друг другу в любви 1920x1080
, вышла довольно милой
Сам концепт "физически здоровый человек ради денег берётся за присмотр за инвалидом" совершенно не новый, сколько раз его уже всячески перекрутили на разные лада - невозможно сказать. И всё же здесь всё равно получилось интересно это раскрыть.
Жозе нормально не видела внешнего мира, а Цунэо решился взять на себя ответственность ей его показать, что даёт ей понять, что мир вокруг не так опасен, благодаря этому она смогла уже жить и бороться сама

Поворот сюжета с
попаданием Цунэо в ситуацию, когда он сам оказался на грани потери возможности ходить и встал в тупик и возможность потерять свою мечту,
не сказать, что был слишком неожиданным, я ждал чего-то подобного, ибо сюжет к этому заметно подводил. Но по сердцу это всё проехалось, было больно
В общем, данное аниме достойно просмотра и своего довольно высокого рейтинга. Я получил определённые впечатления и насладился духом и атмосферой этого фильма, поэтому не могу его не порекомендовать и похвалить. Люблю, когда произведения дают прочувствовать и пропустить через себя переживания и чувства представленных в нём героев; подобный эмоциональный всплеск мне удаётся получить нечасто, поэтому это аниме станет одним из моих любимых современных творений.
Магистр дьявольского культа 3
6 / 00
Этот сезон разочаровал меня больше всех остальных. Хоть здесь и захватили самые динамичные моменты оригинальной новеллы, вышли серии довольно такие себе, но всё же не скажу, что прям плохие.
Если в прошлый сезонах так же замечалась "беготня" по оригинальному сюжету, когда сценаристы пытались сократить всё до самого минимума, так в этом ещё и заметилось снижение качества графики. В первом некоторые кадры были нарисованы прям невероятно красиво, второй тоже, в принципе, в этом плане был неплох, а вот третий... 3д... слишком много 3д. Возможно, оно не так ужасно, но мне очень резало глаз, ибо я не люблю такие вставки. В этот раз создатели решили сильно сэкономить на прорисовке задников и кадров природы, решив их не рисовать, а смоделировать.
Также углублюсь в сюжет, чтобы объяснить, что мне особо не понравилось, но это будет один большой спойлер.
Я поклонник новеллы, которую экранизиповали в этом дунхуа, так что за сюжетные несоответствия с оригиналом я тоже хочу предъявить. По большей части я испытываю множество вопросов как раз к последней серии и отсебятины в ней.
Я совершенно не могу понять: как и для чего была ТАК изменена сцена того, как Цзян Чэн узнал о том, что Вэй Усянь отдал ему своё золотое ядро. Окей, сценаристы хотели навести "стекла" и налить в сюжет кому-то и для чего-то больше драмы, но в конце нам зачем-то сделали одинокого Цзян Чэна, потому что Вэй Усянь, что идёт абсолютно наперекор его характеру, решает оставить "прошлое в прошлом". Что, прошу прощения?.. Оригинальный Вэй Усянь любит своего брата, уважает его, несмотря на все трудности их отношений, Цзян Чэн тоже испытывает к нему это, хоть и не показывает. И этот ход просто рушит огромную часть сюжета. Плюс дополнительные страдания Цзинь Лина. Он четырнадцати-летний мальчик, у которого умерли родители, умер дядя по отцовской стороне, у него остался только шаткий орден, собака и дядя Цзян Чэн. И что сделали сценаристы третьего сезона дунхуа? Правильно, отправили Цзян Чэна в уединённую медитацию, что идёт так же наперекор его характеру. Они буквально остались одни друг у друга. Повторюсь про любовь, но Цзян Чэн ЛЮБИТ своего племянника, он бы ни за что не оставил его, даже если бы ему самому было бы плохо. Что за чушь?

И это только меньшая часть проблем осуществления сюжета в дунхуа. В общем, в конечном итоге хочу сказать, что сама по себе история невероятная, но экранизация подкачала по многим аспектам.