Что ж, это то самое аниме, которое мне очень понравилось по описанию и дико заинтересовало, но потом глобально разочаровало своим сюжетом.
Итак, сюжет крутится вокруг умершей в далёком прошлом девочки Мэнмы и её друзей детства, у которых сильно изменилась жизнь после того случая; Замес звучит интересно, но его раскрытие - какое-то полное недоразумение.
Сама героиня Мэнма, вокруг которой крутится весь сюжет, она... неинтересная. Она просто милая и добрая девочка, которую все любят. И всё, больше ничего Мэнма из себя не представляет, она способна надоесть буквально в первые несколько серий. Есть сюжетная линия с тем, что. Что вообще по сути Мэнма?
Автор данного произведения явно не фанат доведения сюжетных линий до конца, но фанат забывать некоторые события, которые сам же и прописал, например, Или другая ситуация:
Вернувшись к теме отсутствия логики:
Что меня раздражало на протяжении всего просмотра:
И это только меньшая часть того, что мне не понравилось во время просмотра, но является главными аспектами. Я не понимаю, как вышло, что у этого аниме такой высокий рейтинг, но уж как есть. Идея у аниме хорошая и интересная, но раскрыть её, мягко говоря, не вышло. Я поставил четвёрку только за задумку и пытающиеся проскальзывать хорошие и цепляющие сюжетные линии, также очень приятные опенинг и эндинг да и в принципе музыкальное сопровождение. Хотя в общем и в целом, я считаю, что
Итак, сюжет крутится вокруг умершей в далёком прошлом девочки Мэнмы и её друзей детства, у которых сильно изменилась жизнь после того случая;
она является главному герою Дзинте и говорит, что они все должны выполнить некое желание, которое сама же не помнит.
Сама героиня Мэнма, вокруг которой крутится весь сюжет, она... неинтересная. Она просто милая и добрая девочка, которую все любят. И всё, больше ничего Мэнма из себя не представляет, она способна надоесть буквально в первые несколько серий. Есть сюжетная линия с тем, что
мама Мэнмы не может отпустить свою мёртвую дочь, поэтому фактически забила на своего живого сына. Звучит интересно, только уделяется этому малейшее внимание и это даже никак не раскрывает саму Мэнму как персонажа
Она ест, спит, может взаимодействовать с предметами, трогать главного героя, писать в своём дневнике. Она призрак? Если так, то призрак довольно нетипичный, конечно... К тому же, когда она появилась? Как на это отреагировал Дзинта? Нам показывают, будто они живут бок о бок уже сотню лет, будто Дзинте настолько типично видеть призраков, что чисто привык уже к таким кадрам, иначе я без понятия, как подобное понимать.
Автор данного произведения явно не фанат доведения сюжетных линий до конца, но фанат забывать некоторые события, которые сам же и прописал, например,
нам показывают, как до Андзё фактически домогался взрослый мужчина, после чего о ней идут слухи, что она спит за деньги. Главный герой кричит на весь класс о том, что та не такая, и ситуация каким-то магическим образом забывается. Всеми забывается. Стоит ли сказать, чт это не так работает?
Юкиацу буквально купил парик, купил платье (каким-то чудным образом такое же, какое носила Мэнма), потом переодевается во всё это и начинает изображать свою мёртвую возлюбленную, бегая по лесу. Нормальное поведение, да?.. Но все на это забывают, только пару раз назвав Юкиацу трансвеститом. То есть, ну, серьёзно?? Вас больше волнует это, а не тот факт, что он изображал мёртвого человека? Человек буквально нуждается в срочной помощи психотерапевта.
Вернувшись к теме отсутствия логики:
почему администрации школы буквально наплевать на тот факт, что Дзинта не ходит в школу? Нам показывают момент, как подруги Андзё насмехаются над ней, говоря, что какой-то там преподаватель разозлился, что её не было на уроке или что-то в этом роде, по сути, они её подставили определённым образом. Почему на Андзё злятся, а на Дзинту вообще всем фиолетово? Или, например, Покко. Где его родители? Почему он живёт в хижине посреди леса? Как он путешествует по миру, если он несовершеннолетний? Почему администрации брошенной им школы буквально наплевать на то, что он бросил школу? Мы этого никогда не узнаем. При этом в аниме есть момент, что главные герои не могут купить фейерверки, потому что им нет восемнадцати. То есть фейерверки нельзя, а всё остальное можно несовершеннолетним, типа, да?..
Что меня раздражало на протяжении всего просмотра:
все друг в друга влюблены. Окей, ладно, один только Покко ни в кого не был влюблён, но и без этого все влюблённые перипетии меня дичайше раздражали. Дзинта влюблён в Мэнму, Мэнма влюблена в Дзинту, Андзё влюблена в Дзинту, Юкиацу влюблён в Мэнму, Цуруко влюблена в Юкиацу, Юкиацу предлагает встречаться Андзё и... у меня уже от всего этого болит голова.
И это только меньшая часть того, что мне не понравилось во время просмотра, но является главными аспектами. Я не понимаю, как вышло, что у этого аниме такой высокий рейтинг, но уж как есть. Идея у аниме хорошая и интересная, но раскрыть её, мягко говоря, не вышло. Я поставил четвёрку только за задумку и пытающиеся проскальзывать хорошие и цепляющие сюжетные линии, также очень приятные опенинг и эндинг да и в принципе музыкальное сопровождение. Хотя в общем и в целом, я считаю, что
дружба у главных героев не вышла. Помогая Мэнме, они преследовали только исключительно свои цели, и это неплохо сделать главных персонажей неидеальными людьми, обычно это оживляет их. Но в данном случае идёт посыл о "дружбе навсегда". У них не выйдет никакой дружбы, это просто невозможно.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев