# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Kumichou Musume to SewagakariДочка босса и её нянька | – | 5/12 | Сериал |
2 | Watashi no Shiawase na KekkonМой счастливый брак | 10 | 0/12 | Сериал |
3 | Kusuriya no HitorigotoМонолог фармацевта | 10 | 0/24 | Сериал |
4 | Suki na Ko ga Megane wo WasuretaМоя возлюбленная забыла свои очки | 7 | 0/13 | Сериал |
5 | Isekai OjisanПерерождение Дяди | – | 5/13 | Сериал |
6 | Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен | – | 0/28 | Сериал |
7 | Ragna CrimsonРагна Багровый | 9 | 0/24 | Сериал |