Naoki Urasawa - это автор, который способен вызывать мурашки по всему телу на протяжении почти всей манги. Звучит глупо, но, хотя я прочитал всего две его работы, это есть признаки шедевра.
Monster - мрачный, монструозный, готичный, вызывающий фриссон мир-история сама в себе. На протяжении всей манги меня сопровождало некое метафорическое, неуловимое чувство погруженности. Завораживающей погруженности в происходящее внутри персонажей, их действиями извне и изнутри, их будущем, прошлым и настоящим...
Вот то немногое, что я хотел сказать о том, что позиционируется мной как "выше всяких похвал".
Monster - мрачный, монструозный, готичный, вызывающий фриссон мир-история сама в себе. На протяжении всей манги меня сопровождало некое метафорическое, неуловимое чувство погруженности. Завораживающей погруженности в происходящее внутри персонажей, их действиями извне и изнутри, их будущем, прошлым и настоящим...
Вот то немногое, что я хотел сказать о том, что позиционируется мной как "выше всяких похвал".
Два слова о авторе и отношении к концовке.
После 20th Century Boys, а вернее после 21st Century Boys, у меня сложилось чуткое впечатление, что автор не может в концовки. Но концовка Монстра разрушила устоявшийся стереотип. Прекрасная, меланхоличная, интригующая.
После 20th Century Boys, а вернее после 21st Century Boys, у меня сложилось чуткое впечатление, что автор не может в концовки. Но концовка Монстра разрушила устоявшийся стереотип. Прекрасная, меланхоличная, интригующая.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев