История наивна: молодым людям (скорее же подросткам), у которых с нулевой минуты тильт в образе убитой жизни с мнимыми надеждами на чудо, внезапно даруется волей случая, собственно, чудо - вынужденное общество друг друга, выливающееся в якобы просто колоссальное переосмысленние своих жизней и непосредственного участия в них. Развитие взаимоотношений между действующими главными лицами обосновывается практически ничем, кроме как юношеским максимализмом, который пытаются спрятать через призму "пустых обещаний прошлого" и "легкой заменяемости человека как единицы в близких отношениях".
В действительности я даже перебарщиваю, когда пишу о действующих лицах во множественном числе - довольно очевидно присутствие лишь одного персонажа - главного героя, якобы описанного со всеми недостатками, полного нуля, который в итоге оказывается чутким, искренне добрым, да еще и невероятно талантливым (никогда такого не было, спасибо). Мир манги, как и все персонажи в нем, - будто потаенные детские фантазии гг: каждый персонаж имеет либо черный, либо белый окрас (Мияги, которая кажется просто мечтой виабушника vs старый потный мужик как варианты "надсмотрщиков" или мнение общества по поводу "выдуманной" Мияги - буквально половина не одобряет, а другая половина поддерживает.
Может показаться, что, по крайней мере, Мияги чувствуется "живой" хотя бы до двухстраничного разговора между ней и гг разряда:
-что бы ты хотела?
-то, чего хотел бы ты, ты что хочешь?
-то, чего хотела бы ты...
-я хочу то, что хочешь ты...
...
Однако после этого диалога у меня отпали все вопросы по поводу сути персонажа. Удобный инструмент вожделений к самому себе же - любовь к личности, полностью зависящей от тебя - ведь так оно и есть, гг ВНЕЗАПНО становится тем единственным, а у девушки абсолютно никого нет, сама она несчастна, а все, что она хочет, всеми силами удержать тебя, как тут пишут про нее: "Богиня".
Есть здесь и некий проблеск в лице встреч с значимыми людьми из прошлого, который неплохо задается, но обыгрывается чересчур линейно (к примеру, встреча с давним другом, в ходе которой засчет невероятных дедуктивных способностей Мияги гг осознает фарс дружбы с этим уже недругом), а иногда даже глупо (подруга детства, которая показывает безидейность ожиданий чуда от гг, ведь чудо у него было - просьба этой подруги его помощи, которую он не понял, но все это рушится хотя бы тем, что она так же бесцельно ждала чуда, ее же проблемы кажутся абстрактными и эфемерными для такого значимого персонажа - она действительно была похожа на или это еще одна условность, чтобы показать "убитый и тем отчаянный мир" гг?).
Пустая посредственная работа, наполненная непремечательным нарциссизмом.
В действительности я даже перебарщиваю, когда пишу о действующих лицах во множественном числе - довольно очевидно присутствие лишь одного персонажа - главного героя, якобы описанного со всеми недостатками, полного нуля, который в итоге оказывается чутким, искренне добрым, да еще и невероятно талантливым (никогда такого не было, спасибо). Мир манги, как и все персонажи в нем, - будто потаенные детские фантазии гг: каждый персонаж имеет либо черный, либо белый окрас (Мияги, которая кажется просто мечтой виабушника vs старый потный мужик как варианты "надсмотрщиков" или мнение общества по поводу "выдуманной" Мияги - буквально половина не одобряет, а другая половина поддерживает.
Картина, где у гг спрашивают, где Мияги, а он начинает выть, и вдруг КУЧА прохожих внезапно начинает его ободрять, мягко говоря, не выдерживает никакой критики.
Может показаться, что, по крайней мере, Мияги чувствуется "живой" хотя бы до двухстраничного разговора между ней и гг разряда:
-что бы ты хотела?
-то, чего хотел бы ты, ты что хочешь?
-то, чего хотела бы ты...
-я хочу то, что хочешь ты...
...
Однако после этого диалога у меня отпали все вопросы по поводу сути персонажа. Удобный инструмент вожделений к самому себе же - любовь к личности, полностью зависящей от тебя - ведь так оно и есть, гг ВНЕЗАПНО становится тем единственным, а у девушки абсолютно никого нет, сама она несчастна, а все, что она хочет, всеми силами удержать тебя, как тут пишут про нее: "Богиня".
Есть здесь и некий проблеск в лице встреч с значимыми людьми из прошлого, который неплохо задается, но обыгрывается чересчур линейно (к примеру, встреча с давним другом, в ходе которой засчет невероятных дедуктивных способностей Мияги гг осознает фарс дружбы с этим уже недругом), а иногда даже глупо (подруга детства, которая показывает безидейность ожиданий чуда от гг, ведь чудо у него было - просьба этой подруги его помощи, которую он не понял, но все это рушится хотя бы тем, что она так же бесцельно ждала чуда, ее же проблемы кажутся абстрактными и эфемерными для такого значимого персонажа - она действительно была похожа на
мать-одиночку с планами на самоубийство (да и еще на глазах именно у гг, ведь он не оправдал ее чуда!)
Пустая посредственная работа, наполненная непремечательным нарциссизмом.