Я считаю максимально несправедливым, что под "Поднятие уровня в одиночку" негатива очень много, а здесь его и нет будто это и правда шикарная манхва, а не тупо хотелки Спун.
Ну-с, начнем. Рисовка.
Выше всяких похвал. Спун прекрасно владеет цветом и благодаря этому навыку может создать нужное настроением читателям, что прекрасно иллюстрирует 31 глава (дебют Ати), да и многие другие просто эта самая запоминающиеся. Если говорить объективно, то не будь у ОЯСП такой рисовки оно бы никогда не стало так популярно, точно так как и "Поднятие уровня" стало известно, лишь из-за рисовки и килотонны пафоса, в этом они схожу. Больше я и не знаю, что можно сказать на этот счет, т.к прочитав пару глав можно и самому убедиться в навыках Спун (и к сожалению, это единственное за что я могу её похвалить).
Первый сезон.
Заранее оговорю, что к первому у меня нет претензий было и правда интересно наблюдать за тем как два незнакомых друг для друга человека постепенно становятся семьей. Да и за самой Ати - героиней которая ставила на первое место себя и свое выживание, Атанасию которая научилась на опыте прошлых жизней, после первой жизни, в которой она хотела лишь любви отца, но получила унижения и страдания а в конце и смерть от рук отца, во второй она научилась жить для себя и заботиться в первую очередь о себе, не полагаясь на помощь от других (хотя все это было потеряно в следующих 2х сезонах, ведь будем честны оставь Ати без Лукаса и Клода и она бы не смогла ничего сделать).За этот сезон я могу похвалить автора новеллы, спасибо, хоть за один нормальный сезон.
Персонажи.
Здесь я обсужу лишь 3х героев - Ати, Лукасе, и кратенько о Дженит. Потому что если разбирать всех героев, то это будет уже простое выплескивание желчи на не прописанных персонажей (кроме наверное Клода о нём ещё можно поговорить в рамках манхвы, о других же поговорить опираясь лишь на информацию из манхвы довольно сложно, ведь, например, о Аетернитасе, нам известны кусочки пазлов, которые даже не сочетаются друг с другом, с Анастасиусом там вообще запутаешься понимать когда он делал, а когда Спун обещает героя), а не недоотзыв. Да и думаю 4х героев вполне должно хватить, чтобы понять как Спун относится к своим героям.
Больная тема этого тайтла и самый большой блок в моем недоотзыве.
Пожалуй стоит начать с Атанасии - главной героине этого цирка и одной из первых жертв преступления совершенного Спун. Ати сирота, поэтому для нее в приоритете всегда было ее выживание и счастье, а теперь вопрос на засыпку: ”Почему этой самой сиротки все равно на то, что отец убил ее?” - неужели Спун и правда думает, что персонаж, живший 20 лет ради собственного выживания, никак не отреагирует на факт того, что человек, которого он недавно начал считать своей первой семьей, стал причиной его отвратительной жития в первой жизни. Стоит ли говорить о том, что простые детские замашки из первого сезона превратились в характер Ати в 3 (хотя может это был намек от Спун, что Ати с самого начала была ребенком и поэтому ей так легко удавалось притворяться, ведь на протяжении всей манхвы Клод не замечал, что его дочь ведет себя слишком взросло для ребенка, выходит в конце ее характер бенка просто проявился во всей красе. Какой же бред я написала). Или то, что Ати из первого сезона стала превращаться в Ати из первой жизни, ведь похоже смыслом всей ее жизни стала защита Дженит и Клода - синдром спасателя, добрый день (хотя и это у неё так себе выходит она написала завещание на Дженит, а передать власть ей равноценно тому, чтобы отправить ребенка на встречу со стаей голодных волков), это же так типично синдром спасателя для человека ставящего свою жизнь выше других, ведь так её позиционировали весь первый сезон. Ее попытки (собрание парламента и заселение Дженит во дворец) спасти Дженит, когда она сама не в лучшем положении (дочь неизвестной танцовщицы и отца-тирана, у которого не мало противников + к этому намного более сложная в управлении личность, чем безобидная Дженит). А ее желание спасти “дядю” и сам факт того, что Атанасиуса она называет дядей, серьезно после того как ей понадобился целый сезон, чтобы привязаться к Клоду она просто на раз два называет дядей человека, который и стал причиной пошатнувшейся психики ее папочки и причиной ее первой смерти. Все это порождает лишь один вопрос: “А где Ати из первого сезона.” Стоит ли отмечать, что она полнейшая сьюха сирота, не проходившая обучения на наследница, спокойно разбирается с гос. документами, Ати выходила в светское общество 2 раза и последний позорный, почему-то любима знатью. И почему-то все забыли о ее матери, которая была простой танцовщицей.
Лукас - стал второй жертвой писательского таланта Спун, но перед тем как обсудить его стоит обговорить важную деталь:
Основная концепция манхвы и новеллы.
Важной деталью для понимая почему маг не получил должной предыстории и обоснования своих действий и
характера служит то, что несмотря на общую концепцию семьи лежащую в основе, основная идея произведений
очень разница, если в новелле - семья - это люди любящие и заботящиеся друг о друге (кстати поэтому в новелле Ати
считала мамой Лили, но никак не женщину которую она никогда не знала), то в манхве - семья - это кровные узы,
поэтому Ати называет Атанасиуса “дядей”и по этому желает его спасти и по этой же причине Дженит считает своим
отцом Атанасиуса, а не Роджера, который растил ее (ведь все читатели помнят как в самом
конце неожиданно вскрылось то, что оказывается Роджер любит Дженит, какой криндж), ну, и по этой же причине
историю Лукаса, которая вот уж совсем не вязалась с этой концепцией, беспощадно вырезали не потрудившись
придумать альтернативы.
Ну теперь можно вернуться к нашим баранам. Лукас палочка-выручалочка Ати, который тупеет с каждым сезонам, ведь еще в первом сезоне он говорит, что Клод заботится об Ати намного больше, чем та думает, но в дальнейших сезонах он будто не понимая их чувств высокомерит и злится, т.е из героя видящего ситуацию со стороны и понимающего ее он стал… ящеркой? Я не знаю как это назвать.Ну, вернемся к палочки-выручалочки и зададимся вопросом: “зачем Лукас нужен для истории?” - Все просто он скоч который склеит всё, что не может героиня или Клод и герой, которого можно выставить козлом отпущения (на протяжении всей манхвы титул “антагониста” переходит от персонажа к персонажу: Дженит - Роджер - Анастасиус - Аетернитас - и Лукас, обидевший ребенка, выходит если бы не Лукас все было заебись? Спун а ты это хитро придумала. Мне стоит объяснять почему тупо, что человек ставший сильнейшим императором, проживший больше 15 лет и у которого уже были дети и семья, решил мстить магу который в детстве не принял его в ученики, надеюсь нет.).
Дженит - третья жертва - ребенок с ”хорошим концом”. Я уже давно смирилась, что из интересной истории и хорошей драме мы пришли к сказке, но Спун если делаешь сказку, то делай ее нормальной, иначе если читатель, не дай бог, включит мозг, сказка перестанет быть сказкой. Наверно, начиная разговор о Дженит стоит задаться вопросом: "А какие у нее отношения с другими героями?" - ну, с Ати все понятно, но Атанасиус, Роджер и Киль.Если представить взаимодействия с первыми двумя можно, то представить ее разговор с Килем без Ати рядом непосильная задача, ведь за всю историю Спун так и не удосужилась развить их отношения, в принципе, так же как и ее саму ее взаимоотношения с матерью вообще не раскрыли, как и ее прошлое, например, моменты когда Киля не было в поместье, а на это можно было уделить парочку глав, вместо бесконечных чаепитий с недопапочкой. Писать более подробно я не хочу, поэтому пройдусь только по основному, все равно в интернете спокойно можно найти разбор этой малышки. Хороший конец Дженит продолжать жить с ложным принципом о кровных узах (она считает, что семьей можно быть лишь имея кровное родство), ведь она так и не узнала правды о себе, о том что делал ее отец, о матери изменщице, неужели девочка не заслуживала это знать? Аааа, точно кровь гуще воды я и забыла. А ведь казалось бы персонаж с самым очевидным вектором развитие, снятие "розовых очков" и столкновение с реальность, но нет... Хотя самое забавное в этом всем это история со стороны Киля, если для Дженит семья Альфиос полна любви и заботы, то для Киля вся его жизнь уже решена за него (его путь лежит во дворец, кстати туда он и приходит в конце интересно, что хотел сказать автор?), на нем лежат непосильные для него обязанности (поэтому убегает в сад), а отец общается с ним довольно холодно.(что замечает Ати в одной из глав). Как не заметно Спун решила этот конфликт, так не заметно, что даже не решила. Хотя самое смешное, что это недопонимание это только вершина айсберга, ведь на протяжении всей манхвы от силы они разговаривали 2 раза и то это я взяла с запасом, т.к не помню ни единого раз, даже там где казалось бы Дженит угрожает опасность, в виде Атанасиуса, Киль молчит (а стоит ли вообще упоминать, что Дженит не считает странным, что её хотят сделать императрицей, поэтому не рассказывает об этом Ати? Серьезно, что за сборище рыб, которые могут общаться только с Ати?). Проще говоря, чтобы не делала малышка и какой путь ни выбирала бы Спун сделает все, чтобы сохранить её розовые очки, даже если ради этого придется сделать из персонажей безвольных кукол.
Сюжет
Здесь я затрону тему обеления, т.к не совсем понимаю, что еще можно сказать о сюжете (это ж сыр, начнешь перещитывать дыры и устанешь). Обелению подверглись все кроме мага (вспомним эстафету “антагонистов”), в этом случаи даже тяжелым детством не оправдаешься. Ну, так вот объяснять обеление этих героев мне бы не хотелось, т.к я считаю, что для все читавших оно должно быть очевидно, да и я бы хотела показать как Диана портит сюжет, а это можно сделать прекрасно с помощью обеление Клода. А теперь приступим, после главы с появлением Дианы стало кристально понятно, что оказывается все это время Ати была желанным ребенком, прикиньте! И это получается, что Клодом двигала не ненависть к себе, к своей крови и к себе самому (так было в новелле), а это просто темная магия на него так повлияла. В конце концов все сводиться не к тому, что это незнакомые друг к другу люди делала шаги, а два родных человека, скрепленные узами семьи. Короче, семейные узы все решают. А вообще ставлю сотку, что если бы в первой же главе читателям сказали, что Ати - Атанасия, хейта было бы море, ведь получается, что за 3 жизни девочка ничему не научилась и все еще цепляется за папочку-убийцу.
Можете сказать это не основная тема, но если берешься на политику прописывай ее нормально или не берись вовсе (тем более если без нее можно было обойтись). В этой манхве политика это полнейшая хрень. Спун заставляет смотреть на политику не с точки зрения политики, а с точки зрения семьи, но будем честны политики и семья это не уживающиеся вещи. Например, представить какой кипишь должен начаться во дворце, после появлении во дворец дочери прошлого императора, которую все это время скрывала семья герцогов? Представили? А теперь забудьте, ведь в манхве этого не будет. А вообще у меня есть один единственный вопрос почему Спун подумала, что манхву о семейных отношениях стоит заканчивать политикой? Тем более если на коронации присутсвуют не все персонажи (ну серьезно, какие-то девочки из одной главы есть, а Лили, растившая и оберегавшая главную героиню, выброшена на помойку как ненужный хлам. П-приоритеты?). Я не хочу особо расписывать этот пункт, Спун не парилась и я не буду, но в пункте про Ати было упомянуто несколько моментов моего недовольства.
Романтика
Не вижу смысла о ней распинаться, т.к для меня с самого начало было странно рассчитывать, что Ати может остаться с Килем, хотя бы потому что у Лукаса в корейском фандоме объективно больше фанатов (что в принципе доказывается количеством мерча с ним и Ати). Да и все их противостояние строится на деградации Лукаса и их противопоставлении друг другу (сравните элементарно причины любви "Я не знаю" и сравнение, с ангелом спустившемся с небес, что смотрится выигрышнее? И так все время, я прям вижу как Спун хочет оставить Ати с Килем, но фанаты не позволяют), хотя самое забавное, что именно любовь Киля Спун пытались возвышенной и вечной (как и любовь Клода к Диане), а маг опять остаётся не удел со своей "фу, любовью" (Спун я понимаю ты его ненавидеть, но может уже успокоишься?).
Итог: 4/10. Все перечислено лишь верхушка айсберга, но расписывать дальше себе дороже. Рисовка - топ. Манхва шэдэвр.
Ну-с, начнем. Рисовка.
Выше всяких похвал. Спун прекрасно владеет цветом и благодаря этому навыку может создать нужное настроением читателям, что прекрасно иллюстрирует 31 глава (дебют Ати), да и многие другие просто эта самая запоминающиеся. Если говорить объективно, то не будь у ОЯСП такой рисовки оно бы никогда не стало так популярно, точно так как и "Поднятие уровня" стало известно, лишь из-за рисовки и килотонны пафоса, в этом они схожу. Больше я и не знаю, что можно сказать на этот счет, т.к прочитав пару глав можно и самому убедиться в навыках Спун (и к сожалению, это единственное за что я могу её похвалить).
Первый сезон.
Заранее оговорю, что к первому у меня нет претензий было и правда интересно наблюдать за тем как два незнакомых друг для друга человека постепенно становятся семьей. Да и за самой Ати - героиней которая ставила на первое место себя и свое выживание, Атанасию которая научилась на опыте прошлых жизней, после первой жизни, в которой она хотела лишь любви отца, но получила унижения и страдания а в конце и смерть от рук отца, во второй она научилась жить для себя и заботиться в первую очередь о себе, не полагаясь на помощь от других (хотя все это было потеряно в следующих 2х сезонах, ведь будем честны оставь Ати без Лукаса и Клода и она бы не смогла ничего сделать).За этот сезон я могу похвалить автора новеллы, спасибо, хоть за один нормальный сезон.
Персонажи.
Здесь я обсужу лишь 3х героев - Ати, Лукасе, и кратенько о Дженит. Потому что если разбирать всех героев, то это будет уже простое выплескивание желчи на не прописанных персонажей (кроме наверное Клода о нём ещё можно поговорить в рамках манхвы, о других же поговорить опираясь лишь на информацию из манхвы довольно сложно, ведь, например, о Аетернитасе, нам известны кусочки пазлов, которые даже не сочетаются друг с другом, с Анастасиусом там вообще запутаешься понимать когда он делал, а когда Спун обещает героя), а не недоотзыв. Да и думаю 4х героев вполне должно хватить, чтобы понять как Спун относится к своим героям.
Больная тема этого тайтла и самый большой блок в моем недоотзыве.
Пожалуй стоит начать с Атанасии - главной героине этого цирка и одной из первых жертв преступления совершенного Спун. Ати сирота, поэтому для нее в приоритете всегда было ее выживание и счастье, а теперь вопрос на засыпку: ”Почему этой самой сиротки все равно на то, что отец убил ее?” - неужели Спун и правда думает, что персонаж, живший 20 лет ради собственного выживания, никак не отреагирует на факт того, что человек, которого он недавно начал считать своей первой семьей, стал причиной его отвратительной жития в первой жизни. Стоит ли говорить о том, что простые детские замашки из первого сезона превратились в характер Ати в 3 (хотя может это был намек от Спун, что Ати с самого начала была ребенком и поэтому ей так легко удавалось притворяться, ведь на протяжении всей манхвы Клод не замечал, что его дочь ведет себя слишком взросло для ребенка, выходит в конце ее характер бенка просто проявился во всей красе. Какой же бред я написала). Или то, что Ати из первого сезона стала превращаться в Ати из первой жизни, ведь похоже смыслом всей ее жизни стала защита Дженит и Клода - синдром спасателя, добрый день (хотя и это у неё так себе выходит она написала завещание на Дженит, а передать власть ей равноценно тому, чтобы отправить ребенка на встречу со стаей голодных волков), это же так типично синдром спасателя для человека ставящего свою жизнь выше других, ведь так её позиционировали весь первый сезон. Ее попытки (собрание парламента и заселение Дженит во дворец) спасти Дженит, когда она сама не в лучшем положении (дочь неизвестной танцовщицы и отца-тирана, у которого не мало противников + к этому намного более сложная в управлении личность, чем безобидная Дженит). А ее желание спасти “дядю” и сам факт того, что Атанасиуса она называет дядей, серьезно после того как ей понадобился целый сезон, чтобы привязаться к Клоду она просто на раз два называет дядей человека, который и стал причиной пошатнувшейся психики ее папочки и причиной ее первой смерти. Все это порождает лишь один вопрос: “А где Ати из первого сезона.” Стоит ли отмечать, что она полнейшая сьюха сирота, не проходившая обучения на наследница, спокойно разбирается с гос. документами, Ати выходила в светское общество 2 раза и последний позорный, почему-то любима знатью. И почему-то все забыли о ее матери, которая была простой танцовщицей.
Лукас - стал второй жертвой писательского таланта Спун, но перед тем как обсудить его стоит обговорить важную деталь:
Основная концепция манхвы и новеллы.
Важной деталью для понимая почему маг не получил должной предыстории и обоснования своих действий и
характера служит то, что несмотря на общую концепцию семьи лежащую в основе, основная идея произведений
очень разница, если в новелле - семья - это люди любящие и заботящиеся друг о друге (кстати поэтому в новелле Ати
считала мамой Лили, но никак не женщину которую она никогда не знала), то в манхве - семья - это кровные узы,
поэтому Ати называет Атанасиуса “дядей”и по этому желает его спасти и по этой же причине Дженит считает своим
отцом Атанасиуса, а не Роджера, который растил ее (ведь все читатели помнят как в самом
конце неожиданно вскрылось то, что оказывается Роджер любит Дженит, какой криндж), ну, и по этой же причине
историю Лукаса, которая вот уж совсем не вязалась с этой концепцией, беспощадно вырезали не потрудившись
придумать альтернативы.
Ну теперь можно вернуться к нашим баранам. Лукас палочка-выручалочка Ати, который тупеет с каждым сезонам, ведь еще в первом сезоне он говорит, что Клод заботится об Ати намного больше, чем та думает, но в дальнейших сезонах он будто не понимая их чувств высокомерит и злится, т.е из героя видящего ситуацию со стороны и понимающего ее он стал… ящеркой? Я не знаю как это назвать.Ну, вернемся к палочки-выручалочки и зададимся вопросом: “зачем Лукас нужен для истории?” - Все просто он скоч который склеит всё, что не может героиня или Клод и герой, которого можно выставить козлом отпущения (на протяжении всей манхвы титул “антагониста” переходит от персонажа к персонажу: Дженит - Роджер - Анастасиус - Аетернитас - и Лукас, обидевший ребенка, выходит если бы не Лукас все было заебись? Спун а ты это хитро придумала. Мне стоит объяснять почему тупо, что человек ставший сильнейшим императором, проживший больше 15 лет и у которого уже были дети и семья, решил мстить магу который в детстве не принял его в ученики, надеюсь нет.).
Минутка обесценивания
Не вижу смысла дальше разглагольствовать о персонаже все, что я хотела показать так это главную идею манхвы, которая тупа в своей сути и отношения Спун к собственному творению.Дженит - третья жертва - ребенок с ”хорошим концом”. Я уже давно смирилась, что из интересной истории и хорошей драме мы пришли к сказке, но Спун если делаешь сказку, то делай ее нормальной, иначе если читатель, не дай бог, включит мозг, сказка перестанет быть сказкой. Наверно, начиная разговор о Дженит стоит задаться вопросом: "А какие у нее отношения с другими героями?" - ну, с Ати все понятно, но Атанасиус, Роджер и Киль.Если представить взаимодействия с первыми двумя можно, то представить ее разговор с Килем без Ати рядом непосильная задача, ведь за всю историю Спун так и не удосужилась развить их отношения, в принципе, так же как и ее саму ее взаимоотношения с матерью вообще не раскрыли, как и ее прошлое, например, моменты когда Киля не было в поместье, а на это можно было уделить парочку глав, вместо бесконечных чаепитий с недопапочкой. Писать более подробно я не хочу, поэтому пройдусь только по основному, все равно в интернете спокойно можно найти разбор этой малышки. Хороший конец Дженит продолжать жить с ложным принципом о кровных узах (она считает, что семьей можно быть лишь имея кровное родство), ведь она так и не узнала правды о себе, о том что делал ее отец, о матери изменщице, неужели девочка не заслуживала это знать? Аааа, точно кровь гуще воды я и забыла. А ведь казалось бы персонаж с самым очевидным вектором развитие, снятие "розовых очков" и столкновение с реальность, но нет... Хотя самое забавное в этом всем это история со стороны Киля, если для Дженит семья Альфиос полна любви и заботы, то для Киля вся его жизнь уже решена за него (его путь лежит во дворец, кстати туда он и приходит в конце интересно, что хотел сказать автор?), на нем лежат непосильные для него обязанности (поэтому убегает в сад), а отец общается с ним довольно холодно.(что замечает Ати в одной из глав). Как не заметно Спун решила этот конфликт, так не заметно, что даже не решила. Хотя самое смешное, что это недопонимание это только вершина айсберга, ведь на протяжении всей манхвы от силы они разговаривали 2 раза и то это я взяла с запасом, т.к не помню ни единого раз, даже там где казалось бы Дженит угрожает опасность, в виде Атанасиуса, Киль молчит (а стоит ли вообще упоминать, что Дженит не считает странным, что её хотят сделать императрицей, поэтому не рассказывает об этом Ати? Серьезно, что за сборище рыб, которые могут общаться только с Ати?). Проще говоря, чтобы не делала малышка и какой путь ни выбирала бы Спун сделает все, чтобы сохранить её розовые очки, даже если ради этого придется сделать из персонажей безвольных кукол.
Сюжет
Здесь я затрону тему обеления, т.к не совсем понимаю, что еще можно сказать о сюжете (это ж сыр, начнешь перещитывать дыры и устанешь). Обелению подверглись все кроме мага (вспомним эстафету “антагонистов”), в этом случаи даже тяжелым детством не оправдаешься. Ну, так вот объяснять обеление этих героев мне бы не хотелось, т.к я считаю, что для все читавших оно должно быть очевидно, да и я бы хотела показать как Диана портит сюжет, а это можно сделать прекрасно с помощью обеление Клода. А теперь приступим, после главы с появлением Дианы стало кристально понятно, что оказывается все это время Ати была желанным ребенком, прикиньте! И это получается, что Клодом двигала не ненависть к себе, к своей крови и к себе самому (так было в новелле), а это просто темная магия на него так повлияла. В конце концов все сводиться не к тому, что это незнакомые друг к другу люди делала шаги, а два родных человека, скрепленные узами семьи. Короче, семейные узы все решают. А вообще ставлю сотку, что если бы в первой же главе читателям сказали, что Ати - Атанасия, хейта было бы море, ведь получается, что за 3 жизни девочка ничему не научилась и все еще цепляется за папочку-убийцу.
Немного инцеста гыгыгы
Ну и напоследок немного ружей Бондарчука: Дженит - эксперимент (ни к чему не привело), жертва для воскрешения мертвого (кто был жертвой-то? И как это вообще провернул Аетернитас?), кто украл Лукаса из “Прекрасной принцессы”, половинчатая Диана (и почему только Диана? А ей ок наблюдать за убийствами муженька? А видела ли она "Прекрасную принцессу"?), магия времени главной сьюхи всего тайтла, которой даже не надо учиться управлять своей магией (ну, т.е ее магия никак не отобразилось на сюжете).немного запутанности в хронологии
ПолитикаМожете сказать это не основная тема, но если берешься на политику прописывай ее нормально или не берись вовсе (тем более если без нее можно было обойтись). В этой манхве политика это полнейшая хрень. Спун заставляет смотреть на политику не с точки зрения политики, а с точки зрения семьи, но будем честны политики и семья это не уживающиеся вещи. Например, представить какой кипишь должен начаться во дворце, после появлении во дворец дочери прошлого императора, которую все это время скрывала семья герцогов? Представили? А теперь забудьте, ведь в манхве этого не будет. А вообще у меня есть один единственный вопрос почему Спун подумала, что манхву о семейных отношениях стоит заканчивать политикой? Тем более если на коронации присутсвуют не все персонажи (ну серьезно, какие-то девочки из одной главы есть, а Лили, растившая и оберегавшая главную героиню, выброшена на помойку как ненужный хлам. П-приоритеты?). Я не хочу особо расписывать этот пункт, Спун не парилась и я не буду, но в пункте про Ати было упомянуто несколько моментов моего недовольства.
Романтика
Не вижу смысла о ней распинаться, т.к для меня с самого начало было странно рассчитывать, что Ати может остаться с Килем, хотя бы потому что у Лукаса в корейском фандоме объективно больше фанатов (что в принципе доказывается количеством мерча с ним и Ати). Да и все их противостояние строится на деградации Лукаса и их противопоставлении друг другу (сравните элементарно причины любви "Я не знаю" и сравнение, с ангелом спустившемся с небес, что смотрится выигрышнее? И так все время, я прям вижу как Спун хочет оставить Ати с Килем, но фанаты не позволяют), хотя самое забавное, что именно любовь Киля Спун пытались возвышенной и вечной (как и любовь Клода к Диане), а маг опять остаётся не удел со своей "фу, любовью" (Спун я понимаю ты его ненавидеть, но может уже успокоишься?).
Итог: 4/10. Все перечислено лишь верхушка айсберга, но расписывать дальше себе дороже. Рисовка - топ. Манхва шэдэвр.
Комментарии
Твой комментарий
Би:
Умерла от рук возлюбленного, которого любила до самого конца
Оясп:
Умерла от рук отца, которого любила до самого конца
Би:
У возлюбленного была любимая
Оясп:
У отца была другая любимая дочь
Би:
Перерождается решает изменить свою жизнь и не влюбляться в Руфелиса, влюбляется вновь
Оясп:
Проживает одну жизнь, становиться типо сильнее, но во 2м сезоне в Ати ничего не осталось из сироты из Корее и она стала Ати из "Прекрасной принцессы
Би:
Здесь не знаю было ли что-то подобное, но можно записать, что вновь влюбилась в своего убийцу
Оясп:
Была готова пожертвовать жизнь ради спасения человека, который раз уже убил ее
Би:
Автор пытается показать, что герой изменился, читатель в это не верит
Оясп:
Автор пытается показать, что герой изменился, но читатель в это верить (хотя арка с амнезией прекрасно показала, что будет делать Клод, если рядом не будет Дженнит, которая скажет:"Не хотите увидеться с принцессой?", чтобы напомнить не родивому отцу, что стоит уже и дочь понормальному поисать и в своих чувствах к ней разобраться или Дианы, которая скажет поговорить по душам).
Короче буду рада, если кто-нибудь когда-нибудь объяснит в чем разница.
@Clear Foe,@PinkEvanВ оясп у героини один отец, и выбрать другого, хорошего, она не сможет. Нет выбора. Конвейер отцов не предусмотрен, родиться таким же у другого человека нельзя без рояльных махинаций магией от автора.
Разве что можно пойти к Феликсу и попросить, чтобы удочерил, а Клода лишить родительских прав за всё "хорошее" в прошлом. Но это звучит глуповато (хотя в идеально утопическом мире...).
А в брошенной у героини был выбор из нескольких разных бисёнэнов, из которых она выбрала именно того, который в прошлом её мучил, и даже, кажется, казнил. Опять наступила на грабли, хотя изначально хотела всё изменить. Думаю, поэтому такой хейт по общей картине. Разумеется то, что персонажи исправились, их флешбеки с оправданиями я не рассматриваю, такое всегда будет.
Это лишь моё мнение. Возможно, другие читатели смотрят на совсем иные вещи, вроде графики, сюжета, характеров персонажей (в оясп им нравится всё это гораздо больше, например), не знаю.
Но если что, Клода особо не люблю, я за удочерение героини Феликсом.) Можно даже сразу вместе с Дженит. А Лилиан маму сыграет. Они и без того замена родителей, даже подстраиваться не придётся.
@PinkEvanКороче, выбор был, но Ати выбрала самый ###### из выборов.
Думаю, разница в том. что Клод — архикрасивый биссёнен, а Руфелиус — нет. К тому же, от Клода читатель не видел насилия над женщиной ради беременности или насилия над беременной женщиной. Насколько помню, героиню БИ такое постигло в начале, хотя я читала крайне давно, и за это Руфелиуса ненавидели очень сильно.
В общем, к Клоду заведомо положительное отношение, несмотря на то, что он сотворил в прошлом. Просто по фактору красоты. Когда эту манхву только начинали переводить, этих комментариев была тьма. И в дальнейшем это только усугубилось, что ему чуть ли не алтарь за внешность и забавный характер возводили. Ну а когда он полюбил дочь, то все и вовсе поплыли, позабыв напрочь всё.
Руфелиус же сотворил такие вещи, которые считаются непростительными, несмотря ни на что. Имхо, львиная доля ненависти к Дженит прописана именно поиском читателей причины, ах, почему же такой хороший красавчик-отец мог убить их любимую Ати. Мол, обманула, охмурила, ужасная и вероломная.
Двойные стандарты лукизма.
Ещё как причина, что это разные тропы. Троп "отец и дочь" заканчивается воссоединением семьи, поэтому читатели заведомо ожидают этого. Троп "бывшая невеста" заканчивается чаще поиском нового жениха, нежели возвращением к бывшему, поэтому читатели заведомо ненавидят бывшего, который не ценил то, что имел. Помимо БИ, мне доводилось видеть возвращение к бывшему только в "Дорогой, я объявляю забастовку", где и читатели, услышав причины и поняв, что это недопонимание, раскрыли сердца и простили бывшего.