Возможно у вас тоже такое было и не раз. Специально ищешь нечто новое и качественное, чтобы почитать, но не можешь найти, а спустя время, когда уже оставил мысли о поисках, случайно находишь... если не алмаз, то как минимум золотой самородок. На данный момент манга ещё выходит (прочитано 194 главы) и не представляется возможным дать окончательную оценку, сказать наверняка, что этот самородок целиком и полностью из золота и останется таковым со временем, а не истает под его напором, но я поставил авансом 8 из 10, и на то есть следующие причины:
1) Протагонисты
Здесь их 2. И хотя значимость Сина в отличии от Сакамото, порой, кажется минимальной или вовсе сомнительной для глобального сюжета в контексте той основы, из-за которой сюжет в целом случился, автор не раскрыл ещё всех карт и не дал полной картины, так что вполне может статься, что под конец истории статус протагонистов станет равнозначным. Однако уже сейчас можно выделить явные положительные стороны одинаковые для данных персонажей, а именно - зрелость личности и понимание своего жизненного пути. Если для Сакамото два ранее представленных аспекта характерны в полной мере уже на момент начала истории, то Син на глазах читателя переосмысливает своё место в мире, проникается ценностями своего работодателя, но при этом остаётся самобытным персонажем. И за сюжетной линией Сакамото и за тем как в неё вплетается сюжетная линия Сина одинаково интересно наблюдать. Отдельное спасибо автору за то, что адекватно прописал семью главного героя. Взаимоотношения Сакамото с женой и дочерью очень милые и прекрасно дополняют сюжет, порой, становясь на первый план, но никогда не перетягивая всё внимание на себя, оставляя подавляющее пространство для самого главного, что, пожалуй, есть в данном произведении
2) Сражения.
Осмелюсь сказать - в этой работе одни из самых захватывающих сражений, которые я видел за последние 10 лет. Немалая заслуга этого в рисовке. Автор всегда старается чем-то удивить, подбирает интересные ракурсы, создаёт необычные фреймы, порой, рисует настоящие шедевры на целый разворот, от которых захватывает дух, настолько изящен запечатлённый в них фрагмент смертельной схватки. Схватки, безусловно, пестрят необычными способностями, а персонажи едва ли сравнимы по силе даже с самыми выдающимися мастерами единоборств реального мира, они ГОРАЗДО сильнее и прочнее и обмениваются ударами, способными разорвать простого смертного на части, однако автор грамотно структурирует битвы, умело выстраивая обмен оппонентов смертельными ходами, отчего бои никогда не кажутся затянутыми или слишком громоздкими, а темп постоянно находится на высоком уровне, достигая логичного пика в кульминации. Серьёзно, даже если по каким-то причинам вам не понравится сюжет или персонажи данного произведения, стоит пролистать его хотя бы ради эпичных страниц со сценами боя.
943x6951920x965
3) Общий вайб произведения.
Это спорный момент. Если за 2 предыдущих пункта я готов ручаться, то здесь, на этой отметке, начинается субъективщина и спекуляции. Дело в том, что у меня есть ощущение (и, полагаю, не только у меня), словно автор частично вдохновлялся небезызвестной Гинтамой, прорабатывая то, по каким лекалам будет развиваться сюжет. У нас есть отошедший от дел персонаж, легендарный воин/киллер - прославившийся своим мастерством, тяготящийся прошлым, которое никак не может его отпустить, есть его ученик, ставший таковым поневоле, а ещё есть китайская девушка, которую герои выручают из беды, после чего она также примыкает к их аналогу команды/рабочего коллектива. И, есть ощущение, что изначально манга задумывалась в схожем с Гинтамой ключе, когда значимые для глобального сюжета арки разбавлены множеством микроисторий на 1-2 главы, носящих чисто юмористический характер, либо историй драматического плана, но дистанцированных от глобального сюжета. И я рад, что "Дни Сакамото" не стали развиваться в подобном направлении. Уже в 40-х главах происходит явная фокусировка на действительно важных для центральной истории персонажах и событиях, которая лишь усиливается от главы к главе, всё более поднимая ставки. Первые арки Дней Сакамото при перепрочтении ощущаются уже не как лишние и не имеющие большой ценности, а скорее в качестве возможности посмотреть на персонажей в относительно спокойной, мирной обстановке, поскольку дальше всё будет становиться только мрачнее.
Но я несколько отвлёкся. Так вот, говоря про вайб стоит выделить следующие моменты:
P.S.
Особенная благодарность автору за Канагури. Многие пишут, что этот парень словно сбежали из JoJo, и я полностью согласен с ними. Буквально третья сторона конфликта или 4-я. Максимально живой персонаж, за которым хочется наблюдать и смотреть, как он делает свои штуки. Словно через него автор не просто говорит, а кричит о своей любви к фильмам и в частности - боевикам. Ну а я и рад. Я хочу кричать в ответ только одно - "Больше!"
P.P.S
Лучше читайте, на аниме я бы не стал рассчитывать.
1) Протагонисты
Здесь их 2. И хотя значимость Сина в отличии от Сакамото, порой, кажется минимальной или вовсе сомнительной для глобального сюжета в контексте той основы, из-за которой сюжет в целом случился, автор не раскрыл ещё всех карт и не дал полной картины, так что вполне может статься, что под конец истории статус протагонистов станет равнозначным. Однако уже сейчас можно выделить явные положительные стороны одинаковые для данных персонажей, а именно - зрелость личности и понимание своего жизненного пути. Если для Сакамото два ранее представленных аспекта характерны в полной мере уже на момент начала истории, то Син на глазах читателя переосмысливает своё место в мире, проникается ценностями своего работодателя, но при этом остаётся самобытным персонажем. И за сюжетной линией Сакамото и за тем как в неё вплетается сюжетная линия Сина одинаково интересно наблюдать. Отдельное спасибо автору за то, что адекватно прописал семью главного героя. Взаимоотношения Сакамото с женой и дочерью очень милые и прекрасно дополняют сюжет, порой, становясь на первый план, но никогда не перетягивая всё внимание на себя, оставляя подавляющее пространство для самого главного, что, пожалуй, есть в данном произведении
2) Сражения.
Осмелюсь сказать - в этой работе одни из самых захватывающих сражений, которые я видел за последние 10 лет. Немалая заслуга этого в рисовке. Автор всегда старается чем-то удивить, подбирает интересные ракурсы, создаёт необычные фреймы, порой, рисует настоящие шедевры на целый разворот, от которых захватывает дух, настолько изящен запечатлённый в них фрагмент смертельной схватки. Схватки, безусловно, пестрят необычными способностями, а персонажи едва ли сравнимы по силе даже с самыми выдающимися мастерами единоборств реального мира, они ГОРАЗДО сильнее и прочнее и обмениваются ударами, способными разорвать простого смертного на части, однако автор грамотно структурирует битвы, умело выстраивая обмен оппонентов смертельными ходами, отчего бои никогда не кажутся затянутыми или слишком громоздкими, а темп постоянно находится на высоком уровне, достигая логичного пика в кульминации. Серьёзно, даже если по каким-то причинам вам не понравится сюжет или персонажи данного произведения, стоит пролистать его хотя бы ради эпичных страниц со сценами боя.
943x6951920x965
3) Общий вайб произведения.
Это спорный момент. Если за 2 предыдущих пункта я готов ручаться, то здесь, на этой отметке, начинается субъективщина и спекуляции. Дело в том, что у меня есть ощущение (и, полагаю, не только у меня), словно автор частично вдохновлялся небезызвестной Гинтамой, прорабатывая то, по каким лекалам будет развиваться сюжет. У нас есть отошедший от дел персонаж, легендарный воин/киллер - прославившийся своим мастерством, тяготящийся прошлым, которое никак не может его отпустить, есть его ученик, ставший таковым поневоле, а ещё есть китайская девушка, которую герои выручают из беды, после чего она также примыкает к их аналогу команды/рабочего коллектива. И, есть ощущение, что изначально манга задумывалась в схожем с Гинтамой ключе, когда значимые для глобального сюжета арки разбавлены множеством микроисторий на 1-2 главы, носящих чисто юмористический характер, либо историй драматического плана, но дистанцированных от глобального сюжета. И я рад, что "Дни Сакамото" не стали развиваться в подобном направлении. Уже в 40-х главах происходит явная фокусировка на действительно важных для центральной истории персонажах и событиях, которая лишь усиливается от главы к главе, всё более поднимая ставки. Первые арки Дней Сакамото при перепрочтении ощущаются уже не как лишние и не имеющие большой ценности, а скорее в качестве возможности посмотреть на персонажей в относительно спокойной, мирной обстановке, поскольку дальше всё будет становиться только мрачнее.
Но я несколько отвлёкся. Так вот, говоря про вайб стоит выделить следующие моменты:
- Общий фундамент, на котором построен конфликт - существование организаций, способных выдавать лицензию на убийство, из за чего, видимо, обычным статистам абсолютно нет никакого дела до разборок настоящих машин убийств в паре метров от них
- Работа с антагонистами и злодеями, а именно грамотное объяснение причин поведения первых без перегиба в слезливость, и бескомпромиссность вторых. Антагонистам сочувствуешь, но не настолько, чтобы оправдывать, а за злодеев же хочется от всего сердца поблагодарить автора, настолько они получились либо неприятными, либо самобытными, что практически все запоминаются.
- Сама философия произведения, а именно факт того, что и Сакамото и Син равно как и те, против кого они выступают - по своей сути киллеры, которые уже замарали себя кровью. И если в их случае, несмотря на тёмное прошлое, моя симпатия оставалась на стороне протагонистов, то касательно битв, где сражались персонажи из Ордера и персонажи из команды X всё было весьма неоднозначно, и пару раз я ловил себя на мысли, что желаю победы последним.
P.S.
Особенная благодарность автору за Канагури. Многие пишут, что этот парень словно сбежали из JoJo, и я полностью согласен с ними. Буквально третья сторона конфликта или 4-я. Максимально живой персонаж, за которым хочется наблюдать и смотреть, как он делает свои штуки. Словно через него автор не просто говорит, а кричит о своей любви к фильмам и в частности - боевикам. Ну а я и рад. Я хочу кричать в ответ только одно - "Больше!"
P.P.S
Лучше читайте, на аниме я бы не стал рассчитывать.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев