Вижу, что отзывы диаметрально противоположные.
"Жаль, что не все поймут", как гласит один мем. За всей чернухой, депрессией и флешбеками (флешфорвардами) автор рассуждает о природе времени и человеческой памяти. Судьбы героев тесно переплетены, многие связи неочевидны, а у всех в шкафу по три скелета — разве это не наша реальная жизнь? И мы мучаемся, страдаем воспоминаниями, закрываем наши чувства на замок, бежим от травмы, стыда и позора. Жизнь устраивает перестановки: хулиган становится копом, а влюблённый мужчина разводится с той, по которой сходил с ума, — но то, с чем люди пришли в этот мир и к чему приложили руку, будет встречать их снова и снова.
Каждая из персонажных линий (на мой взгляд) могла бы произойти с отдельно взятым человеком из реального мира. А манга — а что манга? Это искусство, это гротеск. Нельзя осуждать воду за то, что она мокрая.
По поводу твиста в конце. Мангака резюмирует, что надежда на счастье, этот неуловимый образ чистого мира, где можно (буквально) исполнить самое заветное желание, есть только у маленьких детей — и так должно быть всегда. Нам следует вспоминать свои юные годы с нежностью и теплом, не возлагая вину на самих себя за то, с чем мы не сумели справиться.
Но это лишь моё мнение.
"Жаль, что не все поймут", как гласит один мем. За всей чернухой, депрессией и флешбеками (флешфорвардами) автор рассуждает о природе времени и человеческой памяти. Судьбы героев тесно переплетены, многие связи неочевидны, а у всех в шкафу по три скелета — разве это не наша реальная жизнь? И мы мучаемся, страдаем воспоминаниями, закрываем наши чувства на замок, бежим от травмы, стыда и позора. Жизнь устраивает перестановки: хулиган становится копом, а влюблённый мужчина разводится с той, по которой сходил с ума, — но то, с чем люди пришли в этот мир и к чему приложили руку, будет встречать их снова и снова.
Каждая из персонажных линий (на мой взгляд) могла бы произойти с отдельно взятым человеком из реального мира. А манга — а что манга? Это искусство, это гротеск. Нельзя осуждать воду за то, что она мокрая.
По поводу твиста в конце. Мангака резюмирует, что надежда на счастье, этот неуловимый образ чистого мира, где можно (буквально) исполнить самое заветное желание, есть только у маленьких детей — и так должно быть всегда. Нам следует вспоминать свои юные годы с нежностью и теплом, не возлагая вину на самих себя за то, с чем мы не сумели справиться.
Но это лишь моё мнение.