Отзыв на онгоинг
В манхве стал популярным троп с уличными/школьными драками. Тхэчжун Пак в нём если не первопроходец, то по крайней мере значимый автор с оригинальным стилем повествования.
Зарождение его стиля произошло ещё в Лукизм 2014 года. Однако идеи были явно сырыми, а автора метало во все стороны настолько, что ту манхву вполне можно без смысловых потерь разделить на отдельные. Также многие решения оказались мягко говоря отталкивающими: мой отзыв на Лукизм.
В Жизнь неудачника (мой отзыв) автор нащупывает свою стезю и начинает писать именно про драки с добавлением комедии. К сожалению тут автор стал заложником сюжета, и не смог с какого-то момента развивать его в собой очерченных рамках, из-за чего сюжет начал разваливаться, а на место ему что-то годное автор не нашел.
В Борьба в прямом эфире Тхэчжун Пак сделал работу над ошибками. Сюжет был упрощен, чтобы не стать его заложником, убраны кринж гэги, подтянули рисовку. И стало отлично!
Основа сюжета проста. ГГ находитютуб ньютуб канал с обучением драке, после чего сначала отбивается от хулигана, а затем начинает сам вести свой канал, где дерется. Периодически всплывают противники, которые должны огрести. ВСЁ.
Примечательно, что почти весь первый том драки выходят весьма реалистичные, как и рост навыков и силы героя. Свинью подложит разве что последняя арка первого тома с Джинхо Ли (или иначе говоря после Пак Сон Джуна). Тут уже слишком жирно начали использовать сюжетную броню. Ну правда,
Таким образом есть около 110 годных глав, дальше 25 глав на любителя. Зная автора читать второй том не рискну, высок шанс слива.
Зарождение его стиля произошло ещё в Лукизм 2014 года. Однако идеи были явно сырыми, а автора метало во все стороны настолько, что ту манхву вполне можно без смысловых потерь разделить на отдельные. Также многие решения оказались мягко говоря отталкивающими: мой отзыв на Лукизм.
В Жизнь неудачника (мой отзыв) автор нащупывает свою стезю и начинает писать именно про драки с добавлением комедии. К сожалению тут автор стал заложником сюжета, и не смог с какого-то момента развивать его в собой очерченных рамках, из-за чего сюжет начал разваливаться, а на место ему что-то годное автор не нашел.
В Борьба в прямом эфире Тхэчжун Пак сделал работу над ошибками. Сюжет был упрощен, чтобы не стать его заложником, убраны кринж гэги, подтянули рисовку. И стало отлично!
Основа сюжета проста. ГГ находит
Примечательно, что почти весь первый том драки выходят весьма реалистичные, как и рост навыков и силы героя. Свинью подложит разве что последняя арка первого тома с Джинхо Ли (или иначе говоря после Пак Сон Джуна). Тут уже слишком жирно начали использовать сюжетную броню. Ну правда,
пойти школьнику против международной ОПГ (с прикрытием политика), в которой не брезгуют холодным оружием, огнестрелом и взрывами это уже слишком. Ненавижу когда человека с огнестрелом заставляют подойти к противнику впритык, чтобы у второго были шансы победить с помощью боевых искусств.
Таким образом есть около 110 годных глав, дальше 25 глав на любителя. Зная автора читать второй том не рискну, высок шанс слива.