Классная форма и пустое содержание.
История начинается, как драма о школотуне, снимающем на смартфон тяжело больную маму, а потом перерастает в чистый аттракцион: повествование динамично за счет того, что автор тасует хронологию и создает сюжетную матрешку, где фильм оказывается частью другого фильма, который оказывается частью третьего фильма – и читатель уже, как герой «Фотоувеличения», затрудняется сказать, где в этой истории правда, а где фантазия.
На мой взгляд, вопрос правды и вымысла здесь вторичен и только прикрывает собой слабую фабулу. Чувство вины, от которого убегал главный герой, вызвано его отношениями с матерью, но он так и не сделал их переосмысления. Эри – персонаж-функция, о которой можно сказать единственно то, что она любит кино.
Манга легко читается и вызывает любопытство, когда пытаешься разобраться в происходящем, но само содержание не вызвало у меня сопереживания, и по итогу остается вопрос: о чем это вообще?
Оценка: 4-5/10