небольшая неоконченная манга, которая работает со многими важными для Осии Мамору мотивами (политика, религия, бассет-хаунд) и оттого, на мой взгляд, сильно близка к его же аниме "Яйцо ангела". история об избранной и её служителях, которые, следуя по медленно разрушающемуся миру, должны найти ответы на вопросы и принять тот неминуемый апокалипсис, который развернулся как вокруг них, так и в их сердцах.
сама завязка манги уже интригует и обещает своему читателю большую историю, развивающуюся на нескольких планах. параллельно с политико-экономическим сюжетом (где важным становится мотив предательства и который заставляет вспомнить "Призрака в доспехах" с его проговариванием отношений между странами) звучит и классический сюжет путешествия, утяжелённый прозрачными религиозными мотивами и беспроигрышным мотивом о пути ребёнка и её защитника (в этом случае защитников три). и всё это реализовано посредством рисунка Кона Сатоси, который в финальных планах явно начинает вводить в историю важный для себя мотив едва заметного сдвига между реальностью и иллюзией (сном, бредом, галлюцинацией).
всё вышеуказанное звучит приятно. но нельзя не сказать, что сама по себе история тяжеловесна. политическая подоплёка, конечно, создаёт интересный контекст истории и - от своей принципиальной недостаточности - завлекает своего читателя в развитие истории, создавая ощущение "большого мира", однако на этом фоне сами герои и их линии в какой-то мере блекнут (что наверняка было бы исправлено, если бы манга была завершена). к сожалению, для этой манги факт собственной фрагментированности, оборванности не идёт на пользу. та недосказанность, ощущение большого, но именно что нереализованного потенциала не оставляет читателя, когда он закрывает книгу.
сама завязка манги уже интригует и обещает своему читателю большую историю, развивающуюся на нескольких планах. параллельно с политико-экономическим сюжетом (где важным становится мотив предательства и который заставляет вспомнить "Призрака в доспехах" с его проговариванием отношений между странами) звучит и классический сюжет путешествия, утяжелённый прозрачными религиозными мотивами и беспроигрышным мотивом о пути ребёнка и её защитника (в этом случае защитников три). и всё это реализовано посредством рисунка Кона Сатоси, который в финальных планах явно начинает вводить в историю важный для себя мотив едва заметного сдвига между реальностью и иллюзией (сном, бредом, галлюцинацией).
всё вышеуказанное звучит приятно. но нельзя не сказать, что сама по себе история тяжеловесна. политическая подоплёка, конечно, создаёт интересный контекст истории и - от своей принципиальной недостаточности - завлекает своего читателя в развитие истории, создавая ощущение "большого мира", однако на этом фоне сами герои и их линии в какой-то мере блекнут (что наверняка было бы исправлено, если бы манга была завершена). к сожалению, для этой манги факт собственной фрагментированности, оборванности не идёт на пользу. та недосказанность, ощущение большого, но именно что нереализованного потенциала не оставляет читателя, когда он закрывает книгу.