У этой части есть есть хорошие моменты, о которых лучше сказать сразу.
- Новый Джоджо Араки определенно удался. Джоске довольно приятный персонаж, при чем в отличие от Джоске оригинального, он действительно является главным героем своей истории. У него есть цель, к которой он готов идти несмотря ни на что. По ходу истории он теряет часть своего шарма, но поверте мне, по сравнению со всем остальным это вообще не проблема.
-Семья Хигашиката. Ситком в стиле Араки получился на удивление удачным сочетанием. Каждый член семьи запоминается, у каждого свой характер, свои тараканы в голове, и самое главное они действительно ощущаются как семья. Вообщем очень удачная находка, и мне обидно что во второй половине истории их так мало. У каждого (кроме Джобина) есть несколько арок где у них есть какая то роль, а весь остальной сюжет они отыгрывают мешок картошки (что довольно распространенная проблема в этой части, но об этом позже).
- Стенды и их применение. Ну тут у джоджо никогда проблем небыло. Стендов много, они все разные, а их способности и методы применения стали еще более закручеными. Многие из них явно нарушают все законы физики и логики, но если вы дошли до этой части вас это смущать не должно. Стенд главного антагониста прикольный, но то как его победили мне вообще не понравилось, не побоюсь даже испльзовать слово слили, потому что по другому это никак не назвать.
А теперь перейдем к моментам о которых высказатся хорошо я не могу.
- Сюжет. Не буду ходить вокруг да около, Джоджолион это самая дырявая часть жожо. Количество "Араки забыл" и "Араки забил болт" моментов побило все возможные рекорды. Ненужные персонажи, сюжетные линии которые ведут в никуда, постоянные ретконы и куча протворечащей друг другу инфы. Казалось бы, все это было и в прошлых частях, но из за длины, и попытки Араки сделать более сложную историю чем в прошлых частях, проблемы ощущаются в разы острее.
Как я писал выше, стенд Антагониста мне понравился, но вот он сам получился никаким. Мало того что он появляется по сути в самом конце, так Араки еще не потрудился дать ему хотя бы внятную мотивацию, из за чего все его философские монологи выглядят скорее как попытка подражать двум самым удачным злодеям серии, чем что то осмысленое.
Но как по мне самая большая проблема, это проблема с динамикой. Это самая длинная часть серии, и это вообще не идет ей на пользу. После бодрого начала, интерес начинает сильно колебатся от арки к арке. Добавьте к этому то, что все события происходят по сути в одной локации, и поймете что люди которые называют жожолион скучным ушли не далеко от правды. Нет конечно, здесь есть крутые арки, но вот картина в целом действительно так и выглядит.
Вообщем что можно сказать. Жожа это все еще жожа, но это первая часть которую мне приходилось дочитывать через силу. Я считаю что если Араки хочет писать более сложные сюжеты, слежение за которыми не будет вызывать постоянных фейспалмов, то ему нужно начать продумывать сюжет ну хотя бы на несколько арок в перед, чтобы оно не выглядело так рвано.
А у меня все.
- Новый Джоджо Араки определенно удался. Джоске довольно приятный персонаж, при чем в отличие от Джоске оригинального, он действительно является главным героем своей истории. У него есть цель, к которой он готов идти несмотря ни на что. По ходу истории он теряет часть своего шарма, но поверте мне, по сравнению со всем остальным это вообще не проблема.
-Семья Хигашиката. Ситком в стиле Араки получился на удивление удачным сочетанием. Каждый член семьи запоминается, у каждого свой характер, свои тараканы в голове, и самое главное они действительно ощущаются как семья. Вообщем очень удачная находка, и мне обидно что во второй половине истории их так мало. У каждого (кроме Джобина) есть несколько арок где у них есть какая то роль, а весь остальной сюжет они отыгрывают мешок картошки (что довольно распространенная проблема в этой части, но об этом позже).
- Стенды и их применение. Ну тут у джоджо никогда проблем небыло. Стендов много, они все разные, а их способности и методы применения стали еще более закручеными. Многие из них явно нарушают все законы физики и логики, но если вы дошли до этой части вас это смущать не должно. Стенд главного антагониста прикольный, но то как его победили мне вообще не понравилось, не побоюсь даже испльзовать слово слили, потому что по другому это никак не назвать.
А теперь перейдем к моментам о которых высказатся хорошо я не могу.
- Сюжет. Не буду ходить вокруг да около, Джоджолион это самая дырявая часть жожо. Количество "Араки забыл" и "Араки забил болт" моментов побило все возможные рекорды. Ненужные персонажи, сюжетные линии которые ведут в никуда, постоянные ретконы и куча протворечащей друг другу инфы. Казалось бы, все это было и в прошлых частях, но из за длины, и попытки Араки сделать более сложную историю чем в прошлых частях, проблемы ощущаются в разы острее.
Как я писал выше, стенд Антагониста мне понравился, но вот он сам получился никаким. Мало того что он появляется по сути в самом конце, так Араки еще не потрудился дать ему хотя бы внятную мотивацию, из за чего все его философские монологи выглядят скорее как попытка подражать двум самым удачным злодеям серии, чем что то осмысленое.
Но как по мне самая большая проблема, это проблема с динамикой. Это самая длинная часть серии, и это вообще не идет ей на пользу. После бодрого начала, интерес начинает сильно колебатся от арки к арке. Добавьте к этому то, что все события происходят по сути в одной локации, и поймете что люди которые называют жожолион скучным ушли не далеко от правды. Нет конечно, здесь есть крутые арки, но вот картина в целом действительно так и выглядит.
Вообщем что можно сказать. Жожа это все еще жожа, но это первая часть которую мне приходилось дочитывать через силу. Я считаю что если Араки хочет писать более сложные сюжеты, слежение за которыми не будет вызывать постоянных фейспалмов, то ему нужно начать продумывать сюжет ну хотя бы на несколько арок в перед, чтобы оно не выглядело так рвано.
А у меня все.
Комментарии
Твой комментарий
И про мотивацию, мне лень переписывать, так что скопирую ответ с другого вопроса.
Лично я пришел к выводу, что пчела которую вспомнил Тоору перед смертью и была олицетворением его цели, он был в поисках семьи, которой у никогда не было и то стало бы главным достижением в его жизни которой он так жаждал. Эту мысль можно подтвердить преследованием Ясухо на протяжении всей жизни, попытки защитить и отгородить от событий, почему он не смог это сделать хотя имел возможность? - Хоть ему и 87 лет, но первые 17 он провел в колонии с пчелами в полном одиночестве, а затем выживал в мире где его не принимали в силу его физиологии, это рассказывалось в 90 главе о его попытки создать беспроводную зарядку. Косвенной причиной мог повлиять тот факт, что человеческая женщина не может родить от каменного человека.
Что же насчет божественности фрукта, об этом говорит не только Тоору, но также упомянутый Ву Томоки также разделял это мнение. Эта идея раскрывается из монолога в 108 главе. Перед смертью он не просто так говорит, что все события, действия и случайности привели к возникновению нового сорта фрукта. Гонка стального шара, экспедиция фонда Спидвагона, появление каменных людей, земли поместья, родовое проклятье и встреча Джозефуми и Йошикаге которые решили украсть плод и обнаружили новое свойство. О многих этих событиях было известно Тоору поэтому он понимал, насколько сложно было получить этот фрукт и как сильно его влияние на мир. И отсюда фраза о рождении мира ради фрукта. В 109 главе это озвучила мисс стилл, что у всего есть цель, каждый поступок ведёт к чему-то. В итоге это подтверждается, ведь благодаря её приезду и действиям появился Йошикаге Кира.