Алиса в Пограничье — это Sword Art Online здорового человека.
Главный герой, который в обычной жизни неудачник здесь становится крутым, смертельные игры, таинственные злодеи, внезапно свалившаяся с потолка девушка для главного героя.
Но всё это сделано хорошо.
Мотивация главзлодеев ясна, а не это ваше я забыл зачем я это сделал, но вообще я просто хотел, чтобы башенка существовала, главный герой не крут только потому, что он много играл в игры, а потому что ну, он хороший человек и в некоторых типах игр это помогает.
Смертельные игры действительно чувствуются, а не введём персонажей на полсерии, а потом убьём их, чтобы все прониклись.
Ах, да. Главное.
Попаданство действительно выполняет свою сюжетную роль, то есть герои меняются под воздействием иной обстановки другого мира, как это было в папаше попаданческого жанра "Хрониках Нарнии", а не как сейчас модно делать попаданцев для того, чтобы героя можно было сделать более крутым, а введение в мир более лёгким для автора.
Главный герой, который в обычной жизни неудачник здесь становится крутым, смертельные игры, таинственные злодеи, внезапно свалившаяся с потолка девушка для главного героя.
Но всё это сделано хорошо.
Мотивация главзлодеев ясна, а не это ваше я забыл зачем я это сделал, но вообще я просто хотел, чтобы башенка существовала, главный герой не крут только потому, что он много играл в игры, а потому что ну, он хороший человек и в некоторых типах игр это помогает.
Смертельные игры действительно чувствуются, а не введём персонажей на полсерии, а потом убьём их, чтобы все прониклись.
Ах, да. Главное.
Попаданство действительно выполняет свою сюжетную роль, то есть герои меняются под воздействием иной обстановки другого мира, как это было в папаше попаданческого жанра "Хрониках Нарнии", а не как сейчас модно делать попаданцев для того, чтобы героя можно было сделать более крутым, а введение в мир более лёгким для автора.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев