«Среди овец затерялся волк…
Он одиночка и служит лишь собственным клыкам»
«Мы овцы с волчьими клыками и волчьим голодом»
Стоит начать с того, что манга полностью соответствует своему названию и на деле является депрессивной штукой в меланхоличной атмосфере, ибо это история о двух обреченных людях и все сделано так, чтобы читатель на себе все это прочувствовал, как это все будет идти к
Оценка.
Честно, можно было бы к некоторой недосказанности (возможно тут мой фактор, ибо мог не обратить на это внимание) и еще кое-чему по придираться, но не хочу и не буду, ибо само наполнение манги вызвало куда больше положительные эмоции. На деле хорошая по своему штука которую стоит (возможно это не ко всем относится и прочие банальности) хотя бы раз прочесть. По оценке 8, мб отчасти из-за того, что в очередной раз ожидал худшего. С топом есть вопросы, ибо финал неоднозначно зашел и вызвал такие же впечатления/эмоции, пусть ни разу не бомбило, хотя немного и по разным моментам недоумевал.
Он одиночка и служит лишь собственным клыкам»
«Мы овцы с волчьими клыками и волчьим голодом»
Стоит начать с того, что манга полностью соответствует своему названию и на деле является депрессивной штукой в меланхоличной атмосфере, ибо это история о двух обреченных людях и все сделано так, чтобы читатель на себе все это прочувствовал, как это все будет идти к
неизбежному финалу. И… у каждого из главных героев свое положение - жГГ в этом всем омуте от самого начала до конца будет, а у мГГ вся жизнь мигом пошла кувырком по различной степени неровностей и хороши тут его рассуждения были о том, что было сильное неверие и отрицание той, старой жизни, которая была беззаботна и т.д. Ну и тут понятное дело много чего вытекает из этого всего - беспросветный мрак, обреченность, полнейшее отчаяние и memento mori, переживания, отсутствие действенных альтернатив, и как в этом порыве люди тянутся к тем с кем хоть что-то их связывает, по духу или проблемам в их незавидном, безвыходном положении и уже с заведомо известным финалом. Хех, автор изувер, поставил двух главных героев в такое мягко сказать – плачевное положение с приличным количеством боли разного характера. Ну и все это конечно же в драматичных тонах и... романтических (порой запрещенных, хех). И в этой манге нужно во многом выходить и воспринимать это все именно в романтическом контексте. Это почти (!) не портит драматизм и всю картину в целом.
Рисовка.
Ну она в принципе нормальная, причем со временем качество заметно вырастит (особенно на 25 главе), пусть и будут некоторые частые качели. Со сканами другой разговор.
Текстовая составляющая.
Если коротко, то они делятся на три типа, вода, нормального качества диалоги и внутренние монологи, не считая действительно годных выпадо. Но это в основном болтовня простых людей, не считая того, что ни разу не помню момента с тем чтобы они бесили, раздражали и вызвали эффект «рукалицо», что гуд и доволен + читалось это все легко, что тоже важный момент.
Стоит еще отметить момент с заметками в дневнике от лица мГГ Казуны, что ж… Это было креативно и там были не только заметки о том что произошло ранее, и что мб не усмотрел, но и некоторые дополнений ко всему сказанному.
Повествование.
Оно в стиле японцев, когда по началу могут бросить в центр событий и кое-что подавать с бухты барахты, а после, со временем начнут срывать покровы с различной степенью ознакомления, что конечно же не плохо, хотя некоторые резкие моменты еще будут встречаться по ходу. Стоит также отметить, что как таковой затянутости не замечал и было немного разнообразие, причем для этого дела вовремя вводили некоторых персонажей и некоторые события чтобы не заскучал, пусть встречалось конечно же разное, но в принципе можно назвать это по своему равномерным повествованием, пусть и с нюансами, которые где только не встречаются, разной степени важности...
Сюжет.
Особо много писать не буду, да и уже заикался или буду в этом контексте писать дальше. На деле он нормальный и нареканий как таковых не вызывает, но тут есть забавный момент, с самого начала это все было интересно, вот только произведение не интриговало. Пусть кое-где автор под конец и подлил масла в огонь в первую очередь когда появилась бывшая «знакомая» отца главных героев (пусть эта ситуация говорила о тесном мире в контексте произведения, ладно), причем удачно у автора это получилось, ибо занимало как это все закончится + она оказала влияние на сюжет. Но также некоторые моменты с накалом интриги который хотел создать штучно автор – мб даже смешили, когда он обрывал в конце какой-то из глав, а вот в следующей будет что-то интересное!... Пусть удачное и правда случалось.
Драма и романтика.
Много не буду писать, первое работало и было не ради драмы (не совсем). Второй момент тоже на удивление зашел и недопустимый предел в моем понимании не перешли, т.е. не злоупотребили с этим моментом, поэтому все тоже нормально, пусть порой было по своему ванильно, навязчиво с соплями в сахаре (что иногда немножко раздражало), иногда беззубо, в другой ситуации же с огоньком, эгоизмом и некоторыми нелогичностями, которые порой (?) так присущи людям. Очередной такой вот коктейль, пусть это все смотрелось.
Вампиры/вампирская тематика.
Хех, можно ли их такими назвать? Вопрос сложный, но до конца по большей части считал их чем-то между классическими вампирами с их вампиризмом и людей больных прорфирией, но концовка… Преподнесла в этом смысле немного другой ответ (а уж то, что они лишь на родственниках женились в основном, пусть и дальних наводит еще на некоторые мысли, да). С другой стороны, эта история про таких вот вампов которые ходят под солнцем получилась… занимательная, причем еще и со своеобразным любовным квадратом, блин.
А вот на деле, если судить лишь по вампирской тематики, то это далеко не самое худшее произведение в этом плане которое смотрел у японцев. Просто оно... про вампиров, но в то же время в той или иной степени - мимо.
Психология.
Ее прилично, пусть некоторые моменты лично у меня вызвали в некоторым смысле недоумение, да и как показала концовка что именно на этом всем аспекте зиждилось. Пусть не обосновали тот же сверхьестественный фактор. Да что там! Там и физиология была (не речь про больное сердце Чизуны), но после концовки не очень в этом уверен и тут желательно было бы уточнить это все дело.
Если смотреть по пси моментам, то там были моменты со сном и обоснованием от лица Фрейда, пусть и возможно не совсем тему, не считая здесь сверхьестественных и физиологических факторов. Был важный момент с заменителями дорогим или людей к которым так привык и ищешь после кого-то другого чтобы себя психологически удовлетворить, т.е. зависимость и травмы на этой почве на лицо + не считая некоторых других психологических аспектов. Ну и одно из самого важного – это речь о аффективной амбивалентности. Этот момент и правда часто встречается, когда человек в один момент может любить и ненавидеть другого, отчего не он, не другие не могут понять в чем там суть этих отношений.
Персонажи.
Во первых стоит написать, что по началу они лгали порой нелепо, глупо и не всегда там где нужно, возможно автор пытался какую-то мораль донести в плане семейных ценностей и лжи, что это моветон и ничего хорошего от этого не будет, даже если хочешь лучшего. Тем не менее ожидал от персонажей куда худшего, а зря, они же на деле нормальные, кто-то немного лучше, кто-то похуже. В общем у каждого свои мотивации, цели, характер и прочее, и зачастую это не высосано из пальца и не доведено до абсурда, пусть и с нюансами кое-где, но ладно, можно закрыть глаза, пусть кое-что порой и стремало по понятным причинам. Правда здесь стоит отметить одну девушку которая остро выделяется из острой канвы и идет речь конечно же о Чизуне Такаширо.
Сразу же хочется написать, сколько же общего у Акихи Тоно и Чизуне, не считая Адзаки и если бы со второй изначально познакомился, то она вероятно за сам топ 10 могла побороться, или? Но если сравнивать первых двух, то внешность, характер, положение в которых они оказались, отношения к братьям пусть и с нюансами, поведение, целые планы от которых хотелось в голос закричать, ибо очень сильно подозрительно все похоже. Хех, а я то на тот момент думал что Акиху только с Адзаки Кокуто писали, а вот оно как… правда мне об этом еще до писали. Стоит еще отметить что брат жГГ Казуто Такаширо вместе с Чизуной попали примерно в тоже положение (ну оно по своему походило), что и Акиха с Шики Тоно в Белой Принцессе.
Если писать о самих качествах жГГ Чизуне Такаширо, то их более чем… У нее была обоснованная мотивация и цели так делать с прикрепленной маской которая скрывала ее страхи которые были описаны отчасти (?) в самом начале отзыва. Также ей был присущ эгоизм, забота и ответственность по отношению к другим (к примеру как она боялась другим вред нанести из-за своей болезни), прагматизм, игривость и умение манипулировать другими, но в тоже время она верна, честна и говорит других что думает прямым текстом, что делает ее суровой и это странный коктейль. Также от нее по отношении к брату Казуно была гиперопека, после, под конец уже он отдавал ей свои долги, а она упорно, упорото и храбро шла к своему концу. Суровая, с сильной волей, целеустремленная и уверенная + с ней связан наверное самый сильный поворот в сюжете, если его таким можно назвать, но не догадался что она в целях самообороны убила мать, пусть и на этот момент намекали возможно не раз, в контексте тех же кошмаров.
О других писать не буду, но они не раздражали на удивление (это важно), пусть с нюансами, ибо были конечно же минусы, которые на кое-что повлияли, но ничего особенного и поэтому персонажи зашли, хоть и по своему. Единственное здесь стоит отметить, что впервые встречаю такие, как имена Чизуна и Яэгаши у девушек, и… как же часто встречаются персонажи с именем Сасаки, одно из самых популярных наверное.
Некоторые ассоциации из будущем.
Об мГГ и особенно жГГ уже писал, но также некоторые моменты по своему напомнили "Кланнад" с болезнью Нагисы, "Усопших" некоторыми моментами и целыми планами, ну и прием в конце с изменением (так сказать) приоритетов напомнил "Когда Плачут Цикады". Нет, не утверждаю и даже не думаю, кроме случая с Акихой Тоно, что это все бралось отсюда, просто сильно похожие моменты которые кое-что напомнили.
Концовка.
Была немного интрига и интерес как все закончится и опасения, что автор все сольет, и… получилось по своему примерно 50 на 50? Тут такое дело, впечатления шли в три этапа, ибо изначально последнюю, 47 главу не дочитал, ибо где качал мангу там ее видно не было. И да, буду писать впечатления об этом всем тоже в три этапа.
Во-первых, финал к сожалению крайне закономерный (и по своему красивый, трагичный и… логичный, что проклятие рода на них и закончилось), особенно в том смысле что мне очень зашла Чизуна и по другому, при всем том тоне повествовании быть иначе не могла, и автор не скатил… Но так думалось, пока не узнал, что есть еще одна глава, пусть она вызвала тоже крайне смешанные/неоднозначные/противоречивые впечатления.
Во-вторых, когда узнал что есть еще одна глава даже удивился, ибо произведение на тот момент было не бессмысленно уже законченно. Тем не менее автор захотел сделать помимо горькой концовки со смертью Чизуны, отчасти и хеппи энд который открытый (напоминающий не одно произведения, ага), ибо не понятно вернется к нему воспоминания в будущем или нет. Поэтому на всех людей близкому к нему и которые знают секрет его семьи – это знание будет давить и висеть как Дамоклов Меч. С другой стороны, странное дело, то у нас тут в произведении чудес нет как с Чизуной, то здесь вот таки чудеса случаются с мГГ (таблетка с ядом наверное плохая была, срок годности прошел=/)… Также автор не обьяснил особо каким образом то все работало сверхьестественное, кроме ото что психологии и что именно на ней вся их болезнь зиждилось (кровь здесь тоже нельзя из общего числа выбрасывать, ибо это болезнь строго семейная), но это все было вскользь, пусть картину из пазлов можно собрать. К примеру, почему то все творилось с Чизуной, ее кошмары которые пытались приоткрыть тайну психологически скрытую в ее памяти, и это все тянуло ее на дно. Ну и конечно же немного складывалось впечатление, что именно Чизуна из-за того что приехала в Токио и своим близким присутствием вызвала эти приступы у Казуны, а вот когда она умерла, это все закончилось, пусть там катализатор явно(? Не уверен) был другой + Здесь еще есть смешные два момента. Первый это что Казуна (его моск) практически также заблочил свои воспоминания, как ранее это сделала Чизуна, чтобы психологически скрыть свою причастность к смерти матери, правда там и отец этому подсобил. С другой стороны, читателям явно показали, что катализатор у Казуны была Яэгаши (там была экскурс в более ранее время, когда она себя поранила + его чувства к ней) и красный цвет, та же краска, которая вызывала у него приступы. Хз, что это такое, мб где-то какую-то деталь умудрился упустить и вот поэтому хорошенько было бы перечитать некоторые фрагменты, но да ладно. А вот насчет того, что у Казуны все вернулось в свою колею, пусть с амнезией и тем, что у него появилась пассия в лице Яэгаши, то ничего собственно против не имею (забавно, но совсем не везет на этом поприще у персонажей типажа Чизуны, Акихи и Адзаки, правда у первой все куда сложнее, когда у тех были свои тараканы разной степени тяжести=/), да и она всю себя Казуне отдала, а на это нельзя не обращать внимание.
И в третьих… все же изменился по своему контекст произведения (который возможно был лишь у меня в голове), хотя мб к этому автор и вел, в том плане, что как в тех же Цикадах с мистики перешли в фантастику, пусть первый момент и играл не малую еще роль. Так и здесь с психологии, физиологии и сверхьестественного, в основном перешагнули лишь в психологию, пусть у жГГ Яэгаши было еще и больное сердце, не считая сверхьестественных и кровных связей, но.
На этом хватит вилами по воде писать.
Рисовка.
Ну она в принципе нормальная, причем со временем качество заметно вырастит (особенно на 25 главе), пусть и будут некоторые частые качели. Со сканами другой разговор.
Текстовая составляющая.
Если коротко, то они делятся на три типа, вода, нормального качества диалоги и внутренние монологи, не считая действительно годных выпадо. Но это в основном болтовня простых людей, не считая того, что ни разу не помню момента с тем чтобы они бесили, раздражали и вызвали эффект «рукалицо», что гуд и доволен + читалось это все легко, что тоже важный момент.
Стоит еще отметить момент с заметками в дневнике от лица мГГ Казуны, что ж… Это было креативно и там были не только заметки о том что произошло ранее, и что мб не усмотрел, но и некоторые дополнений ко всему сказанному.
Повествование.
Оно в стиле японцев, когда по началу могут бросить в центр событий и кое-что подавать с бухты барахты, а после, со временем начнут срывать покровы с различной степенью ознакомления, что конечно же не плохо, хотя некоторые резкие моменты еще будут встречаться по ходу. Стоит также отметить, что как таковой затянутости не замечал и было немного разнообразие, причем для этого дела вовремя вводили некоторых персонажей и некоторые события чтобы не заскучал, пусть встречалось конечно же разное, но в принципе можно назвать это по своему равномерным повествованием, пусть и с нюансами, которые где только не встречаются, разной степени важности...
Сюжет.
Особо много писать не буду, да и уже заикался или буду в этом контексте писать дальше. На деле он нормальный и нареканий как таковых не вызывает, но тут есть забавный момент, с самого начала это все было интересно, вот только произведение не интриговало. Пусть кое-где автор под конец и подлил масла в огонь в первую очередь когда появилась бывшая «знакомая» отца главных героев (пусть эта ситуация говорила о тесном мире в контексте произведения, ладно), причем удачно у автора это получилось, ибо занимало как это все закончится + она оказала влияние на сюжет. Но также некоторые моменты с накалом интриги который хотел создать штучно автор – мб даже смешили, когда он обрывал в конце какой-то из глав, а вот в следующей будет что-то интересное!... Пусть удачное и правда случалось.
Драма и романтика.
Много не буду писать, первое работало и было не ради драмы (не совсем). Второй момент тоже на удивление зашел и недопустимый предел в моем понимании не перешли, т.е. не злоупотребили с этим моментом, поэтому все тоже нормально, пусть порой было по своему ванильно, навязчиво с соплями в сахаре (что иногда немножко раздражало), иногда беззубо, в другой ситуации же с огоньком, эгоизмом и некоторыми нелогичностями, которые порой (?) так присущи людям. Очередной такой вот коктейль, пусть это все смотрелось.
Вампиры/вампирская тематика.
Хех, можно ли их такими назвать? Вопрос сложный, но до конца по большей части считал их чем-то между классическими вампирами с их вампиризмом и людей больных прорфирией, но концовка… Преподнесла в этом смысле немного другой ответ (а уж то, что они лишь на родственниках женились в основном, пусть и дальних наводит еще на некоторые мысли, да). С другой стороны, эта история про таких вот вампов которые ходят под солнцем получилась… занимательная, причем еще и со своеобразным любовным квадратом, блин.
А вот на деле, если судить лишь по вампирской тематики, то это далеко не самое худшее произведение в этом плане которое смотрел у японцев. Просто оно... про вампиров, но в то же время в той или иной степени - мимо.
Психология.
Ее прилично, пусть некоторые моменты лично у меня вызвали в некоторым смысле недоумение, да и как показала концовка что именно на этом всем аспекте зиждилось. Пусть не обосновали тот же сверхьестественный фактор. Да что там! Там и физиология была (не речь про больное сердце Чизуны), но после концовки не очень в этом уверен и тут желательно было бы уточнить это все дело.
Если смотреть по пси моментам, то там были моменты со сном и обоснованием от лица Фрейда, пусть и возможно не совсем тему, не считая здесь сверхьестественных и физиологических факторов. Был важный момент с заменителями дорогим или людей к которым так привык и ищешь после кого-то другого чтобы себя психологически удовлетворить, т.е. зависимость и травмы на этой почве на лицо + не считая некоторых других психологических аспектов. Ну и одно из самого важного – это речь о аффективной амбивалентности. Этот момент и правда часто встречается, когда человек в один момент может любить и ненавидеть другого, отчего не он, не другие не могут понять в чем там суть этих отношений.
Персонажи.
Во первых стоит написать, что по началу они лгали порой нелепо, глупо и не всегда там где нужно, возможно автор пытался какую-то мораль донести в плане семейных ценностей и лжи, что это моветон и ничего хорошего от этого не будет, даже если хочешь лучшего. Тем не менее ожидал от персонажей куда худшего, а зря, они же на деле нормальные, кто-то немного лучше, кто-то похуже. В общем у каждого свои мотивации, цели, характер и прочее, и зачастую это не высосано из пальца и не доведено до абсурда, пусть и с нюансами кое-где, но ладно, можно закрыть глаза, пусть кое-что порой и стремало по понятным причинам. Правда здесь стоит отметить одну девушку которая остро выделяется из острой канвы и идет речь конечно же о Чизуне Такаширо.
Сразу же хочется написать, сколько же общего у Акихи Тоно и Чизуне, не считая Адзаки и если бы со второй изначально познакомился, то она вероятно за сам топ 10 могла побороться, или? Но если сравнивать первых двух, то внешность, характер, положение в которых они оказались, отношения к братьям пусть и с нюансами, поведение, целые планы от которых хотелось в голос закричать, ибо очень сильно подозрительно все похоже. Хех, а я то на тот момент думал что Акиху только с Адзаки Кокуто писали, а вот оно как… правда мне об этом еще до писали. Стоит еще отметить что брат жГГ Казуто Такаширо вместе с Чизуной попали примерно в тоже положение (ну оно по своему походило), что и Акиха с Шики Тоно в Белой Принцессе.
Если писать о самих качествах жГГ Чизуне Такаширо, то их более чем… У нее была обоснованная мотивация и цели так делать с прикрепленной маской которая скрывала ее страхи которые были описаны отчасти (?) в самом начале отзыва. Также ей был присущ эгоизм, забота и ответственность по отношению к другим (к примеру как она боялась другим вред нанести из-за своей болезни), прагматизм, игривость и умение манипулировать другими, но в тоже время она верна, честна и говорит других что думает прямым текстом, что делает ее суровой и это странный коктейль. Также от нее по отношении к брату Казуно была гиперопека, после, под конец уже он отдавал ей свои долги, а она упорно, упорото и храбро шла к своему концу. Суровая, с сильной волей, целеустремленная и уверенная + с ней связан наверное самый сильный поворот в сюжете, если его таким можно назвать, но не догадался что она в целях самообороны убила мать, пусть и на этот момент намекали возможно не раз, в контексте тех же кошмаров.
О других писать не буду, но они не раздражали на удивление (это важно), пусть с нюансами, ибо были конечно же минусы, которые на кое-что повлияли, но ничего особенного и поэтому персонажи зашли, хоть и по своему. Единственное здесь стоит отметить, что впервые встречаю такие, как имена Чизуна и Яэгаши у девушек, и… как же часто встречаются персонажи с именем Сасаки, одно из самых популярных наверное.
Некоторые ассоциации из будущем.
Об мГГ и особенно жГГ уже писал, но также некоторые моменты по своему напомнили "Кланнад" с болезнью Нагисы, "Усопших" некоторыми моментами и целыми планами, ну и прием в конце с изменением (так сказать) приоритетов напомнил "Когда Плачут Цикады". Нет, не утверждаю и даже не думаю, кроме случая с Акихой Тоно, что это все бралось отсюда, просто сильно похожие моменты которые кое-что напомнили.
Концовка.
Была немного интрига и интерес как все закончится и опасения, что автор все сольет, и… получилось по своему примерно 50 на 50? Тут такое дело, впечатления шли в три этапа, ибо изначально последнюю, 47 главу не дочитал, ибо где качал мангу там ее видно не было. И да, буду писать впечатления об этом всем тоже в три этапа.
Во-первых, финал к сожалению крайне закономерный (и по своему красивый, трагичный и… логичный, что проклятие рода на них и закончилось), особенно в том смысле что мне очень зашла Чизуна и по другому, при всем том тоне повествовании быть иначе не могла, и автор не скатил… Но так думалось, пока не узнал, что есть еще одна глава, пусть она вызвала тоже крайне смешанные/неоднозначные/противоречивые впечатления.
Во-вторых, когда узнал что есть еще одна глава даже удивился, ибо произведение на тот момент было не бессмысленно уже законченно. Тем не менее автор захотел сделать помимо горькой концовки со смертью Чизуны, отчасти и хеппи энд который открытый (напоминающий не одно произведения, ага), ибо не понятно вернется к нему воспоминания в будущем или нет. Поэтому на всех людей близкому к нему и которые знают секрет его семьи – это знание будет давить и висеть как Дамоклов Меч. С другой стороны, странное дело, то у нас тут в произведении чудес нет как с Чизуной, то здесь вот таки чудеса случаются с мГГ (таблетка с ядом наверное плохая была, срок годности прошел=/)… Также автор не обьяснил особо каким образом то все работало сверхьестественное, кроме ото что психологии и что именно на ней вся их болезнь зиждилось (кровь здесь тоже нельзя из общего числа выбрасывать, ибо это болезнь строго семейная), но это все было вскользь, пусть картину из пазлов можно собрать. К примеру, почему то все творилось с Чизуной, ее кошмары которые пытались приоткрыть тайну психологически скрытую в ее памяти, и это все тянуло ее на дно. Ну и конечно же немного складывалось впечатление, что именно Чизуна из-за того что приехала в Токио и своим близким присутствием вызвала эти приступы у Казуны, а вот когда она умерла, это все закончилось, пусть там катализатор явно(? Не уверен) был другой + Здесь еще есть смешные два момента. Первый это что Казуна (его моск) практически также заблочил свои воспоминания, как ранее это сделала Чизуна, чтобы психологически скрыть свою причастность к смерти матери, правда там и отец этому подсобил. С другой стороны, читателям явно показали, что катализатор у Казуны была Яэгаши (там была экскурс в более ранее время, когда она себя поранила + его чувства к ней) и красный цвет, та же краска, которая вызывала у него приступы. Хз, что это такое, мб где-то какую-то деталь умудрился упустить и вот поэтому хорошенько было бы перечитать некоторые фрагменты, но да ладно. А вот насчет того, что у Казуны все вернулось в свою колею, пусть с амнезией и тем, что у него появилась пассия в лице Яэгаши, то ничего собственно против не имею (забавно, но совсем не везет на этом поприще у персонажей типажа Чизуны, Акихи и Адзаки, правда у первой все куда сложнее, когда у тех были свои тараканы разной степени тяжести=/), да и она всю себя Казуне отдала, а на это нельзя не обращать внимание.
И в третьих… все же изменился по своему контекст произведения (который возможно был лишь у меня в голове), хотя мб к этому автор и вел, в том плане, что как в тех же Цикадах с мистики перешли в фантастику, пусть первый момент и играл не малую еще роль. Так и здесь с психологии, физиологии и сверхьестественного, в основном перешагнули лишь в психологию, пусть у жГГ Яэгаши было еще и больное сердце, не считая сверхьестественных и кровных связей, но.
На этом хватит вилами по воде писать.
Оценка.
Честно, можно было бы к некоторой недосказанности (возможно тут мой фактор, ибо мог не обратить на это внимание) и еще кое-чему по придираться, но не хочу и не буду, ибо само наполнение манги вызвало куда больше положительные эмоции. На деле хорошая по своему штука которую стоит (возможно это не ко всем относится и прочие банальности) хотя бы раз прочесть. По оценке 8, мб отчасти из-за того, что в очередной раз ожидал худшего. С топом есть вопросы, ибо финал неоднозначно зашел и вызвал такие же впечатления/эмоции, пусть ни разу не бомбило, хотя немного и по разным моментам недоумевал.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев