Так как последний и единственный отзыв на мангу написан аж несколько лет назад, рапортую, что Задержи этот звук! все еще интересно читать.
А если говорить о манге в целом, то по порядку:
Персонажи.
Они интересные. Если делить их по количеству уделенного им времени, то у меня получилось следующее: пара главных героев - Тика Кудо с Сатовой Ходзуки, основные второстепенные - Такэдзо Курата с Хиро Курусу, которым по сравнению с остальными уделено явно больше времени, и, собственно, все остальные. С нимии по уделенному времени получилось сложнее - кого-то уже успели раскрыть, кто-то так и остался болванчиком на подтанцовке.
Взаимоотношения
Ввиду того, что рассказывают нам не о сольном музыканте, а о целом клубе, им уделена значительная доля времени. Уделена ровно в той мере и с применением тех сюжетных приемов, чтобы не надоело. За взаимодействием героев, как отмеченной четверки, так и второстепенных, интересно наблюдать. Все остальные, включая сюжетных болванчиков, тоже занимают свое место и у существования каждого есть своя цель. Персонажей, добавленных просто ради того, чтобы они были, я заметил не так много.
Романтика
Хоть, как говорится, и не заявлено, но она, как одуванчик в трещине асфальта, прорезает свой путь особенно после сотой главы, так что для тех, кому так её не хватало в 2 сезонах аниме и начале манги, у меня хорошие новости. Бывает, что романтичные ветки добавляют для того, чтобы подчеркнуть или лучше раскрыть стремление главных героев на пути осуществления всех амбиций, тут скорее все-таки не так. Справились бы и без неё, но хорошо, что она есть.
Рисовка
Ноль претензий, нарисовано красиво. Хоть иногда и путал персонажей, но по выражениям лиц всегда понимал их эмоции. Очень большое время уделено визуализированию звучания кото. Иногда на одно выступление тратится по целой главе и если в аниме это действительно красиво и можно понять, зачем это сделали, в манге такое лично мне показалось перебором, но на общем фоне со всем остальным это вообще не раздражает.
Ну и, собственно, сюжет.
Ну тут, в общем-то, и так понятно, о чем он. "Аутсайдер-хулиган" и "Аутсайдер-талант" вступают в клуб кото, дела у которого идут не очень хорошо, и постепенно помогают сделать, чтобы они шли чуть лучше, то есть идет плавная история роста без каких-то явных потрясений. Периодически для раскрытия того или иного персонажа автор подкидывает нам щепотку драмы и проблем, кто бы сомневался, что герои с ними справляются, сближаются еще сильнее и идут дальше до следующей проблемы.
Аналоги?
Если ищете что-то похожее, то из максимально близкого мне сразу на ум приходит Один танец, можете попробовать почитать его.
Обобщая написанное
Персонажи вполне себе обычные, но интересные, сюжет не удивляет, но завлекает, звук кото прикольно слушать, но не так прикольно смотреть (в одноименном аниме послушал), мангу советую.
А если говорить о манге в целом, то по порядку:
Персонажи.
Они интересные. Если делить их по количеству уделенного им времени, то у меня получилось следующее: пара главных героев - Тика Кудо с Сатовой Ходзуки, основные второстепенные - Такэдзо Курата с Хиро Курусу, которым по сравнению с остальными уделено явно больше времени, и, собственно, все остальные. С нимии по уделенному времени получилось сложнее - кого-то уже успели раскрыть, кто-то так и остался болванчиком на подтанцовке.
Взаимоотношения
Ввиду того, что рассказывают нам не о сольном музыканте, а о целом клубе, им уделена значительная доля времени. Уделена ровно в той мере и с применением тех сюжетных приемов, чтобы не надоело. За взаимодействием героев, как отмеченной четверки, так и второстепенных, интересно наблюдать. Все остальные, включая сюжетных болванчиков, тоже занимают свое место и у существования каждого есть своя цель. Персонажей, добавленных просто ради того, чтобы они были, я заметил не так много.
Романтика
Хоть, как говорится, и не заявлено, но она, как одуванчик в трещине асфальта, прорезает свой путь особенно после сотой главы, так что для тех, кому так её не хватало в 2 сезонах аниме и начале манги, у меня хорошие новости. Бывает, что романтичные ветки добавляют для того, чтобы подчеркнуть или лучше раскрыть стремление главных героев на пути осуществления всех амбиций, тут скорее все-таки не так. Справились бы и без неё, но хорошо, что она есть.
Рисовка
Ноль претензий, нарисовано красиво. Хоть иногда и путал персонажей, но по выражениям лиц всегда понимал их эмоции. Очень большое время уделено визуализированию звучания кото. Иногда на одно выступление тратится по целой главе и если в аниме это действительно красиво и можно понять, зачем это сделали, в манге такое лично мне показалось перебором, но на общем фоне со всем остальным это вообще не раздражает.
Ну и, собственно, сюжет.
Ну тут, в общем-то, и так понятно, о чем он. "Аутсайдер-хулиган" и "Аутсайдер-талант" вступают в клуб кото, дела у которого идут не очень хорошо, и постепенно помогают сделать, чтобы они шли чуть лучше, то есть идет плавная история роста без каких-то явных потрясений. Периодически для раскрытия того или иного персонажа автор подкидывает нам щепотку драмы и проблем, кто бы сомневался, что герои с ними справляются, сближаются еще сильнее и идут дальше до следующей проблемы.
Аналоги?
Если ищете что-то похожее, то из максимально близкого мне сразу на ум приходит Один танец, можете попробовать почитать его.
Обобщая написанное
Персонажи вполне себе обычные, но интересные, сюжет не удивляет, но завлекает, звук кото прикольно слушать, но не так прикольно смотреть (в одноименном аниме послушал), мангу советую.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев