![Risu-chan](https://shikimori.one/system/users/x48/5781.png?1518244876)
Прочитала 47 глав манги и считаю, что зря потратила на неё время. К моему ужасу, это даже ещё не конец, она пока не переведена до конца даже на инглиш. В этой связи дропаю, ибо полностью прочитать этот треш возможно но не надо, но в онгоинге - боже упаси. Такое чувство, что мангу создавал обиженка для обиженок. Причём, для читателя возраста, примерно, шестого класса. А также - для своего же желания отыграться на ком-то хотя бы так.
Конечно, бесспорно, завязка интересная. Именно это, а также упоминание "психологии" в жанрах меня привлекло, как думаю, и многих других читателей. Однако, честно, изначальная задумка безжалостно слита, а психологией тут даже не пахнет - скорее, психиатрией.
Манга наполнена чокнутой псевдофилософией, а от "психологии" в ней только упоминание тюремного эксперимента в Стендфорде. В основе завязки лежит ключевое слово - "Нелогично". В каком смысле? Нелогично использовать понятие "нелогично", когда персонажи ведут себя тупо.
Так что гораздо лучше было бы использовать понятия "справедливости/несправедливости", например. Но никак не логики.
Кроме того, все персонажи отвратительны. Особенно - главные.
Эйяма - дно.
Ая - дно.
В манге напрочь перевёрнуты понятия добра и зла. Одна почти убила мужика за то, что он ей не помог, а потом говорит: «я терпелива и мягкосердечна». Про Эйяму тоже говорят «Ты похож на мягкосердечного человека»СЕРЬЕЗНО «Хороший» поступок - слить инфу о преступниках, чтобы их убили. "Плохая" - изменившая жена, а не тип, который обрёк её на смерть. После мерзких поступков можно "вернуться назад" 0бнулиться Но даже вместо того, чтобы взять деньги и начать новую жизнь, лучше потратить возможность, чтобы сломать жизнь ещё одному человеку.
Что даёт манга? Что все вокруг мерзкие.Спасибо, только в манге мне не хватало этих открытий. Быть сильным = быть мудаком. Решение всех проблем - или умереть, или разрушать, но ни в коем случае не общаться, не выстраивать взаимоотношения и не бороться за счастье. Травмы можно исцелить только чужим страданием. Да здравствует кровавая расправа вместо адекватного суда. Хороший посыл? Офигенный. Для шизофрении. Здесь нет ничего приятного, поучительного, даже просто интересного. Или вам действительно может быть интересно наблюдать за тем, грохнет или не грохнет один мерзавец другую мерзавку? Мне вот лично было интересно, как всё же
Конечно, возможно, глубокий смысл манги раскроется в конце, во время развязки. Но прикол как раз в том, что её НЕ ХОЧЕТСЯ дочитывать до этой развязки. По крайней мере, мне. И никому не советую даже не начинать эту штуку. Психика дороже.
Конечно, бесспорно, завязка интересная. Именно это, а также упоминание "психологии" в жанрах меня привлекло, как думаю, и многих других читателей. Однако, честно, изначальная задумка безжалостно слита, а психологией тут даже не пахнет - скорее, психиатрией.
Во-первых, страннен тот факт, что всё это мракобесие в принципе называют "игрой", хотя проводится она без согласия второй стороны. Во-вторых, по крайней мере, без финала, непонятно, у кого столько власти, чтобы проворачивать подобное безнаказанно. В-третьих, условия невнятные и раскрываются уже по ходу дела, кто вообще в здравом уме подпишется на подобное? Уже на этапе чтения пригласительного письма возникает чувство, что это какой-то развод. Я всё ожидала, что в конце участника просто поменяют местами с выжившим партнёром. Кто-то реально мог подумать, что ему просто так предоставят право безнаказанно издеваться над кем-то?
Манга наполнена чокнутой псевдофилософией, а от "психологии" в ней только упоминание тюремного эксперимента в Стендфорде. В основе завязки лежит ключевое слово - "Нелогично". В каком смысле? Нелогично использовать понятие "нелогично", когда персонажи ведут себя тупо.
список тупостей
- Главгер запугал брата пленницы и сфотал. Ладно. Но зачем он практически раскрылся перед ним? Разве не первое, что мог бы сделать даже ребёнок - сообщить о подозрительном парне? Эяма итак первый в списке подозреваемых
- Что за тупица мог согласиться насиловать школьниц по договору с незнакомцем, дважды? Да ещё втянуть своих друзей. Это же очевидная подстава!
Забавно, что только у насильника есть амбиции и мотивация
- охранник Мисаки знал, что она чокнутая убийца. И всё равно позволил ей приблизиться
- тупые сотрудники забыли про камеры, когда устраивали заговор, хотя знали, что они расположены везде
Так что гораздо лучше было бы использовать понятия "справедливости/несправедливости", например. Но никак не логики.
Кроме того, все персонажи отвратительны.
Батю-участника было жалко, но он бросил свою пленницу. Плюс, он сдался - а ведь мог играть дальше, посадить ублюдков. Но он просрал жизнь и бонус главгера, виноватыми в итоге выставил жену и пленницу. Правда, он хотел заставить негодяев ответить по закону, а не убивать - и не продолжить цепочку ненависти, что было единственным верным решением манги, но он умер. А Эйяма наоборот.
Эйяма - дно.
Хороший антигерой - привлекательный антигерой. Раскрытый в ньюансах, показанный с разных сторон или имеющий НУ ХОТЯ БЫ одну интересную черту. За таким должно быть любопытно наблюдать, даже если его провал с самого начала кажется закономерным.
Взять, например, Лайта из "Тетради Смерти" - у него изначально была благая цель. Мы видим его дома, видим в школе, видим, как это отличается от него наедине с собой. Видим, как власть его захватывает, как вылазят наружу его собственные пороки, как он постепенно из подающего надежды лидера превращается в того, кого сам же хотел уничтожать.
Или Лелуш из "Код Гиасса", у которого изначально были показаны острый ум и ценности. В начале мы даже видим его в качестве обычного человека, он даже попадает в какие-то обыденные ситуации. Иногда не слишком увлекательные, но позволяющие показать его с разных сторон. Лелуш-ученик, Лелуш-брат, Лелуш-друг.
Что мы видим в случае Эямы? Ничего. Мы о нём ничего не знаем кроме того, что он увлекается "книгами". Он так быстро откликается на возможность участия в игре, где надо кого-то мучить, что это даже подозрительно. Я бы не удивилась, если бы ближе к концу у главгера обнаружилась собственная комната с пытками или уголок с голыми фотками. В манге постоянно так много недосказанностей, а персонаж показан так плохо, что это даже было бы закономерно.
Вообще, по сути, персонаж должен пережить трансформацию. Интересно, когда хороший становится плохим, или как плохой становится хорошим. Интересно, как нейтральный или положительный растёт над собой. Интересно ли смотреть за тем, который из не слишком приятного становится всё более плохим? Лично мне - нет. Такое и в жизни можно запросто увидеть.
Прочитала спойлеры, что в Герой всю мангу скатывался на дно для того, чтобы потом стать добрым. Это вообще возможно? Нежизнеспособно. По сути, принятие приглашения в игру - это та черта, после которой уже в принципе непонятно, как возвращаться обратно.
Жаль его испорченные годы в школе, жаль, что всем было наплевать на его мучения. Но эту его грань так отчаянно тыкают мне в нос в начале манги, что я перестаю видеть в нём человека. Есть Эяма-жертва, есть Эяма-мучитель. У Эямы нет интересов, у него нет хороших или хотя бы привлекательных сторон. У него нет других мотиваций: отомстить, убить и умереть. И именно ЭТО желает его жалким, а не невозможность ответить на унижения.
Взять, например, Лайта из "Тетради Смерти" - у него изначально была благая цель. Мы видим его дома, видим в школе, видим, как это отличается от него наедине с собой. Видим, как власть его захватывает, как вылазят наружу его собственные пороки, как он постепенно из подающего надежды лидера превращается в того, кого сам же хотел уничтожать.
Или Лелуш из "Код Гиасса", у которого изначально были показаны острый ум и ценности. В начале мы даже видим его в качестве обычного человека, он даже попадает в какие-то обыденные ситуации. Иногда не слишком увлекательные, но позволяющие показать его с разных сторон. Лелуш-ученик, Лелуш-брат, Лелуш-друг.
Что мы видим в случае Эямы? Ничего. Мы о нём ничего не знаем кроме того, что он увлекается "книгами". Он так быстро откликается на возможность участия в игре, где надо кого-то мучить, что это даже подозрительно. Я бы не удивилась, если бы ближе к концу у главгера обнаружилась собственная комната с пытками или уголок с голыми фотками. В манге постоянно так много недосказанностей, а персонаж показан так плохо, что это даже было бы закономерно.
Вообще, по сути, персонаж должен пережить трансформацию. Интересно, когда хороший становится плохим, или как плохой становится хорошим. Интересно, как нейтральный или положительный растёт над собой. Интересно ли смотреть за тем, который из не слишком приятного становится всё более плохим? Лично мне - нет. Такое и в жизни можно запросто увидеть.
Прочитала спойлеры, что в Герой всю мангу скатывался на дно для того, чтобы потом стать добрым. Это вообще возможно? Нежизнеспособно. По сути, принятие приглашения в игру - это та черта, после которой уже в принципе непонятно, как возвращаться обратно.
Жаль его испорченные годы в школе, жаль, что всем было наплевать на его мучения. Но эту его грань так отчаянно тыкают мне в нос в начале манги, что я перестаю видеть в нём человека. Есть Эяма-жертва, есть Эяма-мучитель. У Эямы нет интересов, у него нет хороших или хотя бы привлекательных сторон. У него нет других мотиваций: отомстить, убить и умереть. И именно ЭТО желает его жалким, а не невозможность ответить на унижения.
Ая - дно.
Хорошо показан флешбек, раскрывает, откуда в ней жестокость. Но завершение флешбека - это полный слив. Получается, что после прохождения через ад, она решила устроить ад другому человеку, чтобы....... сделать его сильнее?! Бред.
Потом эта дурацкая философия длится всю мангу. Он ее почти убил, а она хочет, «чтобы он стал сильным», говорит, что он ей нравится, беспокоится о ранах.ШТО А он говорит, что "если я буду сильным, то она будет любить меня" ШТО
Потом эта дурацкая философия длится всю мангу. Он ее почти убил, а она хочет, «чтобы он стал сильным», говорит, что он ей нравится, беспокоится о ранах.
В манге напрочь перевёрнуты понятия добра и зла. Одна почти убила мужика за то, что он ей не помог, а потом говорит: «я терпелива и мягкосердечна». Про Эйяму тоже говорят «Ты похож на мягкосердечного человека»
Что даёт манга? Что все вокруг мерзкие.
Разрушать прошлое, «пусть покончит с собой, как и дочь», физические и психологические издевательства, убийства
извернётся мангака и как попытается вывести его в положительного героя после всех мерзостей. Но, увы, я никогда не узнаю.
Конечно, возможно, глубокий смысл манги раскроется в конце, во время развязки. Но прикол как раз в том, что её НЕ ХОЧЕТСЯ дочитывать до этой развязки. По крайней мере, мне. И никому не советую даже не начинать эту штуку. Психика дороже.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев