Нууу... такое. История будто выполнена в стиле барокко, такая же вычурная и изящная. К сожалению, это на пользу играло не всегда. Местами интересно и захватывающе, местами я помирал со скуки. Логика часто приносилась в жертву красоте и символизму. Герои, вместо плавного развития, могут измениться буквально за одну главу.
В то же время, ту простенькую комедию, которая была, тащили нереально милые куклы и происходившие милые ситуации. К рисовке отношение двоякое, поражался скурпулёзности изображения девушек в своих платьюшках со всеми оборками, воротничками и прочими причандалами, а вот на задники художник часто клал большой болт. Такого же качества как и с одеждой я конечно не требую, но временами, по нескольку страниц герои находятся будто в пустоте. Чувство, что чего-то не хватает.
Ну и снимем сливки: концовка. Это какой-то произвол. На таком клиффхэнгере не даже Гангста не заканчивался. Я понимаю, что есть сиквел и т д, но могли бы хоть поставить запятую! На кой тогда вообще разделяли на 2 части? Подведу черту, сказав что топовая в этом тайтле Суйсэй Сэки, на этом всё.
К примеру, вместо действительно нужных моментов, столь полезное умение как короткий откат времени, использовалось всего единожды, и то, чтобы починить окно.
В то же время, ту простенькую комедию, которая была, тащили нереально милые куклы и происходившие милые ситуации. К рисовке отношение двоякое, поражался скурпулёзности изображения девушек в своих платьюшках со всеми оборками, воротничками и прочими причандалами, а вот на задники художник часто клал большой болт. Такого же качества как и с одеждой я конечно не требую, но временами, по нескольку страниц герои находятся будто в пустоте. Чувство, что чего-то не хватает.
Ну и снимем сливки: концовка. Это какой-то произвол. На таком клиффхэнгере не даже Гангста не заканчивался. Я понимаю, что есть сиквел и т д, но могли бы хоть поставить запятую! На кой тогда вообще разделяли на 2 части? Подведу черту, сказав что топовая в этом тайтле Суйсэй Сэки, на этом всё.