Если у кого-то возник вопрос, читать ли оригинал на фоне понравившегося аниме - не читайте
Это реально то исключение, когда адаптация лучше во всем:
Первое что мне бросилось в глаза - рисовка, до самого конца манги у меня держалось ощущение, что мне сейчас, между делом, покажут полуголую школьницу (особенно учитывая предыдущие работы мангаки: Nanako-san-teki na Nichijou Dash!!Повседневная жизнь Нанако: Рывок!, Hoozuki no ShimaБагряный остров, Mouryou no YurikagoКолыбель монстров, которые не отличаются не только рисовкой, но и дизайном персонажей - внешне гг буквально один в один напоминает Акиру Касугу из "Колыбели Монстров"). В аниме, на удивление, смогли эту картинку сделать очень приятной, сохранив исходный дизайн персонажей. Просто сравните:
846x1200960x1280
713x1024960x540
Второе - максималистское поведение гг в манге, с первых же страниц складывается ощущение, что не 28-ми летний мужик прыгает в тело 10-ти летнего ребенка, а наоборот. В аниме же он реально кажется зрелым.
Третье - финальная арка с поездкой в парк на барбекю. Я вообще с этого выпал... чел, ты вспомнил, кто тебя пытался собственноручно убить, этот человек периодически убивает людей, детей в частности, а ты "защитник справедливости", сообщи следователям, какие могут быть "подводные"? Но нет, он решает поймать его в собственную ловушку с двадцатистраничным диалогом о том, что этот шизик и маньяк были рождены для встречи друг с другом. В аниме, к счастью, эту арку вырезали, хоть и закончили тоже как-то по-глупому.
Ну и само произведение страдает явными недоговорками, вот несколько из них: почему у гг появилась сила перемещаться в пространстве? Как он понимает, что вот именно последний его "прыжок" является действительно последним? Он жалуется, что не может проработать норм персонажей в своей манге (иронично), потому что у него в жизни ничего не случается, он боится осознать, что он скучный... ох уж эти заморочки скучных людей, постоянно перемещающихся во времени. Любовная линия между гг и Айри слишком слабая, последняя как будто с неба свалилась (будто вот нужен был такой-то персонаж, который бы и поддержал гг, когда никто другой не мог, и романтику с ним можно было бы навязать, а во что это вылилось? Правильно, в типичную молодую няшку-одиночку, у которой никого нет, ты ей нравишься из-за никем незамечаемой "доброты", а вас связывает только... работа. Напротив же, любовная линия между гг и Кае, учитывая ее настолько хорошо прописанный бэкгрануд, как бы просто сливается, как и сам персонаж. ГГ ведь ее спас не только от маньяка (чего она, видимо, так и не смогла узнать), но и от тирании в семье, он буквально был для нее героем-спасителем. И тут проблема даже не в Хироми (который вообще не прописан и фактически существует ради роли еще одной жертвы - как и практически все или даже все персонажи, кроме Кае), а в том что их, казалось бы, настолько близкие отношения заканчиваются благодарностью Кае в больнице на подобии "О, привет, спасибо, кстати за спасение моего будущего, я, кстати, родила, во" - ну не верю я, что она к буквально своему спасителю будет относиться как к старому знакомому, а Айри, будучи только коллегой по работе, так сильно заинтересуется посредственным сильно старшим гг, просто потому что он добрый.
Я очень рад, что аниме посмотрел раньше, чем прочитал мангу - иначе я бы не стал смотреть первое из-за плохого качества последнего
Это реально то исключение, когда адаптация лучше во всем:
Первое что мне бросилось в глаза - рисовка, до самого конца манги у меня держалось ощущение, что мне сейчас, между делом, покажут полуголую школьницу (особенно учитывая предыдущие работы мангаки: Nanako-san-teki na Nichijou Dash!!Повседневная жизнь Нанако: Рывок!, Hoozuki no ShimaБагряный остров, Mouryou no YurikagoКолыбель монстров, которые не отличаются не только рисовкой, но и дизайном персонажей - внешне гг буквально один в один напоминает Акиру Касугу из "Колыбели Монстров"). В аниме, на удивление, смогли эту картинку сделать очень приятной, сохранив исходный дизайн персонажей. Просто сравните:
846x1200960x1280
713x1024960x540
Второе - максималистское поведение гг в манге, с первых же страниц складывается ощущение, что не 28-ми летний мужик прыгает в тело 10-ти летнего ребенка, а наоборот. В аниме же он реально кажется зрелым.
Третье - финальная арка с поездкой в парк на барбекю. Я вообще с этого выпал... чел, ты вспомнил, кто тебя пытался собственноручно убить, этот человек периодически убивает людей, детей в частности, а ты "защитник справедливости", сообщи следователям, какие могут быть "подводные"? Но нет, он решает поймать его в собственную ловушку с двадцатистраничным диалогом о том, что этот шизик и маньяк были рождены для встречи друг с другом. В аниме, к счастью, эту арку вырезали, хоть и закончили тоже как-то по-глупому.
Ну и само произведение страдает явными недоговорками, вот несколько из них: почему у гг появилась сила перемещаться в пространстве? Как он понимает, что вот именно последний его "прыжок" является действительно последним? Он жалуется, что не может проработать норм персонажей в своей манге (иронично), потому что у него в жизни ничего не случается, он боится осознать, что он скучный... ох уж эти заморочки скучных людей, постоянно перемещающихся во времени. Любовная линия между гг и Айри слишком слабая, последняя как будто с неба свалилась (будто вот нужен был такой-то персонаж, который бы и поддержал гг, когда никто другой не мог, и романтику с ним можно было бы навязать, а во что это вылилось? Правильно, в типичную молодую няшку-одиночку, у которой никого нет, ты ей нравишься из-за никем незамечаемой "доброты", а вас связывает только... работа. Напротив же, любовная линия между гг и Кае, учитывая ее настолько хорошо прописанный бэкгрануд, как бы просто сливается, как и сам персонаж. ГГ ведь ее спас не только от маньяка (чего она, видимо, так и не смогла узнать), но и от тирании в семье, он буквально был для нее героем-спасителем. И тут проблема даже не в Хироми (который вообще не прописан и фактически существует ради роли еще одной жертвы - как и практически все или даже все персонажи, кроме Кае), а в том что их, казалось бы, настолько близкие отношения заканчиваются благодарностью Кае в больнице на подобии "О, привет, спасибо, кстати за спасение моего будущего, я, кстати, родила, во" - ну не верю я, что она к буквально своему спасителю будет относиться как к старому знакомому, а Айри, будучи только коллегой по работе, так сильно заинтересуется посредственным сильно старшим гг, просто потому что он добрый.
Я очень рад, что аниме посмотрел раньше, чем прочитал мангу - иначе я бы не стал смотреть первое из-за плохого качества последнего