maria is on the bus
в сети: 26 мая 2022

Отзывы

Когда плачут цикады: Карма
6 / 22
Вы знаете, а мне понравилось, на удивление. Я довольно скептически относился к этому проекту, ибо выглядит, как просто доиловка полюбившейся франшизы, ан-нет. Я посмотрел Цикад очень давно, но мне всегда было интересно, а что же было дальше? После того, как Рика выбралась из петли? И тут нам это как раз показывают, за этим было очень интересно наблюдать, но грустно. Всё-таки взросление, люди меняются со временем, дружба угасает, связь теряется...Печально, но ничего с этим не сделаешь. Иногда даже самым близким и старым друзьям ты предпочитаешь новых, что и случилось с Сатоко и Рикой. И тут я хочу сказать: я не знаю, кем надо быть, чтобы не понять мотивацию Сатоко и причину её поведения. Это нужно либо смотреть этот сериал без предварительного просмотра Цикад 2006 года, либо смотреть сериал 2006 года с затычками в ушах и закрытыми глазами. Здесь настолько всё очевидно, что я даже не понимаю, кто все эти люди, которые пишут про то, что мотивацией Ходзё послужило нежелание учиться. Серьёзно? Либо вы изначально были категорично настроены против этого сериала и теперь стремитесь не замечать очевидного, либо не смотрели оригинальный сериал, либо очень глупы, уж извините.

Конечно, в сериале есть и свои минусы. Например, рисовка. Тут наверное субъективно, но по моему мнению она не подходит к такому сериалу. К каким-нибудь Моногатари - да, к какому-нибудь любому другому гаремнику - да, но не к Цикадам. А ещё было очень стыдно смотреть на битву Рэны и Кэйити в первой арке. Ну просто клоунада какая-то. Вообще несерьёзно. И таких моментов просто полно. Ну и конечно, это не те Хигураши, которые были изначально. Здесь нет никакого детектива, разгадок, вопросов, цельной истории. Стоит воспринимать это просто как ответвление какое-то, дополнительный материал, ещё как-то, но никак не тех самых Цикад, детектив со своей атмосферой и историей. Потеряла бы история что-то, если бы "Кармы" не было? Нет. Приобрела ли? Тоже нет. Но было очень приятно посмотреть на все эти флешбеки и отсылки к основной истории. Было такое чувство, будто нашёл на полке какую-то старую игрушку из детства, которую любил, и смотришь на неё с особыми чувствами и воспоминаниями.

Анализ Сатоко от того, кто смотрел сериал 2006 года
Как я и сказал, мне вообще непонятны претензии к якобы глупой мотивации Сатоко. Мол, она не хотела учиться, поэтому это всё и сделала. Полная глупость. Начать стоит с того, что Сатоко - человек с тяжёлым прошлом и нездоровой психикой. Напомню вам её историю: в детстве родители недолюбили, она же их потом и убила из-за прогрессирующего Синдрома. Так её ещё и вся деревня травила и плохо к ней относилась, когда она была ни в чём невиновна. После смерти родителей её опекунами стали дядька с тёткой, которые были очень жестоки. И среди всего этого ада единственным её лучиком солнца был брат, который её поддерживал и с которым она могла мало-мальски улыбнуться. Тут уже и сформировывается особенность её личности: симбиотическое существование. Сатоко может лишь зависеть от кого-то, она неспособна существовать самостоятельно, ей катастрофически нужен тот, на кого она могла бы положиться и с кем могла бы жить. Но и тут происходит беда: родной брат пропадает неизвестно куда, а Сатоко остаётся одна. Это очень большая трагедия. Здесь её вообще мог бы полностью одолеть Синдром, и она могла бы себе горло расчесать, если бы не привязалась к другому человеку - Рике. Боюсь представить, что было бы с нашей блондиночкой, если бы Рики не оказалось рядом и они не стали бы вместе жить. Именно это помогло Сатоко тогда, и именно из-за этого она не расчесала себе горло до смерти. Конечно здесь привязанность и зависимость от Рики просто колоссальная. А Сатоко только так существовать и умеет, полностью зависев от кого-то, к сожалению. И вот так они жили вместе много лет, вместе победили преступника, вместе поступили в одну академию. А там любимая Рика просто забывает о Сатоко, начинает общаться с другими. Так ещё Сатоко подумала, что Рика её предала, рассказав про розыгрыш. К тому же Рика забывает про Сатоко и на второй круг, и на третий, хоть и клянётся никогда этого не делать. Так ещё и обвиняет её в этом потом. Уж очень некрасивый поступок. А для такого человека, как Сатоко, это самая настоящая трагедия. Конечно, после всего этого она обиделась на Рику. Все её вот эти похождения - не больше, чем попытка вернуть любимую подругу, без которой она жить просто не может. И Сатоко понять можно. Уж извините, но Рика - персонаж вообще неоднозначный. Я к ней никогда сочувствия не испытывал, а со своей подругой она поступила ну как очень нехороший человек. Да, Рика не должна всю жизнь общаться только с Сатоко, но и ответственность свою понимать тоже надо было. А попав во второй раз во временную петлю, нужно было задуматься и сказать себе "наверное не просто так я же сюда попала опять". Ну, в общем, в этой ситуации "хороши" обе.
Тайные желания отвергнутых
39 / 261
Абсолютно мерзкая, отвратительная вещь. Может быть, это самое мерзкое аниме, которое я когда-либо видел (а я много чего видел). Просто ужасно, меня аж тошнит физически от этой вещи (я это даже произведением назвать не могу). Юношеский максимализм, "страдания" подростков, их тупость, высочайший уровень пафоса, моменты, за которые стыдно, тупые цитатки, словно из Твиттера районной давалки, какие-то попытки в половой акт, сношения малолеток...Фу бан на 15 минут, фу бан на 15 минут. И это вы называете "реализмом"? Это вы называете "жизнью"? Да я бы повесился уже давно, если бы наблюдал такую жизнь и таких людей. Слава великим силам, что на самом деле люди и жизнь намного многограннее, чем страдания от недостатка перепихона. Хотите реализма - есть очень много аниме про жизнь, которые на порядок выше этого. Тот же самый NHK. Да возьмите любой сезон Моногатари - он вам расскажет про жизнь намного лучше, чем это, хоть и местами метафорично. Хотя, думаю, что те, кто воспевают это и ставят десятки, в метафоры не могут. Б-же, да какое-нибудь, прости господи, Чунибё с Торадорой показывает жизнь и реальность намного лучше. Я просто не понимаю восторженные отзывы, я не понимаю почему у этого так много хороших отзывов. Одному б-гу известно, что люди в этом нашли. Автор сделала это ради денег, бездарнейшая просто женщина, которая до этого рисовала хентай, а сейчас к этому же хентаю решила добавить душевные "страдашки". А вы все повелись и ищите в этом глубинный смысл и драматичную историю. Ужасное, мерзкое, отвратительное это. 0\10.
Твоё имя
62 / 3112
Это аниме ужасно бесит. Точнее мнение и "культ", которые вокруг него сложились. Задайте ЛЮБОМУ человеку вопрос про это аниме, вы услышите восторженные слова в ответ, даже от тех, кто его не смотрел. Ещё одно доказательство стадного чувства у людей: понравилось большинству, значит и мне должно нравиться.

Но в самом аниме нет ничего нового, удивительного или талантливого. Я наслышан о Макото Синкае, но НИ ОДНА из его работ абсолютно не понравилась. Те же "пять сантиметров в секунду" - ужасно скучная и неинтересная вещь. Мне оттуда даже ничего не запомнилось. Но почему-то все его работы восхваляют, хотя они ну абсолютно неинтересные. "Твоё имя" - та же песня. Я пересматривал два раза. Я серьёзно пытался понять, что в нём такого. В первый раз посмотрел в 2017 году, когда оно только вышло в России, и уже тогда понял, что оно меня не зацепило, и я не понимаю "аплодисментов" вокруг него. Решил пересмотреть спустя несколько лет, думал, ну, наверное не дорос или ещё что-то, но и во время второго просмотра оно мне вообще не понравилось! Думал: это со мной что-то не так или с этим аниме? Додумался: с этим аниме.

Сюжет совершенно неинтересный и нераскрытый. Главную завязку мы видели в МИЛЛИОНАХ произведений. Вот эта тема с телами - она фигурирует ещё в фильмах двухтысячных. И она себя изжила, там уже всё разжёвано тысячи раз, ничего нового вы уже не увидите и не придумаете. Ну и конечно вот эта нераскрытость: почему они меняются телами, что это вообще, почему всё так? Ответов нет, как вы поняли. Кстати, действия здесь происходят очень динамично и непонятно: вот они сидят в одном месте, потом в другом, потом в третьем, а потом выясняется, что это сон, или не сон, непонятно вообще. Такое я заметил ещё в "Пять сантиметров в секунду": Макото Синкай, видать, любит такие "разрывы" в повествовании, из-за которых ничего вообще непонятно.

Персонажи здесь вообще незапоминающиеся. Главные герои - брёвна. Ни характеров, ни своей личности, ни взглядов каких-то, ни-че-го. Да и почему они друг в друга влюбились вообще? Только из-за того, что телами менялись? Вот ненавижу такое. Когда нечего сказать о сюжете - это ещё куда ни шло, но когда нечего сказать о персонажах - это просто критерий бездарного произведения. Вот серьёзно, мне даже о них сказать нечего. Просто нечего. Это убивает.

Я догадываюсь, почему оно стало таким популярным. Во-первых, популярный режиссёр, который уже зарекомендовал себя. Во-вторых, самая главная, по моему мнению, причина - это то, КАК оно сделано. Я действительно убеждаюсь с каждым годом, что главное не то, что сделано, а КАК сделано. Будь у тебя хоть тысячу раз интересный, продуманный и хороший сюжет, с раскрытыми и запоминающимися персонажами, но если не будет правильной и красивой подачи, то твоё произведение провалится и будет никакущим. Но с "Твоим именем" всё наоборот. Само произведение никакущее, но оно сделано хорошо. Симпатичная рисовка, динамика, музыка, вот эти переходы всяческие. Всё сделано так, чтобы его можно было смотреть на одном дыхании, чтобы зритель ни на минуту не скучал. И это сделало своё дело, и рейтинги полетели. Если бы вы увидели ТАКОЙ ЖЕ сюжет, но с более плохой и скучной подачей, вам бы не понравилось.

Но меня не обмануть красивой обёрткой, но с пустотой внутри. Оно не стоит вашего внимания.
Ангел кровопролития
13 / 130
Насколько же бездарное произведение...
Знаете, как определять, будет аниме плохим или нет? Нужно посмотреть, какой у него первоисточник. Уж сколько показывает практика и мой личный опыт в просмотре аниме, если оно было экранизировано по игре или ранобэ, то с очень большой вероятностью это продукт коммерческий, в который режиссёры, продюсеры и прочие товарищи душу не вкладывали, а сделали на "отстань" ради зелёных бумажек, соответственно это всё отражается на качестве работы. Ну а что, зачем что-то своё придумывать, когда есть готовый сюжет с готовыми персонажами? Осталось лишь привести это всё в действие, да писклявыми голосочками милых японочек наделить. Особенно этим грешат экранизации по ранобэ - вот уж где апогей лени и бездарности. Соглашусь, далеко не все экранизации такие, но подавляющее большинство. И этот тайтл - такой же типичный коммерческий продукт, да даже наверное рекламный. Не нужен.
Уж не знаю: или я разбалован большим количеством просмотренного и увиденного, или это отсутствие фантазии у авторов, но сюжет тут просто никакущий и до ужаса прост. В плохом смысле прост. Есть произведения (аниме, фильмы, книги), шедевральность которых именно в простоте, которые смотришь и диву даёшься, какой же простой, но в то же время удивительный сюжет. А здесь другой случай. Никакого детектива, никакой интересной предыстории, ну двумя словами, душнота и липкость. Сразу видно, что без души делали. А вот такое, как раз, всегда портит всё. Ну серьёзно, вы что, никогда не видели этих игр на выживание? Да это так заезженно, что уже тошнит. Так мало того, здесь и не объясняют свои же правила и свой же собственный мир. Зачем нужны эти этажи? Для чего? Почему именно эти люди там? Кто это всё построил? И для чего? И как вообще там эти все люди собрались, как это всё создавалось? Не поймите неправильно: в аниме могут быть недоговорки, может что-то до конца не объяснятся, но даже это должно быть качественно и красиво сделано, здесь же этого нет. А знаете, почему? Потому что экранизировано по игре! Где главное не сюжет, а разгадывание "головоломок". И моя теория - правда! Но в аниме такое вообще не "заходит", если некачественно сделано. Здесь и про сюжет толком говорить вообще и ничего, сюжетных дыр нет, потому что этим дырам неоткуда появиться! Совсем ничего не раскрыто. Как и персонажи. Ну извините, но все эти штампы мы проходили тысячу раз и снова и опять и по новой, поэтому смотреть просто тошно на это всё. Главная героиня - пустое бревно, за спиной у которой ничего нет, она из тех кто "посмотрите, передо мной дерутся люди на смерть, а я просто стою и безэмоционально на это смотрю, мне всё равно, я бесчувственная". Что-то это мне напоминает.... А, ну и ещё, у меня типичная травма для аниме: родители поубивали друг друга с улыбками на лицах, вот это психи! Так стоп, мне опять это что-то напоминает...А мы это уже сто раз проходили! Ну почему нового ничего нельзя придумать, интересного? Да уж, видать вся психология персонажей нынешних аниме везде такая неинтересная...Печально. Про остальных персонажей даже говорить нечего, штамп на штампе, ярлык на ярлыке, даже не запомнились ничем. Главный герой, Зак этот...Ну обычный "псих", таких в аниме миллионы. Кстати, я никогда не обращал внимание при просмотре аниме на сейю и на голоса, но сейю этого Зака поработал просто ужасно! Серьёзно, невозможно смотреть. Уж очень переигрывает. Впервые за 10 лет просмотра аниме обратил внимание на голос сейю, это говорит о качестве...Видать, некий Нобухико Окамото озвучивал Айзека в полной изолированной комнате под дулом пистолета, ну невозможно так громко орать и настолько переигрывать.
Про остальное ничего сказать не могу, больше ничего не запомнилось...Ни музыка, ни другие персонажи, ни рисовка, просто ноль, ничего...Думайте, господа, думайте...Вашему мозгу не нужно это аниме!