Это аниме ужасно бесит. Точнее мнение и "культ", которые вокруг него сложились. Задайте ЛЮБОМУ человеку вопрос про это аниме, вы услышите восторженные слова в ответ, даже от тех, кто его не смотрел. Ещё одно доказательство стадного чувства у людей: понравилось большинству, значит и мне должно нравиться.
Но в самом аниме нет ничего нового, удивительного или талантливого. Я наслышан о Макото Синкае, но НИ ОДНА из его работ абсолютно не понравилась. Те же "пять сантиметров в секунду" - ужасно скучная и неинтересная вещь. Мне оттуда даже ничего не запомнилось. Но почему-то все его работы восхваляют, хотя они ну абсолютно неинтересные. "Твоё имя" - та же песня. Я пересматривал два раза. Я серьёзно пытался понять, что в нём такого. В первый раз посмотрел в 2017 году, когда оно только вышло в России, и уже тогда понял, что оно меня не зацепило, и я не понимаю "аплодисментов" вокруг него. Решил пересмотреть спустя несколько лет, думал, ну, наверное не дорос или ещё что-то, но и во время второго просмотра оно мне вообще не понравилось! Думал: это со мной что-то не так или с этим аниме? Додумался: с этим аниме.
Сюжет совершенно неинтересный и нераскрытый. Главную завязку мы видели в МИЛЛИОНАХ произведений. Вот эта тема с телами - она фигурирует ещё в фильмах двухтысячных. И она себя изжила, там уже всё разжёвано тысячи раз, ничего нового вы уже не увидите и не придумаете. Ну и конечно вот эта нераскрытость: почему они меняются телами, что это вообще, почему всё так? Ответов нет, как вы поняли. Кстати, действия здесь происходят очень динамично и непонятно: вот они сидят в одном месте, потом в другом, потом в третьем, а потом выясняется, что это сон, или не сон, непонятно вообще. Такое я заметил ещё в "Пять сантиметров в секунду": Макото Синкай, видать, любит такие "разрывы" в повествовании, из-за которых ничего вообще непонятно.
Персонажи здесь вообще незапоминающиеся. Главные герои - брёвна. Ни характеров, ни своей личности, ни взглядов каких-то, ни-че-го. Да и почему они друг в друга влюбились вообще? Только из-за того, что телами менялись? Вот ненавижу такое. Когда нечего сказать о сюжете - это ещё куда ни шло, но когда нечего сказать о персонажах - это просто критерий бездарного произведения. Вот серьёзно, мне даже о них сказать нечего. Просто нечего. Это убивает.
Я догадываюсь, почему оно стало таким популярным. Во-первых, популярный режиссёр, который уже зарекомендовал себя. Во-вторых, самая главная, по моему мнению, причина - это то, КАК оно сделано. Я действительно убеждаюсь с каждым годом, что главное не то, что сделано, а КАК сделано. Будь у тебя хоть тысячу раз интересный, продуманный и хороший сюжет, с раскрытыми и запоминающимися персонажами, но если не будет правильной и красивой подачи, то твоё произведение провалится и будет никакущим. Но с "Твоим именем" всё наоборот. Само произведение никакущее, но оно сделано хорошо. Симпатичная рисовка, динамика, музыка, вот эти переходы всяческие. Всё сделано так, чтобы его можно было смотреть на одном дыхании, чтобы зритель ни на минуту не скучал. И это сделало своё дело, и рейтинги полетели. Если бы вы увидели ТАКОЙ ЖЕ сюжет, но с более плохой и скучной подачей, вам бы не понравилось.
Но меня не обмануть красивой обёрткой, но с пустотой внутри. Оно не стоит вашего внимания.
Но в самом аниме нет ничего нового, удивительного или талантливого. Я наслышан о Макото Синкае, но НИ ОДНА из его работ абсолютно не понравилась. Те же "пять сантиметров в секунду" - ужасно скучная и неинтересная вещь. Мне оттуда даже ничего не запомнилось. Но почему-то все его работы восхваляют, хотя они ну абсолютно неинтересные. "Твоё имя" - та же песня. Я пересматривал два раза. Я серьёзно пытался понять, что в нём такого. В первый раз посмотрел в 2017 году, когда оно только вышло в России, и уже тогда понял, что оно меня не зацепило, и я не понимаю "аплодисментов" вокруг него. Решил пересмотреть спустя несколько лет, думал, ну, наверное не дорос или ещё что-то, но и во время второго просмотра оно мне вообще не понравилось! Думал: это со мной что-то не так или с этим аниме? Додумался: с этим аниме.
Сюжет совершенно неинтересный и нераскрытый. Главную завязку мы видели в МИЛЛИОНАХ произведений. Вот эта тема с телами - она фигурирует ещё в фильмах двухтысячных. И она себя изжила, там уже всё разжёвано тысячи раз, ничего нового вы уже не увидите и не придумаете. Ну и конечно вот эта нераскрытость: почему они меняются телами, что это вообще, почему всё так? Ответов нет, как вы поняли. Кстати, действия здесь происходят очень динамично и непонятно: вот они сидят в одном месте, потом в другом, потом в третьем, а потом выясняется, что это сон, или не сон, непонятно вообще. Такое я заметил ещё в "Пять сантиметров в секунду": Макото Синкай, видать, любит такие "разрывы" в повествовании, из-за которых ничего вообще непонятно.
Персонажи здесь вообще незапоминающиеся. Главные герои - брёвна. Ни характеров, ни своей личности, ни взглядов каких-то, ни-че-го. Да и почему они друг в друга влюбились вообще? Только из-за того, что телами менялись? Вот ненавижу такое. Когда нечего сказать о сюжете - это ещё куда ни шло, но когда нечего сказать о персонажах - это просто критерий бездарного произведения. Вот серьёзно, мне даже о них сказать нечего. Просто нечего. Это убивает.
Я догадываюсь, почему оно стало таким популярным. Во-первых, популярный режиссёр, который уже зарекомендовал себя. Во-вторых, самая главная, по моему мнению, причина - это то, КАК оно сделано. Я действительно убеждаюсь с каждым годом, что главное не то, что сделано, а КАК сделано. Будь у тебя хоть тысячу раз интересный, продуманный и хороший сюжет, с раскрытыми и запоминающимися персонажами, но если не будет правильной и красивой подачи, то твоё произведение провалится и будет никакущим. Но с "Твоим именем" всё наоборот. Само произведение никакущее, но оно сделано хорошо. Симпатичная рисовка, динамика, музыка, вот эти переходы всяческие. Всё сделано так, чтобы его можно было смотреть на одном дыхании, чтобы зритель ни на минуту не скучал. И это сделало своё дело, и рейтинги полетели. Если бы вы увидели ТАКОЙ ЖЕ сюжет, но с более плохой и скучной подачей, вам бы не понравилось.
Но меня не обмануть красивой обёрткой, но с пустотой внутри. Оно не стоит вашего внимания.
Комментарии
Твой комментарий
@maria is on the bus, не могу не согласиться, в его аниме нету смысла.@something123И довольно иронично слышать высер про стадное чувство от фанбоя Евангелиона... Ты сам фанатеешь от переоцененного, душнейшего куска говна, который стал популярным только засчет стадного мышления и не более...
Очередной высер от фанбоя Евангелиона. Кринж.
eva fan detected - opinion rejected
@maria is on the bus@artemkaml, Видимо ты смотрел аниме жопой, а не глазами@artemkaml@something123, да тут сюжет кусок ######, самый худший, что я видел. [spoiler=спойлер][/spoiler на протяжении фильма они меняются телами и спасают мир от метеорита) на любителя. Скучно, я видел и круче.@something123,@ID unknown235@artemkaml, Твое мнение@artemkaml@something123, да@something123, а где я от Евангелиона фанатею? Я Еву считаю тоже переоценённым произведением. А если ты так решил из-за того, что у меня Рэй на аватарке, то ну...Ну...Ну чел...Такая себе у тебя логика.@maria is on the bus,@maria is on the bus@Syaomi, да с чего вы взяли что я фанат Евангелиона? Из-за Рэй на аватарке? Странная логика@Syaomi@Syaomi, я Евангелион вообще на 4\10 оцениваю@maria is on the bus, да все понятно с тобой фанат@maria is on the bus, К сожалению, ваша критика совершает тот недостаток, который вы сами обвиняете, т.е. пустоту. Вы говорите, что в 2000-х годах уже достаточно истории об обмене телами? Дайте примеры, иначе я не могу терпеть, когда репортеры хвалят вас, казалось бы, трезвым.@geneya@artemkaml, Ваши комментарии полны клише, всегда говорят: «Что я видел, а о, никого не волнует, что вы видели, и пока вы не произнесете замечательную речь, мы не знаем, квалифицированы ли ваши способности к восхищению».@ID unknown235, 707x384Начало было весёлым
Но постоянные критики о любви от лезбиянки выглядит уже тошно.
Графика красивая, музыка не очень запомнилась.