nakima
в сети: около 1 часа назад

Отзывы

Спокойной ночи, Пунпун
от
14 / 20
Данная манга — это взгляд на жизнь человека через призму пессимизма, депрессии и инфантильности. Тяжело что-то сказать об этой манге; её нужно прочитать, чтобы понять, но я попробую донести мысль для людей, незнакомых с данным произведением.

У каждого человека в жизни есть проблемы и трудности, неприятные ситуации; каждый из нас бежит за мечтой и целями в надежде на лучшую жизнь. А чем отличается главный герой манги — Пунпун? Ничем. Он такой же, как и все мы, со своими достоинствами и "тараканами" в голове. Весь сюжет в целом повествует о взрослении маленького любопытного мальчика, проблемы которого будут накапливаться и негативно влиять на него самого и окружающих.

Впоследствии Пунпун будет совершать множество ошибок; некоторые из них станут фатальными. Он будет отказываться от целей, а в какой-то момент его инфантильность возьмёт верх, и он решит убежать от будущего, вернуться к истокам вместе с любовью детства — Айко. Вот только возвращение к прошлому ведёт лишь к горечи и сожалению, ведь как раньше уже не будет. Светлые, беззаботные деньки сменятся ностальгией, а ностальгия — апатией и разочарованием. Именно это несёт в себе данное произведение.



По большей части я налил воды, описывая сюжет, но иначе его описать тяжело, ибо весь он — это путь обычного мальчика, начиная с детства и заканчивая взрослой жизнью, разбитыми мечтами и судьбами. Сюжет Пунпуна не несёт какой-то определённой цели — тут нужно смотреть глубже. Лично мне кажется, что Инио Асано хотел донести до людей мысль о том, что нужно уметь вовремя повзрослеть, иначе жизнь тебя пережуёт и выплюнет. Кроме того, эта манга заставляет задуматься о том, как важно не терять себя на пути взросления, и как хрупка грань между мечтой и реальностью. Прочтение оставляет глубокий след.

Если говорить о персонажах, то Инио Асано справился с этим практически идеально. Я всегда уважал авторов, которые не делят персонажей на хороших и плохих, а делают их НЕЙТРАЛЬНЫМИ, соблюдая у каждого пропорции хорошего и плохого. Пунпун будет демонстрировать вам персонажей, которые могут совершать как добрые поступки, так и максимально мерзкие. Просто запомните, что здесь нет плохих или хороших — здесь есть ЛЮДИ. Ведь все мы такие, никто из нас не является абсолютным злом или добром.

Хороший визуальный стиль. Инио Асано прекрасно передаёт атмосферу. Читая Пунпуна, я не раз ловил себя на мысли, что если бы у манги была экранизация, она могла бы стать одной из самых атмосферных в индустрии. Интересный акцент на деталях. Также понравилось, как автор рисует мир глазами главного героя — стоит вспомнить, как выглядели почти все взрослые в детстве Пунпуна. Автор постоянно приводит интересные аллегории через своего главного героя, и как от его внутреннего состояния меняется его внешний вид.

В целом это крутое произведение с множеством достоинств. Хотя местами посылы могут выглядеть по-детски, это неудивительно, учитывая, что Инио Асано как раз и хотел показать мир глазами инфантильного главного героя. Советую к прочтению. Спи спокойно, измученный Пунпун.

Магическая битва
от
24 / 81
Этот отзыв наполнен спойлерами. Если хотите прочитать моё мнение без них — смотрите следующий абзац.

«Магическая битва» — это квинтэссенция бесконечного экшена, пафоса и сражений на ровном месте. Больше в этом тайтле искать нечего, я не понимаю, почему он получил настолько высокую оценку. Сюжет имеет кучу дыр, лор расписан по минимуму, персонажи плохие, рисовка скачет. Если хотите драки и нескончаемый пафос — читайте, но больше здесь ловить нечего. Читать не советую, есть множество более крутых аналогов.

Я искренне не понимаю, почему этот тайтл настолько популярен. Знаете, можно было бы простить ему все его минусы, если бы он был новатором в жанре, но он ничего нового не привносит. Всё, что он делает, — это использует наработки других авторов и кое-как их комбинирует. Я бы сказал, что «Магическая битва» пытается комбинировать в себе аспекты «Наруто», «Блич» и «Hunter x Hunter».

Сюжета здесь нет. Вернее, он есть, но примитивен до безумия. Завязка банальная, как и у большинства сёненов, развитие — примерно такое же. Тут же появятся и местный турнир, и крупное сражение. Маги сражаются против проклятий... ради чего? Изначально маги были показаны как борцы с проклятьями, ибо те являются противниками людей. Мотивация понятна и логична. А дальше что? Главные антагонисты захотели вернуть эпоху проклятий. Зачем? По приколу. Это не моё суждение, это слова человека, который как раз и начал всё действо — Кэндзяку. Бесконечные рояли, паверапы из воздуха, а весь сюжет в целом — просто бесконечные драки ради драк. У «Магической битвы» были задатки на интересный сюжет (борьба с консервативной верхушкой), но всё это слилось в унитаз, а с этой же верхушкой разобрались вообще за кадром. Ибо зачем нужны интересные многоходовочки, люди сюда пришли посмотреть на нескончаемый пафос и сражения.



Персонажи — это отдельный смех. Большинство из них не имеют внятной мотивации, это касается как главных героев, так и главных антагонистов. Юджи — просто жертва обстоятельств, плывущая по сюжету. Нобара— такая же, как и Юджи. Годжо просто марти-сью с нескончаемой силой, которая появилась из воздуха (при рождении). А что по антагонистам? Махито сражается ради веселья, Кэндзяку — ради интереса, а Сукуна — ради развлечения. Браво, такие антагонисты были актуальны примерно лет 40 назад. Стоит упомянуть ещё и фейковую смерть. Воскрешение Нобары я вообще считаю гвоздём в крышку гроба. Стоит также отметить, что автор не умеет правильно раскрывать персонажей. Когда большинство авторов делают это последовательно, автор всё вываливает в первые же главы. Новый персонаж? Ну, посмотри его флешбек, чтобы сразу проникнуться историей чувака, имени которого ты даже не знаешь. Марти-сью в тайтле тоже хватает. Оккоцу, кстати, такой же марти-сью, как и Годжо или Сукуна. Из достойных персонажей выделю Панду, за относительную размеренность в раскрытии и сбалансированные силы, Кусакабэ и, пожалуй, лучшего персонажа тайтла — Такаба. Он лучший, потому что своей абсурдностью рушит весь пафос, отчего делает тайтл хоть чуточку интереснее, а его сражение — вообще самое уникальное во всей «Магической битве».

Рисовка хороша, как для еженедельника. В целом автор рисует красиво, но часто встречаются падения в качестве рисовки, а некоторые страницы и вовсе будут состоять из зарисовок, поэтому я и писал, что она скачущая. Сама концепция — рассказать, но не показать — мне не близка. Искренне не знаю, зачем перед применением какой-либо техники нужно, чтобы сначала 20 персонажей обмолвились о том, как она работает, и только потом показали её в действии. Но если отбросить все минусы, она нормальная.

Ничего нового и очевидная деградация жанра, к большому сожалению. Причём не все современные сёнены такие, как «Магичка», но почему-то именно она получила наибольшую популярность за последние годы наряду с «Клинком». Искренне хорошие тайтлы остаются незаслуженно в тени. Буду рад фидбэку и контраргументам к моему отзыву.

Сонни Бой
от
7 / 30
Одно из самых интересных аниме за последние годы. Среди множества исекаев и повседневностей-романтик, этот тайтл выглядит чем-то новым, хотя «Сонни Бой» на самом деле по структуре напоминает давно забытое старое произведение. Сразу скажу — посмотреть стоит. Возможно, вы посчитаете его странным и глупым, но, на мой взгляд, он всё равно заслуживает внимания.

О чём вообще этот тайтл? Да ни о чём. Во время просмотра складывалось ощущение, будто я пришёл на лекцию по антропологии, где рассказывают сразу обо всём и ни о чём. Я не буду глубоко вдаваться в философию этого тайтла, ведь, по большей части, он несёт подростковые тезисы и мысли, которые я уже, к счастью, перерос. В сюжете фигурируют несколько школьников, у каждого из которых свои проблемы, а их неполноценность или комплексы проявляются в способностях, которые они получили в новом дивном мире. Об этом и было всё аниме. Я не считаю, что в сюжете было что-то лишнее; все эти "филлерные" серии имеют право быть, чтобы лучше погрузить зрителя в атмосферу.



Про персонажей скажу немного, но, тем не менее, они интересные. Некоторые — не очень, но откровенно плохих или посредственных персонажей не было. Автор аниме пытается донести проблемы и трудности, с которыми сталкиваются школьники каждый день, показать, как они их преодолевают и справляются с ними. Наблюдать за взаимоотношениями было интересно.

Визуальный стиль — то, что меня зацепило больше всего в этом аниме. Низкий поклон человеку, который занимался визуальной составляющей. Сначала стоит уточнить, что я не любитель аниме с яркой рисовкой и высокой насыщенностью, но это аниме меня зацепило, отчасти потому, что на протяжении всего тайтла яркие цвета контрастируют с серыми. В аниме также есть довольно большое количество зернистости, что, вообще-то, не характерно для новых аниме. Интересные параллели и дизайны — за это тоже хочу сказать отдельное спасибо. Отмечу ещё фоны, которые, по ощущениям, нарисованы маслом, что тоже придаёт графике определённый шарм.

Тайтл действительно неплох. Возможно, позже я его пересмотрю: средний сюжет, даже несмотря на то что автор вообще не делал упор на сюжетную составляющую, интересный визуальный стиль и неплохие персонажи. После просмотра я даже испытал щепотку ностальгии по школьным беззаботным дням.

Оглянись
от
6 / 30
Неплохой ваншот от Фудзимото. Сразу скажу, что я не особо проникся данной историей: она неплохая, но чего-то особенного у меня не вызвала. Упор в ваншоте сделан не на рисование манги как таковой, а на человеческие отношения. Особенно хорошо подчёркнуто то, как дружеские отношения могут испортиться на почве работы над чем-то. Здесь же хорошо раскрыта тема социального признания, мол, всем нам нужен пинок под зад от посторонних людей, чтобы иногда поверить в собственную гениальность.

По сюжету никаких особых замыслов нет. Краткая история про двух девочек-мангак, которые взрослеют, вместе преодолевают трудности и достигают целей в мире манги. Твист в конце весьма предсказуемый, в "Прощай, Эри" с этим было получше. Концовка тоже весьма предсказуема, но в целом общую картину не портит.

Не люблю писать про персонажей в коротких историях, ибо зачастую они служат фоном для донесения сути, а не являются отдельными личностями, которые должны быть интересны читателю. Несмотря на незамысловатых персонажей, в манге неплохо показаны человеческие отношения и то, во что они могут порой выливаться.

Рисовка обычная. Где-то Фудзимото подкачал, но в целом выглядит всё нормально, хотя и особенностью эта манга в графическом плане не выделяется, фирменный стиль Фудзимото присутствует.
Прощай, Эри
от
2 / 30
Да, в целом нормально. Короткая история на 200 страниц. Главное, что я подчеркнул для себя в этой манге, — это то, как люди переносят трудности (в том числе и смерти) и как запоминают людей после их кончины.

Сюжет весьма прост: у персонажа умирает мама, и он решил заснять её последние дни и сделать из этого фильм для показа в школе. Фильм не приняли, и тогда он встречает Эри, с которой всё и завертелось — начались съёмки нового фильма. Концовка весьма неоднозначная, мне она не понравилась. Манга хорошо передаёт эмоции, и эмпатам придётся по вкусу, хотя за 200 страниц было тяжело показать что-то дельное.

По персонажам долго распинаться не буду. Все они средние, в силу, опять же, короткой продолжительности манги. Эмоций лично у меня они почти не вызывали — все эмоции и чувства появились только при чтении определённых событий, а не на самих персонажах.

Рисовка обыкновенная, ничего примечательного. Читается быстро, ибо текста в фреймах немного. Задумка интересна, ведь вся манга как бы демонстрирует нам мир через камеру телефона, из-за чего в манге будет много статичных фреймов. Неплохая манга на один вечер.