oritm
в сети: 17 апр. 2022

Отзывы

666 Сатана
от
0 / 01
Манга из разряда "где-то я это уже видел", даже если не обращать внимания на "нарутообразность" сюжета.
> Что крутого находят в их рисовках я понять не могу, ибо она соответствует обычному стилю обыденного сенена.
Преодолев впитанные с молоком матери баяны братьев Кишимото, по типу супер-пупер мечты, о которой нужно писать каждую главу, соперничество братьев и их "смертельная трагичная схватка"... вот это все и многое другое, можно словить довольно неплохую концовку. А так, скучно, очень скучно.

P.S. Доставил прием "камень-ножницы-бумага". Гон, старый ты хитрюга...
Убийца Ити
от
1 / 00
Хотел прочитать что-то необычное - прочитал.

Колоритность персонажей просто зашкаливает - это главная составляющая манги, ибо сюжета тут почти нет. Как-будто бы смотришь глупый корейский фильм про разборки местных бандюканов. Но гениальность автора решает все, преображает изначально не новую идею.
Ожидание какой-то экстраординарной жестокости не оправдалось. Хотя, идея с
удивила, такого я еще не видел.

Читается на одном дыхании. Повествование не растянуто, но и не остается ощущений недосказанности. По сути, комплит идеальный.

P.S. Добавьте
в жанры.
Навсикая из Долины ветров
от
3 / 00
Hayao Miyazaki - чертов гений. Столько вложить в одну мангу, так красиво ее нарисовать и виртуозно передать не только атмосферу, но чувства и ощущения от каждого фрейма. Ощущения полета, апофеоз и бессмысленность войны, некий трепет, который близок к религиозному, перед лесом и его обитателями, и бесконечную грусть и боль Наусики за свой мир и все живое в нем.
Очень понравилась неоднозначность позиции каждой из сторон, нет раздутого строгого распределения на "добро" и "зло". Различие лишь в средствах, коими персонажи достигают своих целей, благородных или нет. Этим путем автор подталкивает читателя к размышлению над прочитанным, сделать свой выбор между двумя противопоставленными сюжетными оппозициями, которые по сути обе могут считаться оправданными, или сделать свои выводы.
Еще очень порадовали два момента. Первый - нет пустых персонажей. Ни к одному персонажу нельзя остаться равнодушным, каждый по своему интересен. Тут хотелось бы отметить один момент - отличие истории Кушаны в аниме и манге. Если в фильме она запомнилась мне просто не особо знаменательным антагонистом, то в манге она гораздо глубже - принцесса с
К слову, случай ее матери очень схож с недугом матери Аски, что показалось мне забавным.
и непростой судьбой... вкупе с высокой честью, гордостью, благородством и любви к своим
В то время как Наусика хотела спасти ому, Кушану заботили только ее солдаты. Похожие цели, и правильные по сути.

Второй момент - манга чрезвычайно интересная, и этот интерес ниспадает до самого конца, уровень качества остается на высоте на протяжении всей истории. Никаких "проседаний", четкий, строго выстроенный сюжет плавно протекающий пред глазами читателя, полный любопытных событий, трагедии и замысловатых философских рассуждений.
Ох, безусловно, оценка данной манге однозначная - высшая.
Под конец хотелось бы посоветовать читать мангу после просмотра фильма, ибо это может негативно сказаться на ощущениях от просмотра, хотя расхождение сюжета никак не отменяет то, что фильм - прекрасный. Но, вероятность такого, как мне кажется, крайне мала.
Монстр
от
1 / 00
Naoki Urasawa - это автор, который способен вызывать мурашки по всему телу на протяжении почти всей манги. Звучит глупо, но, хотя я прочитал всего две его работы, это есть признаки шедевра.
Monster - мрачный, монструозный, готичный, вызывающий фриссон мир-история сама в себе. На протяжении всей манги меня сопровождало некое метафорическое, неуловимое чувство погруженности. Завораживающей погруженности в происходящее внутри персонажей, их действиями извне и изнутри, их будущем, прошлым и настоящим...
Вот то немногое, что я хотел сказать о том, что позиционируется мной как "выше всяких похвал".

Два слова о авторе и отношении к концовке.


После 20th Century Boys, а вернее после 21st Century Boys, у меня сложилось чуткое впечатление, что автор не может в концовки. Но концовка Монстра разрушила устоявшийся стереотип. Прекрасная, меланхоличная, интригующая.
Странствующий воин Арес
от
0 / 00
Очень неплохая манхва, действие которой крутятся вокруг войны, дружбы и долга. И это все преподносится не как результат глупости, жадности или гордыни, а как нечто... неизбежное, непостижимое, сакральное. Более-менее динамичный и захватывающий сюжет, приправленный легкой романтикой и трагедией от предательства, от того, что казалось предательством.
Не сказал бы, что в манге много жестокости и прочего: автор попытался передать не ужас войны, а то, как она влияет на людей, то, что на войне невинных попросту нет. Война - это арена, на которой позволено становится кем угодно, хоть зверем, хоть благородным рыцарем - но судьба на этой арене у вех одна - убивать, и это независимо от того, по своей воле ты попал на бойню или нет.

Самый расцвет манхвы приходится на последнюю арку, на арку Михаила. И она шикарна, полностью раскрывает автора как манхваку.
Сам же Михаил показал себя превосходным
И помочь друзьям, и воплотить свои собственный амбиции - превосходная в своей эпичности цель. Но, как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад.
Концовку же завершает драматично, способом, который очень напоминает момент из Клиники.
Превосходный герой, черт возьми.


Советую, если только совсем уж не можете в квазижестокие моменты, да не признаете
Который раз убеждаюсь, что рисовка играет одну из самых важных ролей в создании атмосферы (логично, лол). Как, например, в Claymore она отлично гармонирует с сюжетом, передает характеры персонажей и прочее. После моментального привыкания к ее своеобразности ты понимаешь, что смотреть на нее приятно, и без нее манхва была бы совсем другой.