ppp69
в сети: 8 нояб. 2022забанен

Отзывы

Мир через хлеб
от
2 / 20
Почему-то после первой же серии мне дико захотелось посмотреть/почитать какой-нибудь милашный юрийный хентай... оказалось, что автор манги — хентайный мангака. О как атмосфера читается! Вообще, удивительно конечно, как хентайный мангака мог создать такую милоту — в манге рисовка умилительная! Ну а анимцо вышло на волне слава яйцам уже минувшего и внезапного тренда мини-сериалов и полностью соответствует его заветам: ненапряжно, мило и по сути ни о чем. Очень напомнило Inugami-san to Nekoyama-san, но хлебное моэ мне понравилось куда больше. Здесь и графика приятнее, хотя тоже качеством не блещет, и атмосфера как-то чувствуется лучше. А еще юри-вайбы здесь куда розовее и милее. Самое замечательное, что и добавки не нужно, потому что... зачем, когда есть GochiUsa? Если вам после просмотра хлебных девочек захотелось, как говорится, фулл — кроликов отсняли аж на целых три сезона и две доп. серии. Мне же после YuYuYu нужна была экстренная и быстрая доза кавая, и я ее получила сполна: 6/10.
Герой Юна Юки: История героя
от
1 / 10
Жесть, что это вообще было... концовка делает мозгу "бум", причем даже покруче, чем последний "YUUSHA PUNCH!" Юны. Очень неоднозначные впечатления от такого финала, но сейчас-то мы все уже знаем, что это далеко не финал и будет что-то еще, по аналогии с Мадокой. И таки да, Юна очень долго бродила своими, окольными путями, но все-таки вернулась обратно к Мадоке, чему я очень рада. В этот раз фокус авторов наконец-то ушел с одной только Того-сан и пришел туда, где он должен быть — к Юне. Правда немного обидно все-таки, что итоговая роль Того-сан немного занижена даже, особенно учитывая то, сколько она на себе протащила до этого. Я как-то ожидала от нее Хомуру 2.0, но авторы решили ее в этой части вообще задвинуть в ящик. Но без приятных моментов с ней не обошлось, конечно, она все еще лучшая девочка тайтла. И наконец-то подтянулась Юна. Остальные же как были фоном, так им и остаются, хотя Соноччи все еще один из самых приятных персонажей серии, не в последнюю очередь тут постаралась ее небезызвестная сэйю. Музыка наконец-то встала на место: когда такая жесть происходит на экране, осты а-ля Nier: Automata приходятся как нельзя кстати. Финальная серия получилась безумно красивой.
Я правда не поняла, чей синий силуэт все-таки был в конце. Я думала, что ворон спасения принадлежит Того-сан, но вышло как-то так, что это была другая девочка. Есть подозрение на Вакабу, тем более, что я уже нашла ее имя на надгробии в первой серии. Видимо теперь мне жизненно необходимо прочесть ее часть истории. Было бы конечно замечательно, если бы ее экранизировали...
Лор наконец-то объяснили, ну и догадки и ожидания мои все-таки подтвердились. Это было замечательно. Очень не хочется ставить итоговую оценку до окончания истории, но ниже десятки тут ставить, мне кажется, просто кощунство. Спасибо, Studio Gokumi, что спасаете аниме данной франшизой.
Герой Юна Юки: История Суми Вашио
от
2 / 32
Уважаемые переводчики, запомните, пожалуйста, раз и навсегда: никогда, слышите, НИКОГДА не оставляйте свои долбанные комментарии в переводе, если они не являются действительно важным пояснением к чему-либо. Все свои эмоции, благодарности и прочий, уверяю вас, абсолютно никому не нужный и не интересный бред оставляйте на соответствующих бордах, в комментариях, а послесловиям, так и быть, уделите место в титрах. Своими приколюхами вы руините всю атмосферу и портите тем самым впечатление от просмотра. Тем, кто еще не смотрел данную трилогию, настоятельно рекомендую после скачивания открыть файл субтитров через программу "Блокнот" и удалить все "п/с" и прочие очень грамотные вещи в конце второго и третьего фильмов, для вашего же блага. Спасибо за внимание.

Наболело, извините. И да, отзыв будет по фильмам, потому что сериал — это фильмы в тв-формате, не более. Так вот, фильмы получились очень насыщенными и очень тяжелыми, в эмоциональном плане, и вот такой подход к делу — это просто плевок в лицо. А теперь к делу. Несмотря на обилие драмы в сериале, вызванную, в первую очередь, большим количеством персонажей, фильмы оказались намного тяжелее и создали более сильный осадок на душе. После того, что произошло в конце второго и начале третьего фильмов, сериал кажется несколько лайтовым даже.
В сериале гораздо лучше показали увечья, которые оставляет после себя Манкай. Особенно ярко мне запомнилось состояние Карин: слепая, оглушенная, лишенная ног и одной руки. Ну и конечно же Соноччи, которую в сериале также показали куда более жутко, тогда как фильм только начал разгоняться... и отправил нас в койку к Того-сан, показывая сцены из сериала, которые мы все уже видели. Это обидно. Особенно это обидно после такой кровавой смерти Гин. Я думала, фильм во всех красках покажет нам страдания Соноччи, но в итоге показали только слепоту и остановку сердца, которая вообще никак не повлияла на боеспособность героя. Спрашивается, а в чем тогда заключается жертва, если после остановки сердца тело все так же функционирует? Если бы показали, что она не может есть, к примеру, это было бы убедительней. В Мадоке как-то получше проработали этот момент, там просто душа от дела отделялась. Да, это менее кроваво и драматично по итогу, но зато более логично. А тут так вообще читерство — в конце все живы и здоровы. Вот если бы сериал закончился тем, что Юна забрала все увечья девочек себе и осталась живым трупом, это было бы грустно, но лучше в сюжетном плане и в плане лора. Да и тем более, что тогда можно было бы развивать историю дальше как с Мадокой, где Того-сан и компания сражались бы за спасение Юны. А так, я даже не знаю, что там во втором и, тем более, в третьем сезоне будет... ладно, посмотрим. Но все-таки, не очень приятный момент, особенно на фоне смерти Гин. Ее жалко, она пострадала больше всех, фактически став жертвой, а всем остальным как будто пофигу. Нехорошо.


Фильмы наглядно показывают, чем обусловлена концовка сериала. Если бы систему героев не обновили, у нас бы не просто не осталось бы ни одной героини, вообще в том мире вымерли бы все девочки школьного возраста. Нехорошо как-то, согласитесь. Странно только, почему ни одна героиня не обладает исцеляющей силой, та же Соноччи идеально бы подошла на эту роль. Но видимо авторы посчитали это совсем читерством
, хотя да, а исцелять всех в конце сериала — не читерство. Ладно...
Вместе с количеством жести выросло и количество, как ни странно, повседневности. Почти весь второй фильм состоит из моэ-слайсоты и смешнявок. Впрочем, как я уже писала в отзыве к сериалу, это только добавляет к сценам жестокости глубины и драмы. Я не люблю чернуху ради чернухи, так вот здесь подобного нет. Юки Юна в равной степени показывает обе стороны жизни героинь, и это круто. Не круто только то, что из персонажей моей единственной любимицей все также является одна Того-сан, хотя Соноччи в принципе тоже милая, но авторы опять зациклились на одном персонаже, не углубляясь в остальных от слова совсем. Гин... что ж.
Может конечно во мне проблема, я терпеть не могу таких недопацанок, они все как по шаблону. А тут еще и расходный материал для драмы, о чем было понятно практически сразу же. Тем не менее, еще раз, сцена ее смерти выдалась очень сильной. Сцена с похоронами сильна не меньше.
Музыка все также неравномерна, но в отдельных моментах хороша. Лор все также витает где-то в воздухе. Да, стала чуть более понятна логика этого мира, но не намного. Например, Васси серьезно увлечена историей Японии и не раз упоминала корабли Второй мировой. Значит, что этот мир находится где-то на одной параллели с нашим. Тем не менее, Васси четко обозначила, что корабли — достояние старой эпохи. Так когда и откуда пришли эти Вертексы? Как люди жили до этого? И почему страшные чудища выглядят как долбанные розовые пылесосы с щупальцами? Ничего из этого толком объяснено не было, что печалит, особенно на фоне Мадоки. Там-то как раз мир прописан очень хорошо. Возможно даже, что фильмы переборщили со слайсотой, и где-то вот на середине стоило бы объяснить, что все-таки происходит. Но увы. Зато графика все такая же приятная, Того-сан (Васси) все такая же вайфу, даже еще больше, чем была до этого, ну и интерес к франшизе все-таки подогревается. Обидно немного, что аниме-часть франшизы сосредоточена на Юки Юне, тогда как ранобэ затрагивает куда больше персонажей, и я понимаю, что так было сделано специально. А я ранобэ не очень люблю читать... ладно, надеюсь в общем, что последующие части будут только расти в качестве и все-таки закончат мозаику, а я пока итоговую оценку все-таки ставить не решусь.
Герой Юна Юки
от
5 / 24
Наконец-то у меня дошли до тебя руки, Юки Юна. И наконец-то, сожрав около сотни кактусов, я все-таки нашла съедобный цветок и пришла к чему-то хотя бы смотрибельному и хотя бы стоящему места в моей памяти. Потому что последнее время просмотр аниме у меня заканчивался либо дропом на первых сериях, либо оценкой не выше пятерки и отзывам по типу: "Посмотрел, не удивился, забыл". Я уже начала думать, что аниме для меня все... а потом вышел анонс продолжения Мадоки. А так как я нетерпеливое существо, мне хотелось начать страдать уже сейчас. Благо, практически одновременно с Мадокой анонсировали продолжение Юны, так что вопрос выбора следующей жертвы моего нытья и критики даже не ставился. А теперь к сути.

Я обожаю Studio Gokumi. Серьезно, вместе с Doga Kobo они буквально спасают аниме. Да, графика и бюджеты у них не на уровне KyoAni или ufotable. Да, в их послужном списке только те тайтлы, о которых вы максимум где-то когда-то слышали и дай бог вообще, если смотрели. Но для меня это две самые любимые студии. Потому что когда в индустрии совсем все хреново, когда мое настроение безбожно испорчено сотнями дропнутого шлака, когда индустрия в очередной раз вязнет в клишированной клоаке, на сцену выходят Gokumi и Doga Kobo. Их тайтлы просто греют мне душу. Да, не всегда это будет 10. Может быть максимум 8, а может и 6-7. Но удовольствия моего это не умаляет. Юна стала тем самым тайтлом, что согрел душу. Да, пускай он местами и грустный. Очень, твою мать, грустный... Но тем не менее. Понравилось больше того же Симфогира, который я не очень поняла в свое время, но Симфогир я смотрела очень давно и только один сезон, поэтому могу в скором времени поменять свое мнение. Тем не менее, факт: при первичном просмотре зашел он мне ровно на половину. Здесь же порой хотелось визжать от восторга. Да, не Мадока. Но зато здесь есть... груди и попки школьниц!! Это уже преимущество над большинством сопливых и однотипных махо-сёдзь, да что там, это преимущество даже над Мадокой! Ладно, я знаю, что у Мадоки суть не в этом. Но тем не менее. Это первое махо-сёдзё, где я вижу настолько явный фансервис, включая жирные юри-намеки и, как ни странно, сильную слайс-составляющую. Да, в какой-то степени слайсовость есть в каждом махо-сёдзё или даже просто в сёдзё, но я на секундочку так напомню, что моэ-слайсы и сёдзё — взаимоисключающие параметры. Штука в том, что Юна (как и Мадока, как и Симфогир) — махо, но не сёдзё. Сама Юно скорее даже сёнэн, рисовка из САО привет передает. И я безумно рада тому, насколько хорошо здесь проработана именно слайсовая часть, потому что именно она способствует "вживлению" зрителя в мир аниме. Драма работает не тогда, когда на экране девочки плачут, а тогда, когда тебе показывают те ценные для каждого персонажа вещи, которые они могут и боятся потерять. Здесь это сработало на ура.

Отдельно хочу выделить Того-сан — плюс одна вайфу в коллекцию великолепных девочек. Я повидала за свою жизнь, наверное, сотни хэншинов, но ее хэншин — единственный, который меня прям таки потряс и заставлял выть: "Да-да-да, давай еще!!". До чего же она хороша. Остальные же герои в равной степени "норм", ну правда Юна еще немного порадовала — отличная пара к Того-сан, да и вообще я люблю главных моэ-няшек, но тут меня немного расстроило, что на самой Юне и на ее характере внимания практически не акцентировали, это большое упущение. То есть, да, она супер-пупер, но сам тайтл нам как бы говорит, что не она тут главная, и вообще, а вы видели, какие у Того-сан длинные ножки в колготочках и мягкие сисяндуппулы? А у остальных персонажей там вообще драма драму на драме погоняет, поэтому класть на вашу Юну. Ну, честно, обидно немного. Обидно также за пустой лор, при чем он явно где-то в воздухе витает и хочется его пощупать, но никак. Если Юну еще как-то можно простить, то тут поблажек уже не делаю — жирный минус за такое, тем более, что мне вся эта божественная тема просто жесть как нравится. Непоняток очень много, благо конечно, что есть еще куча всяких продолжений и возможностей, но мы тут первый сезон так-то обсуждаем. В то же время я не могу из-за этого пока поставить итоговую оценку, потому что, мало ли, вдруг я зря обозлилась на авторов, а они там с самого начала придерживаются какой-то тактики. Кстати об этом. Очень понравилось, как реализовали волшебниц-инвалидок. Если Того-сан не может ходить, то после превращения она не становится резко попрыгуньей, она также ограничена в своих возможностях и в основном ведет бой издалека, прикрывая остальных. Это было очень круто и сильно! А еще у нее классно дергается задница, когда она стреляет... так, о чем это я? Ах да, внезапный, неведомый хэппи энд. Кому как, мне лично больше зашло, чем нет. Да, непонятно. Да, вопросы. Но мне лучше так, чем как-то иначе. А иначе было бы совсем грустно. И потом, а продолжения как будут клепать, если все тянки умрут в первом же сезоне? Тут Мадока привет передает, кстати. Но у нее хотя бы лор есть. Вот если в последующих частях мне объяснят суть происходящего, то я сразу поставлю десять. А пока — примерно где-то восемь, но еще не точно. Девятки ставить не люблю, вот убейте меня, мне кажется, что это какая-то недооценка. Но здесь в принципе можно и девятку влепить авансом, может мувики и сиквелы добьют до десятки.

Нудное послесловие о переводчиках. Anipaladin'у и тем, кто с ним знаком — читать обязательно.
Отдельное "спасибо" я, как обычно, хочу выделить нашим горе-переводчикам. Конкретно здесь "постарался" незабвенный anipaladin, с которым у меня свои личные счеты. Дорогой мой, и ты мне указывал, что я японского не знаю? Ну ты тогда вообще никакого языка не знаешь. Многие, я смотрю, жалуются на непонятности тайтла, и перевод anipaladin'а здесь сыграл ой какую важную роль. Как вам нравится, когда в одной серии на существование слова "вирус" (очень важного для сюжета) вообще забивают и заменяют его словом "смерть", а в последних оно резко появляется в изначальном варианте? И это только самая явная ошибка, прочих смысловых и откровенно странных недочетов в этом переводе просто великое множество. Но я-то хотя бы слышу, где и что не так было написано, а люди-то нет. В общем, в который раз русские переводчики меня разочаровали, бывает...
Секретное назначение девушек-ниндзя 2
от
0 / 40
Эх, как же несправедлив этот мир... Senran Kagura — великолепная серия игр, с прекрасным сюжетом и глубоким лором. Франшиза насчитывает огромнейшее количество самых разных девушек, на любой вкус и цвет. Даже франшиза Touhou позавидовала бы, наверное. И у каждой девушки есть своя история, свое прошлое, причем зачастую это прошлое весьма грустное. Но, как водится, полномасштабные экранизации, с графоном и бюджетом у нас получают тупые и клишированные сёнэн-манги и не менее тупые и однотипные исекаи. Среди моэ-франшиз, увы, достойные экранизации имеются только у MadoMagi и Toji no Miko. Сэнранка же пополнила и без того огромный список прекрасных франшиз, аниме по которым хорошо если вообще выходит. Что первая часть, что вторая — максимум удобоваримые. Совсем засрать оригинал не удалось ни первой, ни второй студии, здесь даже смысловую нагрузку удалось сохранить, но тем не менее: графон еще хуже, чем даже в первой части, лор не раскрыт вообще, режиссура хромает на обе ноги, а боёвка вобще вышла покурить. И если я могу оправдать ужасный графон ужасной студией наличием голых грудей, если режиссуру подтягивает харизма персонажей, а лор я так-то и сама знаю, то практически полностью вырезанная боёвка в экранизации файтинг-экшена — это непростительный, смертный грех. Как минимум бой двух снежных королев мог быть нереально зрелищным. Но сёнэны экранизировать важнее, понимаю... что до остального, то аниме смотрибельное, но без особого фанатизма. Идею передали, фансервиса навалом — за это спасибо. Еще опенинг крутой, песня и некоторые отдельные моменты (с Фубуки) прям залипательные. В остальном же очень бюджетно и урезанно, очень жалко. Еще жалко, что Кагуру практически не показали, а я ведь ради нее в общем-то и смотрела, великолепная женщина. 7/10 — за франшизу, фансервис и какой-то сюжет. Жду уже 12 лет в Азкабане, когда ж вторую часть игры хоть куда-нибудь портируют, в плане сюжета и лора она самая важная, но до сих пор существует только на всратой 3DS...