psizolog
в сети: 1 мая 2024

Отзывы

Записки о робототехнике
3 / 80
К этому аниме применима фраза "Начали за здравие, кончили за упокой".

По началу аниме показывает нам небольшую повседневность школьников, которые пытаются собрать своего робота. Точнее, по моему мнению, самый бесящий персонаж прыгает вокруг несобранного робота и что-то там смазывает. И тут, после первой серии я подумал, может аниме и дальше будет показывать повседневность. Наши герои будут собирать команду и уже с командой работать над роботом. Нам покажут их кропотливую работу и трудности, с которыми они столкнуться при создании робота. Главный герой все таки отложит телефон в сторону после раскрытия и решения какой-либо проблемы, в связи с которой он так себя ведет. Но нет. Я сильно ошибся.

В дела робототехники, электротехники или чего-то смежного создатели не вдавались от слова совсем. Поэтому после нескольких серия у нас появляется «мистика».
Я не знаю как еще назвать тот бред с ИИ девочки, захватом разума человека через, да хз через что. Просто образ злодея может управлять людьми. Как? почему? нам не потрудятся объяснить. А у ГГ в детстве появилась супер способность, где же она ему пригодится, да все просто, в мобильной игре, где же еще.


Сами события возникают просто потому.
Вот батя очкарика всеми фибрами души препятствует своему сыну заниматься робототехникой, но при этом отдал его в школу, где занимаются робототехникой. Почему же он так не хочет, чтоб его сын этим занимался, нам не расскажут. Вот просто так и все. При этом данной проблеме уделят 2 серии и построят образ персонажа на этой беде. Но влияет это на что-то или просто жрет время и портит аниме, ответьте на этот вопрос сами для себя.
Другие персонажи тоже такие, просто потому что. Единственная, у кого хоть что-то было из адекватной (насколько здесь было возможно) мотивации - это Kona FurugooriКона Фуругори. И то чуть позже, персу становиться на это все равно. Возникает вопрос: если самому персонажу это не нужно, то зачем мне волноваться и думать об этом, обращать на это внимание? Но вы можете возразить, ведь у Akiho SenomiyaАкихо Сэномия тоже есть мотивация. Вы будете правы, но меня она лично убила своим задалблеванем всех тем, что нужно собрать робота ее сестры. Вот нужно и все. И я не к тому, что персонажам обязательно нужна мотивация как у Kona FurugooriКона Фуругори, я к тому, что не нужно создавать персонажа, с такой банальной и скучной мотивацией, который будет выбешевать зрителя на протяжении всего аниме.

История здесь должна запоминаться. Локаций здесь крайне мало. Я не чувствую что история происходит где-то. Больше похоже, что школьники, выбрались на заброшку поиграть. И большая проблема в том, что сам город, где происходят события не показан. Мы имеем:
Заброшенный аэропорт, заброшенную метеостанцию (или что это хз), кабинет учительницы, комнату блондинки, отдаленное место для отдыха (место где герой проводил время в одиночестве после школы), магазин тетки. Остальные места эпизодические, по типу турнира роботов. Проблема в том, что на этих местах не происходят значимые события. Одна тягомотина. К примеру в Summertime RenderЛетнее время или Higurashi no Naku Koro niКогда плачут цикады, мы чувствует, что события где-то происходят. Потому что мы видим город, жителей, и на локациях происходят события из-за которых мы и запоминанием эти локации и в конце аниме можем даже вспомнить, а вот вначале все было так. Но это аниме не позволяет нам хоть что-то оставить в памяти к концу просмотра.


Теперь по поводу окончания аниме. Ну, как сказать, закончилось ничем.
Герои всей деревней или городом (сказать сложно, сами персы сообщают в диалоге, что собрали всем островом, но на сборку пришли: школьный класс нашего ГГ, директор школы, пару работяг с космодрома и все. Видимо это все население острова.) модифицируют робота за ночь (не будем вдаваться в подробности, что это анривбл, судя по тому, что они сделали) и отправляются уничтожать террористов. Но единственный террорист - это сестра, в которую вселился призрак. Бойцы куда-то пропали, видимо ушли в другое аниме. Призрака же побеждают с помощью вируса с устройства, не относящемся к призраку, ну никаким боком.
И было бы мне все равно на этот момент, если бы все аниме не выглядело скучной тягомотиной без экшена, нормальной повседневности, углубления в тему робототехники и командной работы по достижению цели, ставшей в итоге единой для всех в команде, ну или на крайняк уйти в мистику или романтику. Здесь нет ничего.

На счет романтики. Она ленива, как наш главный герой. Ее добавили в том виде, в котором лучше бы не добавляли.
Порадовала рисовка, без убогого 3D и с отрисовкой задников.
Насчет опенинга. Как по мне ужас, от которого у меня текла кровь из ушей.
На серии 9 я думал, что обычное проходняковое аниме, растянутое на 22 серии. Но после просмотра моя жопа улетела вместо той ракеты. Когда я понял, что посмотрел просто ничто. Потратил столько времени на аниме без концовки. Спасибо большое.
В итоге поставлю 4 из 10.
Если вы решаете посмотреть это аниме или что-то другое, смело выбирайте другое. Не совершайте моей ошибки.
Также приношу извинения за мою красноязычность.
Руководство гениального принца по вызволению страны из долгов
16 / 192
Мда... Что я такое посмотрел? До просмотра видел высокие оценки, одни положительные отзывы на это. Я решил глянуть, что это за фрукт, но как только я сделал укус, я почувствовал вкус разочарования и негодования.
Заранее извиняюсь за сумбур, но это аниме на протяжении всего времени одинаково. Ни одна сюжетная линия (кроме первой) не отличается от другой. А идиотия будет сквозить на постоянной основе, даруя возможность написать отзыв размером с произведение "Война и мир". Старт аниме сразу вызвал у меня чувство чего-то знакомого. И тут я понял - старт типичной стратегической игры серии Total War. Низкий прирост голды, стартовый набор воинов и война с соседом. Шутка.

Если серьезно, то аниме весьма ужасное. Начнем с начала. У нас есть 2 героя: Седая Баба и Принц-шут. Отличный стартовый набор. Раскрытие персонажей вводят тоже сразу (извиняюсь за слово "раскрытие"). Заключается оно в том, что Принц-шут хочет продать страну (хз кому, об этом не говориться), пока его отец болеет (если не ошибаюсь), но перед этим он хочет сделать ее (страну) сильнее, чтоб продать ее дороже. Ведь все мы знаем, что на рынке стран, чем страна сильней, тем она дороже. Ему еще только хорошего менеджера по продажам осталось найти. Мы наблюдаем за челом, который хочет продать страну, но все его действия говорят об обратном.
Забыл про Бабу. Баба хочет просто быть рядом с ним? Защищать его? Женить его на себе? Короче, хз чего она хочет, этого нам не сказали. В первой серии нам сразу показывают всех эммм… Капитанов? Полководцев? Генералов? А, нет, клоунов и дураков. По другом их обозвать нельзя. Вся их задача — это говорить принцу-шуту, что он умный и восхвалять его, ну и давать принцу-шуту на их фоне хорошо выглядеть. И изредка говорить: «Милорд, наш отряд воспрял духом», «Мой милорд, ваши подданные тупеют» и тд. Это все их обязанности, правда, за все аниме они ничего не сделали.

Сами бои очень интересны, ведь нифига не понятно, нам просто говорят, страна А вторглась в страну принца-шута, нужно срочно воевать, собирают войско и выдвигаются против умелых воинов (как говорят нам), и ополчение принца-шута просто
уничтожает их
?! И тут
флешбек, хоба и оказывается, что крупная держава решила бесплатно обучить армию соседнего государства,
зачем, ну видимо сильных соперников не было, а повоевать подольше хочется. Окей, ладно. Хотя, стоп,
вражеский полководец психанул и пошел за нашим шутом
, но шут это предвидел, ведь, сегодня клуб провидцев смог преодолеть непредвиденные обстоятельства и сообщить шуту, что вот так случиться.
Они берут его в кольцо и убивают, от этого боевой дух солдат врага падает и они бегут.
В игре какой-нибудь так и было бы, но мы ведь не в игру играем.
Здесь спойлер, поэтому тык сюда
Дальше шут захватил шахту и укрепился там, враг пришел 30000 войском стоять под горой, что с провизией с обеих сторон? (хз вообще авторам было пофиг, тч у нас она бесконечна и у противников видимо тоже). У нас всего 5к против 30к что делать? Ну, ничего. Противники интеллектом не отличаются от генералов принца-шута и будут просто стоять, изредка пытаясь пройти по тропинкам и взять деревянные стены. Обойти форты не вариант, ведь, если мы так сделаем, то наш интеллект возрастет, а это неправильно. Принц же периодически телепортировал в лагерь врага свою конницу и отдавал приказ дворфам из Караз-а-Карак капать особый туннель, проложить в туннеле вентиляцию и свет. За две недели дворфы управились, и принц-шут решил отправиться по этому туннелю в лагерь врага убить генера, пока тот отправил на маленькие тропинки 30к (?!), если так можно было, почему он так не делал до этого? Снова, ладно. Он отправил, даже охрану на 2 неделю вместе с 30к солдат и остался в лагере, где его настигла смерть от принца-шута-провидца.
Наш гг приобретает все новые титулы, скоро дорастет до легенды. И подобного бреда в этом аниме куча.
Одно дело, если мы закрываем глаза на сеттинг, для времени, которое нам показывают, у них сильно развита культура. Мы видим предметы, одежду, здания 18–19 века, встречается одежда 20 века, что странно, но они даже не знают, что такое порох. Все войска пешие мечники, где гоплиты? Пикинеры? Стрелковые отряды?
Из чего состоит гос аппарат нам не рассказали, раскрыть мир не захотели. Все интриги, политические действия/события заключаются в том, что персонажи такие (П - персонаж):
П1: Я перехвачу инициативу
П2: Я должен перехватить инициативу
П3: Инициатива моя, они все ничего не смогут
П4: Я их перехитрю
П5: Ты меня абманиш
И так в любом микросюжете.
Персонажи показаны либо идиотами, либо провидцами, либо просто рандомный клише персонаж.
Выступление сестры принца-шута-провидца — это нечто, лучше только выступление (реклама рен-тв) в ММО Алисизация. Вот представьте, вы важный человек имеющий в крупном городе влияние и власть, ваш город осаждают, у вас нет армии. Вы собираете собрание господ и пытаетесь решить, как действовать, тут на трибуну выходит девочка и говорит, что вы купцы и знать, умные люди, ведь вы умеете говорить о проблемах, и значит, вы примите мудрое решение - не сдавать город. Я бы посмотрел на ваше лицо, ну или поплакал бы на вашу могилку.

Оценивать аниме, взирая на реальность, не совсем нужно, особенно для аниме, которое позиционирует себя больше как комедию. Но зачем делать максимально тупую историю, где отсутствуют законы логики? Даже если это аниме, то логика должна присутствовать. Из экрана на зрителя не должна литься идиотия и абсурд. И увы, но комедии, которой это должно быть, я не увидел. Даже не с чего было покринживать. На протяжении всего аниме я действительно ловил на себя на мысли, что я сейчас отупею, если расслаблюсь и буду просто смотреть, не думая.

Рисовка… Достаточно статичных картинок, мало прорисованных локаций, если не считать комнаты (2x2), в которых только один столик и два дивана. Ну, хоть солдатиков отрисовали, а не использовали убогую 3D анимацию с аутсорса.
Сюжет 1 из 10
Персонажи 2 из 10 (хотя бы есть шаблонки, которые я давненько не видел)
Рисовка 5 из 10
Итог 2 из 10.
До этого я уже писал данный отзыв, но он был снят за нарушение правил. Впредь буду осторожнее и внимательнее.
Мой братик теперь не братик!
4 / 60
Мило… Весьма мило…
Данный тайтл весьма хороший представитель моэ-слайса. Как и любой другой подобный тайтл является обычным проходником, а жаль. Я бы хотел видеть больше подобных тайтлов или просто продолжения уже существующих, а не всякие «восхождение в тени» на 20 эпизодов и тому подобное. Ведь, приходя с универа, после идя на работу, и уже по возвращению домой хочет посмотреть что-то легкое и приятное. А, не смотреть аниме на уровне фильма «Непосредственно Каха».

Ну, ладно. В данное аниме расскажет о братике, которого превратили в девочку-младшеклассницу. И по началу первую серию, я думал, а почему наш герой не беспокоится, что его превратили в девочку? Почему он не испытывает дискомфорт от нового тела, ведь как минимум уменьшился его рост, что должно было привести к проблемам. Но после, я откинул эти мысли. Аниме построено весьма грамотно, чтоб данные мысли вас особо не беспокоили. Да, и зачем задаваться здесь такими вопросами, ведь это тоже аниме про милых девочек.
Особенно привыкнуть к происходящему способствует то, что здесь нет сексуализации, только милота и повседневность. Быстрое смена сцен, также этому способствует.

Но, все-таки в минус спокойно можно записать нераскрытую тему превращение парня в девушку, особенно в маленькую девочку. Он не пытался как-то воспользоваться своим положением, социальным статусом ребенка и представителя женского пола. Также совершенно не раскрыта тема смены тела и проблемы физические и психологические связанные с этим. Единственное, что было затронуто
в конце, так это нежелание расстаться с вновь приобретенным: друзьями, эмоциями, связями, впечатлениями и больше к ним не вернуться. Ведь, все это после возвращение обратно останется позади, как сон, а все те люди будут ему незнакомцами. Но по итогу на легком касании этой темы автор и закончил
.

Также хочу отметить приятную рисовку. Не заметил ни одной 3D анимации, возможно они были у каких-либо фоновых предметов, но в глаза это не бросалось. Хотя где-то с 5-8 серию рисовка местами весьма проседает, вместо прорисованных персонажей я вижу скетчи. Уровень рисовки на этих моментах крайне бросался в глаза и разочаровывал.
спойлер
спойлер
Здесь прошу обратить внимание на ГГ, он не участвует в анимации. Просто статичное положение, без движения.1274x715

Моментами также кринжовал, но это было всего несколько раз и не критично.
Как по мне, аниме самое то, чтоб вечерком расслабиться и получить прилив приятных эмоций.
8/10
Восхождение в тени!
20 / 449
Самое сложное – начать.

Данное аниме типичный представитель исекаев. Ну, почти. Отличается он все-таки героем. Здесь он весьма туповат, ведь обычно у гг присутствует хоть одна извилина. Но, всему свое время.

Начнем с завязки.

спойлер
Наш грузовик сбивает аутичного гг, и он перерождается в ином мире. При перерождении он не встречает божество или иную сущность, которая выдало бы сверх силы нашему гг. Он просто рождает в богатой семье, и тут, тайм скип, вот ему уже лет 10 (примерно) и он всесилен, одаренная сестра ему и в подметки не годиться.
Что случилось за эти года, откуда такая сила нам даже не потрудились объяснить, вот просто примите и все. Обычно либо бог или иное сущность дает эту силу, изредка нам могут показать, как гг набирается знаний и тренируется, но здесь нет ничего. Ведь следующей сценой он (между прочим ребенок) выкашивает толпы бандитов, ведь сверх силы хули.
Почему же нам даже не дали одной сцены где гг учится, набирается знаний? Ответ прост. Нам в первой серии говорят, что в нашем мире он достиг максимальный высот в познание всего сущего. Вот он сидел 24/7 и учился с рождения, вот так. И проблема, что настолько образованный и всесторонний человек не может разглядеть бревно у себя под носом. Серьезно, если есть ситуация, где нужно хоть чуть-чуть подумать, а не просто кинуть шматок магии, то наш герой ничего не может. Другими словами, он овощ, идиот, называйте, как хотите.

Ну ладно гг не только ояш, но и идиот. Что там с персонажами второго плана, ну они есть, все как завещали по шаблону. Только переключение между историями такое, что только успевают дать завязку и тут хопа уже развязка. Другими словами, скорость событий, здесь бешенная для такого типа аниме. Больше про обычные шаблонки, у которых отличия во внешности только волосы думаю смысла нет.
Еще отмечу, что у гг есть клуб последователей, все они кончено девушки красавицы. Но об этом почти не говориться что-то подробно, поэтому останавливаться на этом не стану.

По поводу дизайна, что здесь такое произошло с художником?! Почему здесь архитектура разных эпох?! Почему в мире, где только появились паровые машины, лаборатории ученых выглядят так, что наши современные люди позавидуют?! Тобишь будущего. И я читал мангу и знаю, что там все было нормально в этом плане. И смотрелось гармонично друг с другом, не вызывая диссонанса. То нам показывают огромные механизмы современности, то технологии года эдак 4000, а потом дома и быт людей 18 века. Видимо художники что-то курили, либо это делалось просто разными команда, либо вообще людьми с интернета.

По поводу диалогов, ну, они есть. Как в любом другом подобном исекае вы можете отойти заварить дошик или приготовить как-нибудь пищу, вернуться и не пропустить ничего. Ведь серии идут по одному сценарию. Как и диалоги строятся везде одинаково. Вы моежет смотреть это без звука, все что, вам нужно это видеть персонажа, и вы понимаете, так тут баба пресмыкается, тут хейтить его и т.д. Ведь это просто шаблонки. И еще раз диалоги не несут смысловой нагрузки или сюжетной от слова совсем.

Здесь можно еще о многом говорить. Но смысла в этом особо нет. На вечерок сойдет, особенно с друзьями, ведь такую кринжату еще надо найти.. 5/10.
Корона грешника
13 / 130
Спустя столько лет решил пересмотреть данное творение… Сказать, что я расстроен, ничего не сказать. Если, будучи мелким это мне могло зайти, и я мог смело поставить ему 7, как минимум, то сейчас только 2.

Начну с того, что в данном аниме мертва логика и физика вещей и восприятия. В сценах попросту отсутствовала физика воды. Ну, ладно, попробую пройтись по порядку, ведь, сказать здесь есть много чего.

Во-первых, события этого аниме, а точнее события в Японии здесь, происходят в вакууме. Другие страны не заинтересованы, ни исследованиями, ни вообще происходящем в Токио, почему? Правительства других стран должно знать, что имеется странное передвижение войск и средств у инфекционных войск и тп. Так, почему никто не реагировал? Почему ни одна страна не создала свои «Лейкоциты», ни США, ни Россия, ни Китай. Почему в аниме напрочь отсутствует авиация и баллистические ракеты? Хотя для данного аниме, где ракеты никак не теряют цель и фигарят разворот на все 180 градусов, я думаю излишне. Аниме, где попадание ракеты в человека либо в метре от него не наносит урон, а вся выпушенная обойма из пушки (у ликвидатора) калибра так 40мм как минимум, не задевает цель в упор, бутафория? Также, где остальная боевая техника?! Почему только ликвидаторы, какой нить бтр не хуже справился с задачей расстрела граждан и уничтожением робот. Зенитки, не, не слышали. И так все аниме, вы будете задаваться вопросами, ведь будь тут хоть немного того, чем наши современники, да, даже предки обладали, помимо мозгов, то события в аниме закончились на их начале.
Персонажи, ну я думаю в Евангелионе персонажей меньше штормило, чем здесь. Мотивация их поступков отсутствует, не всех естественно, но многих.
Почему Гай начал идти против людей? Против своих товарищей? При том, в самом аниме нам сообщили, что он просто сказал: «Ладно, я буду с вами». Почему? В чем причина, цель его действий? С другими персонажами тоже ничего не понятно, зачем детям убивать гг после того, как они получили свободу? Ладно, ‘свергнуть’ его до штурма, но после штурма, когда они с боем прорвались… Блондинка, вообще отпад, так менять характер, буквально из сцены в сцену, менять характер на диаметрально противоположный предыдущей сцены – надо уметь.


Музыка, ну тут сказать особо нечего, хорошая, подходящая сценам.

Визуал… Где физика окружения? В остальном сцены анимированы. Сцен с застывшим кадром не припомню.

Еще хочу отметить взлом, девочка-кошка взламывала систему БС своей жопой?! КАК?! Я как человек имеющий опыт в программировании офигел (Робототехник, как никак), мне и в детстве это вызывало диссонанс, а сейчас… И ладно, если такое в каком-нибудь аниме по типу «Дурни, тесты, аватары», но здесь… Я вроде серьезное аниме жанра драма смотрю.

Концов, ну она ни о чем. Зачем так делать? Дайте мне явный финал… Злодеи выжили, в следствии финал открытый, тк они могут повторить свою попытку или они тоже такие:
-Ладно, и так сойдет.

Главная героиня, ну такой безэмоциональной гг, при том ладно без эмоциональной, но у нее строчек диалога меньше, чем у школьника-предателя, она точно главная героиня? И ладно, но тут возникает еще одна проблема, героиня – это просто переходящая вещь, из одних рук в другие, она ничего не делает, она ничего не несет, кроме своего тела… Она никак не сопротивляется, не пытается изменить ничего. Она просто существует и за нее борются, всё!

На самом деле, я понимаю почему аниме тогда так нашумело, ведь что-то схожее по крайней мере по концепции трудно найти сейчас, а тогда это вообще было чуть ли не в новинку.