1. Графон. Первое как и по списку, так и по значимости в сериале. Рисовка отличная, приятная, мягкая (лишь снег как-то подлагивал в последней серии, но это одна сцена, так что неважно). Все виды, персонажи и прочее радует глаз, как ночные, так и дневные сцены, как экшон, так и диалоги. 10/10
2. Персонажи. Тут уже начинаются проблемы. В который раз в ГГ нам пихают "бесчувственного и безэмоционального" персонажа, рассчитывая, что это выглядит интересно, но возникает закономерный вопрос: если ничего не чувствует персонаж, то почему должны мы? И да, начиная с середины сериала нам показывают побольше эмоций, но происходит это редко, а в сумме с слабым сюжетом (скорее его отсутствием) этим эмоциям не веришь.
3. Сюжет. Его нет. Каждую серию нам рассказывают отдельную историю (причём не обозначая временной промежуток между эпизодами, что вызывает некий диссонанс, когда в прошлой серии Вайолет стремались дать хоть какое простое письмо написать потому что она его запорит, а в следующей она уже любовные письма для принцессы пишет). Сюжет каждого эпизода банален и забит до чертиков, не представляя ничего нового: девушка любит парня, но не может ему это сказать; принцесса хочет простой жизни, но ей нельзя, потому что она принцесса и т.д. Разбавляет всё это сеттинг в виде только закончившейся войны и сквозной сюжет, по ценности равносильный эпизодическому. Сам сеттинг мог быть интересен, но обыгран только на поверхностном уровне (война - это плохо, и, даже когда она закончилась, у людей всё ещё куча проблем). В конце нам предоставляют более-менее интересную идею с тем, что некоторым людям просто необходима война, но мотивацию "зачинщиков войны" нам не дают, а заканчивается всё тем, что убив 20 человек, всё становится хорошо и больше уже война никому не нужна -что? В итоге нам пытаются предоставить драму на ровном месте с банальными сюжетами и не давая времени проникнуться к персонажам, либо отрубая возможность проникнуться к ним (убирая их эмоции).
4. Майор Да, пункт несколько странный, но не поговорить о нём нельзя, так как сам сериал пихает его нам в лицо. Кратко опишем сеттинг: есть девушка без эмоций, но с прекрасными бойцовскими качествами (видимо её жёстко воспитали, хз вообще) и майор, к которому она попадает под опеку, влюбляясь в него (сама того не осознавая). Плюс майор тоже её любит, ага. Майор умирает, война заканчивается, девушку отсылают, говоря. что теперь она может быть кем захочет, но проблема в том, что единственный к кому она испытывала хоть какие-то чувства и кто вызывал у неё хоть какие эмоции - майор. Сама идея для сеттинга неплоха - рассказать как человек пытается избавится от груза войны, не имея никого на гражданском фронте, и потеряв единственную любовь на войне. К сожалению всю идею запарывают банальными эпизодическими сюжетами, отсутствием эмоций ГГ (ну вот никак не вижу смысла в этом пункте, что поменялось бы будь она эмоциональной. За весь сериал этот момент обыгрывается только незнанием героини слов "я люблю тебя" и отношением брата Гилберта к ней), и самым главным, самым спойлерным, ненужным и глупым сюжетным ходом, к которому могли прибегнуть создатели -
майор, мать его, жив! Зачем!? Сама идея того, что он жив разбивает напрочь всю концепцию сериала, в котором Вайолет учится жить с мыслью о том, что он мёртв! И стоит сказать, что прямым текстом нам этого не показывают (но описывают в новелле), но дают настолько жирный намёк, что и скрывать-то нечего.
Извиняюсь за возможные ошибки.
P.S. Ещё вспомнил про линию, где
девочка лишается родителей, которые заранее написали ей 50 писем на каждый следующий день рождения. Я конечно всё понимаю, но настолько ненавидеть своего ребенка, чтобы каждый год напоминать ему, что ты мёртв, вызывая самые болезненные воспоминания именно в день твоего рождения? Пытались, как лучше получилось, как всегда. Я б такому подарочку вряд ли обрадовался бы
Что переживать персонажу нужно знать его историю, знать его размышления и поступки которые привели к трагедии, понимать его. История типа писатель лишился дочки и не может писать книжку это не история, как минимум потому что может уместиться в одном предложении.
Ведь задел был хороший, можно было бы рассказать настоящую трагедию солдата, который вернулся домой, но остался на полях сражений закончившийся войны, солдата изуродованного не только физически, но и морально. Трагедия потерянного поколения, людей которые убивали и умирали защищая своих и вернувшись назад стали для них чужими. Настоящая трагедия порождаемая войной – это не трупы, убийства или жестокость, это то что война навсегда меняет человека и он никогда не возвращается с нее, он навсегда остается там. И ведь была попытка как-то показать эту проблему, просто на нее забили и решили показать дюжину слезливых и тривиальных историй.
Ведь задел был хороший, можно было бы рассказать настоящую трагедию солдата, который вернулся домой, но остался на полях сражений закончившийся войны, солдата изуродованного не только физически, но и морально. Трагедия потерянного поколения, людей которые убивали и умирали защищая своих и вернувшись назад стали для них чужими. Настоящая трагедия порождаемая войной – это не трупы, убийства или жестокость, это то что война навсегда меняет человека и он никогда не возвращается с нее, он навсегда остается там. И ведь была попытка как-то показать эту проблему, просто на нее забили и решили показать дюжину слезливых и тривиальных историй.